Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):
Я вот что хотел спросить у людей действительно понимающих, прогар поршней из-за льющих форсунок, НАСКОЛЬКО они должны лить,
Спасибо за добрые слова. :) Про МТЗ. Если у него чистый выхлоп, значит процес сгорания у него, относительно стабилен. Значит в камере сгорания все штатно, ничего дополнительно не горит/испаряется (масло, антифриз, вода и т.д.), распылители форсунок может и льют, но минимально. Некачественную работу форсунок легко проверить, подняв обороты дв-ля до 1000, после чего поднимать/опускать в пределах 1000 - 1100 об/мин. Если в этом диапазоне оборотов есть активная вибрация (троение) двигателя, значит есть проблема с форсунками. Для прогара поршней форсунка должна лить струей. Струя ударяясь о поршень, даст точку где соляр будет догорать дольше процесса вспышки, при этом активно перегревая точку места горения. Отсюда возможен прогар...
Пытаюсь рассуждать...
Прогорание поршней порождает думаю кавитация, наблюдал картину, правда не надне поршня, а под кольцами разобранного движка ВАЗ-2105 который звправляли 76 бензом, там были выедены кратеры, капли несгоревшего бенза кипели и выедали лунки, чуть и насквозь, наверное примерная картина и с льющими форсами, а эксперимент проведу поднять до 1000/1100 об/мин, заранее думаю, что всё будет ок, и ещо:
вчера проводил В СОТЫЙ раз эксперимент, егр заглушен, разгон от 40км/ч тапка в пол нет тёмного облака, во всяком случае в зеркало как ни глядел не заметил, а вот с работающим егр облако есть
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

а эксперимент проведу поднять до 1000/1100 об/мин, заранее думаю, что всё будет ок
Вы проведите...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):
а эксперимент проведу поднять до 1000/1100 об/мин, заранее думаю, что всё будет ок
Вы проведите...
Позже, к вечеру
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):
а эксперимент проведу поднять до 1000/1100 об/мин, заранее думаю, что всё будет ок
Вы проведите...
Провёл.
Как и думал, всё ок, ровно набирает обороты, ровно сбрасывает, троение. вибрация отцутствует, может чо то я недослышу? :*DONT_KNOW*:
Нашёл вот что ещо
"На остановленном (режим парковки) автомобиле, при прогретом моторе, резко нажимаете педаль газа в пол. Видеокамерой снимаете тахометр -за сколько секунд обороты поднимаются до 4000.
Около полутора секунд- ТНВД стоит не по меткам. Около 0,9 секунд- ТНВД стоит по меткам.
Если обороты поднимает быстро, но плюёт черным дымом- значит, на насосе накручена подача."
Что скажете про ЭТО?
Так же провёл эксп. не пробовал с секундомером
Да, и вонь выхлопа противная, с катом была вкуснее
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

всё ок, ровно набирает обороты, ровно сбрасывает
Задача не обороты набрать ровно, а определить наличие раскачивания (вибрации) двигателя в интервале оборотов 1000 - 1100 об/мин. В этом участке нужно плавно поднимать и опускать обороты. Именно в этом участке, не выше, не ниже. От 1000 до 1100 и обратно до 1000 об/мин...
И где Вы нашли приведенную выдержку?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):
всё ок, ровно набирает обороты, ровно сбрасывает
Задача не обороты набрать ровно, а определить наличие раскачивания (вибрации) двигателя в интервале оборотов 1000 - 1100 об/мин. В этом участке нужно плавно поднимать и опускать обороты. Именно в этом участке, не выше, не ниже. От 1000 до 1100 и обратно до 1000 об/мин...
И где Вы нашли приведенную выдержку?
Я вас понял сразу, старался как можно плавнее набрать 1000, потом 1100, и как можно плавнее опускать от 1100 до 1000, несколько раз

Выдержку вот тут надыбал
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 4c#p194432
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Если указанных вибраций нет, а дым присутствует, значит (с фосами все Ок) в камере сгорания идет не штатный процесс, нужно искать источник. Белый/серый дым - вода/антифриз в камере сгорания. Сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, при условии исправных форсунок, проблемы с опережением. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Недодув, клапана, турбина, интеркуллер. В последнем варианте, почти всегда, ошибка 41. А выдержка весьма странная. Автор не дает методы как определить разницу в 0,6 секунды при проведении диагностики... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Если указанных вибраций нет, а дым присутствует, значит (с фосами все Ок) в камере сгорания идет не штатный процесс, нужно искать источник.
Белый/серый дым - вода/антифриз в камере сгорания
. Сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, при условии исправных форсунок, проблемы с опережением. Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Недодув, клапана, турбина, интеркуллер. В последнем варианте, почти всегда, ошибка 41. А выдержка весьма странная. Автор не дает методы как определить разницу в 0,6 секунды при проведении диагностики... :)
Ну, получается смарите что, как бы по порядку:
1.
Белый/серый дым - вода/антифриз в камере сгорания
, если бы антиф., то он бы уходил, -не уходит, вода исключена, заправляюсь только солярой которую отстаиваю, и всегда гляжу, еслть ли мусор или вода
2.
Сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, при условии исправных форсунок, проблемы с опережением.
Если проблема с опережением, то как она появилась, если тока с завода не правильно выставили, не открутился ведь ТНВД и не сбилась установка?
3.
Черный дым, это много топлива и мало воздуха. Недодув, клапана, турбина, интеркуллер.
Чорный дым только при разгоне, в первые секунды турбина не успевает раскрутиться, потом то дым пропадает (чиста мои мысли, прошу поправить если где не правильно думаю)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

поршень (точнее, днище поршня) прогорает "насквозь" в дизелях с системой питания CR (коммон-рейл тобишь), где давление впрыска превышает 1000 bar

на 4M41 (VRZ) последствия "льющих" форсунок несколько иные

наглядный пример выложу позже :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):поршень (точнее, днище поршня) прогорает "насквозь" в дизелях с системой питания CR (коммон-рейл тобишь), где давление впрыска превышает 1000 bar

на 4M41 (VRZ) последствия "льющих" форсунок несколько иные

наглядный пример выложу позже :)
Ждёмс :) :*YES*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

а пажалста :*YES*:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

разбавлю тему картиной сибирской природы :)

Изображение
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение технотол »

Dizel Man писал(а):
всё ок, ровно набирает обороты, ровно сбрасывает
Задача не обороты набрать ровно, а определить наличие раскачивания (вибрации) двигателя в интервале оборотов 1000 - 1100 об/мин. В этом участке нужно плавно поднимать и опускать обороты. Именно в этом участке, не выше, не ниже. От 1000 до 1100 и обратно до 1000 об/мин...
И где Вы нашли приведенную выдержку?
Сергей, а если раскачка появляется на оборотах повыше 1100? 1400-1600? то в чем причина?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Спасибо за фотки, эт чо получаецца, оплавился поршень таким образом?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

да, именно оплавился
попутно образовались задиры на юбках поршней и гильзах цилиндров
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Сергей, а если раскачка появляется на оборотах повыше 1100? 1400-1600? то в чем причина?
Не отвечу без диагностики, причины могут быть разные и могут наслаиваться одна на другую. Форсунки дают характерную картину в указанном интервале. А у Вас трясти начинает только после 1400?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»