Страница 7 из 15
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 09:40
dvm99
Dimix писал(а): ↑
на каком пробеге меняют шаровые опоры? Покажите в сервисной книжке пробег
Не стоит смешивать подвеску и обвес мотора. В подвеске всё меняется по факту состояния, а не пробегу.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 11:25
mall
dvm99 писал(а): ↑
Тогда если бензонасос- это расходник, то покажите в сервисной книжке, на каком пробеге он меняется.
А тем по его замене на любом авто-форуме найдёте предостаточно.
в РФ особенно в центральном регионе топливо хорошего качества, бывают отдельные случаи когда попадает немного грязи из цистерны, но для этих случаев есть фильтр.
dvm99 писал(а): ↑
Когда разбираются, то обычно спрашивают, а не заваливают кучей ссылок сомнительного авторства.
все видео на нужную тематику.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 11:33
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Повторяю, на наших моторах, особенно на втором спорте и П4 (для нашего рынка) ЕГР стоит по принципу: Чтоб було...заказывали - получите.
Ни о каких опасных повышениях температуры и последствий речи быть не может по определению. Когда знаешь алгоритм работы ЕГР и двигателя, и что происходит в цилиндрах в тот или иной момент, эти утверждения с умными щами на лице вызывают улыбку. А когда их пытаются навязать как истину, вызывают просто злость и рвотную реакцию.
хорошо, а как в прошивке обыгрывается богатая смесь на холостых и околохолостых ведь теперь выхлопные газы собой воздух в смеси не замещают?
SNOOPER писал(а): ↑
Тут выше был упомянут АДАКТ..... не знаю что там лили и от них ли.
от них, сертификат у меня есть (я опять же повторюсь прошивки из их базы можно купить (я находил ее и смотрел список) и в их базе есть тока одна на тот тип мозгов, что стоял в пате 51М 2007 года выпуска (ее и зашили).
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 11:45
Dimix
dvm99 писал(а): ↑
Не стоит смешивать подвеску и обвес мотора.
на каком пробеге меняется генератор или подшипники?
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 11:55
dvm99
mall писал(а): ↑
в РФ особенно в центральном регионе топливо хорошего качества
Топливо-то хорошее, климат хреновасый... А это тянет за собой проблему коррозии топливохранилищ, цистерн и т.д. = конденсат.
И о чистоте топлива не стоит полагаться даже на сертификаты на заправках.
Но очень хороший тест- оценить состояние топливной системы конкретного автомобиля, промыть и посмотреть, что с неё слилось.
mall писал(а): ↑
но для этих случаев есть фильтр.
Фильтр, даже самый качественный, не защищает от самой мелкой взвеси. К тому же, фильтр стоит после бензонасоса.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 12:00
dvm99
Dimix писал(а): ↑
на каком пробеге меняется генератор или подшипники?
Машина может ехать и без генератора (по крайней мере какое-то время)

Без бензонасоса- нет.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 12:11
mall
dvm99 писал(а): ↑
не защищает от самой мелкой взвеси.
все он защищает, надо только ставить неподдельный оригинал, только ценник для большинства покажется не разумным (крайний раз я брал за 2.5)
dvm99 писал(а): ↑
К тому же, фильтр стоит после бензонасоса.
ну если на вашей местности есть проблема с гнилыми цистернами лейте в канистры и отстаивайте/процеживайте.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 12:56
dvm99
mall писал(а): ↑
ну если на вашей местности есть проблема с гнилыми цистернами лейте в канистры и отстаивайте/процеживайте.
У меня как раз-таки проблем нет, насосы не меняю, причём на 2-х маашинах.
Но эти-то откуда взялись?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=54252
можно посмотреть по профилю, откуда...

Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 12:57
SNOOPER
mall писал(а): ↑
хорошо, а как в прошивке обыгрывается богатая смесь на холостых и околохолостых ведь теперь выхлопные газы собой воздух в смеси не замещают?
Ты реально не понимаешь что такое состав смеси, и с чего вдруг она станет богаче, если воздуха больше, так как выхлопные газы не участвуют в смесеобразовании.
Именно замещения кислорода инертным-не горючим газом и делает ЕГР.
И этим самым БОГАТИТ смесь.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 13:11
dvm99
SNOOPER,
Я боюсь влезать в тему прошивок (просто не сталкивался), но если машина с ECU, то даже тупое отключение электроклапана ЕГР должно вызывать не только включение ЧЕКа, но и запуск обходного алгоритма программы без участия ЕГР, тем самым скорректировав топливоподачу.
Просто горящая лампа будет мельтешить глаз, ну и другие ошибки из-за этого можно пропустить.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 13:59
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
SNOOPER,
Я боюсь влезать в тему прошивок (просто не сталкивался), но если машина с ECU, то даже тупое отключение электроклапана ЕГР должно вызывать не только включение ЧЕКа, но и запуск обходного алгоритма программы без участия ЕГР, тем самым скорректировав топливоподачу.
Просто горящая лампа будет мельтешить глаз, ну и другие ошибки из-за этого можно пропустить.
Именно так и есть.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 15:33
mall
SNOOPER писал(а): ↑
и с чего вдруг она станет богаче
топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.
SNOOPER писал(а): ↑
Именно замещения кислорода инертным-не горючим газом и делает ЕГР.
И этим самым БОГАТИТ смесь.
да ну нет, какой в нем тогда смысл, мозги же посчитают воздух и зальют топлива по карте, а добавление инертного газа забеднит смесь!
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 16:02
SNOOPER
mall писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
и с чего вдруг она станет богаче
топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.
SNOOPER писал(а): ↑
Именно замещения кислорода инертным-не горючим газом и делает ЕГР.
И этим самым БОГАТИТ смесь.
да ну нет, какой в нем тогда смысл, мозги же посчитают воздух и зальют топлива по карте, а добавление инертного газа забеднит смесь!
Вот именно нет никакого смысла в системе ЕГР на дизельном двигателе.
Ну бедно/богато...... честно надоело объяснять азы.
Вот вроде правильно начинаешь:
топлива льет больше при меньшем воздухе - богатая смесь, когда воздуха больше бедная смесь.
И сразу перл:
при включенном ЕГР при частичном замещении инертным газом(выхлопом) смесь должна забеднится.
Как она забеднится, с чего вдруг, если ты уменьшаешь количество воздуха????
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 17:25
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Как она забеднится, с чего вдруг, если ты уменьшаешь количество воздуха????
так в камере то будет смесь из инертного газа + воздуха + топлива, чтоб дожечь тот инертный выхлопной газ более чисто...и гдето я читал что дизеля на холостых работают на более богатой смеси что стимулирует больший выброс вредных веществ в атмосферу, добавляем ЕГР и бедним смесь (выброс уменьшается) плюсом дожигаем часть выхлопа более чисто.
Мои доводы ярко наблюдаются на пафе, богатит он на холостых и околохолостых, а изза чипа и отсутствия ката с ЕГР это ярко видно из трубы в виде запаха и серого дыма.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 17:44
molvinets
mall писал(а): ↑
чтоб дожечь тот инертный выхлопной газ
Инертный газ дожечь???

Это что-то новенькое.... +ЕГР ухудшает условия сгорания.
Убеждения то могут любую логику подсунуть:)) Я думаю тут доказательство "теоремы" - в моторе нет ничего лишнего - происходит, а не разговор по сути.
Исходя из конструкции дизельного мотора логично предположить, что действительно убирание ЕГР увеличивает ресурс, особенно при городской эксплуатации. Впускной тракт чище, форсунки меньше загаживаются.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 17:58
mall
molvinets писал(а): ↑
Инертный газ дожечь???

Это что-то новенькое....
здрасте, "инертный газ" возьмем в кавычки, ато еще до грамматических ошибок дойдем.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 18:08
SNOOPER
mall писал(а): ↑
так в камере то будет смесь из инертного газа + воздуха + топлива, чтоб дожечь тот инертный выхлопной газ более чисто...и гдето я читал что дизеля на холостых работают на более богатой смеси что стимулирует больший выброс вредных веществ в атмосферу, добавляем ЕГР и бедним смесь (выброс уменьшается) плюсом дожигаем часть выхлопа более чисто.
Мыло, мочало....
Есть некий неизменный объём цилиндра
Есть количество кислорода и топлива. К примеру: топлива 1, кислорода 10. На выходе получаем 1:10.
Замещаем 50% кислорода, выхлопом. Что получаем по итогу? 1:5 Тоесть смесь стала богаче в двое.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 18:24
ванюша
Mall
Есть такое понятие как стехиометрическая смесь, это когда в топливовоздушной смеси которая попала в цилиндр двигателя воздуха ровно столько сколько нужно для сгорания топлива (точнее кислорода в воздухе попавшим в цилиндр).
Однако на разных режимах работы двигателя это соотношение может меняться в ту или иную сторону обозначается это соотношение коэффициентом избытка воздуха альфа. Если он больше 1 смесь бедная меньше богатая.
Теперь главное, все дизеля работают на бедных смесях причем коэффициент избытка воздуха колеблется в очень широком диапазоне от 3 до 20 на некоторых режимах.так вот на дизелях смысл егорки экология, то есть попытка привести смесь к стехиометрической, как было сказано выше заместить лишний кислород инертным газом. И не дать образоваться окислам азота, только вот беда процесс смесеобразования в дизеле очень короток, это что касается дизеля.
В бензинках диапазон качества смеси очень узок, примерно от 0,7 до 1.3. Поэтому там количество воздуха поступающего в цилиндр жёстко контролируется дроссельной заслонкой как впрочем и на современных дизелях.
Теперь то понимаете что качество смеси по воздуху контролируется дроссельной заслонкой а не газами поступающими через егорку, а качество смеси по топливу контролируется цикловой подачей топлива.
Поэтому качество смеси не зависит от того сколько при прочих равных условиях загнали выхлопных газов в цилиндр, хоть подключен егорка хоть нет.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 20:53
SNOOPER
ванюша писал(а): ↑
Поэтому там количество воздуха поступающего в цилиндр жёстко контролируется дроссельной заслонкой как впрочем и на современных дизелях.
В дизеле, заслонка исполняет другую задачу.
Она увеличивает поток рециркуляции, чтоб как можно больше загнать выхлопа в цилиндр.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 22 дек 2020, 21:15
ванюша
Snooper
В дизеле, заслонка исполняет другую задачу.
Она увеличивает поток рециркуляции, чтоб как можно больше загнать выхлопа в цилиндр.
Да ту же самую задачу она выполняет только вы сказали это другими словами.
Открыта дроссельная заслонка загнала больше воздуха меньше отработанных газов.
Меньше открыта загнала меньше воздуха больше вошло выхлопных газов.
В любом случае качество смеси регулируется либо количеством топлива либо количеством воздуха и никак иначе.