TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Повышенный расход топлива и сильно дымит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Злыдня »

Не-не-не, на вольный пересказ восьми страниц мануала я не подписывался. Тем более, я этой темой ещё по-настоящему не интересовался и толком не изучал.
Скажу так: сложный стенд не нужен, можно обойтись самоделкой из гидравлического домкрата, а зекселевские номера всех требуемых приблуд в мануале есть. Другое дело, что эта зекселевская мелочевка может стоить как чугунный мост и покупать её только для регулировки своих форсунок смысла нет. Ладно ещё регулировочные шайбы можно заказать на точном производстве, обойдётся недорого, но всё остальное потянет немало денег. Тут уж самбохвелел начинать заниматься этим на коммерческой основе.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а):Не-не-не, на вольный пересказ восьми страниц мануала я не подписывался. Тем более, я этой темой ещё по-настоящему не интересовался и толком не изучал.
Скажу так: сложный стенд не нужен, можно обойтись самоделкой из гидравлического домкрата, а зекселевские номера всех требуемых приблуд в мануале есть. Другое дело, что эта зекселевская мелочевка может стоить как чугунный мост и покупать её только для регулировки своих форсунок смысла нет. Ладно ещё регулировочные шайбы можно заказать на точном производстве, обойдётся недорого, но всё остальное потянет немало денег. Тут уж самбохвелел начинать заниматься этим на коммерческой основе.
::-D: :*THANK*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Злыдня »

Ну да, посмотрел я стоимость оснастки для регулировки форсунок. Гораздо дешевле заказать всё это по своим чертежам на всокоточном производстве.
З.Ы. Брусок и втулка для чистки распылителя плюс тарированная игла - 230 USD. Гайка - 80 USD. Ешьте сами с волосами...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»