oversize писал(а):мне Лукойл ответил
Наилучший выбор для Вашего а/м – ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (ACEA C3).
При его недоступности можете использовать ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (ACEA C3).
поиск продолжается, хочу DL-1
Ну это и понятно, они не будут советовать масло, которого нет в открытой продаже.
Но LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, на мой взгляд получше чем оба предложенных.
Вот парни, вы реально делаете мне каждый день)))) купив машину за 3 ляма, вы экономите 200р на масле и 400р на фильтре
И забываете простую истину-"кроилово ведёт к попададову!"
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Анчутка писал(а): Вот парни, вы реально делаете мне каждый день)))) купив машину за 3 ляма, вы экономите 200р на масле и 400р на фильтре
И забываете простую истину-"кроилово ведёт к попададову!"
Ну так в кредит же покупаем машины, что бы теперь денег на еду хватало, выкраиваем теперь из бюджета на солярку судовую да на масло дешевое)))
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Анчутка писал(а): Вот парни, вы реально делаете мне каждый день)))) купив машину за 3 ляма, вы экономите 200р на масле и 400р на фильтре
И забываете простую истину-"кроилово ведёт к попададову!"
Ну так в кредит же покупаем машины, что бы теперь денег на еду хватало, выкраиваем теперь из бюджета на солярку судовую да на масло дешевое)))
Я обидеть никого не хотел, но похоже что именно так
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Анчутка писал(а): Вот парни, вы реально делаете мне каждый день)))) купив машину за 3 ляма, вы экономите 200р на масле и 400р на фильтре
И забываете простую истину-"кроилово ведёт к попададову!"
какое масло выбрали?
вот продавщица мне грит не порть движок полусинтетикой, а Мицубиси это Энеос, захожу на сайт - так там нет синтетики
Анчутка писал(а): Вот парни, вы реально делаете мне каждый день)))) купив машину за 3 ляма, вы экономите 200р на масле и 400р на фильтре
И забываете простую истину-"кроилово ведёт к попададову!"
Ну так в кредит же покупаем машины, что бы теперь денег на еду хватало, выкраиваем теперь из бюджета на солярку судовую да на масло дешевое)))
Я обидеть никого не хотел, но похоже что именно так
У Лукойла серии Genesis канистра защищена от подделок гораздо лучше чем у того же Мобила или Кастрол, этикетка вплавлена в корпус и сложная наборная крышка. А стоит Лукойл почти в два раза дешевле импортных масел того же класса. И продается напрямую на заправках и интернет магазине lukoil-shop.ru
Так и смысл так заморачиваться подделывая дешевый Лукойл?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Отчет по экспертизе UNIL OPALJET LongLife 3 5W30. См. первый пост. Масло залито при первой замене и отработало 7500 км. Как и ожидалось, есть наличие кремния и железа. Будем смотреть при пробеге 15 тыс. Количество кремния и железа должно снизиться.
Вложения
Последний раз редактировалось adlen 29 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
тема вечная наверное...так какое масло лить то будем? лукойл и меняем почаще? а как же в 15000 пробега у дилера на первое т.о приезжать с таким маслом? ну и прошу скиньте маркировку поточнее лукойла-завтра заеду и узнаю у них ценник и сдесь отпишу.. по поводу петроканады-лил в нмпс такое масло.очень нравилось и не выгорало вообще! но в ождин момент пришлось слезть с него т.к небыло в наличии..есть ли петроканада подходящая по параметрам к нашему спорту 3 ???
Не надо так сужать. Достаточно соответствия одному из указанных допусков. С3 и С-4 близки к DL-1 (этот что-то по середине, ближе к С3). Это просто разные системы стандартизации, но совпадающие по основным требованиям. В Европе в большинстве своём редко сертифицируют масла по азиатской системе, равно как в Азии по европейской. Есть масла, имеющие и те и те допуски, но их мало. При этом достаточно много масел, причем распространненных у нас, не имеющих азиатских допусков, но проходящих по АСЕА. Так стоит ли морочится и упираться в этот DL-1, если производитель допускает масла с допуском по АСЕА?
oversize писал(а):мне Лукойл ответил
Наилучший выбор для Вашего а/м – ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (ACEA C3).
При его недоступности можете использовать ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (ACEA C3).
поиск продолжается, хочу DL-1
А почему вы именно ищете соответствие японскому допуску?
В книжке же написано или по ACEA С2-3 или по JASO DL-1
в книжке нет "или"
У кого по русскому 5? Владелец сам должен выбрать асеа или jaso ?
Я понял оба допуска, вот и очень узок выбор
Ну это примерно то же самое, что сказать, мне аккумулятор СТ75 не подходит, буду искать только японского стандарта JIS аккумулятор 80D26. Или резина 31,7" не годится, нужна 265/70/17. А на самом деле, это почти одно и тоже, только обозначения по разным стандартам.
Последний раз редактировалось VAZ 29 янв 2018, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.