Страница 7 из 8

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 10:20
МДМ
замеры после установки кузова.
раму закатывал без бака. сначала опустили кузов на одну заднюю подушку, потом подогнали другую заднюю, потом опустили на передние. всё оказалось намного проще, чем представлялось. раму подвигали вдвоем ломами.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 10:33
МДМ
состояние после установки кузова на новую раму.
гнилые пороги, пол, 2 и 3 опоры не касаются пола, т.к. он был сделан просто прямой, не правильно.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 11:36
bubl
и оказалось что раму снять, сделать и поставить на место это самая легкая часть из всего ремонта, вот кузов варить - ё моё.....давай удачи, почти финишная прямая, жаль зима начинается

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 11:48
МДМ
bubl писал(а):и оказалось что раму снять, сделать и поставить на место это самая легкая часть из всего ремонта, вот кузов варить - ё моё.....давай удачи, почти финишная прямая, жаль зима начинается
да я уже всё заварил. просто сейчас фотки выкладываю.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 12:27
bubl
аааа, ну тогда это уже почти финиш ))) мои поздравления....

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 12:34
МДМ
сначала сделал правую сторону.
вырезал всё ржавое железо.
"новые пороги" сразу покрасили снизу, чтоб потом не извращаться. вставки из нового железа в пол сначала порезал и подгонял по месту, потом зачищал до белого металла, красили с обоих сторон кроме мест сварки. после сварки герметик швов и снова покраска.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 12:43
МДМ
в пороги сделал вставку, так лучше делать шов на тонком железе. снизу пороги ещё уголком поверх шва усилены.
на задние арки потом тоже накладки поверх швов сделал.
под днище сделал усилители из профильной трубы 20х40. по 4 усилителя на сторону.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 12:54
МДМ
идём на левую сторону.
она была в таком виде:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 13:01
МДМ
так же вырезаем всё ржавое, вставляем новое и усиливаем:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 13:11
МДМ
продолжение.
так, некоторые фото.
в лючке б/б сделал новую площадку. заливную горловину бензина сместил назад и врезал под лючок заправку для газа.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 13:17
МДМ
последний штрих (в этом году) -передние арки.
в следующем году займусь задними крыльями, передком.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 28 окт 2015, 13:30
МДМ
вот из этого хлама раньше состоял мой а/м... ::-[:
вся процедура заняла 1,5 месяца не каждодневной работы. в названиях фото есть дата и время, если что.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 09 май 2016, 16:17
МДМ
состояние рамы после полугода эксплуатации.
заливал нигрол в раму, затыкал заглушки и зафоткал для истории.
краска была из касторамы 3 в 1 стоп ржавчина.
в некоторых местах есть очень маленькие рыжики, но их очень мало. потом закрашу.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 09 май 2016, 20:04
dvm99
Дим!
А что за краска из касторамы? (можно ссылку)
По фоткам не очень понятно, что с поперечными трубами сделал.
Я так понял, что переднюю заглушил намертово, а во второй зачем такая резинка?

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 09 май 2016, 22:37
МДМ
dvm99 писал(а):Дим!
А что за краска из касторамы? (можно ссылку)
По фоткам не очень понятно, что с поперечными трубами сделал.
Я так понял, что переднюю заглушил намертово, а во второй зачем такая резинка?
краску эту я недавно ещё прикупил. зафоткаю баночку и покажу.
передняя труба на праворульной раме была заглушена изначально.
я вчерас заглушечку достал и налил туда маслица... потекло из каких-то щелей...
в другую (заднюю) трубу я вставил резиновую муфту-переходник из магазина сантехники. по наружнему диаметру она как раз в эту трубу входит, а во внутреннее отверстие вставляется пробка от какой-нибудь бутылки пластиковой.
кстати, масло залив в раму -оно течет из самых непредсказуемых мест. всю площадку испортил. и дальше оно изливается везде, где остановишься. чую, завтра будут вопросы про масло от соседей по дому.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 10 май 2016, 08:58
dvm99
МДМ писал(а):передняя труба на праворульной раме была заглушена изначально.
Т.е. заварена штатно? :=-O: Или это уже колхоз?
МДМ писал(а):в другую (заднюю) трубу я вставил резиновую муфту-переходник из магазина сантехники. по наружнему диаметру она как раз в эту трубу входит, а во внутреннее отверстие вставляется пробка от какой-нибудь бутылки пластиковой.
Сижу, вспоминаю, в которую из труб вентиляция заднего моста выведена :*SCRATCH*: Кажись как раз во вторую... Тогда её нельзя наглухо затыкать... Или тогда ставить на неё паро-воздушный клапан (типа сапуна)... Или выводить вентиляцию под капот (что лучше всего).

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 13 май 2016, 20:41
Владимир34
Ребята, подскажите пожалуйста, перечитал много но ответа не нашел, решил задать. У меня п2 кузов v33v на рессорах, араб 1994г.р. 6g72 12кл. Как раму подобрать? Все предлагают торсионную заднюю часть. И если брать торсионную, то что переделывать и от какова кузова? Своя рама с дырами и лопинами. Номер кстати в доках отсутствует из-за корозии.

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 13 май 2016, 21:41
dvm99
Владимир34 писал(а):Все предлагают торсионную заднюю часть.
Точно торсионную?
Может пружинную?
Торсионы вообще-то спреди стоят...

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 15 май 2016, 10:54
Владимир34
Да, пружинную. Напутал. Размеры рам и расположение креплений кузова одинаковые?

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Добавлено: 15 май 2016, 18:23
igor1
Владимир34 писал(а):Да, пружинную. Напутал. Размеры рам и расположение креплений кузова одинаковые?
У мну аналогичная рама (w33), w33 12кл или 56 = w43 с такими же движками.

Ежели оставлять рессоры - на раме только серьги приварить

Ежели ставить пружины - придётся наваривать кучу креплений на чулок ( проще найти чулок род пружины)