Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение bulasan »

Durer писал(а):Как к метке для стробоскопа народ подбирается? Мне помнится, чтобы ее увидеть надо поснимать кучу всего?
Если 74 схож с 72-24, то я снимал пропеллер и верхнюю заднюю часть диффузора и светил-смотрел. Гаечки прикручивал с шайбами обратно. Без пропеллера безопасней.
На П2 может быть по-другому, извиняюсь.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

На П2 (по крайней мере на 6г72, 12-клап) вполне безопасно, промежутка между кожухом и карлсоном хватает, но конечно аккуратность соблюдать приходится.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение I4uKuTa »

Ребята, скажите, какая стоймость работ по замене всех гидриков на 6G74 будет считаться нормальной?
Попутно с заменой гидриков что еще можно поменять для дальнейшего спокойствия?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

I4uKuTa писал(а):Ребята, скажите, какая стоймость работ по замене всех гидриков на 6G74 будет считаться нормальной?
Попутно с заменой гидриков что еще можно поменять для дальнейшего спокойствия?
ооооочень сильно от города зависит и от сервиса.
у нас просят за работу от 10000р., т.к. нужно разбирать весь впуск.
(это цена, разумеется, только за работу, без учета стоимости запчастей)

попутно имеет смысл поменять маслосьемные колпачки и проверить как клапана ходят во втулках.
ну и, почистить сам впускной коллектор от нагара...
проверить свечи, форсунки, их резинки. может какие-то заменить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение I4uKuTa »

Товарищи, будте добры, оцените звук на моем видео.
Сейчас у меня уже параноя и мне кажется, что сей стук исходит не от гидриков.


Звук отчетливо слышно, как он появляется и внезапно резко пропадает на пару секунд с последующим появлением. (0:46 пропал, 0:49 начал снова появляться).
Исходит звук от правой башки (по ходу движения).

Есть и на прогретом двигателе. Но если проехаться и остановится - звук не появляется. Машину заглушить, подождать чтобы чуть-чуть подостыла, завести - звук снова есть, даже не смотря на то, что она вроде бы прогретая.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Очень похоже на гидрики.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение МДМ »

I4uKuTa писал(а):Товарищи, будте добры, оцените звук на моем видео.
предлагаю встретиться и послушать вместе.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение a.l.i. »

Гидрики клацают , или как говорят -стучат, так как на ВАЗовских моторах , особенно на ВАЗ 09 не огрегулированные клапана , звук практически один в один. Если хоть пару стучит , нужно менять все гидрики гамузом , без стеснения и разбирательства.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

только вот стучать они могут не обязательно по причине собственной кончины...
это и маслоканалы могут быть загажены, и рокера могут болтаться на валах, да и сами валы могут не лежать в постелях, и концы рокеров могут быть уже вне допуска... и т.д. и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение a.l.i. »

hc2hunter писал(а):только вот стучать они могут не обязательно по причине собственной кончины...
это и маслоканалы могут быть загажены, и рокера могут болтаться на валах, да и сами валы могут не лежать в постелях, и концы рокеров могут быть уже вне допуска... и т.д. и т.п...
Ну при таком уже конкретном раскладе если валы не лежат в постели, маслоканалы забиты , будет стук не долго...Это уже сильные крайности про которые я очень уж хорошо знаю и их во внимание не беру , крайностей перечислять я думаю не стоит , их много может быть...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

a.l.i. писал(а):Ну при таком уже конкретном раскладе если валы не лежат в постели, маслоканалы забиты , будет стук не долго...
ну... как недолго. народ очень часто ездит с забитыми маслоканалами, и гидрики кончаются с периодичностью раз в год-два из-за масляного голодания.
понятно, что это ведет в итоге к преждевременному износу и валов и самих рокеров, но в сущности кроме стрекота особых хлопот не доставляет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Durer »

bulasan писал(а):На П2 может быть по-другому, извиняюсь.
Схожи они. Попробую как вы написали, стробоскоп из УВНа сделал уже :)
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение I4uKuTa »

При заказе гидрокомпенсаторов каталоги говорят, что мне надо MD377239.
Но именно этой позиции нет нужного кол-ва в наличии, поэтому предлогается замена на тоже Митсубовский MD376687.

В них есть какая то разница? Искать только MD377239 или можно взять MD376687 ? Для 6G74 GDI
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение МДМ »

I4uKuTa писал(а):При заказе гидрокомпенсаторов каталоги говорят, что мне надо MD377239.
Но именно этой позиции нет нужного кол-ва в наличии, поэтому предлогается замена на тоже Митсубовский MD376687.

В них есть какая то разница? Искать только MD377239 или можно взять MD376687 ? Для 6G74 GDI
MD376687 -полноценная замена MD377239 (и MD359419 до кучи)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение I4uKuTa »

Самому, в гараже, реально заменить гидрики?

И буду очень благодарен ссылочке на какой-нибудь фотоотчет по замене гидриков на 6G74 (именно на GDI, так как НЕ на GDI гидрики меняются проще)
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение shakti-pepel »

тут короче такая история приключилась, менял я кольца на поршнях и бошки перебирал, собрал машинку, правая башка быстро прокачалась а левая ни в какую, цокот ацкий стоял как будто дизель клацает, короче у меня выбора не было я так 2 т.к. прокатил на машине, по приезду заготовлены были 12 гидриков ажуса, разобрал я все и подохерел, от своих кривых рук, короче ось коромысел на выпуске я поставил вверх ногами, и масло не могло поступать на гидрики, они в свою очередь не могли наполниться, на одном из гитриков визуально были коцки, гидрик этот заменил парой, все собрал движок шепчет...так вот, сам понимаю что криворучка...
теперь вопрос знатокам: как думаете чему данная моя оплошность могла еще навредить?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение a.l.i. »

shakti-pepel писал(а):тут короче такая история приключилась, менял я кольца на поршнях и бошки перебирал, собрал машинку, правая башка быстро прокачалась а левая ни в какую, цокот ацкий стоял как будто дизель клацает, короче у меня выбора не было я так 2 т.к. прокатил на машине, по приезду заготовлены были 12 гидриков ажуса, разобрал я все и подохерел, от своих кривых рук, короче ось коромысел на выпуске я поставил вверх ногами, и масло не могло поступать на гидрики, они в свою очередь не могли наполниться, на одном из гитриков визуально были коцки, гидрик этот заменил парой, все собрал движок шепчет...так вот, сам понимаю что криворучка...
теперь вопрос знатокам: как думаете чему данная моя оплошность могла еще навредить?
Да, как только сказал что перебирал , я сразу подумал что не правильно собраны , были такие случаи , ты не первый...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
a00720688
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 10:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Откуда: Turkmenistan

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение a00720688 »

Добрый день. У меня тоже что-то цокает постоянно на горячую при холостых оборотах,при повышение оборотов цокот пропадает.На холодном цокота нету.Машина Паджеро 4 2013 г двигатель 6G74 Пробег 60 тыс км.
Вложения

[Расширение m4a было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

это откуда звук записывался? сверху, снизу, слева, справа?
если вслушаться, то да, похоже на гидрокомпенсаторы (если записывалось из-под брюха).

а так, похожий "дизелящий" звук может давать много чего - натяжитель ГРМ, лопнутый выпускной коллектор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Карбафос »

Хорошо так брякает, а чо не так?
Хороший бряк, всегда сам выйдет наружу)
Возьмите кофию горячего и булочку и ждите его.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»