Dimix писал(а): ↑А ремень то крутится?
.Да конечно крутится, уж не настолько я обезглавлен, чтобы первым делом не посмотреть ремень, и крутится ли вал насоса, и заодно жижу!
gansales писал(а): ↑
Может машинку святой водой полить, ну не знаю осветить? Прям чёрная полоса
На этот счет, у меня уже друзья смеются и предлагают пригласить батюшку с кадилом.
Ребята, может кому и пригодится, чем черт не шутит! Сделал свою беду!!!, благо есть у меня два Кулибина, один здесь, а основной в Москве, ну там то точно Кулибин...да! В общем звоню сначала местному и объясняю свою беду, на что он видимо пожимая плечами, говорит, что впервые слышит, чтобы так резко что то крякнула из рулевого механизма и ГУРа. свое мнение он высказал, что может в рулевом редукторе зуб отломило или что то типа того, т.к. если руль вообще почти не повернуть, то больше в голову ни чего лезет, с чем я практически согласился, и начал было уже искать редуктор. Цены конечно просто жуть, б/у от 10 тыров и дальше, ну да ладно. Закурил, а сам думаю, за что мне такие наказания и проверки...не понимаю?! Покурил и вспомнил про друга Кулибина с Москвы, ну и конечно же звоню. Подход у Паши(Кулибин), просто философический. Объяснив что произошло, он слышно в трубку затянулся и произнес:- Ну Юрок, причин здесь тьма, но постараемся сейчас решить и выставить все в линейку. От этих слов я как то воспрял даже и тоже закурив внимательно начал слушать. Как только я намекнул на редуктор, он тут же меня чуть не послал, сказав что редуктор так мгновенно не умирает и слышно затянувшись в трубку, продолжил разговор. Он мне долго объяснял, как можно проверить виноват ли редуктор или насос ГУРа, но я как то услышав столько инфы, толком ни чего не запомнил. Позже он начал рассказывать за клапан, что находится в ГУРе и про пружинку, которая толкает этот клапан, и вот тут мне как то полегчало. В конце концов, он сказал: Бери небольшой молоточек, постучи по ГУРу, не сильно конечно, а слегка, сначала по одному углу, после по другому, и по болту, что держит трубку высокого давления, на сколько я понял, это трубка идет на редуктор, которая со слов Паши, выдает до 150 bar! Короче разговор был долгим, и мне уже хотелось отпи#дить этот ГУР и убедиться, что он он во всем замешан. Закончив разговор, я беру молоточек(100гр.) и одев налобный фонарь иду к машине. Завожу, еще раз смотрю на шкив и вал ГУРа, они вращаются, начинаю потихоньку бить по отливам, что на верху ГУРа, их там два, с правого и левого угла на верху, такое ощущение, что они сделаны именно для того, чтобы по ним молотили.

Затем перешел на боковые стенки, где только можно было стукнуть, ну и завершил головой болта, что крепит трубку высокого давления. Иду к рулю, без малейшей надежды и взяв за руль, уже напряженно поворачиваю руль, и чуть не сел на жопу, руль как податливая девчонка легко крутится в разные стороны- мать моя, вот разве можно догадаться, что какой то там клапан, заклинил и тем самым просто вырубил рулевой механизм, т.е. - напрочь!!! Вот такие парни пирожки с котятами, какая то пылинка или еще что то попала под клапан и все!!! Кстати дружок сказал, что бывает так, что лопается та пружинка, и получается такое же зло и самое главное, что при замене пружинки или чистке клапана, не надо ГУР половинить, а всего лишь открутить какой то там болт, под которым это все находится. В общем если бы не Паша, наверное купил бы я редуктор или ГУР, а оказывается вон оно чёёёё! Последняя рекомендация от Паши- полная замена жижи ГУРа.Всем удачи
