Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
И чем 4 поршня лучше 2х? А чем диск D332 лучше, чем D290? Численный эквивалент, плз! Фразу свою начните примерно так: "Я установил диски ХХХ, суппорта УУУ, уcилие на тормозной педали уменьшилось на ЙЙЙ, тормозной путь стал короче на ZZZ в сравнении с ..."
Ну как-то так.
А то ваша система измерений "хорошие" & "фуфло" ни разу не показательна и не валидна.
Ну как-то так.
А то ваша система измерений "хорошие" & "фуфло" ни разу не показательна и не валидна.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
3.2 был.konradnax писал(а):На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.dzhdzh писал(а): Позавчера поездил на четверке 2015 года (ТС-то как раз пишет, что тормоза П4 - сила, а П3 - совсем никакущие) - как-то вообще разницы не ощутил в сравнении с третьей монтерой, если честно. Причем и тормозил по-разному, х.з. в общем.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ну вообще для людей которые хотяб в школе учились и не все уроки физики прогуливали, известно, что величина рычага (эт ещё древние греки поняли и всем тоже стоит понять иль поверить имmoonchild писал(а):И чем 4 поршня лучше 2х? А чем диск D332 лучше, чем D290? Численный эквивалент, плз! .



Для пенсионной езды по асфальту на стоковом размере резины, конечно штатных тормозов за глаза.
P.S. Вообще не понятно






- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Маэстро - многа букав.
В случае оппозитных поршней 4=2...это к вопросу о прогуливаниях. Увеличения радиуса на 21 мм дает теоретический прирост 12,6%. С другой стороны Потери в уплотнениях гидравлических цилиндров эмпирически оцениваются в 10-20%. В случае 4х получаем еще более худшую ситуацию. И как-раз таки в такой схеме наиболее всего получается перекос колодки, тк усилие страгивания всех поршней будет разное и гораздо выше, чем страгивание колодки в направляющих пазах суппорта с плавающей скобой. Это же является первопричиной всего того, под названием "диски бьют", на что и жалуются поголовно владельцы П4.
Вот что неоспоримый плюс - простота замены колодок.
А для улучшения эффективности тормозной системы гораздо продуктивнее поработать с увеличением эквивалентного диаметра колесного тормозного цилиндра, увеличение давления рабочей жидкости в контурах, увеличение диаметра главного тормозного цилиндра. Правда, эти мероприятия потянут за собой увеличение площади колодок - тепло то придется где-то рассеивать.
В случае оппозитных поршней 4=2...это к вопросу о прогуливаниях. Увеличения радиуса на 21 мм дает теоретический прирост 12,6%. С другой стороны Потери в уплотнениях гидравлических цилиндров эмпирически оцениваются в 10-20%. В случае 4х получаем еще более худшую ситуацию. И как-раз таки в такой схеме наиболее всего получается перекос колодки, тк усилие страгивания всех поршней будет разное и гораздо выше, чем страгивание колодки в направляющих пазах суппорта с плавающей скобой. Это же является первопричиной всего того, под названием "диски бьют", на что и жалуются поголовно владельцы П4.
Вот что неоспоримый плюс - простота замены колодок.
А для улучшения эффективности тормозной системы гораздо продуктивнее поработать с увеличением эквивалентного диаметра колесного тормозного цилиндра, увеличение давления рабочей жидкости в контурах, увеличение диаметра главного тормозного цилиндра. Правда, эти мероприятия потянут за собой увеличение площади колодок - тепло то придется где-то рассеивать.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Так сделай что-нибудь сам реальное раз не всю физику прогулял и знания теоретические всё же есть, и поделись с клубнями информацией, все только спасибо скажут. Тут человек сделал и спасибо ему за подробный отчёт с фотографиями, а остальные кого не устраивают штатные тормоза уж как-нибудь сами решать идти им по такому же пути, или пойти своим не проторенным, чем больше вариантов тем лучше.moonchild писал(а):Маэстро - многа букав.
А для улучшения эффективности тормозной системы гораздо продуктивнее поработать с увеличением эквивалентного диаметра колесного тормозного цилиндра, увеличение давления рабочей жидкости в контурах, увеличение диаметра главного тормозного цилиндра. Правда, эти мероприятия потянут за собой увеличение площади колодок - тепло то придется где-то рассеивать.
И ещё раз, кого всё устраивает в штатных тормозах, зачем влезать в технические темы как в ветку трёпа

- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Если ваш удел картошку с дачи возить, то вам этого не понять. И не надо делать умное лицо, оно вам не идёт. Всё что вы спрашиваете (по характеристикам торм. системы) можно при желании найти в открытом доступе и великом интернете. Яндекс в помощь.moonchild писал(а):И чем 4 поршня лучше 2х? А чем диск D332 лучше, чем D290? Численный эквивалент, плз! Фразу свою начните примерно так: "Я установил диски ХХХ, суппорта УУУ, уcилие на тормозной педали уменьшилось на ЙЙЙ, тормозной путь стал короче на ZZZ в сравнении с ..."
Ну как-то так.
А то ваша система измерений "хорошие" & "фуфло" ни разу не показательна и не валидна.
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
+100500ГАНС писал(а):Ну вообще для людей которые хотяб в школе учились и не все уроки физики прогуливали, известно, что величина рычага (эт ещё древние греки поняли и всем тоже стоит понять иль поверить имmoonchild писал(а):И чем 4 поршня лучше 2х? А чем диск D332 лучше, чем D290? Численный эквивалент, плз! .), что чем больше диаметр тормозного диска, тем соответственно больше увеличивается расстояние от центра до суппорта (тоесть увеличивается длинна рычага и при техже усилиях работы тормозного механизма мы получаем увеличение тормозного усилия кратное величине увеличения рычага. А уж то, что под 17 тормозные диски приходится ставить 4 поршневые суппорта, то это потому, что 2 поршневые туда без мудрения каких-нибудь переходных пластин не поставишь, ну и как бонус от 4 пошневой системы получаем: отсутсвие перекосов колодок, необходимость менять эти резинки, обслуживать направляющие и т.д. при износе колодак, просто вдавил поршня, вставил новые и забыл до следующей замены колодок - особенно актуально для тех кто реально съезжает с асфальта, ездит по бродам где вода с песочком и после каждой серьёзной экспедиции приходится разбирать и обслуживать эту чёртуву скобу с направляющими откуда вымыло всю смазку и забило песком (и умничать не надо
никакие новые резинки на направляющих от этого не спасают, проверено сотни раз
).
Для пенсионной езды по асфальту на стоковом размере резины, конечно штатных тормозов за глаза.
P.S. Вообще не понятно, если людей всё устраивает в их тележке, зачем они в технические темы пишут-навязывают своё "единственно верное" мнение
, тем кого свои штатные тележки не устраивают и кто ищет и находит способы решения того, что их не устраивает в штатном состоянии машины? Это как в тему лифта писать о том, зачем это вам надо
и так всё хорошо и я в свой огород проезжаю и на штатных колёсах
в общем странные люди и школу походу прогуливали
особенно физику
но потрепаца любят....

В этом, видимо, вся суть!..но потрепаца любят....
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
+100500ГАНС писал(а):Ну вообще для людей которые хотяб в школе учились и не все уроки физики прогуливали, известно, что величина рычага (эт ещё древние греки поняли и всем тоже стоит понять иль поверить имmoonchild писал(а):И чем 4 поршня лучше 2х? А чем диск D332 лучше, чем D290? Численный эквивалент, плз! .), что чем больше диаметр тормозного диска, тем соответственно больше увеличивается расстояние от центра до суппорта (тоесть увеличивается длинна рычага и при техже усилиях работы тормозного механизма мы получаем увеличение тормозного усилия кратное величине увеличения рычага. А уж то, что под 17 тормозные диски приходится ставить 4 поршневые суппорта, то это потому, что 2 поршневые туда без мудрения каких-нибудь переходных пластин не поставишь, ну и как бонус от 4 пошневой системы получаем: отсутсвие перекосов колодок, необходимость менять эти резинки, обслуживать направляющие и т.д. при износе колодак, просто вдавил поршня, вставил новые и забыл до следующей замены колодок - особенно актуально для тех кто реально съезжает с асфальта, ездит по бродам где вода с песочком и после каждой серьёзной экспедиции приходится разбирать и обслуживать эту чёртуву скобу с направляющими откуда вымыло всю смазку и забило песком (и умничать не надо
никакие новые резинки на направляющих от этого не спасают, проверено сотни раз
).
Для пенсионной езды по асфальту на стоковом размере резины, конечно штатных тормозов за глаза.
P.S. Вообще не понятно, если людей всё устраивает в их тележке, зачем они в технические темы пишут-навязывают своё "единственно верное" мнение
, тем кого свои штатные тележки не устраивают и кто ищет и находит способы решения того, что их не устраивает в штатном состоянии машины? Это как в тему лифта писать о том, зачем это вам надо
и так всё хорошо и я в свой огород проезжаю и на штатных колёсах
в общем странные люди и школу походу прогуливали
особенно физику
но потрепаца любят....

В этом, видимо, вся суть!..но потрепаца любят....
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Не чего себе вы тут дебаты развели....я уже писал в этой теме всю суть проекта,еще раз повторяю,не все видимо читают внимательно:
1-меня лично не устраивает тормозная система П3(слово МЕНЯ-это ключевое)
2-все ведущие мировые бренды используют жестко закрепленные суппорта ,а не плавающею скобу(это о чем то говорит?!)
3-те кто использую П3 не сьезжая с асфальта и пенсионерским стилем вождения,то эта тема вам не к чему.(не в коем случае не хочу кого-то обидеть)
4-мне захотелось внедрить тормозную систему от п4 в П3, без особых колхоза и мне это удалось(без проставок,без сварочных работ и болгарки)
5-поверьте мне,я всегда следил за своей штатной системой(смазывал штоки,менял все резиновые изделия,ставил новые поршня,ставил колодки и диски разных производителей,короче следил и не жалел на это денег и времени)но суть проблемы не меняло.
А спорить и писать можно без конечно,просто есть люди которые все знают в теории,а есть которые не только знаю,но и могут эту теорию воплотить в жизнь.......
P.S. приглашаю всех у кого стоит штатная тормозная система на П3 ко мне в гости для тест драйва(тех кто не видит разницы в теории и хочет почувствовать на практике и своих собственных осушениях)
1-меня лично не устраивает тормозная система П3(слово МЕНЯ-это ключевое)
2-все ведущие мировые бренды используют жестко закрепленные суппорта ,а не плавающею скобу(это о чем то говорит?!)
3-те кто использую П3 не сьезжая с асфальта и пенсионерским стилем вождения,то эта тема вам не к чему.(не в коем случае не хочу кого-то обидеть)
4-мне захотелось внедрить тормозную систему от п4 в П3, без особых колхоза и мне это удалось(без проставок,без сварочных работ и болгарки)
5-поверьте мне,я всегда следил за своей штатной системой(смазывал штоки,менял все резиновые изделия,ставил новые поршня,ставил колодки и диски разных производителей,короче следил и не жалел на это денег и времени)но суть проблемы не меняло.
А спорить и писать можно без конечно,просто есть люди которые все знают в теории,а есть которые не только знаю,но и могут эту теорию воплотить в жизнь.......
P.S. приглашаю всех у кого стоит штатная тормозная система на П3 ко мне в гости для тест драйва(тех кто не видит разницы в теории и хочет почувствовать на практике и своих собственных осушениях)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Искренне завидую вашему умению знать и видеть за 2000 км кто, как и что возит! Ай молодца!konradnax писал(а):
Если ваш удел картошку с дачи возить, то вам этого не понять. И не надо делать умное лицо, оно вам не идёт. Всё что вы спрашиваете (по характеристикам торм. системы) можно при желании найти в открытом доступе и великом интернете. Яндекс в помощь.
Картошку с дачи вожу и вожу быстро...но вам этого не понять.
Ах да...общеизвестный факт: при отсутствии каких-либо собственных данных и понимания начинают направлять в Яндекс, Гугл и пр.
Так что, чувак, за освоенные термины "хорошо" и "фуфло" - зачет. Сделай теперь следующий шаг в самообразовании.

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Да что там тест драйв, я когда мне друг давал его П-4 с 3.8 движком очень даже почувствовал разницу по сравнению с моим П-3 и естественно она неоспоримо в пользу тормозов П-4.синхотрон писал(а):Не чего себе вы тут дебаты развели....я уже писал в этой теме всю суть проекта,еще раз повторяю,не все видимо читают внимательно:
1-меня лично не устраивает тормозная система П3(слово МЕНЯ-это ключевое)
P.S. приглашаю всех у кого стоит штатная тормозная система на П3 ко мне в гости для тест драйва(тех кто не видит разницы в теории и хочет почувствовать на практике и своих собственных осушениях)
Те кто тормоза н П-3 оценивает объективно и понимает в механике и физике




Автору темы ещё раз огромный респект за проделанную работу

- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
А что так нервно реагируем-то? Мне кажется, ваш собеседник не озвучивал ничего такого, что было достойно подобных "ответов".konradnax писал(а): Если ваш удел картошку с дачи возить, то вам этого не понять. И не надо делать умное лицо, оно вам не идёт.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
а что плохого в картошке и зачем еще такая машина-то нужна?konradnax писал(а): Если ваш удел картошку с дачи возить, то вам этого не понять. И не надо делать умное лицо, оно вам не идёт. Всё что вы спрашиваете (по характеристикам торм. системы) можно при желании найти в открытом доступе и великом интернете. Яндекс в помощь.
или у кого-то не прошел кризис возраста и синдром "БЧЖ" в мозгах? (Большой Чорный Жып)

ну ладно, могу еще согласиться, что кто-то пытается из него делать проходимца (правда у них тоже свои странности в голове ездить по говнам на асфальтовой корове и это = отдельная тема для разговора).
лично для меня это удобная вместительная комфортная машина, которую я пользую каждый день для:
- езды на работу/с работы
- завоза/забирания ребенков из разных учреждений в течение недели
- для перевозки тещи и прочих родственников
- для перевозки стройматериалов, досок, кирпичей, щебня, песка на дачу и в гараж (и даже 6-метровых железных профилей на крыше)
- в дополнение к предыдущему пункту - иногда в условиях сложной проходимости в эти места (если снег навалит или раскиснет дорога)
- периодических поездок в соседний город за 100км + в Москву к родственникам, чтобы влезало много народу и шмоток и чтобы чувствовать себя "королем" дороги, а не загнанной бешеной пузотеркой, которая не в состоянии преодолеть даже бордюр при необходимости
- поездок в деревню к другим родственникам, где в распутицу нелишним бывает 4х4
- иногда для выездов в лес или на природу, на пикники или за грибами
- и да, самое важное! - для перевозки картошки, морковки и прочих кабачков!

а вам, стесняюсь спросить, зачем эта машина...?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Готовят к состязанию формула1 4х4
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Невидимка из мечты
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ///MPS///
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Мощности и тормозов много не бывает. Все технические потуги в этом направлении реально обоснованны. Тяжело быть первым и из советов советчиков и критики критиков нужно выбирать только, то, что нужно и по делу.
Топикстартер молодчага. Так держать.
Топикстартер молодчага. Так держать.
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ок. Для тех кто в танке:moonchild писал(а):Искренне завидую вашему умению знать и видеть за 2000 км кто, как и что возит! Ай молодца!konradnax писал(а):
Если ваш удел картошку с дачи возить, то вам этого не понять. И не надо делать умное лицо, оно вам не идёт. Всё что вы спрашиваете (по характеристикам торм. системы) можно при желании найти в открытом доступе и великом интернете. Яндекс в помощь.
Картошку с дачи вожу и вожу быстро...но вам этого не понять.
Ах да...общеизвестный факт: при отсутствии каких-либо собственных данных и понимания начинают направлять в Яндекс, Гугл и пр.
Так что, чувак, за освоенные термины "хорошо" и "фуфло" - зачет. Сделай теперь следующий шаг в самообразовании.
А я должен был вам здесь лекцию прочитать??? Я отправил вас в "лекторий": "Яндекс в помощь". Хотите изучить вопрос - дерзайте.при отсутствии каких-либо собственных данных и понимания начинают направлять в Яндекс, Гугл и пр.
Просто избавляемся от дерьмоскобы.И чем 4 поршня лучше 2х?
Большим диаметром и как следствие большим рычагом и более эффективными тормозами как следствие.А чем диск D332 лучше, чем D290?
Хотите знать - сами посчитайте. Меня это не интересует. Я не под конкретный а/м торм. систему проектирую, а улучшаю том. систему своего а/м по отличному примеру топикстартера. Хотите цифр - обратитесь в соответствующий НИИ.Численный эквивалент, плз!
Читайте тему с начала.Фразу свою начните примерно так: "Я установил диски ХХХ, суппорта УУУ,
Вы серьёзно???...уcилие на тормозной педали уменьшилось на ЙЙЙ,

А вот это уже можно было-бы, но топикстартер видимо не замерил свой старый тормозной путь перед переделкой, а теперь уже ставить назад торм. систему П3 он, естественно, не будет, по крайней мере бесплатно. Более того, апгрейд происходил зимой, а зимой бесполезно замерять торм. путь - слишком много погрешностей будет... Вот на сухом асфальте - да.тормозной путь стал короче на ZZZ в сравнении с
Да только один диаметр торм. диска стоит того, чтобы заняться апгрейдом.А то ваша система измерений "хорошие" & "фуфло" ни разу не показательна и не валидна.
Одним словом: "Рождённый ползать летать не сможет".
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Да ничего плохого в картошке нету! Наоборот, отличный овощ!!hc2hunter писал(а):а что плохого в картошке и зачем еще такая машина-то нужна?konradnax писал(а): Если ваш удел картошку с дачи возить, то вам этого не понять. И не надо делать умное лицо, оно вам не идёт. Всё что вы спрашиваете (по характеристикам торм. системы) можно при желании найти в открытом доступе и великом интернете. Яндекс в помощь.
или у кого-то не прошел кризис возраста и синдром "БЧЖ" в мозгах? (Большой Чорный Жып)![]()
ну ладно, могу еще согласиться, что кто-то пытается из него делать проходимца (правда у них тоже свои странности в голове ездить по говнам на асфальтовой корове и это = отдельная тема для разговора).
лично для меня это удобная вместительная комфортная машина, которую я пользую каждый день для:
- езды на работу/с работы
- завоза/забирания ребенков из разных учреждений в течение недели
- для перевозки тещи и прочих родственников
- для перевозки стройматериалов, досок, кирпичей, щебня, песка на дачу и в гараж (и даже 6-метровых железных профилей на крыше)
- в дополнение к предыдущему пункту - иногда в условиях сложной проходимости в эти места (если снег навалит или раскиснет дорога)
- периодических поездок в соседний город за 100км + в Москву к родственникам, чтобы влезало много народу и шмоток и чтобы чувствовать себя "королем" дороги, а не загнанной бешеной пузотеркой, которая не в состоянии преодолеть даже бордюр при необходимости
- поездок в деревню к другим родственникам, где в распутицу нелишним бывает 4х4
- иногда для выездов в лес или на природу, на пикники или за грибами
- и да, самое важное! - для перевозки картошки, морковки и прочих кабачков!![]()
а вам, стесняюсь спросить, зачем эта машина...?

Имелось в виду: "Если ваш удел ТОЛЬКО картошку с дачи возить" - немного неверно выразился может-быть

Большой Чорный Жып

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Топикстартер катер возит и с + дополнительным весом (о чём он писал) штатные тормоза его не устраивают.
Я когда купил авто и поменял всё по тормозам, то на штатном размере резины мне тоже тормоза показались вполне себе неплохие, поставив зиму на 32 дюйма, почувствовал, что уже совсем не то, дальше планирую 33 дюйма, причём + тяжёлую грязевую у которой и подрессоренная масса будет раза в 1.5 - 2 больше чем на штатной шоссейке и соответственно инерция качения возрастёт многократно + ещё установил уже допы (туже лебёдку и бак на 130 литров) и + планирую ещё добавлять железок, соответственно останавливать машину штатными тормозами надо будет уже с сильными корректировками в: стиле езды, выборе дистанции торможения и т.д. я это уже почувствовал, запаса на прирост в штатной системе П-3 нет. Я это проходил уже на машинах которые подготавливал себе до П-3, тут тоже самое всё, и никакая
демагогия не отменит законов физики.
P.S. вот честно не понимаю людей
которые довольствуясь тем что есть (стоком для повседневной лайт езды) и не планируя ничего серьёзного, как с переделкой машины так и с задачами которые будут на машине решаться: установка колёс большего радиуса, увеличения веса авто установленным доп-оборудованием, буксировка катера, кемпера и т.д. пытаются убедить людей у которых к машине отличные от них требования, что они не правы и так всё с тормозами ништяк
накуя вам это надо
??? Просто попистеть
о своём мнении заявить:%): ? Умных мыслей-предложений по апгрейду тормозов не написали, ничего не сделали, не планируете делать, всё устраивает, так чего писатьТО
?
Я когда купил авто и поменял всё по тормозам, то на штатном размере резины мне тоже тормоза показались вполне себе неплохие, поставив зиму на 32 дюйма, почувствовал, что уже совсем не то, дальше планирую 33 дюйма, причём + тяжёлую грязевую у которой и подрессоренная масса будет раза в 1.5 - 2 больше чем на штатной шоссейке и соответственно инерция качения возрастёт многократно + ещё установил уже допы (туже лебёдку и бак на 130 литров) и + планирую ещё добавлять железок, соответственно останавливать машину штатными тормозами надо будет уже с сильными корректировками в: стиле езды, выборе дистанции торможения и т.д. я это уже почувствовал, запаса на прирост в штатной системе П-3 нет. Я это проходил уже на машинах которые подготавливал себе до П-3, тут тоже самое всё, и никакая

P.S. вот честно не понимаю людей





- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
А узаконить это изменение кто то пробовал? Знаете чем закончится? Вот не приведи случай, после которого вскроется что система тормозов не штатная и внесённые изменения не сертифицированы. Катера вместе с домом не хватит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Более идиотского вопроса сложно было задать, пока всего 1 человек сделал подобное изменение и об этом написал технологию процесса и перечень используемых материалов-запчастей и всё! Не точноSmoAG писал(а):А узаконить это изменение кто то пробовал? Знаете чем закончится? Вот не приведи случай, после которого вскроется что система тормозов не штатная и внесённые изменения не сертифицированы. Катера вместе с домом не хватит


