Durer писал(а):Как к метке для стробоскопа народ подбирается? Мне помнится, чтобы ее увидеть надо поснимать кучу всего?
Если 74 схож с 72-24, то я снимал пропеллер и верхнюю заднюю часть диффузора и светил-смотрел. Гаечки прикручивал с шайбами обратно. Без пропеллера безопасней.
На П2 может быть по-другому, извиняюсь.
Ребята, скажите, какая стоймость работ по замене всех гидриков на 6G74 будет считаться нормальной?
Попутно с заменой гидриков что еще можно поменять для дальнейшего спокойствия?
I4uKuTa писал(а):Ребята, скажите, какая стоймость работ по замене всех гидриков на 6G74 будет считаться нормальной?
Попутно с заменой гидриков что еще можно поменять для дальнейшего спокойствия?
ооооочень сильно от города зависит и от сервиса.
у нас просят за работу от 10000р., т.к. нужно разбирать весь впуск.
(это цена, разумеется, только за работу, без учета стоимости запчастей)
попутно имеет смысл поменять маслосьемные колпачки и проверить как клапана ходят во втулках.
ну и, почистить сам впускной коллектор от нагара...
проверить свечи, форсунки, их резинки. может какие-то заменить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Товарищи, будте добры, оцените звук на моем видео.
Сейчас у меня уже параноя и мне кажется, что сей стук исходит не от гидриков.
Звук отчетливо слышно, как он появляется и внезапно резко пропадает на пару секунд с последующим появлением. (0:46 пропал, 0:49 начал снова появляться).
Исходит звук от правой башки (по ходу движения).
Есть и на прогретом двигателе. Но если проехаться и остановится - звук не появляется. Машину заглушить, подождать чтобы чуть-чуть подостыла, завести - звук снова есть, даже не смотря на то, что она вроде бы прогретая.
Гидрики клацают , или как говорят -стучат, так как на ВАЗовских моторах , особенно на ВАЗ 09 не огрегулированные клапана , звук практически один в один. Если хоть пару стучит , нужно менять все гидрики гамузом , без стеснения и разбирательства.
только вот стучать они могут не обязательно по причине собственной кончины...
это и маслоканалы могут быть загажены, и рокера могут болтаться на валах, да и сами валы могут не лежать в постелях, и концы рокеров могут быть уже вне допуска... и т.д. и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а):только вот стучать они могут не обязательно по причине собственной кончины...
это и маслоканалы могут быть загажены, и рокера могут болтаться на валах, да и сами валы могут не лежать в постелях, и концы рокеров могут быть уже вне допуска... и т.д. и т.п...
Ну при таком уже конкретном раскладе если валы не лежат в постели, маслоканалы забиты , будет стук не долго...Это уже сильные крайности про которые я очень уж хорошо знаю и их во внимание не беру , крайностей перечислять я думаю не стоит , их много может быть...
a.l.i. писал(а):Ну при таком уже конкретном раскладе если валы не лежат в постели, маслоканалы забиты , будет стук не долго...
ну... как недолго. народ очень часто ездит с забитыми маслоканалами, и гидрики кончаются с периодичностью раз в год-два из-за масляного голодания.
понятно, что это ведет в итоге к преждевременному износу и валов и самих рокеров, но в сущности кроме стрекота особых хлопот не доставляет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
При заказе гидрокомпенсаторов каталоги говорят, что мне надо MD377239.
Но именно этой позиции нет нужного кол-ва в наличии, поэтому предлогается замена на тоже Митсубовский MD376687.
В них есть какая то разница? Искать только MD377239 или можно взять MD376687 ? Для 6G74 GDI
I4uKuTa писал(а):При заказе гидрокомпенсаторов каталоги говорят, что мне надо MD377239.
Но именно этой позиции нет нужного кол-ва в наличии, поэтому предлогается замена на тоже Митсубовский MD376687.
В них есть какая то разница? Искать только MD377239 или можно взять MD376687 ? Для 6G74 GDI
MD376687 -полноценная замена MD377239 (и MD359419 до кучи)
тут короче такая история приключилась, менял я кольца на поршнях и бошки перебирал, собрал машинку, правая башка быстро прокачалась а левая ни в какую, цокот ацкий стоял как будто дизель клацает, короче у меня выбора не было я так 2 т.к. прокатил на машине, по приезду заготовлены были 12 гидриков ажуса, разобрал я все и подохерел, от своих кривых рук, короче ось коромысел на выпуске я поставил вверх ногами, и масло не могло поступать на гидрики, они в свою очередь не могли наполниться, на одном из гитриков визуально были коцки, гидрик этот заменил парой, все собрал движок шепчет...так вот, сам понимаю что криворучка...
теперь вопрос знатокам: как думаете чему данная моя оплошность могла еще навредить?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
shakti-pepel писал(а):тут короче такая история приключилась, менял я кольца на поршнях и бошки перебирал, собрал машинку, правая башка быстро прокачалась а левая ни в какую, цокот ацкий стоял как будто дизель клацает, короче у меня выбора не было я так 2 т.к. прокатил на машине, по приезду заготовлены были 12 гидриков ажуса, разобрал я все и подохерел, от своих кривых рук, короче ось коромысел на выпуске я поставил вверх ногами, и масло не могло поступать на гидрики, они в свою очередь не могли наполниться, на одном из гитриков визуально были коцки, гидрик этот заменил парой, все собрал движок шепчет...так вот, сам понимаю что криворучка...
теперь вопрос знатокам: как думаете чему данная моя оплошность могла еще навредить?
Да, как только сказал что перебирал , я сразу подумал что не правильно собраны , были такие случаи , ты не первый...
Добрый день. У меня тоже что-то цокает постоянно на горячую при холостых оборотах,при повышение оборотов цокот пропадает.На холодном цокота нету.Машина Паджеро 4 2013 г двигатель 6G74 Пробег 60 тыс км.
Вложения
[Расширение m4a было запрещено, вложение больше недоступно.]
Хорошо так брякает, а чо не так?
Хороший бряк, всегда сам выйдет наружу)
Возьмите кофию горячего и булочку и ждите его.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!