Re: Фото с шинами
Добавлено: 13 июн 2017, 14:53
Не та тачка что была в гараже.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дык это зузукиlesnik5000 писал(а):Не та тачка что была в гараже.
Никогда бы не подумал что на сузуки есть что пилить под 40 колесаМШУ писал(а):Дык это зузукиlesnik5000 писал(а):Не та тачка что была в гараже.А в гараже ты шевик видел .
Что то мне подсказывает,что при таком методе будут адовые погрешности....треугольник как мерить ? китайской рулеткой?dvm99 писал(а):Если на фланец какой-нить линейкой удастся встать + обычный угольник, то можно наверно и без угломера обойтись типа вот такМШУ писал(а): Нуно электронный угломер покупать и ревизию трани делать...:
ЗЫ
Из всей этой кутерьмы с карданами понял, что лифт- это зло!
Конечно видел....7 лет назад,на Камексе,под Инженеромалексей - Маленький Мук писал(а):... ты мой на "красной "видел????
Тут конечно практика- критерий истины... Надо пробовать...МШУ писал(а): Что то мне подсказывает,что при таком методе будут адовые погрешности....треугольник как мерить ? китайской рулеткой?![]()
Вот так и умерли логарифмические линейкиМШУ писал(а): Меня пару лет назад Митрич убил,светанув цифровой микрометр....мелочь,а приятно и дроча с лимбом никакого
Че было то и воткнулиМШУ писал(а):ЗЫ Лёх....есть "категория" гонщиков,а есть "гаражных строителей"...
технодрочь- наше всё!
Собрать авту из говна и палок за пол-года=да ни вопрос!Не мой метод
Ессно- практика- критерий правильностиПоживём/посмотрим...я дохнуть пока не собираюсь
ЗЫ Рекардо когда строил "красный"? в 2007-ом?Пля! За 10 лет стока воды утекло!
Тут,типа,построишься,а через год новые фишки появились....
В 2007 строились чем выше-тем лучше.Я ваще удивлен,что на красном впихнули бензинку,а не дизол,по трендам того времени( и акпп,а не палку
)
Но ипиццкая сила! Ты рессоры с жопы собираешься выкидывать?
Вот, нашел фотку, иллюстрирующую проблему, о которой я говорил:МШУ писал(а):Дык то,что мотыляется хвостовик- эт понятно.....но дюже очень сильно....dvm99 писал(а):Все ходы на видюшке - это ускорения на более низких передачах.
У него ж кресты не жили,как я понял.
Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
Жипер обещал вынести!Panzer38 писал(а): P.S.: Наверное, все-таки, все это надо вынести в отдельную тему про лифт подвески и ее проблемы
Угу. понял.МШУ писал(а):Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка .........Panzer38 писал(а):Угу. понял.МШУ писал(а):Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Верхние рычаги встали снова горизонтально, хвостовик чулка поднялся и кардан перестал сам себя бить.
На самом деле решение подсмотрено на заднем мосту TLC-80. Там эти кронштейны еще длиннее. И ничего - живут...DimonDimon писал(а): Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка .........![]()
![]()
Гыыы,дык с этих фотках и нужно было начинатьPanzer38 писал(а):Угу. понял.МШУ писал(а):Дык я выше про аналогичную проблему на Жип Рэнглер описывал...Panzer38 писал(а):
При резком торможении мост уходил вниз, хвостовик моста наклонялся вниз и кардан, изгибаясь на вилке, уничтожал сам себя...
Я сделал по-другому -- нарастил в высоту кронштейны крепления верхних рычагов на чулке моста.МШУ писал(а): В твоем случае,я бы удлинил верхние рычаги,тупо вварив по середине втулку,тем самым подвернув хвостовик моста вверх.
Верхние рычаги встали снова горизонтально, хвостовик чулка поднялся и кардан перестал сам себя бить.
Ну я бы не подсматривал сомнительные решения на 80-ке от ХЗ кого....Panzer38 писал(а):На самом деле решение подсмотрено на заднем мосту TLC-80. Там эти кронштейны еще длиннее. И ничего - живут...DimonDimon писал(а): Мне одному кажется что этот колхоз долго не проживет...Нагрузка на кронштейн, салентблок увеличилась в 2 раза, а как вваренна вставка .........![]()
![]()
На восьмидесятке такие длинные кронштейны "с завода".МШУ писал(а): Ну я бы не подсматривал сомнительные решения на 80-ке от ХЗ кого....
На фотке не видно, но изнутри приварена еще пластина, перекрывающая эти швы. Так что с надежностью все в порядке.МШУ писал(а): Первое, что бросается в глаза-2 продольных шва поперёк кронштейна рычагов-это аццкий колхоз!
За два года и 40 тыс пробега - ничего с ними не сделалосьМШУ писал(а): Без продольных мосту косынок,эти кроны выломает рядом со сваркой-рупь за сто!
Варил не я. Варил человек, который свое дело знает.МШУ писал(а): И дело не в том,что сварщик,производящий эти работы был не отягощен ВО и сопроматом...походу он и пту на сварщига не окончил,а так...научили серить "электродом"
Зы УУуупсс,ты ж сам,походу это изваял?....сути не меняет.