Страница 7 из 7
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 04 авг 2015, 14:42
Texno
oasys писал(а):Пока что я для себя решил лить лукойл синтетику 5W-30 и делать анализы отработки.
Как часто вы хотите его менять? Если не заглушен ЕГР, 4D56 чадит как сумасшедший, образуется много сажи. Если у масла хорошая дисперсионная способность, то сажа забивается в масло и удерживается там. Если долго не менять (больше 5-7 тысяч) начинается полировка стенок и повышенный износ двигателя. При таких коротких интервалах замены масла - 5 тысяч км нет смыла лить синтетику. Если масло с хреновой дисперсионной способностью (плохо удерживает сажу), тогда сажа просто откладывается в двигателе. Если лить Лукойл - тогда Авангард Ультра 5W-40 есть канистры по 18 литров цена 2,5 т.р. или Авангард Профессионал 5W-30. Но в маленьких канистрах по 18 -20 литров я не нашел.
P.S. Не обращайте внимание на тех кто говорит Вам, услышав про Лукойл, "Краилово - попадалово". 95% населения нашей страны туповаты.
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 04 авг 2015, 14:52
oasys
Анализы покажут. Правда, у меня 4М41, а не 4D56.
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 04 авг 2015, 16:28
Russo81
Texno писал(а):95% населения нашей страны туповаты.
Но ты то, конечно, не такой

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 04 авг 2015, 18:48
Texno
oasys писал(а):Анализы покажут. Правда, у меня 4М41, а не 4D56.
Да, посмотрел твой профиль, действительно 4М41, Pajero IV. А для него точно нужно использовать дизельное масло.
Анализ отработки Лукойловской универсальной синтетики сделаешь, сообщи пожалуйста результат. Очень интересно.
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 04 авг 2015, 19:55
oasys
Texno писал(а): А для него точно нужно использовать дизельное масло
Аргументы?
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 05 авг 2015, 18:27
Yfish
oasys писал(а):Yfish писал(а):
Сейчас я расскажу три истории, косвенно связанных с темой обсуждения.
Впринципе, сложно представить более незаинтересованный источник информации.
Аргументы?)
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 05 авг 2015, 20:29
SNOOPER
oasys писал(а):Texno писал(а): А для него точно нужно использовать дизельное масло
Аргументы?
У пяти процентов........ это аксиома.

Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 05 авг 2015, 21:56
Texno
oasys писал(а):Texno писал(а): А для него точно нужно использовать дизельное масло
Аргументы?
1. Для японцев API ближе (авторитетней) чем ACEA - это Аксиома. Машина японская - смотри первоисточник, сначала API, потом ACEA. Японцы изначально с ориентированы на Штаты. Даже в мануале сперва API (более значимо), а ниже АСЕА.
2. В мануале к машине что указано? Правильно: API ...... не ниже CF-4. CF-4 - допуск масла для дизельного двигателя. И все, нет продолжения, что это масло может быть универсальным т.е. например SL/СF-4.
Принимается?
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 05 авг 2015, 22:15
SNOOPER
Не принимается. Откуда сей бред?
1 На странице 8-7 и 8-8 последовательность другая.
2 На тех же страницах нет указания что допустим для бензина можно универсальное.
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 05 авг 2015, 23:08
drozd272
Texno писал(а):oasys писал(а):Texno писал(а): А для него точно нужно использовать дизельное масло
Аргументы?
1.
Для японцев API ближе (авторитетней) чем ACEA - это Аксиома. Машина японская - смотри первоисточник, сначала API, потом ACEA. Японцы изначально с ориентированы на Штаты. Даже в мануале сперва API (более значимо), а ниже АСЕА.
2. В мануале к машине что указано? Правильно: API ...... не ниже CF-4. CF-4 - допуск масла для дизельного двигателя. И все, нет продолжения, что это масло может быть универсальным т.е. например SL/СF-4.
Принимается?
Если что,то у Японцев вообще свой допуск,который на много требовательней,чем АСЕА,API.Это JASO с Моторные масла, соответствующие Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 и DL-1, каждый из которых применяется в четырехтактных дизельных двигателях.Вот когда увидишь и такой стандарт на канистре,это и будет отличное масло.А эти АСЕА,API не ближе и не дальше,ещё ты совсем забыл про ILSAC GF-4

Такие масла есть,например Индумитсу,DH-1,как раз для ваших движков так,как DH-2,это уже для сверхскоростных и т.д.
Вот таблица,как пример,почему Стандарт DH-1 круче,чем API
oasys ему вообще пофиг,заглушен ЕГР или нет,4м41 всегда чистый и не страдает засеранием как 4д56
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 05 авг 2015, 23:38
Texno
Ок, drozd272, я тут не допуски перечислял, а декларировал свое твердое убеждение, что в дизельный двигатель нужно лить дизельное масло. Собственно твой пост это и подтверждает. Молодец что разбираешься, только:
1. ILSAC GF-4 - это бензиновый допуск
2. DH-1 точно дизельный
3. Не совсем я понял за чем приведено сравнение СH4 и DL1. Ну круче DL-1, так он 2008 году принят! CH4 приняли в 1998! Это примерно как сравнить что экономичнее в городских условиях Lexus RX300 1998 и Lexus RX450H (он с батарейкой).
Re: Менять ли масло после дальняков и после какого пробега?
Добавлено: 06 авг 2015, 03:32
drozd272
CF ещё древнее,если что,а вот СН на много свежее хоть и 1998 года,4д56 лохматых 80х годов,вот поэтому и CF,далее идёт самый свежий допуск CI и +,это уже для новых дизелей,в 4д56 оно не катит.Я лично катал масло на Эльке и МПСе ЭНИОС синтетика 100% для турбодизеля СН-4 5W40,у него щелочное число 13.1,сожрёт всю серу и сажу и в лёгкую доживёт 15т.км пробега при условии лить ЕВРО саляру а не 45ю,с таким щелочным числом есть только мобил,остальные масла 9 макс 10,этих хватит на 7500км,чтоб в ноль не сработались.Это касается и бензина,желательно иметь запас по щелочному числу...
Вот ты сам пишешь допуск древний SL/СF-4,после SL уже давно появились масла SM и SN,так же как и у дизеля CH и CI,думаю ты понял о чём я хотел сказать.Кстати про Полностью соответствует классам качества API SM/CF*** ILSAC GF-4**** универсальное оно.