МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21397
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): да какие там шаги? Все болт он, только проводку поковырять
Да пока что этот мотор устраивает.
У меня просто проблема замены ушла :) Я думал, что блок дырявый, а оказалось всё же, какая-то из голов мозг выносила. Здесь я об этом немного обмолвился http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2758609
(О! Кстати, надо описать свой случай в кунсткамере, он довольно интересный. :) )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Dimix писал(а): Почему повезло? Проверенный партнёр.
Я имел ввиду везение по пробегу.
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Привет парни. Тут надумал поискать трапецию дворников, и как ни странно, от первого спорта, их просто мизер, да и цены какие то нецензурные...да! Но зато навалом от второго Спорта, и вот вопрос к знатокам... Подходит от второго Спорта трапеция на первый, а то не хочется по незнанию попадать на тенешки. Благодарю всех за ответ.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Dimix »

Машины то разные

Можно же от калины поставить, там и там 4 колеса и 5 дверей
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Dimix писал(а): Можно же от калины поставить, там и там 4 колеса и 5 дверей
...Хммм. Я думаю, что если бы выпустили Калину под индексом(моделью) 1 и 2 то врят ли бы трапеции были бы разные, так что пример отнюдь не корректный.(как минимум!)
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Николаич »

Спорт первый и спорт второй, это РАЗНЫЕ машины. Из общего, только количество колес.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение gansales »

Юрий Георгиевич писал(а): да и цены какие то нецензурные...
Ну а что ты хотел, это последний из магикан, с производства снят 12 лет назад, вариантов как я вижу три : новый, оригинал б/у, или сидеть в гараже и тренировать корструкторскую мысль.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Очередной нежданчик!
Вчера поехал менять к-кт ГРМ, все как бы нормально, заменили, все посмотрел, как происходит процесс. В общем поменял. Еду домой, а глаз с температурного датчика на сходит, хотя наверное все глазами бегают при движение по панели приборов, это уже профессиональное. Остается немного до дома, где то 5 км. и тут я вижу, что температурка поползла вверх! Сбрасываю скорость и наблюдаю дальше. Стрелка медленно поднимается, но как доходит примерно мм.5 до верхней точки, спадает. Двигаюсь дальше, скорость 30км/ч., доезжаю до дама, и тут уже вижу, что пар валит из под капота. Выхожу, поднимаю капот, как в бане, коллектор шипит, т.к. жижа видимо попадает на него, в общем караул. В голове чего только не крутится, но откуда течь- понять не могу. Ладно, прикрываю капот и иду весь расстроенный домой. Утром, поднимаю капот и начинаю осматривать все что можно, но ни чего не видно. Наливаю воды, вошло где то литра 4, это конечно не мало, но по прибору кипения не было, т.е. стрелка на четверть от всей шкалы не доходила до верха. Ладно, приходит приятель и мы заводим машину, и в четыре глаза смотрим вокруг и около- ни чего. Проходит минуты две, и тут я вижу, что в соединение где входит труба на печку, там же ставится резиновое колечко, начинает капель и довольно не слабая, это можно сказать на холодном двигателе, естественно на горячем, там наверняка струя. Теперь понятно, где собака порылась. Снимаем этот узел, который трепится тремя болтами и отсоединяю все резиновый шланги от него и вижу такую картину. Это самое колечко, оно же шло в наборе вместе с помпой и прокладками, разорвано напополам и в другом месте, как бы наполовину лопнутое!!! Не понимаю, что произошло, но человек который все менял, очень щепетильно ко всему относится, и дурОм не пихает если что то не входит, а тут вот такая оказия. Что и почему ... не понятно, почему оно разорвалось?! В общем теперь надо искать где то это кольцо, а порывшись на просторах, я не могу найти, ни номера, да и самого кольца. Вопрос к вам господа, может кто знает номерок? Буду благодарен за подсказку. Благодарю.
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Всем спасибо-...нашел! Позвонил приятелю по подбору з/ч. и он мне сказал номерок, если кому то нужен,...MD- 030764.
P/S....Важно!!! Родное кольцо- красновато- оранжевое и на ощупь силикон, то кольцо которое было в к-те с помпой, было т. синего цвета и на ощупь-дубовая, от чего и случилась беда! Вывод! При возможности, выбирайте это уплотнительное кольцо, красноватого цвета, черное и т. синее- кАка!! :*BYE*:
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Опять нежданчик! Только что, ездил встречать человека, вроде бы все нормально, все крутится все вертится. Подъехал к месту встречи, заглушил мотор и как только подъехал человек, я завожу мотор, начинаю трогаться ииии..... Руль, как заклинило!!! С огромным трудом, я с потом на лбу, поворачиваю к дому. Открываю капот, смотрю жижу в ГУРе- под кадык, ремень на месте(недавно менял все приводные ремни, что произошло, не понимаю, единственная мысль, что крякнул ГУР, но не верю, чтобы вот так, раз и в клин. Может кто знает, что это за зехер, подскажите плиз!
P/S.... На сколько помню, ГУР перед тем как умереть, сначала начинает выть и как бы в промежутках может подклинивать, а тут мгновенно, ехал на встречу, все О.К., заглушил машину, завел и как заклинило! :*SORRY*:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Dimix »

А ремень то крутится?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение gansales »

Может машинку святой водой полить, ну не знаю осветить? Прям чёрная полоса
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Dimix писал(а): А ремень то крутится?
.Да конечно крутится, уж не настолько я обезглавлен, чтобы первым делом не посмотреть ремень, и крутится ли вал насоса, и заодно жижу!
gansales писал(а): Может машинку святой водой полить, ну не знаю осветить? Прям чёрная полоса
На этот счет, у меня уже друзья смеются и предлагают пригласить батюшку с кадилом. :*ROFL*:
Ребята, может кому и пригодится, чем черт не шутит! Сделал свою беду!!!, благо есть у меня два Кулибина, один здесь, а основной в Москве, ну там то точно Кулибин...да! В общем звоню сначала местному и объясняю свою беду, на что он видимо пожимая плечами, говорит, что впервые слышит, чтобы так резко что то крякнула из рулевого механизма и ГУРа. свое мнение он высказал, что может в рулевом редукторе зуб отломило или что то типа того, т.к. если руль вообще почти не повернуть, то больше в голову ни чего лезет, с чем я практически согласился, и начал было уже искать редуктор. Цены конечно просто жуть, б/у от 10 тыров и дальше, ну да ладно. Закурил, а сам думаю, за что мне такие наказания и проверки...не понимаю?! Покурил и вспомнил про друга Кулибина с Москвы, ну и конечно же звоню. Подход у Паши(Кулибин), просто философический. Объяснив что произошло, он слышно в трубку затянулся и произнес:- Ну Юрок, причин здесь тьма, но постараемся сейчас решить и выставить все в линейку. От этих слов я как то воспрял даже и тоже закурив внимательно начал слушать. Как только я намекнул на редуктор, он тут же меня чуть не послал, сказав что редуктор так мгновенно не умирает и слышно затянувшись в трубку, продолжил разговор. Он мне долго объяснял, как можно проверить виноват ли редуктор или насос ГУРа, но я как то услышав столько инфы, толком ни чего не запомнил. Позже он начал рассказывать за клапан, что находится в ГУРе и про пружинку, которая толкает этот клапан, и вот тут мне как то полегчало. В конце концов, он сказал: Бери небольшой молоточек, постучи по ГУРу, не сильно конечно, а слегка, сначала по одному углу, после по другому, и по болту, что держит трубку высокого давления, на сколько я понял, это трубка идет на редуктор, которая со слов Паши, выдает до 150 bar! Короче разговор был долгим, и мне уже хотелось отпи#дить этот ГУР и убедиться, что он он во всем замешан. Закончив разговор, я беру молоточек(100гр.) и одев налобный фонарь иду к машине. Завожу, еще раз смотрю на шкив и вал ГУРа, они вращаются, начинаю потихоньку бить по отливам, что на верху ГУРа, их там два, с правого и левого угла на верху, такое ощущение, что они сделаны именно для того, чтобы по ним молотили. :*JOKINGLY*: Затем перешел на боковые стенки, где только можно было стукнуть, ну и завершил головой болта, что крепит трубку высокого давления. Иду к рулю, без малейшей надежды и взяв за руль, уже напряженно поворачиваю руль, и чуть не сел на жопу, руль как податливая девчонка легко крутится в разные стороны- мать моя, вот разве можно догадаться, что какой то там клапан, заклинил и тем самым просто вырубил рулевой механизм, т.е. - напрочь!!! Вот такие парни пирожки с котятами, какая то пылинка или еще что то попала под клапан и все!!! Кстати дружок сказал, что бывает так, что лопается та пружинка, и получается такое же зло и самое главное, что при замене пружинки или чистке клапана, не надо ГУР половинить, а всего лишь открутить какой то там болт, под которым это все находится. В общем если бы не Паша, наверное купил бы я редуктор или ГУР, а оказывается вон оно чёёёё! Последняя рекомендация от Паши- полная замена жижи ГУРа.Всем удачи :*WRITE*:
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение gansales »

Ну и чудно, а машинку освяти! Столько геморов на ровном месте.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

gansales писал(а): а машинку освяти! Столько геморов на ровном месте.
Если бы это всем помогало, думаю и форумов не существовало бы, все просто, пришел к батюшке, поклон отбил, мол бибика доставляет геморой, сотвори батюшка чудо, и ррррраз, и машинка как новая! Однако остается только надеяться на своих камрадов, тут больше толку! :*YES*: Если бы не мой дружок, сидел бы я как цыган и гадал бы на картах, что и как....
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Подошел желанный день, завтра еду к дохтуру на замену форсунок, посмотрим что осталось от тех что сейчас стоят и из тех, что прислали братья мЕньшие, ну и после напишу эффект...да! :*WRITE*: Было б здорово заодно поменять маслосъемные колпачки, но к сожалению уже финансы все высосаны на всякие нежданчики, а за замену просят 15 тыр.!!! Это периферия!!!, сколько же сейчас стоит сделать замену в Белокаменной? :*SCRATCH*:
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Юрий Георгиевич писал(а): завтра еду к дохтуру на замену форсунок
Ну вот и свершилось, поменял!
Как всегда, эту машину прежний наездник не любил абсолютно, от слово- вообще! Машину привез к назначенному времени и чтобы не сидеть и не глазеть что и как происходит, дождался дружка и мы уехали. Через 3 с половиной часа, я позвонил мастеру, чтобы узнать как там идут дела, и он мне ответил, что только что закончил. Конечно же я обрадовался и опять попросив друга, поехали за машиной. Я даже был не удивлен, когда мастер, косо глядя на меня, задал мне вопрос:- А кто вам менял форсунки, которые стояли? На что я ответил, что это от прежнего хозяина и я пока еще их не менял, т.е. вот сейчас первый раз,...а что? Он рассказал, что тот кто менял, был полный дебил, т.к. форсунки все были залеплены герметиком, прежде чем были поставлены в рампу, и не просто как бы края, хотя и это не допустимо, а даже верх и тот был измазан!!! Т.е, когда он их изъял из рампы, то почти на всех форсунках, отверстия были на половину забиты герметиком, и как вообще у меня работала машина, он был удивлен. После заводки авто, явно заметно, что машинка работает намного мягче, это факт, НО, небольшое троение все равно есть. Когда я спросил что еще может быть, почему все равно движок чуть подтраивает? Он высказал мнение, что с его точки зрения, в каком то горшке недозакрываются клапана(клапан). Тут я глядя в перспективу, понял, что по любому надо скидывать головы, все равно собирался менять МСК и стало грустно. Я так надеялся что троение после замены уйдет, ан нет... Я узнал, не замерял ли он компрессию, на что он ответил, что их компрессометром, только давление в калошах проверять, т.е. работает не корректно. В общем теперь остается либо задумываться о контракте, или отдавать капиталить...жжжжуть! А так машинка едет и можно сказать не плохо, но меня корёжит, если что то либо не работает, либо работает не правильно, отсюда и мысли всякие лезут. Что посоветуйте дрУги? :*SCRATCH*:
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Друзья, хотелось бы спросить такой вопрос. Свечи новые-(платинум), форсунки новые, а жрет бензин, как слепая лошадь!!! В чем может быть еще причина по жору?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Dimix »

ДМРВ или лямбды первые
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Юрий Георгиевич
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
Поблагодарили: 2 раза

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Сообщение Юрий Георгиевич »

Dimix писал(а): ДМРВ или лямбды первые
Благодарю старина за отклик. Лямбда откидываю, т.к. катализаторы вырезаны, а вот расходомер воздуха?! :*SCRATCH*:
Его можно как то проверить на исправность?
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»