Страница 7 из 8
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 14:00
leone
dvm99 писал(а):leone писал(а):Не знаю я другого режима п2, кроме тихоходного.)) У 4д56 есть тихоходный и мега -тихоходный.
Ну дык в чём проблема, если тебя даже фуры обгоняют?

Иногда гужевой транспорт приходиться обогнать, а с прулем и 4d56 это целое приключение будет))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 14:12
dvm99
Ага... лошадь обзор закрывает!

Ты сидишь выше всех легковушек... Помеха- только грузовики и автобусы, как в общем-то и для европейце.
Конечно осторожность соблюдать надо, ну может чууууточку больше, не дичковать... Ну так транспорт- он априори штука опасная, на любом надо осторожничать.
Знаешь, это пока не сядешь и не попробуешь... объяснить сложно.
Меня нужда заставила сесть на пруль, а раньше тоже рассуждал как ты же.

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 14:30
Pteradaktel
Дим, да мне в сущности без разницы, с какой стороны руль, и какой рукой ручку кпп дергать...
как то так
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 14:56
АлександрК
dvm99 писал(а):Ага... лошадь обзор закрывает!

Ты сидишь выше всех легковушек... Помеха- только грузовики и автобусы, как в общем-то и для европейце.
Конечно осторожность соблюдать надо, ну может чууууточку больше, не дичковать... Ну так транспорт- он априори штука опасная, на любом надо осторожничать.
Знаешь, это пока не сядешь и не попробуешь... объяснить сложно.
Меня нужда заставила сесть на пруль, а раньше тоже рассуждал как ты же.

Вот не был пока у Вас в Екатеринбурге, но предполагаю, что самая загруженная трасса будет Екатеринбург-Тюмень. А вот теперь представьте, что так загруженны ВСЕ трассы вокруг! А у Леона в курской области именно так - хоть на Воронеж он поедет, хоть на Орёл, хоть на Белгород, хоть к границы на Сумы - везде ему встретиться тьма транспорта, не только попутного, но и встречного и в таких условиях езда на пруле - мазохизм если не суицид (в связке с 4Д56). И машины там в болшом числе УПЗики, Нивы, джипы/кроссоверы - т.е. высоты П2 явно недостаточно для хорошего обзора.
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 15:02
Pteradaktel
Екат -Тюмень - максималка 40 км/час..обгон=лишение))..т.ч. все верно..где кто живет, тот того и боится)))
как то так
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 16:32
leone
АлександрК писал(а):dvm99 писал(а):Ага... лошадь обзор закрывает!

Ты сидишь выше всех легковушек... Помеха- только грузовики и автобусы, как в общем-то и для европейце.
Конечно осторожность соблюдать надо, ну может чууууточку больше, не дичковать... Ну так транспорт- он априори штука опасная, на любом надо осторожничать.
Знаешь, это пока не сядешь и не попробуешь... объяснить сложно.
Меня нужда заставила сесть на пруль, а раньше тоже рассуждал как ты же.

Вот не был пока у Вас в Екатеринбурге, но предполагаю, что самая загруженная трасса будет Екатеринбург-Тюмень. А вот теперь представьте, что так загруженны ВСЕ трассы вокруг! А у Леона в курской области именно так - хоть на Воронеж он поедет, хоть на Орёл, хоть на Белгород, хоть к границы на Сумы - везде ему встретиться тьма транспорта, не только попутного, но и встречного и в таких условиях езда на пруле - мазохизм если не суицид (в связке с 4Д56). И машины там в болшом числе УПЗики, Нивы, джипы/кроссоверы - т.е. высоты П2 явно недостаточно для хорошего обзора.
+100500, возможно не все понимают езду по перегруженным олнополосным трассам. Тут с левым рулём по 50 км тянешся за вереницей фур. Машины идут сплошным потоком как попутно, так и встречно. С прулем на 4d56 как по мне лучше не рыпаться обгонять вообще.
Хотя, хоть и оооооочень редко, можно увидеть пруля. Чаще всего в самом Курске малолитражки с женщинами за рулём, походу вторая машина в семье.
Ну и опять же, может кто-то привык по другому, кому-то может все равно, но я семью не повезу на пруле, боязно. Да и себя не повезу))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 22:16
dvm99
Блин!
На загруженных трассах какой смысл обгонять?
Ну приедешь ты на 15-30 мин. раньше, а что выгадал-то?
У мну тоже есть загруженные участки, где по часу-другому прёшься 40 км/ч. Начни обгонять- выгода копеечная, а суеты много...
Нервы надо лечить!

Или купи вторую машину- ТАЗ, и резвись!
Дешевле и проще будет 100%, чем иметь проблемы с полугнилым европейцем-пыжом.

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 22:21
Pteradaktel
dvm99 писал(а): иметь проблемы с полугнилым европейцем-пыжом.


еще очень даже бодрым пыжом-европейцем
как то так
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 22:45
dvm99
Pteradaktel писал(а):

еще очень даже бодрым пыжом-европейцем
Типа- предпродажный слоган?
Саш, глянь ради интереса даже те пыжи-прули, что у тебя в городе... Ну хотя б штуки три...
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 22:51
Pteradaktel
да глядел..если неаварийные, то как только из салона))
как то так
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 22:59
dvm99
Pteradaktel писал(а):да глядел..если неаварийные, то как только из салона))
как то так
Ну вот!
Приезжай ко мне, дам покататься

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 18 май 2017, 23:05
Pteradaktel
ну как бы подумываю к тебе в гости, только у меня есть своя покататься)), посмотрим , скоро лето)
как то так
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 19 май 2017, 00:10
leone
dvm99 писал(а):Блин!
На загруженных трассах какой смысл обгонять?
Ну приедешь ты на 15-30 мин. раньше, а что выгадал-то?
У мну тоже есть загруженные участки, где по часу-другому прёшься 40 км/ч. Начни обгонять- выгода копеечная, а суеты много...
Нервы надо лечить!

Или купи вторую машину- ТАЗ, и резвись!
Дешевле и проще будет 100%, чем иметь проблемы с полугнилым европейцем-пыжом.

Где вот ты раньше был.)) Конечно лучше какую нибудь астрочку или вектрочку, ещё бы ... Эх. Один хрен на фокусе приходится ездить. А фрил? Какого хрена тебе (мне), собаке, надо было?)) Идеальный авто. Вот жеж бестолковка, а не голова, шапку не куплю.
Ну а зачем обгонять.... да хз, я не злоупотребляю, но и если есть безопасная возможность, то почему и не приехать хотя-бы и на 20 минут раньше. Иногда и правда, обгонишь десяток фур, а то и больше, совершая почти ежедневный свой маршрут в 60 км до Курска, махнешь рукой, плюнешь и едешь 40 за очередным грузовиком. Но это когда уже совсем замахаешься))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 20 май 2017, 22:44
Tiermann
В общем спасибо, народ, не зря я эту тему создал прежде чем ввязаться в такую заварушку. Жаль конечно, что не оправдались ожидания даже с учетом рассчета х2 к задуманному. Но похоже если и решусь теперь на такой проект - то только по любви бывалой и лишним деньгам в кармане (бывают ли они?). Но... зная себя, дорвусь до достроенного дома и все равно пойдет, это фото покоя не дает, надо круче для души:

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 21 май 2017, 16:40
ager49
Человек не свинья, ко всему привыкает. У нас движение тоже оживлённое и нормально себя чувствуем на пруле. И мне обидно за 4д56, отличный мотор. в обгон спокойно иду. У него хороший рывок. Где то тут на форуме читал что хороший показатель это с 60 до 100 за 30 секунд. Так вот мой 4д56, разменявший 4 сотню перекрывает на несколько секунд эту норму. Да, пыжик у меня 5дверый и мкпп, правда редуктора стоят тяговые. Насчёт коротыша или длинного--первые 2 у меня были коротыши- это просто тубаретки , прыгает на кочках безбожно и дорогу плохо держит, с длинным совсем другое дело, устойчивость на поворотах и не скачет. Как то таки извините что влез в вашу беседу.
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 21 май 2017, 19:14
Бушуй
Конечно лучше какую нибудь астрочку или вектрочку.,встрял в тему. С мотором хер? (XER)? да нет увольте.да и фрил -если второй - то еще хлебнете с ним забот
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 21 май 2017, 19:16
Бушуй
С прулем на 4d56 как по мне лучше не рыпаться обгонять вообще.---ездить научись.
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 21 май 2017, 22:30
leone
ager49 писал(а):Человек не свинья, ко всему привыкает. У нас движение тоже оживлённое и нормально себя чувствуем на пруле. И мне обидно за 4д56, отличный мотор. в обгон спокойно иду. У него хороший рывок. Где то тут на форуме читал что хороший показатель это с 60 до 100 за 30 секунд. Так вот мой 4д56, разменявший 4 сотню перекрывает на несколько секунд эту норму. Да, пыжик у меня 5дверый и мкпп, правда редуктора стоят тяговые. Насчёт коротыша или длинного--первые 2 у меня были коротыши- это просто тубаретки , прыгает на кочках безбожно и дорогу плохо держит, с длинным совсем другое дело, устойчивость на поворотах и не скачет. Как то таки извините что влез в вашу беседу.
Что за бред про 30 секунд? У 4д56 разгон с нуля до сотни 21,5 секунд. С нуля! И это оооооочень медленно. Какой там рывок, что это за показатель такой)))
Эластичность может? Дык и тут 30 секунд, этож вечность!! За это время тебя трижды встречная фура переедет и не заметит)) Обычно на обгон не более 5-8, ну пусть 10 секунд.
4d56 убогий как по конструкции, так и характеристиками, а уж про надёжность вообще говорить не приходится.
Я, например, не ожидал, что крутящий момент намного ниже, чем у двухлитрового м47. Да и вообще овощ просто абсолютно никакой, архаичный и унылый.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 21 май 2017, 22:34
leone
Бушуй писал(а):С прулем на 4d56 как по мне лучше не рыпаться обгонять вообще.---ездить научись.
Ты там в подпольске вообще однополосные магистрали видывал?))
Я прекрасный водитель, замечательный, тебе и не снилось, не рядом даже. А ещё я скромный)
Просто не совсем ещё дурак на пруле, да с 4d56 ездить по дорогам общего пользования )) Я себя очень люблю , просто обожаю, а это какое-то суицидальное сочетание, спасибо, не надо.
Да и зачем? Зачем такой навык? Я вообще сторонник запрета, как в других странах, руля не соответствующего движению. Не нормально это и опасно . Лично моё мнение, но думаю к этому рано или поздно придёт.
Фрил первый имелся ввиду, такого гимора как с п2 и рядом не было, сто тыщ пролетело за полтора года, я и не заметил. А тут....эх..
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Добавлено: 22 май 2017, 04:42
ager49
Ребята я фанат паджеро и двиги 4д56. В общей сложности 13 лет на них езжу. Безпроблемный мотор, за всё время на первой движке генератор, на второй помпа и всё, а ну ещё распылители менял разок, даже ремни грм не менял ни разу, хотя это неправильно конечно. Откроешь крышку, посмотришь--ни трещин ни потёртостей особых а ведь знаешь что к 300000 подходит, а вспомнил, натяжной ролик менял 1 раз. Конечно он не такой шустрый как бензинки, но по проходимости ему нет равных в своём классе, проверено неоднократно, идёт там где сафари и крузера сдаются. При этом на асфальте ведёт себя отлично. Расход в среднем 11 литров, запчасти недорогие(сравнительно) Короче тачка для народа и на все случаи.