Страница 7 из 9
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 20 ноя 2018, 09:24
krokodil594
VAZ писал(а):Сегодня делал ТО-1 (15 000км) в Рольф центре. Масло, фильтры (масляный и салонный), прокладка сливной пробки свои. Работа за само ТО 12 480 руб - за неё я не платил, т.к. при покупке авто два ТО первое и второе работа в подарок, была запись в сервисной книжке. Стоит 4 листа доп защиты, за неё монтаж-демонтаж содрали 2 400 руб. Расходные материалы - смазка для шприцовки крестовин, для петель дверей, для клемм АКБ, п/э чехлы на сиденье и на руль, больше я никаких расходников не заметил 849 руб. Итого, если бы платить за всё то было бы 15 729 руб + свои фильтры и масло.
Этим летом, за работы по ТО-1 (15000 км) я заплатил 5500 рублей, запчасти мои. Снятие защиты вошло в 5500, как и шприцовка крестовин, защиту надо снимать не всю, а только 3 листа, за 3 листа и заплатил.
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 06 дек 2018, 19:39
pal72933
Подскажите , есть ли FAQ по ТО для МПС 3 ?
как это есть для МПС 1 и 2
Спасибо !
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 18 фев 2019, 16:21
Алексей.К
Может кому пригодится, воздушный фильтр оригинал ценник конский, производитель DENSO , тот же производитель те же размеры, только для Тойоты 400р. код - 17801-31131
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 19 фев 2019, 02:22
nick348
Алексей.К писал(а): ↑18 фев 2019, 16:21
Может кому пригодится, воздушный фильтр оригинал ценник конский, производитель DENSO , тот же производитель те же размеры, только для Тойоты 400р. код - 17801-31131
Вы уточните, пожалуйста, речь про дизель или бензин?
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 19 фев 2019, 07:45
Алексей.К
Про дизель.
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 19 фев 2019, 13:42
krokodil594
Алексей.К писал(а): ↑18 фев 2019, 16:21
Может кому пригодится, воздушный фильтр оригинал ценник конский, производитель DENSO , тот же производитель те же размеры, только для Тойоты 400р. код - 17801-31131
Уверен, что это оригинал? Разброс цен очень большой, от 2000 до 290 рублей.
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 19 фев 2019, 14:14
Алексей.К
До этого не менял.
Фото фильтра ниже.
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 20 фев 2019, 03:43
russan88
Точно такой же логотип DENSO на тойотовском фильтре,конечно же с лейбой TOYOTA и номером 17801-31131.Юзаю именно такой.Единственная разница-нет дополнительного куска фетра(типа дополнительный фильтр грубой очистки) приклеенного снизу,в целесообразности которого лично я сильно сомневаюсь)))А в остальном от нашего родного абсолютно ничем не отличаеться!!! Ничем!!! Только ценой!!!)))
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 20 фев 2019, 07:42
krokodil594
Очень сильно я сомневаюсь, что Тойотовский фильтр за 400 рублей будет оригинальным.
https://arkona36.ru/ru/novosti/1206-vni ... 7801-31131
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 21 фев 2019, 14:15
russan88
Я про оригинал!!! Ценник почти в половину ниже нашего. Ну и заводы DENSO находятся в куче стран,соответственно этим возможно объяснить разброс ценников))) А ссылочка очень даже поучительная,наверняка многим пригодиться!!!
Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 25 фев 2019, 13:49
Matros174
Согласен с вами, 400 рублей будет говно из сарая подмосковного
оригинальный фильтр тойоты под этим номером 1300-1400 рублей
От спорта оригинал 1600-1700
Где нах экономия не понятно)
Да в целом, купить Авто за почти три ляма и экономить на фильтрах?) никого не хочу обидеть,но ей богу странные люди
Готовимся к ТО
Добавлено: 03 ноя 2019, 21:49
Zyzyka
Добрый вечер уважаемые форумчане, помогите пжл.
Завтра хочу попробовать поменять топливный фильтр. Просмотрел ветку, способы предлагают разные. Минимум два, да и ин-фа разрознена. Есть тут инструкция где нить? Может я не нашел. А если нет. подскажите как вернее? Судя по виду, я бы два верхних шланга скинул с корпуса и раскрутил. Но опять же читал, что есть нюансы и с первого раза можно не закрутить. В общем буду признателен за наставления, рекомендации.
Готовимся к ТО
Добавлено: 14 ноя 2019, 17:14
Zyzyka
В общем фильтр поменял, но верхней крышкой конечно не обошлось, удобнее снимать весь корпус (это мне было удобнее). Шланги скидывал отжимая хомуты. В следующий раз белым маркером метки поставлю, на крышке и корпусе, что бы сразу совместить все правильно, сначала собрал не верно, пришлось переделывать. Работы минут на 20.
Готовимся к ТО
Добавлено: 16 ноя 2019, 00:37
belyak80
Вчера делал на Варшавке ТО-1
запчасти свои и с учетом скидки 10% цена 5.900
Готовимся к ТО
Добавлено: 02 фев 2020, 06:49
russan88
Пишут что нам как для аналога оригинала масляного фильтра 1230A182 вполне подходит Кnecht OC196.Эти же фильтра используют и на ланцерах Х,ASX,Аутлендерах.В общем задался вопросом в чём разница между этими фильтрами,тем более что у Kneht Mahle качество на высоте!!!А ценники в разы разные.
На предыдущем спорте использовал именно Kneht.Но там и размеры самого фильтра были другими по сравнению с нашими стаканчиками для 8-ми литров масла.Вот и посеялась смута в голове по пригодности фильтра от ланцера к нашему дизелю.Может кто то уже пилил эти фильтра???Может клапан какой особенный внутри оригинала стоит???
Готовимся к ТО
Добавлено: 02 фев 2020, 08:01
oasys
russan88 писал(а): ↑
Может кто то уже пилил эти фильтра?
Пилил Mahle Knecht OC297 (это для дизеля). Качество сильно хуже оригинала. Меньше площадь кассет и главное, там две кассеты просто не прижаты нормально друг к другу. Между ними щель, в которую запросто бедет идти масло мимо фильтрующих элементов. Аналогично смотрел воздушный фильтр от Mahle Knecht - качество литья отвратное, пластмассовые наплывы и, блин, пластмассовая стружка на бортах(!!!). Так же был опыт с воздушным фильтром от сакуры, убедили меня в сервисе его попробовать. Примерно за 5000км он оказался черным не только с лицевой стороны, но и с обратной потемнел заметно. У оригинального фильтра после 10000км обратная сторона девственно чистая. Так что для себя решил, что все фильтры (ну кроме салонного) только оригинал.
Готовимся к ТО
Добавлено: 02 фев 2020, 08:34
oversize
oasys писал(а): ↑
Примерно за 5000км он оказался черным не только с лицевой стороны, но и с обратной потемнел заметно.
обратную сторону увидеть пилить надо?
Готовимся к ТО
Добавлено: 02 фев 2020, 08:58
oasys
oversize, я про воздушный моторный фильтр.
Готовимся к ТО
Добавлено: 02 фев 2020, 16:21
VAZ
russan88 писал(а): ↑
Пишут что нам как для аналога оригинала масляного фильтра 1230A182 вполне подходит Кnecht OC196.Эти же фильтра используют и на ланцерах Х,ASX,Аутлендерах.В общем задался вопросом в чём разница между этими фильтрами,тем более что у Kneht Mahle качество на высоте!!!А ценники в разы разные.
На предыдущем спорте использовал именно Kneht.Но там и размеры самого фильтра были другими по сравнению с нашими стаканчиками для 8-ми литров масла.Вот и посеялась смута в голове по пригодности фильтра от ланцера к нашему дизелю.Может кто то уже пилил эти фильтра???Может клапан какой особенный внутри оригинала стоит???
Кому нужна эта экономия 500 руб при смене масла? Этому Кнехту в обед 100 лет и применяется он на бензиновых моторах. На Мицубишевских дизелях 4М40, 4М41, 4D56 у которых масла в картере 8-9 литров применялись фильтры у которых корпус и соответственно фильтрующий элемент раз а в 1,5-2 был больше, чем у 1230A182. Я его то когда увидел у меня слёзы из глаз потекли, но он хотя бы специально для 4N15 разработан. Какое там ноу-хау применили, что сделали фильтр для дизеля таким маленьким и есть ли оно вообще это ноу-хау, это уж я х/з. Но ставить всякую х...ню, которая разработана за 10 лет до появления нашего двигателя думаю не стоит.
Готовимся к ТО
Добавлено: 02 фев 2020, 19:59
PadgeM
oasys писал(а): ↑
У оригинального фильтра после 10000км обратная сторона девственно чистая.
У меня стоял Filtron воздушный. Проездил на нем два года, обратная сторона тоже чистая.