Страница 7 из 9

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 20 мар 2021, 15:23
Serg370
моторист говорит что не вариант точить и шлифовать кв. крышка целая, обломок БВ с шестернёй встаёт плотно, без люфта, крутится от руки легко..

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 20 мар 2021, 16:41
SNOOPER
Serg370 писал(а): Сегодня был у мастера.
Печаль.((

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 20 мар 2021, 20:00
Loafer
Serg370 писал(а): Оригинал что-то очень круто стоит
Замены не рассматривал? На пример вот такой- GM1365-1 производитель Genmot. "Genmot Crankshaft Industry - самый большой в Европе производитель коленвалов для грузовиков, автобусов, спецтехники, легковых автомобилей, тракторов и единственная фабрика в мире, производящая около 600 видов коленвалов." Честно говоря ничего не знаю про эту фирму. Ценник в районе 45000-50000.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 20 мар 2021, 21:03
Loafer
Serg370 писал(а): Повезут на промерку эллипса и хонинговку
Вообще так делать не верно. Технология правильной хонинговки сложнее.
Коленвал б/у найти не проблема. Проблема найти нормальный. Это же "кот в мешке". Как его проверить дистанционно? Надо где то рядом искать, и брать после промера шеек и биений. Возможно я "капитан очевидность", но всё же.... :*SCRATCH*:

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 06:21
Serg370
Loafer писал(а): Вообще так делать не верно. Технология правильной хонинговки сложнее.
а как правильно? я не в курсе тонкостей технологий. промер элипса сначала, а там видно будет. может растачивать придётся...?

по аналогам КВ - пугает как раз отсутствие статистики. Есть предложения по Китаю от 11 тр. и Корею предлагают NSP за 17 т.р. Но статистики нет ни по тем, ни по другим. Боязно налипнуть... :*WALL*:

ну и ещё, со слов моториста, при применении аналогов нет гарантии, что у аналога будет заводская маркировка по диаметру шеек. сложно будет верно подобрать нужные вкладыши по сервисным таблицам Митсубиши

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 07:54
SNOOPER
Serg370 писал(а): ну и ещё, со слов моториста, при применении аналогов нет гарантии, что у аналога будет заводская маркировка по диаметру шеек. сложно будет верно подобрать нужные вкладыши по сервисным таблицам Митсубиши
А вот про это пусть забудет. Ибо нефиг.)
Шатуны идут в одном размере, комплектом. 1115A294
Корни брать M140ASTD Taiho полукольца T140ASTD Taiho

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 08:04
Loafer
Serg370, Если хона нет, то уже не в допуске ::-X: На ютубе есть канал -"Дмитрий и Владимир Богдановы". Много чего посмотреть-послушать. Тяжеловато конечно у них с подачей информации, больше для "спецов". Но в принципе основные вещи понять можно. Вот на пример, почему не стоит восстанавливать хон-сетку- https://www.youtube.com/watch?v=18B1SoXZn2s .
1. Замена кв- 20000-95000.
2. Расточка-хон блока около 5000.
3. Новая поршневая 35000. (старые поршни перегреты были возможно. Что там со структурой металла- хз).
4. Шатуны то же менять надо (посинели = повело)? Но это имхо. 5000-10000 за штуку.
5. Вкладыши менять. Оригинал ни хрена не дешёвый. Шатунные- 4500-5000. Коренные около 8000 т. (их ещё подбирать надо).
6. + работа.
Так может по сусекам поскрести, душу кому ни будь "продать" ::-D: , поднатужиться, поднапрячься и взять шорт-блок новый :*CRAZY*: ? 200000-250000 р. Старый блок продать за 20000-30000, под восстановление. :*DRINK*:

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 08:06
Loafer
SNOOPER писал(а): Корни брать M140ASTD Taiho
Т.е. эти комплекты не подбираются по размерам кв-постель? Один размер на все?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 08:11
SNOOPER
Loafer писал(а): 3. Новая поршневая 35000. (старые поршни перегреты были возможно. Что там со структурой металла- хз).
4. Шатуны то же менять надо (посинели = повело)? Но это имхо. 5000-10000 за штуку.
Да поршни жарело без охлаждения, на фото видно. Поршневая подешевле будет. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 57710.html
Шатуны в помойку, без жалости.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 08:13
SNOOPER
Loafer писал(а): Т.е. эти комплекты не подбираются по размерам кв-постель? Один размер на все?
Да.
Подбор это для завода.
Б/У и сторонний, упаришься подбирать, и не подберёшь ))

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 08:14
Loafer
SNOOPER писал(а): Поршневая подешевле будет
да, ошибся. Я же сам брал у этого продавца- по ссылке :)

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 08:18
SNOOPER
Loafer писал(а): Я же сам брал у этого продавца- по ссылке
Мир тесен...))))

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 10:12
Serg370
Loafer писал(а): Замена кв- 20000-95000.
2. Расточка-хон блока около 5000.
3. Новая поршневая 35000. (старые поршни перегреты были возможно. Что там со структурой металла- хз).
4. Шатуны то же менять надо (посинели = повело)? Но это имхо. 5000-10000 за штуку.
5. Вкладыши менять. Оригинал ни хрена не дешёвый. Шатунные- 4500-5000. Коренные около 8000 т. (их ещё подбирать надо).
6. + работа.
Так может по сусекам поскрести, душу кому ни будь "продать" ::-D: , поднатужиться, поднапрячься и взять шорт-блок новый :*CRAZY*: ? 200000-250000
если брать шорт-блок, то на него ещё нужно ремкомплект 32тр (уже купил и получил), и ролики-ремни + БВ - ещё 32. Шорт-блок за 216 и 64 - уже 280. плюс работа по сборке ещё 30 (?) ИТОГО 310
Пока что, если брать с Москвы КВ новый за 81тр и без замены поршневой, у меня на запчасти выходит 181 со сроками доставки в Хабаровск за две недели. Если точить цилиндры и менять поршневую, то + ещё 40. Итого 220, не 280... без работы...

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 12:44
Loafer
Serg370, не правильно считаешь. ::-X:
Рем. комплект нужен- что на шорт, что на старый двиг. Честно говоря не понятно зачем он вообще нужен? Дорого слишком).
Ролики-ремни так же: что на новый, что на старый. K025641XS - комплект грм от дяди Гейтса. 16000 руб.
Работа по сборке дешевле на шорт блока, чем старый собрать, потому как в сборе идёт. Блок + поршни + шатуны + КВ + вкладыши. Это всё(кроме блока) надо покупать, в случае углубленного ремонта родного двигла.
А самое главное- не известно как отремонтируют. А шорт-блок это всё же заводское изделие- по сути новый двигатель.
Пересчитай "с пристрастием". Может разница не так очевидна покажется. :*VICTORY*:
А что там с головой то? Ремень ГРМ на месте остался? Что с РБВ?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 12:57
Loafer
Serg370, по моим прикидкам разница в стоимости ремонта и нового шорт-блока около 40000. Если из этого вычесть стоимость возможной реализации старого блока, то вообще не разница. ::-D: Но это надо со знающими людьми консультироваться. Кто этим давно занимается.. :*YES*:
SNOOPER, Александр, можешь оценить, на вскидку, мои измышления? :*THANK*:

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 13:04
Serg370
с головой всё ОК - распредвалы сняли, клапана не подвисают. Не рассухаривали пока, но визуально следов встречи с поршнями нет. Ни на клапанах, ни на поршнях. ГРМ на месте, не слетел. РБВ тоже целый, потёрт сбоку немного, но всё равно на выброс.
Пересчитывал несколько раз. Но не набирается пока на шортблок стоимости...

У тебя то как ситуация? Ты уже ездишь? Обкатываешься?

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 13:18
SNOOPER
Loafer писал(а): SNOOPER, Александр, можешь оценить, на вскидку, мои измышления?
Не те повреждения чтоб шорт-блок был нужен однозначно.

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 13:21
Loafer
Serg370, Это что же получается? Железяка держала шкив до последнего и он таки не звезданулся вниз? Странно как то. :=-O: По идее лампа низкого давления масла должна была глаза "выжечь". Чтоб так перегрелось, заклинило, провернулось- нужно какое то время! Т.е. если заглушил бы во время- всё бы обошлось?! :=-O: Надо лампу дублировать звуковым сигналом, для нашего двигателя, или мигалку ставить :)

Ещё не ездю. :) Двиг воткнул. На неделе АКПП планирую вставлять на место. Лень + "моральное выгорание"+ есть машина подменная- не способствует ускорению ремонта :*WALL*: ::-D:

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 13:22
Loafer
SNOOPER писал(а): Не те повреждения чтоб шорт-блок был нужен однозначно.
даже если потребуется расточка?
Значит хреновый из меня математик :*ROFL*:

Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)

Добавлено: 21 мар 2021, 13:27
SNOOPER
Loafer писал(а): даже если потребуется расточка?
Так он цену с расточкой озвучивал.

Если уж дойдёт до расточки я бы проверил тогда пастели блока. Так на всякий.)