Страница 7 из 22

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 28 май 2016, 08:15
Mad Fisherman
че-то не вселило надежды видео. на бензе получается горячее....

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 16 июн 2016, 04:34
Mad Fisherman
....продолжаю не давать жить спокойно себе и мозгу гбо. :%):
ситуевина - стою в пробке - если на бензине - отпускаешь/нажимаешь тормоз (как бы на холостом, но с небольшой нагрузкой) - машина плавно трогается, если на газе - как бы с "подергиваниями".
до тех пор пока не присматривался, вроде ниче, а сейчас напрягать стало.
поковырял корреции, не сказать, что бы лучше стало....

че еще можно где глянуть?

коррекции по карте -1+1. в 0 не могу попасть.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 16 июн 2016, 09:06
технотол
вариатор до 1000 об. настрой на 0-ю коррекцию и попробуй.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 16 июн 2016, 09:45
Mad Fisherman
варик итак на 0.
ради интереса пробовал 9 гр.- реакции никакой.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 16 июн 2016, 18:45
технотол
кские форсунки и какое время срабстывания на хх на P и на D?

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 16 авг 2016, 07:14
Mad Fisherman
Mad Fisherman писал(а):....продолжаю не давать жить спокойно себе и мозгу гбо. :%):
ситуевина - стою в пробке - если на бензине - отпускаешь/нажимаешь тормоз (как бы на холостом, но с небольшой нагрузкой) - машина плавно трогается, если на газе - как бы с "подергиваниями".
до тех пор пока не присматривался, вроде ниче, а сейчас напрягать стало.
поковырял корреции, не сказать, что бы лучше стало....

че еще можно где глянуть?
всем привет. продолжаю вещать.

ситуевину разобрал - был пережат шланг от форсунки 4 (шланг какой-то польский), в итоге поменял все шланги в подкапотке на Parker, плюсом исчезли все посторонние запахи газа.

вчера планово залез глянуть допуски клапанов - и был приятно удивлен, что клапана не зажаты (пробег после последней регулировки 13 тыс., до этого смотрел клапана при пробеге около 10 тыс - 2 и 4 были зажаты, остальные чуть поджаты). Выставил 0,15 (по рекомендациям форумчан), протянул гайки динамометрическим ключом с усилием 9 н/м (так себе усилие, еле-еле).

Если не измениться характер работы ДВС планирую заглянуть туда через 30-40 тыс когда буду менять ГРМ.

Похоже вариатор рулит ::-D:

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 16 авг 2016, 10:16
технотол
Mad Fisherman писал(а): Похоже вариатор рулит ::-D:
+100

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 20 сен 2016, 21:01
Chumazoid
Не реклама!
Я на свои машины с ГБО, ставил вариаторы фирмы 60-2 (сайт так и называется). Работали они отлично, настраивались просто. На свой Паджеро Спорт тоже планирую такой поставить!

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 20 сен 2016, 21:04
Nbf
Mad Fisherman писал(а):вчера планово залез глянуть допуски клапанов - и был приятно удивлен, что клапана не зажаты (пробег после последней регулировки 13 тыс., до этого смотрел клапана при пробеге около 10 тыс - 2 и 4 были зажаты, остальные чуть поджаты). Выставил 0,15 (по рекомендациям форумчан), протянул гайки динамометрическим ключом с усилием 9 н/м (так себе усилие, еле-еле).
Зачем это все при наличии гидриков? Почему зазоры должны были уйти?

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 20 сен 2016, 21:05
технотол
вроде народ хвалит.
я ставил хамелеон, т.к. 60-2 не поддерживал на тот момент трамблер тойотовский.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 21 сен 2016, 08:45
Unklown
Nbf писал(а): Зачем это все при наличии гидриков? Почему зазоры должны были уйти?
нет гидриков на впуске .
и у тебя кстате тож :*YES*:
6B31 ибо

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 21 сен 2016, 08:58
Nbf
Ну да. Только проблемным местом всегда является выпуск а именно тут стоят гидрики. Я поэтому и спрашиваю, на фига смотреть впуск? ))) Там тем более башку курочить, потом прокладку менять...

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 21 сен 2016, 10:44
Unklown
Nbf писал(а): Только проблемным местом всегда является выпуск
это справедливо при работе на бензе.
ибо им они охлаждаются намного эффективнее чем газом. ибо бенз ЖИДКИЙ
паэтому используется сталь качеством намного нижэ чем для выпускных.
и паэтому на многих автах с современными моторами , у которых перекрытие клапанов большое, трабли возникают именно со впуском :*YES*:

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 21 сен 2016, 10:55
Nbf
Но это с ГБО никак не связано же.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 21 сен 2016, 19:08
Mad Fisherman
да хз с чем связано зажатие впуска.
глядел на всякий пожарный, ибо были проблемы по компрессии.
а так проверил и забыл до плановой роверки.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 21 сен 2016, 19:12
Mad Fisherman
кста после последней проверки и регулировки, за последний месяц пробег 10 000, все на газу, полет нормальный.... похоже все обкаталось и "притерлось" как надо ;-)

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 24 сен 2016, 16:19
Unklown
Nbf писал(а):Но это с ГБО никак не связано же.
кактак ? :%): :=-O:
напрямую связано
ищё раз
на газу впускные клапана охлаждаются хуже.
температурная нагрузка на них выше.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 24 сен 2016, 16:55
Nbf
Unklown писал(а):
Nbf писал(а):Но это с ГБО никак не связано же.
кактак ? :%): :=-O:
напрямую связано
ищё раз
на газу впускные клапана охлаждаются хуже.
температурная нагрузка на них выше.
Это все путаница. Нагрузка от ГБО ложится на ВЫпускные клапана, а не на впуск.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 25 сен 2016, 05:32
Unklown
если установлен варик , то выпуск работает в шьатном режиме.
а вот впуск нет

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 06 окт 2016, 07:14
Mad Fisherman
Всем привет. Похолодало. Пришлось поковырять мозг и себе и газу ;-)

Вчера вывалилась ошибка p0175. Пришлось перестроить карту, пока автокалибровкой (времени не было кататься), ну и так коррекции до+5%.

Че делать? что бы один раз настроить и забыть, а то летом по одному льет, зимой по другому.