Страница 7 из 7

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 19 авг 2023, 17:59
Chumahod
dvm99 писал(а): Первая засада, что пакетика оранжевой смазки маловато на весь суппорт, приходилось экономить.
Вторая засада- по мануалу тело цилиндра, резинка цилиндра и поршень мажутся ТЖ.
Плюнь ты в этот мануал и закрой его! ::-D: У тебя по мануалу поршень - из нержавейки?))
Мазать надо исходя из знаний не только химии, но и физики. Твоя задача: при нержавеющем поршне снизить до минимума площадь "химического" контакта жижи между разными сплавами. Смазка прекрасно с этим справляется, причём не растворяясь в тормозухе. Так же прям пальцами смазкой обязательно мацаешь и резинки. Еле заметного токого глянцевого слоя достаточно :*YES*:
P. S. И эта, я хз куда вы там столько смазки кладëте, но мне на 2 задних суппорта хватает одного оригинального пакетика... :*DONT_KNOW*: на передние - таки да, пакетик уходит практически весь

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 19 авг 2023, 22:12
dvm99
Chumahod писал(а): Плюнь ты в этот мануал и закрой его!
Плюнул! ::-D:

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 04 сен 2023, 23:18
Pol@ATOM
dvm99 писал(а): Вот тебе и нержавека
скорее вот тебе и тормозуха ;) там, если всё правильно собрано, нет контакта между поршнем и цилиндром. Стало быть от поршня не должно ржаветь

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 12 дек 2023, 11:39
Viper_NSK
Народ подскажите, на станции приговорили все 4 суппорта. Хочу поставить дубли, но мастер сказал, что передние дубли идут с другой скобой и из за этого надо ставить тормозные диски большего диаметра, а это влечет за собой и колесные диски. Так ли это или мне пытаются втюхать то что у них есть, и дубли должны быть болтон как стоят на 277 мм тормозные диски.

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 12 дек 2023, 11:40
drcham
перебирай на нержавейку и забудь о проблеме.

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 15 дек 2023, 09:47
Viper_NSK
Приговорили по причине большого люфта в шпильках. Отверстия сильно разбиты. Дело не в заедании.

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 15 дек 2023, 09:55
Chumahod
Viper_NSK писал(а): Приговорили по причине большого люфта в шпильках. Отверстия сильно разбиты. Дело не в заедании
Дык, ремонтного размера направляйки из нержи есть. Всё ж дешевле, да и суппорта оригинал останутся

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 15 дек 2023, 10:02
Viper_NSK
Chumahod писал(а): Дык, ремонтного размера направляйки из нержи есть. Всё ж дешевле, да и суппорта оригинал останутся
Ещё б найти кто возмется за переборку и знает какие запчасти нужны, а так спасибо, буду думать.

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 15 дек 2023, 12:00
алексей - Маленький Мук

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 10 янв 2024, 23:55
Pol@ATOM
Viper_NSK писал(а): Хочу поставить дубли, но мастер сказал, что передние дубли идут с другой скобой и из за этого надо ставить тормозные диски большего диаметра, а это влечет за собой и колесные диски. Так ли это или мне пытаются втюхать то что у них есть, и дубли должны быть болтон как стоят на 277 мм тормозные диски.
Хоспадя, а куда из Новосиба делись контрактные запчасти?! Купи скобы с пруля своего размера и перебирай нержавейкой. Единственное, лично я стремаюсь направляйки нештатные ставить. Ну его на.... Вся машина на этих шпильках висит при торможении. А их всего две на колесо, и это если всё норм....

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 12 янв 2024, 06:53
Unklown
Pol@ATOM писал(а): Вся машина на этих шпильках висит при торможении
какую херь ты несёшь !!! :*STOP*:
нагрузка при торможении идёт на скобы суппорта ч.з. колодки
направляйки всегда в расслабоне

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 12 янв 2024, 11:53
dvm99
Unklown писал(а): нагрузка при торможении идёт на скобы суппорта
Сам себе противоречишь... :)
Если скобы упоминаешь, они как раз от смещения пальцами фиксируются...
Пальцам тоже достаётся, т.к. удерживать всё ж они должны. Но основная нагрузка идёт на поршень и пятку суппорта (или как её?)
Всё в комплексе работает.

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 13 янв 2024, 06:56
Unklown
dvm99 писал(а): Пальцам тоже достаётся, т.к. удерживать всё ж они должны.
всё что должны удерживать направляёки это сам суппорт. чтоб с колодок не соскочил.
и ВСЁ!!!
более того, если их выкрутить с переднего тормоза, то фатального ничего не случица,
только суппопорт будет иногда тереца о колёсный диск

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 15 янв 2024, 13:37
Pol@ATOM
Unklown писал(а): если их выкрутить с переднего тормоза, то фатального ничего не случица
О! Настало время офигительных историй.... Пишу не тебе, ты и так всё знаешь. Пишу остальным, чтобы подумали при принятии решений. Пока всё работает штатно, нержа на направляйках справится. А вот что может быть, если что-то пойдёт не так... Что было у меня лично... После переборки переднего правого суппорта в дружественном сервисе (отвлёкся и не следил за процессом монтажа на машине, хотя всегда стараюсь стоять рядом) поехал домой. По кольцевой наваливал 120 кмч, поток был плотный, зима. Всё работало идеально. Въехал в город, при пересечении дырявых трамвайных путей при левом повороте нажал на тормоз и педаль слегка дёрнулась, ка при срабатывании абс. Но скорость казалась слишком низкая для срабатывания АБС. Поведение машины показалось странным. На прямом участке сильно не разгоняясь ещё раз слегка нажал на тормоз. От минимального нажатия переднее правое колесо мгновенно заблокировалось и оставалось заблокированным даже после полной остановки машины. Контроль над машиной потребовал усилий. При высокой скорости я бы вряд ли смог удержать машину. Дальнейший разбор показал, что нижняя направляйка не была привинчена, выкрутилась и суппорт провернуло на верхней направляйке. Нижней проушиной он упёрся в колёсный диск и колесо оказалось заблокированным вне зависимости от положения педали тормоза. Диск штатный, кованная ромашка "первого поколения". Глубокая борозда на внутренней поверхности от проушины суппорта, хотя скорости не было. Это к вопросу "никуда не денется".
Через неделю встречался с другом, мастером ОД ниссана. Он улыбнулся и показал мне фото на телефоне - некий куб на эвакуаторе. Изначально это был ниссан жук. Та же история с непривинченым суппортом. Но в этот раз всё на трассе, при завершении обгона. Суппорт упёрся в диск, пробил его, колесо мгновенно спустило. водитель потерял контроль над машиной, и зацепив окружающих улетел с дороги, покалечив себя и пассажира. Машина в тотале, люди в больнице. В практике мастера ОД это второй такой случай.
На выходе истории я пока езжу только на оригинальных шпильках, прочищая и смазывая их раз в пару лет оригинальной смазкой. Был момент, когда направляйку я вынужденно заменил на обычный болт и проехал с ним 200 км по трассе. Но это была аварийная ситуация. В обычной ситуации качественная нержавеющая направляйка может работать годами, даже десятилетиями. Но если представить ситуацию, когда при нажатом тормозе колесо проваливается в яму, налетает на препятствие - нагрузка в моменте вырастает и вырастает мгновенно. Я пока подожду с заменой.
Unklown писал(а): направляйки всегда в расслабоне
расскажи подробнее, как образуется выработка в отверстиях скобы под направляйки, прямо тут выше описанная.
dvm99 писал(а): Но основная нагрузка идёт на поршень и пятку суппорта
и эта основная нагрузка вполне себе удерживается резинкой, которая по сути держит поршень, а в металле скобы вдруг выработка?

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 15 янв 2024, 14:15
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а): расскажи подробнее, как образуется выработка в отверстиях скобы под направляйки, прямо тут выше описанная.
Как как.... о косяк.
Суппорт весит не мало, ну и болтается на направляйках.
А пример твой не корректен.
Не привёрнутый суппорт не одно и тоже что суппорт с разбитыми скобами и направляйками.

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 15 янв 2024, 15:44
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а): Не привёрнутый суппорт не одно и тоже что суппорт с разбитыми скобами и направляйками.
Саш, абсолютно согласен. Я к тому, что нагрузка на направляйки есть и она в критических режимах внезапно может быть высокая. Моя практика 19 лет эксплуатации по солёному Питеру показала, что с родными направляйками вполне можно жить, иногда их обслуживая, при этом ни о чём не думая. Никого не агитирую. Просто рассказываю. Поршни на нержу сменил, направляйки пока нет.

Суппорта на паджеро2

Добавлено: 17 янв 2024, 09:36
Unklown
Pol@ATOM писал(а): От минимального нажатия переднее правое колесо мгновенно заблокировалось и оставалось заблокированным даже после полной остановки машины
Pol@ATOM писал(а): нижняя направляйка не была привинчена, выкрутилась и суппорт провернуло на верхней направляйке
как моя мама, про кампутер.)) я ничо ни делала оно само))


1. я писал про ОБЕ выкрученные направляйки. в ПЕРЕДНЕМ тормозе.