Страница 7 из 11

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 03 июл 2016, 08:43
Свят
SKS писал(а):Интересно как это собирают на заводе?
Судя по фото, думаю что так: одевают на вал нижнюю часть корпуса, потом напресовывают подшипник на вал, затем все это в корпус. Я так понимаю, что корпус состоит из двух частей.
Свят, а есть возможность располовинить корпус так, чтобы выбивать не сам вал, а сначала подшипник и уже затем снимать его с вала? По фото не совсем понятно.
Хз, как на заводе, но одназначно вал садится в последнюю очередь.
Нет, по другому разобрать муфту не получится.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 03 июл 2016, 10:46
Свят
Вот столько слилось в ноль с паламатой муфты за ночь
Баночка из под детского питания. 100 грамм
Баночка из под детского питания. 100 грамм

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 июл 2016, 21:11
antonn
Не совсем понятна фраза "замена подшипника возможна без понтов " и фотки умершей под прессом муфты....

И почему мы не помним историю... Все уже делалось в 2007 ::-X: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0d5c691a30
Только развальцовку вала я бы заменил проточкой места под стопорное кольцо, для удобства.

И для любителей ставить оригинал вот номерок От Хедай сцепления вентилятора 25237-42561, не Митсубиши, но и стоит далеко не 13 и не 20 рублей.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 июл 2016, 21:21
SKS
antonn писал(а):
И для любителей ставить оригинал вот номерок От Хедай сцепления вентилятора 25237-42561, не Митсубиши, но и стоит далеко не 13 и не 20 рублей.
А точно подходит? По каталогу это Галлопер со старыми мицевскими моторами. А цена вкусная блин (за оригинал в феврале 19 тыр отдал).

З.Ы. Историю помним, читали, вверхних сообщениях про это было. Только вот именно вариант с завальцовкой от переделки и останавливает. Картина, которую описал Свят, уж очень реалистичная. Бррр, и чур меня.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 18 июл 2016, 13:06
antonn
SKS писал(а):
antonn писал(а):
И для любителей ставить оригинал вот номерок От Хедай сцепления вентилятора 25237-42561, не Митсубиши, но и стоит далеко не 13 и не 20 рублей.
А точно подходит? По каталогу это Галлопер со старыми мицевскими моторами. А цена вкусная блин (за оригинал в феврале 19 тыр отдал).

З.Ы. Историю помним, читали, вверхних сообщениях про это было. Только вот именно вариант с завальцовкой от переделки и останавливает. Картина, которую описал Свят, уж очень реалистичная. Бррр, и чур меня.
Подойдет ли на мотор ДИД НЕ ЗНАЮ. Надо мерить или курить каталоги по заменяемости. Пишут, что на мой подходит, а крыльчатка не подходит.

Зы: С таким конским ценником, если появилась такая необходимость, я бы поставил электрический с частотным управлением. Он все таки регулирует температуру ОЖ двигателя, что более близко к истине. А стоковый вариант регулирует температуру подкапотного пространства, что является уже следствием температуры двигателя.
Мое мнение, что температура двигателя является важным параметром для высоко форсированных дизелей. 4д56 был сконструирован под 74 л.с.... а некоторые умельцы "прокачивают" его до 200 с х...

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 18 июл 2016, 13:18
SKS
Ясно. Ну твой мотор и есть в принципе прямой прародитель мотора Галлопера, точнее это он и есть, только корейского производства. Так что ничего удивительного, что подходит.
Плюсы есть и у электро и виско. Спорить не буду. Но вот БМВ до сих пор ставит вискомуфты на свои моторы, да и все грузовики тоже с ними идут. Не думаю, что там тепловые нагрузки меньше. Значит какой-то резон есть.
По поводу надежности электровентилятора. Имел в бытность Пежо. Там хитрый алгоритм работы такого вентилятора, тоже по контролю ТОЖ и ступенчатое включение/выключение. Самое слабое место этот самый контроллер и есть. Меняли два раза, один раз зимой сдох сразу и без предупреждения, второй раз уже летом, но хоть не сразу отрубился, а работал на малой скорости, машина грется начала, но хотя бы не до перегрева. Самге противное,что этих деталей никогда нет в наличии, а стоит также как сам вентилятор.
С виской в этом плане мне кажется надежнее. Если бы не подшипник, то ходила бы долго. У меня оригинал прожил 100 ткм, а вот у Пежо общий пробег был 75 ткм. Так что виска как бы понадежнее будет. Да и сейчас идёт какая-то модернизорованная и там немного переделали этот узел и уже отказов намного меньше.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 20 июл 2016, 11:23
sn1
antonn писал(а): Мое мнение, что температура двигателя является важным параметром для высоко форсированных дизелей. 4д56 был сконструирован под 74 л.с.... а некоторые умельцы "прокачивают" его до 200 с х...
Я удивляюсь таким мнениям :) Умельцы......... прокачивают................ Назови хоть одну взаимозаменяемую з/ч ??? Что от 4d56 74л.с. К 4d56 178л.с. подходит?

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 20 июл 2016, 13:26
antonn
sn1 писал(а):
antonn писал(а): Мое мнение, что температура двигателя является важным параметром для высоко форсированных дизелей. 4д56 был сконструирован под 74 л.с.... а некоторые умельцы "прокачивают" его до 200 с х...
Я удивляюсь таким мнениям :) Умельцы......... прокачивают................ Назови хоть одну взаимозаменяемую з/ч ??? Что от 4d56 74л.с. К 4d56 178л.с. подходит?
Хочешь сыграть в игру "кто больше знает ".
Давай начнем с блока цилиндров.

А если говорить по существу, то определяющим является объем. Можно и с двигателя 1,6 снять такую мощность, что после нескольких сотен км выкинуть сдать его на металлолом.

Встречный вопрос :"почему на авто класса Люкс, ставят элекктровентилятор с частотным управлением? "

З.ы. По ненадежности электронного блока управления или датчика температуры могу сразу добавить, что его можно всегда обойти и подкачать на прямую пропеллер , тем самым до цивилизации можно всегда добраться. И это дело 5 минут, в отличии от...
Зыы При этой операции не забываем использовать предохранитель.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 20 июл 2016, 14:06
sn1
antonn писал(а): А если говорить по существу, то определяющим является объем. Можно и с двигателя 1,6 снять такую мощность, что после нескольких сотен км выкинуть сдать его на металлолом.
Встречный вопрос :"почему на авто класса Люкс, ставят элекктровентилятор с частотным управлением? "
Мощность - понятие относительное и её использование тоже. Инверторные вентиляторы на люкс ставят потому же почему и на люксовые кондиционеры.
ПС
Блок не взаимозаменяемый!

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 23 июл 2016, 17:45
DiskMan
antonn писал(а): З.ы. По ненадежности электронного блока управления или датчика температуры могу сразу добавить, что его можно всегда обойти и подкачать на прямую пропеллер , тем самым до цивилизации можно всегда добраться. И это дело 5 минут, в отличии от...
Зыы При этой операции не забываем использовать предохранитель.
вот есть подозрение, что заклинить/зафиксировать вентилятор на валу подручными средствами (т.е. типа виска сработала ;-) ) и "добраться до цивилизации" тоже не должно составить проблему...

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 09 авг 2016, 09:45
Panzer38
DiskMan писал(а):
antonn писал(а): З.ы. По ненадежности электронного блока управления или датчика температуры могу сразу добавить, что его можно всегда обойти и подкачать на прямую пропеллер , тем самым до цивилизации можно всегда добраться. И это дело 5 минут, в отличии от...
Зыы При этой операции не забываем использовать предохранитель.
вот есть подозрение, что заклинить/зафиксировать вентилятор на валу подручными средствами (т.е. типа виска сработала ;-) ) и "добраться до цивилизации" тоже не должно составить проблему...
Ага - можно просверлить виску насквозь и воткнуть болт, тем самым намертво зафиксировать две половины виски. Но результатом этого может быть разорванная в клочья крыльчатка и пробитый радиатор двигателя.... что, собственно и было однажды на моей памяти.... (на Спортяжном форуме).

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 09 авг 2016, 15:31
lesnik5000
Веревочку намотать надо. Болтблин! Да и не надо торопиться на неисправной машине. На каких оборотах разорвало? Он взлететь пытался?

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 09 авг 2016, 16:13
Panzer38
lesnik5000 писал(а):Веревочку намотать надо. Болтблин! Да и не надо торопиться на неисправной машине. На каких оборотах разорвало? Он взлететь пытался?
Ну, бензиновый движок до 6000 об крутится :) , а диаметр шкива виски меньше диаметра шкива двигателя. Думаю, там карлсон под 9000 об. вращался... Ну и сам карлсон уже "уставший" от возраста был...
(Да, разговор идет про KIA Sportage, если что.... ::-[: там вискомуфта тоже больная тема...)

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 10 авг 2016, 23:58
SergeyN19
У муфты тоже есть проблема. Едешь на 5 передаче и 900 оборотов, муфта то и сработает, а что она там охладит на таких маленьких оборотах? Так и будешь ехать и греться.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 авг 2016, 00:25
Hidemon
5-я передача = 900 оборотов... Это с МКПП или с АКПП? Если АКПП, то это нагрузка на двигатель меньше 15%, либо при увеличении нагрузки увеличиваются обороты (муфта блокировки ГТ разблокирована) и здравствуй обдув. На МКПП прикольно давить тапку на 5-ой, когда обороты 900... Ерунда какая-то!

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 авг 2016, 00:42
SergeyN19
Никакой ерунды. Едешь 80 на 5 - греется. Втыкаешь четвертую - остывает. Машина конечно далека от стока, но тем не менее. Речь про автомат, да.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 авг 2016, 01:04
SNOOPER
SergeyN19 писал(а):Никакой ерунды. Едешь 80 на 5 - греется. Втыкаешь четвертую - остывает. Машина конечно далека от стока, но тем не менее. Речь про автомат, да.
Как то странно едешь что греется.
Тащил прицеп с боёвкой с ПТФ-а на пятой в районе именно 80-90 даже остывать начинал правда при движении по ровной дороге.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 авг 2016, 09:30
Свят
С Титовки(дорога мягко говоря не ровная))) в Мурманск тащил на днях НМПС тонны под 3. Полная экспедиционная загрузка.
На прямых 90-92. В тягуны до 106 грелся.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 авг 2016, 12:58
SergeyN19
М4 там либо подъем (греется) либо спуск (остывает). Ехать в гору на 4й будет тоже остывать. Как обороты переваливают за 2000, так все прямо остывает на глазах, что коробка что двигатель. Это 30+ жары, кондей и прочее.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 11 авг 2016, 13:23
Emelya Tankist
Все забыли главное правило военного дизелиста:
-ОЖ полезла вверх - на пониженную, обороты выше;
-Масло вверх - на повышенную, обороты ниже; ::-D: