Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение МДМ »

Смайлик писал(а):Газовое оборудование от куда на машине? Комплектация такая???? Ну так вот, в свою арифметику по высчитыванию расхода бензина по цене газа ты забыл вставить цифирки стоимости самого оборудования и цен на его обслуживание и последующий ремонт мотора т.к. именно 12-клапанный ой как не любит газ (ну это уже из личного профессионального опыта) Можешь с пеной у рта доказывать про надёжность на газу.... меня не переубидишь много этих моторов видел после газа...
ставил сам. получил комплект по почте из известного магазина.
доказывать ничего не буду. скажу только это, вернее повторю: сначала приведите в порядок работу двигателя на бензине, а только потом попробуйте похаять газ.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение SNOOPER »

А причём тут собственно газ.
Это просто пример как можно "посчитать" в зависимости от того продаём или покупаем.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):А причём тут собственно газ.
Это просто пример как можно "посчитать" в зависимости от того продаём или покупаем.
Саш, тут вообще изначально спрашивали про расход у 3.0 и 3.5...
я предположил, что он должен быть примерно одинаковым
а вон оно во что переросло. вернуться в тему никто не хочет?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):А причём тут собственно газ.
Это просто пример как можно "посчитать" в зависимости от того продаём или покупаем.
так я выше тоже приводил пример про "как можно посчитать".
реально-то 1/3 бака в прогревы уходит.

вообще надо плюнуть на все и Теслу купить... :*CRAZY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Смайлик »

МДМ писал(а):
Смайлик писал(а):Газовое оборудование от куда на машине? Комплектация такая???? Ну так вот, в свою арифметику по высчитыванию расхода бензина по цене газа ты забыл вставить цифирки стоимости самого оборудования и цен на его обслуживание и последующий ремонт мотора т.к. именно 12-клапанный ой как не любит газ (ну это уже из личного профессионального опыта) Можешь с пеной у рта доказывать про надёжность на газу.... меня не переубидишь много этих моторов видел после газа...
ставил сам. получил комплект по почте из известного магазина.
доказывать ничего не буду. скажу только это, вернее повторю: сначала приведите в порядок работу двигателя на бензине, а только потом попробуйте похаять газ.
Видимо бесплатно???????
Ещё раз попрошу вставить в подсчёты расхода топлива в 9 литров СТОИМОСТЬ оборудования
МДМ писал(а):ой, забыл, у меня расход в пересчете на бензин (т.к. езжу на газе) около 9 л на сотню километров городских улиц...
считаем так: 400 руб. газа по 17,6 -этого хватает на 140 км. а теперь переводим в бензин по 32 руб/литр... на 400 руб. купим 12,5 литра и проехав 140 км получаем расход около 9 л/100 км... вот такие фокусы
Не вижу фокусов, подсчёт не корректен, не хватает ( 400 руб. газа по 17,6 -этого хватает на 140 км. а теперь переводим в бензин по 32 руб/литр... на 400 руб. купим 12,5 литра И ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗА.....РУБ и проехав 140 км получаем расход НИ КАК НЕ 9 л/100 км)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение МДМ »

стоимость гбо была вроде 18360 руб.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Смайлик »

Теперь пересчитаешь свой расход топлива сам или......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а):
Ещё раз попрошу ...............
Остынь.
Расскажи нам лучше как ты экономишь топливо при "газ в пол" в час пик...... :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а):Теперь пересчитаешь свой расход топлива сам или......
У него стоимость ГБО давно уже отбилась, сейчас только в плюс идёт. Так что к стоимости километра пробега это уже не относится.
Напомню поставил он его не вчера. :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):
Смайлик писал(а):Теперь пересчитаешь свой расход топлива сам или......
У него стоимость ГБО давно уже отбилась, сейчас только в плюс идёт. Так что к стоимости километра пробега это уже не относится.
Напомню поставил он его не вчера. :)
:O:-):
всё так.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а):
Смайлик писал(а):
Ещё раз попрошу ...............
Остынь.
Расскажи нам лучше как ты экономишь топливо при "газ в пол" в час пик...... :)
Сань, нету у меня "час пик"...... а вот лебёдку разматывать по дороге на работу приходится часто ))))
Кста расход ща около 17 на сотню на моих колёсах и на полном приводе....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а):
SNOOPER писал(а):
Смайлик писал(а):
Ещё раз попрошу ...............
Остынь.
Расскажи нам лучше как ты экономишь топливо при "газ в пол" в час пик...... :)
Сань, нету у меня "час пик"...... а вот лебёдку разматывать по дороге на работу приходится часто ))))
Кста расход ща около 17 на сотню на моих колёсах и на полном приводе....
Ты опять "тормозишь" ::-D:
Поставлю вопрос по другому.
Если ты будешь стартовать с места и набирать "крейсерскую скорость" при своей поездке в режиме "газ в пол".
Ты уложишься в 17 или будет меньше/больше?????
Только без теорий. Сказал отрезал :)
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение АлександрК »

Dutch1981 писал(а):Топливо сгорает при максимальном КПД.
Замер потребляемого топлива на авто с АКПП.
На представленнах графиках резвый разгон и медленный
Верхняя (черная) кривая - скорость км/ч;
Розовая - частота вращения двигателя/100;
Синяя (нижняя)- кумулятивный расход, мл.
Изображение
Медленно (тапка НЕ в пол) скорость 60 км/час достигли за 45 миллилитров.
Быстро (тапка в пол) скорость 60 км/час достигли за 32 миллилитра.

Разгонялись медленно за 35 секунды, разгонялись быстро за 8 секунд. Пока один разгоняется(с низким КПД мотора), другой уже едет 27 секунды с номинальным расходом при постоянной скорости 60 км\ч(смесь уже регулируется по лямбде=бедная).

Замеры подтверждают показанную мной диаграмму по КПД(удельному расходу) в зависимости от степени открытия дросселя на бензиновом двигателе.
КПД мотора достигает пика при полностью открытой дроссельной заслонке:

Изображение
Больше времени работы на максимальном КПД, ниже суммарный расход.
Ничего удивительного что пиковое потребление увеличивается, оно продолжается малый промежуток времени.
Давайте начнём с того, что представленные Вами графики несравнимы по двум причинам - они сделаны в разном масштабе, а ещё в них нет второй части - от конца разгона до остановки. Если мы приведём графики к одинаковому масштабу и учтём, что в случае с медленным разгоном вторая половина графика будет представлять падение расхода вплоть до нуля (из-за пинудительного ХХ), а с быстрым разгоном у Вас ещё будет полка со стабильным расходом на поддержание движения, так как Вы так быстро разогнались, что сбрасывать газ будет ещё рано и придётся поддерживать стабильную скорость нажатием на газ. В общем посмотрев на оба графика в одинаковом масштабе и на протяжении от старта до остановки мы не увидим экономии о которой Вы говорите, показав Ваши два некоррекных графика.
Говоря о практике. Двигаясь на П4 3.0 на оборотах двигателя не выше 1600-1700 об/мин в неспешном (но не "мёртвом") городском движении получается самый минимальный расход в дневное время. При этом получается самое плавное движение, когда почти не газуешь и не тормозишь, а просто сокращаешь или увеличиваешь дистанцию до впереди идущего авто. Как только разгоны становятся интенсивнее, обороты растут до 2500 в минуту, есть место для разгона от светофора до светофора, то расход сразу растёт. А самый низкий расход получается ночью, когда едешь около 60км/ч, на пятой скорости с оборотами в районе 1500 в минуту и без стартов и остановок, так как дорога пустая, легко попасть в "зелёную волну" или просто на главных улицах не работают светофоры.
Есть и ещё один момент. Конкретный вариант авто. В зависимости от двигателя, прошивки, трансмиссии, кузова - экономичный режим может быть СОВСЕМ разным! И на разных авто два разных водителя могут показать совсем разные результаты. Вот мы с товарищем менялись авто - я получал расход на 20% меньше на машине моего товарища, а он получал примерно такую же экономию на моей. Так что Ваши достижения в экономии относятся лишь к Вашей ДАННОЙ машине.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение CaHbKa »

Итак... купил Pajero 1999 г.в. (терминатора), левый руль, коробка, 3.5 л не GDI...
Купил на выходных в Хабаровске, вот вчера во Владивосток вернулся...
Заночевал в Уссурийске, так как было уже 4 часа ночи - спать рубило ппц...

От полного бака (аж торчал бензин) проехал по спидометру 600 км.
Бак 95 литров, стрелка была почти на красной линии...
В Уссурийске залил 74 литра опять до полного-преполного бака.
Посчитал - получается, 12.3 литра по трассе.
Ну так как я только его купил - решил опробовать, поэтому местами гнал 140-150...
А так, в среднем шёл 100 км/ч - это комфортная скорость, при которой и поболтать можно, и не нервничать...

Вот, сейчас уже во Владике - буду выкатывать бензин да смотреть...
Выкатаю - отпишусь ;-)

Кстати, резина 285/70/16 - это для него не стандарт.
Получается, спидометр показывает меньше, чем на самом деле.

P.S.:
Двигатель, коробка и рама в отличном состоянии.
В машине двигатель вообще не слышно, какая бы скорость не была.
А вот с кузовом проблемы - надо делать, варить...
Под дно посмотрел - ахнул - там п**дец... :-)
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а):
Ты опять "тормозишь" ::-D:
Поставлю вопрос по другому.
Если ты будешь стартовать с места и набирать "крейсерскую скорость" при своей поездке в режиме "газ в пол".
Ты уложишься в 17 или будет меньше/больше?????
Только без теорий. Сказал отрезал :)
Езжу по разному и тапка в пол и пенсионер.... разницы не замечал в городе всё равно 17-18..... на прошлый ПТФ с прицепом 13-15, туда скорость колонной около 100, обратно один 80-90.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

АлександрК писал(а): Давайте начнём с того, что представленные Вами графики несравнимы по двум причинам - они сделаны в разном масштабе, а ещё в них нет второй части - от конца разгона до остановки. Если мы приведём графики к одинаковому масштабу и учтём, что в случае с медленным разгоном вторая половина графика будет представлять падение расхода вплоть до нуля (из-за пинудительного ХХ), а с быстрым разгоном у Вас ещё будет полка со стабильным расходом на поддержание движения, так как Вы так быстро разогнались, что сбрасывать газ будет ещё рано и придётся поддерживать стабильную скорость нажатием на газ. В общем посмотрев на оба графика в одинаковом масштабе и на протяжении от старта до остановки мы не увидим экономии о которой Вы говорите, показав Ваши два некоррекных графика.
Разница на 60 км/час 32 мл = быстро 45 мл = медленно 32/45 = 0,7 или 30 %
Как распоряжаться накопленной энергией в течении выигранных 27 секунд это следующий шаг.

Тоесть разогнались до одинаковой скорости 60 км\ч.
Потом начали выкатываться до полной остановки.
Продолжение у "некорректных" графиков идентичное. Точка отсчёта одна и та же 60 км\ч, точка окончания-0 км\ч. Набрана одинаковая кинетическая энергия(масса авто не изменилась, начальная скорость одинакова). В обоих случаях идёт падение расхода, сравнимое с расходом на ХХ(АКПП, однако).
В этом случае расход на выбеге одинаков.
Если требуется пройти одинаковое расстояние
Скорость=ускорение Х время
Путь=(ускорение Х время Х время) \ 2
Подставляем известные данные
При медленном разгоне:
16,67=ускорение Х 35
ускорение= 0,4763 м\с х с
Путь1= (0,4763 х 35 х35) \2= 291, 73 м расстояние пройденное во время разгона при малом открытии дросселя
Путь2=(16,67 х 8 х 8)\(2 х 8)=66,68 м расстояние пройденное во время при "тапке в пол"
Итого:
При быстром разгоне мы прошли меньшее расстояние на 291,73-66,68=225,05 м
Можно проехать эти 225,05 м на постоянной скорости 60 км\ч за
225,05 \ 16,67= 13,5 секунд
Приводил график, где средний расход подобной легковушки при скорости 60 км\ч около 6 литров \ 100 км.
Переводим литры на 100 км в литры в час:
6 \ (100\60)= 3,6 литра в час
Переводим в мл\с
Средний расход этого автомобиля при скорости 60 км\ч составляет 1 мл в секунду.

Чтоб пройти одинаковое расстояние нужно следовать на скорости 60 км\ч в течении 13,5 с и затратить 13,5 мл топлива.

При медленном разгоне автомобиль прошёл расстояние 290 м за 35 с и потратил 45 мл топлива.
При быстром разгоне автомобиль прошёл 66 метров за 8 секунд и потратил 32 мл топлива.
При быстром разгоне автомобиль прошёл расстояние 290 м не превышая скорость 60 км\ч за 21,5 с.
Выиграл время на раздумье на треть. 13,5 секунд думать в городе это очень много.
К расстоянию 290 м авто потратило столько же топлива, как и при медленном разгоне.

Расход при быстром разгоне не увеличился. Выиграно 13,5 секунд, при прохождении такого же расстояния.
За эти 10 секунд дорожная обстановка могла кардинально измениться.
При быстром разгоне до скорости потока появляется фора по времени, и возможность скоординировать дальнейшие действия.

Например, ситуация изменилась через 35 секунд.
Пока один медленно разгоняется , ситуация уже изменилась и нужно жать на тормоз. Разгонялся, но не разогнался, нажал на тормоз=ЛИХАЧ
Другой разогнался и уже часть пути выкатился и позже нажал на тормоз. 27 секунд катился с расходом близким к расходу на ХХ= наверное, у него опыт вождения не более пяти лет?

Другие ситуации можете рассматривать сами. Пока что теория, как работает бензиновый двигатель и как надо обращаться с педалькой на практике совпадают.

Изображение

Итог, на реальном авто с АКПП подтверждается, что
педаль в пол-это наиболее эффективный набор кинетической энергии
-это увеличенный запас времени для реакции на изменяющуюся дорожную обстановку(в опыте на 60%)
-это уменьшение(в опыте на треть) расхода при наборе скорости до средней скорости потока
-это не увеличивает расход, если проходится то же расстояние, как и при медленном разгоне.
Последний раз редактировалось Dutch1981 30 мар 2015, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение МДМ »

Dutch1981, возьми авто с большим объёмом двигателя и протестируй свои умозаключения. твой же кошелёк расскажет тебе, что ты не прав.
я лично катал на шестисотом мерседесе и эскалейде и знаю разницу в расходе. самый минимальный -когда практически не давишь на педаль акселератора.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

Я думал что в шестисотике бензиновый двигатель. Значит всё так же работает.
Почему вы не можете правильно формулировать мысль?
"Расход топлива самый минимальный при наивысшей передаче, когда практически не давишь на газ."
Я с Вашим утверждением спорю? А мог бы дурить и писать про езду с горки с незаведённым мотором, но включенной передачей, чтоб аккумулятор зарядить. Появился бы флейм про езде, которая приносит деньги.
Подзарядка аккумулятора =заработанные деньги.

Перечитайте про что я пишу.
Я пишу про экономичный способ разгона до средней скорости потока. Каринка повторяет теорию с институтов на практике.
Последний раз редактировалось Dutch1981 30 мар 2015, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Владимир Михайлович »

Наиболее эффективное использование двигателя в режиме его максимального КПД. Этот режим на стенде легко определяется. Он скорее не "тапка в пол", но где то к 75% максимальной мощности и обороты в районе максимального момента. А может в это режиме и нужен полностью открытый дроссель. Задача водителя - при помощи коробки и по дорожным условиям обеспечивать работу двигателя именно в этом режиме высокого КПД. От того, на сколько это ему удается и зависит расход. К стати, гибридные авто как раз для этого и есть, чтоб слабый двигатель работал с хорошей КПДэшной нагрузкой и система, используя энергоаккумулятор в виде аккумулятора электроэнергии, обладает и динамикой и экономичностью.
О импульсной манере езды РАЗГОН-НАКАТ для экономии топлива давно известно. Мне однажды, в 88 году, пришлось так ехать от Ростова до Харькова без надежды купить бензин. Разгон до 70, выключаю двигатель и качусь до 30-40. Приспосабливаясь к рельефу холмистой местности. В Харьков въехал уже на слитом из примуса бензине.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение nevod495 »

cf7 писал(а):
nevod495 писал(а):
cf7 писал(а):Так что, мотор мотору рознь, даже если один и тот же.
Это вне всяких сомнений...
Но ждать чудес от 3 л. 16 клапанного (150 сил) не надо...
Шлифовал всеми четырмя на липучке....?))) Да ладно)))
У меня второй машиной Х-5 с мотором 4,8 на стенде выдает свои положенные 360 сил...и то при резком ускорении не шлифует....хотя со старта делает по динамике М3...
Резина Пирелли
Восторгаться динамикой 3 л. бензинового паджерки...это конечно жесть....
Какие нафиг субаристы?)))
Лансер 9 1,8 уходит от Паджеро 3 л в точку... :*YES*:
Физику и математику изучали...хотя бы на школьном уровне?...пересчитайте лошадиные силы на массу авто и все станет ясно...
Максимум это можно сделать Приору стоковую...
Ни-ко-гда динамика и скоростные показатели не были сильной стороной паджеро....
Говорю это...являясь хозяином такой же машины...так что не хаю "чужой" овощь)))
Всем добра! :*DRINK*:
Никак не прокомментирую ибо бессмысленно, лишь отвечу: всегда, абсолютно всегда, когда у человека нет вариантов доказать свое мнение на практике, он начинает апеллировать в законам физики, ньютон метрам и прочим формулам, прячась за теорией и калькуляцией чернил на бумаге.
У меня далеко не первый паджеро, плюс у знакомых и на продажу- насмотрелся накатался...
Как раз ни какой теории...
Попробуй хоть раз физически поучаствовать в дрэге...(хотя Паджерика выставлять на дрэг...это жестоко по отношению к нему)...
И ты поймешь, что Паджеро 3, 3,5 это овощи....
Могу против тебя встать на Х5 4,8....но это совсем уж нечестно будет....
И я тебе скажу так...Х5 4,8 со своими 360 силами....совсем не панацея по динамике....ибо сейчас на трассах много машин свыше 400-500 кобыл под капотом...с гораздо лучшей аэродинамикой...
И они шутя делают бумер....
Что уж тут говорить о комоде на 150 силах...и совсем не выдающемся моменте.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»