Страница 7 из 7
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 17 сен 2017, 21:11
ГАНС
Captain Sergio писал(а):Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам.
Да,

на спорте 72 движку тесновато, вот на П-3 иль П-4 он комфортно стоит, кУй

под капотом разглядишь, шутка конечно но реально гораздо просторней, а на фотке эт патрубки печек у тебя в пенке штоль змеюками загибаются

для теплоты?
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 17 сен 2017, 21:26
Captain Sergio
ГАНС писал(а):Captain Sergio писал(а):Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам.
Да,

на спорте 72 движку тесновато, вот на П-3 иль П-4 он комфортно стоит, кУй

под капотом разглядишь, шутка конечно но реально гораздо просторней, а на фотке эт патрубки печек у тебя в пенке штоль змеюками загибаются

для теплоты?
Не, там подогреватель стоит, Лунфей дракон. Электрический, с помпой. В морозы грею перед пуском. Кстати хорошо что напомнил, надо переделать, одеть неразрезанный утеплитель. Без утеплителя тепло зимой теряется, прохладно в машине.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 19 сен 2017, 09:44
Captain Sergio
В общем головы затянуты. Тянул по английскому мануалу. Наш легионовский мутный. Тянул по схеме в три этапа 35-75-108 Нм. Потом опустил все по обратной схеме. Потом снова тянул в три этапа до 108 Нм. Вроде все норм.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 сен 2017, 20:33
Captain Sergio
Прикрутил выпуск с обеих сторон. Прокладки поставил новые, как и везде. Сегодня поставил на место нижнюю часть впускного коллектора. Там есть тонкости при установке. Сначала небольшим моментом закручиваем правую часть, затем полным моментом тянем левую. Потом полным тянем правую, а потом повторяем полным сначала левую, затем правую. Промыл форсунки, заменил на них фильтрики, нижние и верхние резинки. Верхние были живые.Нижние потрескались при снятии. Верх брал оригинал, низ от Хундая. Также натянул ремень ГРМ. Осталось поставить впускной коллектор и собрать все провода. Завтра надеюсь запустить. Устал как собака ...
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 26 сен 2017, 08:08
Captain Sergio
Закончил сборку. Прикрутил морду, поставил впускной ресивер. На морде шесть болтов, левый нижний тянем 78 Нм он еще и помпу держит, остальные 44 Нм. Когда заливаете антифриз не забудьте открутить болт для воздуха, над термостатом который. Как из него жидкость пойдет, хватит лить. Вчера завел. Поцокал сначала, потом притих. Сейчас вроде все норм. Давление масла в норме, ничего нигде не подтекает. сегодня на нем на работу поехал. Счастье. Еще немного фоток. Всем спасибо за помощь! Будут вопросы - пишите. Тут видео после запуска
https://youtu.be/ymygXRPMtaA
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 26 сен 2017, 08:13
Slavon
Вот и хорошо что относительно быстро эта история закончилась.
Распиши все по ценам пока не забыл.
С начала и до конца. Пока свежо и помнится.
А лучше по артикулам аналогов и оригиналов какие брал (на все) и цена.
Это будет полезная инфо.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 26 сен 2017, 08:17
Slavon
Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 26 сен 2017, 08:25
Captain Sergio
Slavon писал(а):Вот и хорошо что относительно быстро эта история закончилась.
Распиши все по ценам пока не забыл.
С начала и до конца. Пока свежо и помнится.
А лучше по артикулам аналогов и оригиналов какие брал (на все) и цена.
Это будет полезная инфо.
В первом посте все есть. Посмотрю еще, может что забыл указать.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 26 сен 2017, 08:29
Captain Sergio
Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Я по видео Владимира Михайловича делал, за что ему огромное спасибо. Импульсы ручками подавал, как у него на видео. Читал, что используют реле поворотов для этих целей. дешево и сердито. Подавал не 12 В. Сопротивление наших форсунов 14 Ом. Соответстенно использовал подстроечный резистор, выставив примерно на 15 Ом. Получается примерно 6В на форсунку. Если ей не хватает - она не открывается. Мощность резистора не менее 2Вт по расчетам.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 26 сен 2017, 08:30
Chumahod
Captain Sergio писал(а):Закончил сборку.
Ну, можно поздравить! Молодца, всё грамотно, аккуратно и красиво!
Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Да всё уже придумано, до нас!(с)
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 26 сен 2017, 08:32
Captain Sergio
Chumahod писал(а):Captain Sergio писал(а):Закончил сборку.
Ну, можно поздравить! Молодца, всё грамотно, аккуратно и красиво!
Slavon писал(а):Форсы когда мыл, ты им импульсы чем формировал на открытие?
Или просто 12 вольт подал поцокал?
Я тоже цокал в ручную.
На будущее надо какой то генератор импуоьсов найти.
Да всё уже придумано, до нас!(с)
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124
Спасибо!