Вводные : монтеро спорт 6г72 на 36 симексе , парттайм ,ГП 5.285 , передняя подвеска сток. Симекс поставил в начале июля 2014 года , до этого были 35 мтшки.
Идея переделки появилась полторы недели назад, после того, как второй раз обломило зубья ГП в переднем редукторе . Оба раза ломало в снегу , езжу аккуратно , 99% в натяг , ну в общем не новость , что передний редуктор слабый. Сначала думал о мосте от тавоты , но расположение редуктора справа, самая низкая гп 5.285 и ломучие полуоси заставили отказаться от идеи.
Почему дана44 ? есть ГП 5.89 , редуктор слева и сами мосты достаточно надежные , по крайней мере по отзывам. Донор мостов jeep grand wagoneer с мотором 5.9 , разболтовка 6х139.7 - со ступицами заморачиваться не придется , правда нужно будет переделать задние тормоза на дисковые.
Мосты уже купил и они ждут главных пар в багажнике спорта. Гнаться за безумными ходами подвески не собираюсь, поэтому хочу поставить клюшки+панара , подвеска будет естественно пружины с аммортами.
сейчас есть несколько вопросов:
1. Клюшки лучше крепить снизу моста или сверху? и спереди , и сзади будут паджеровские. кстати, вперед лучше спортовские или двоечные?
2. От какой машины лучше взять передний кардан? Моего точно не хватит , да и нужен шлицевой.
3. как лучше реализовать рулевку? сейчас все выглядит так

рулевка.jpg
это стоковый вариант.
В общем , что скажете о задумке?