Страница 7 из 10
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 11:19
SNOOPER
Dimix писал(а): ↑
Я вчера колодки поменял, тех осмотр смогу пройти?
А сертификат у тебя есть на колодки, ключи и по какой сетке налог плОтишь?

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 11:23
Dimix
повышенный нОлог

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 11:47
Sfinks
Да не совсем.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... f14666161/
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода
10с, 11с
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов - для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.
Испытания самодельных проводили? Выдерживают? Протоколы, сертификаты есть?

ЗЫ: Я конечно не спец во всём этом. Более того, ничего не имею против медных трубок, сам ездил на таких, правда без АБС. Но хочется всё таки разобраться, чем можно апеллировать на ТО с медными трубками в тормозной системе?
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 12:56
dvm99
Sfinks писал(а): ↑
Испытания самодельных проводили?
Во- первых, почему самодельных? Я ж ГАЗовские привёл в пример... Ну если и нет, то есть другие производители не менее сертифицированные
Допустим вот, выбирай любой:
https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=fir#cert 
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 13:11
Sfinks
dvm99 писал(а): ↑
Во- первых, почему самодельных? Я ж ГАЗовские привёл в пример...
А к штатным медным вопросов 0.
Материал, именно медяха, здесь косвенное значение имеет, т.к. на паджерах, и многих других марках, отродясь медных трубок не было. А при ТО сразу видно, что стоит медь, т.е. самопал. Всё- приплыли.
За принципиальную возможность применения меди в магистральных трубках уже обсуждали где то. Никаких препятствий нет. Главное правильно рассчитанные проходы и толщины стенок, тип и исполнение соединений.
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 13:55
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Испытания самодельных проводили? Выдерживают? Протоколы, сертификаты есть?
ЗЫ: Я конечно не спец во всём этом. Более того, ничего не имею против медных трубок, сам ездил на таких, правда без АБС. Но хочется всё таки разобраться, чем можно апеллировать на ТО с медными трубками в тормозной системе?
Не путай тёплое с мягким.
Ты приводишь требование к компонентам ТС.
Я же тебе выше выкладывал требования к ТС находящимся в эксплуатации.
Они и только они волнуют тебя и контролёра при прохождении ТО.
Остальное всё отсебятина. Имеющая коррупционную составляющую или превышение полномочий.
Развивайтесь.))
https://trubka.tech/stati/fakty-i-mify-o-mednyx-trubkax
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 14:47
dvm99
Sfinks писал(а): ↑
А при ТО сразу видно, что стоит медь, т.е. самопал. Всё- приплыли.
Почему самопал? Я ж тебе ссылку на WP дал, и всё сертифицировано!
Так-то можно требования выдумать, что в системе должен везде оригинал стоять: колодки, шланги и т.д.
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 14:57
Sfinks
dvm99 писал(а): ↑и всё сертифицировано!
Тогда нет проблем))) Наверное.
dvm99 писал(а): ↑
Так-то можно требования выдумать, что в системе должен везде оригинал стоять: колодки, шланги и т.д.
Ну ты КЭП! Всю тему об этом трём, что все эти новые требования и регламенты высосаны из ххх.
Хотя, как раз именно к тормозам я бы относился предвзято. А то вон как бывает:
Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением. Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм - 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.
Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.
Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 19:40
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
ВСЕ тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации. Имеются сертификаты на самодельные медные трубки?
Кто тебе это рассказал? Юрец?
Расскажу: у нас издавне,до последних 5 лет стоял пресс для завальцовки торцов и пару молдован на ручном гибочном кондукторе.....С утра до вечера хреначили трубки для раша-марок.
Сама трубка,правда была стальная и привозилась в неиповой бухте аж с Волгограда.
Всё это поставлялось в некий Паскер тоннами.
ЗЫ На форуме есть Тарас Смирнов и Димкин....так вот,попросили они меня пару лет назад нарисовать сертификаты на тормозные поршни из чиста нерж.....Ты будешь удивлен! Отказное письмо! Т.е. товар не подлежит сертификации. Как так- я ХЗ,но,тем не менее.
Для прикола добавлю,что сертификации не подлежат "силовые" пороги и калитка запасного колеса....хотя до ЕАС у меня на них были серты( а до 2010 года были серты даже на кенгурятники

)
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 19:50
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
Трубки тормозные медные, кат вырезан, мозги перешиты, ЕГР или вентиляция картера... Всё, иди наххх, хоть коляска и исправна.
Тебе сколько лет? Инфант,шоле?
Банка каучмапа и замазюкай все трубки нах!
Тебе кат как вырезали? тупо болгарином сделали "П" надрез и ломом керамику выбили,а потом сварочкой насерили?( я к тому,что нужно уметь класть потолочные швы....
По правильному,после удаления ката,нужно врезать пламягаситель и ,ессно ,разбираться с лямдой после ката.....Но даже при адовом колхозе:берешь прямоугольник из листа S=0.5 мм,лучше оцинковку,и на длинных хомутах приматываешь снизу распотрошенного ката,камуфлируя серево от сварного.
Если чо-исчо рассказать- обращайся

ЗЫ я сам,лично,к меди скептически отношусь( всмысле ТС),но местный московский сервисмен пприятель их постоянно прикручивает,в том числе и на свою авту....
Видимо у меня осадок остался,когда (оооочень давно) под горку у меня на копейке оторвался тормозной шланг...а внизу горки-светафор и : мерин/мерин/вольво зилок
Ессно выбрал зил...но ,работая педалькой,подхватился задний контур- крутануло,но не в кого не уепался.
Чо,счел,что научился ездить

На заднем контуре доплелся до сервиса,перед не глушил.
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 19:56
dvm99
Sfinks писал(а): ↑А то вон как бывает:
На WP по всей длине трубки идёт надпись с логотипом и прочей х-нёй (как на пластиковых водопроводных).
Ну, т.е. как бы есть уверенность, что это не кондеечная труба.
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:12
МШУ
dvm99 писал(а): ↑Почему самопал?
Дима,ИМХО всё дело в развальцовке торцов.
Конус на дешманской ручной машинке ты получишь ,а вот "грибок" или как он там называется- врядли.
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:14
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
Банка каучмапа и замазюкай все трубки нах!
Вот вот, танцы с бубном. Хотя газоанализатор один йух всё покажет, кат у тя или обманка)))
Поэтому сразу уход на левак.
Правильно ты сказал, аура там не та.

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:16
МШУ
dvm99 писал(а): ↑
Так-то можно требования выдумать, что в системе должен везде оригинал стоять: колодки, шланги и т.д.
Походу,вы сами загоняетесь: есть тормозной стенд,он всё показывает....если всё в допусках,то пох,хоть из говна и веток

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:27
dvm99
МШУ писал(а): ↑
Конус на дешманской ручной машинке ты получишь ,а вот "грибок" или как он там называется- врядли.
Саш, всё делается и на дешманской машинке, и именно грибок!
Нудна лишь оправка (типа короткого гвоздя со шляпкой) подобранного размера. Сначала зажимаешь трубку через кондуктор, чтоб торчала 5-10 мм. Вставляешь оправку и ёбаешь молотком по шляпке. Трубку от этого распирает вширь, и подминается её фланец. Дальше вормуешь уже конусом из набора.
Всё чики-пики получаетсо!
Есть конечно и наборы с кондукторами разных типов. Но у нас их тупо не продают... А я попробовал "молотком и гвоздём", получается ничем не хуже... Сравнивал с заводской формовкой, дык моя даже лучше

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:27
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
Хотя газоанализатор один йух всё покажет, кат у тя или обманка)))
Поэтому сразу уход на левак.
Ты легко здался
Поставь регулируемый с компа ЕСМ и обедни смесь перед инструменталкой.
Ехать не будетно "заехать"-должно
Ща этого-как грязи.Я не в курсах,но твой друх Велинд почти досконально сабж изучил по дешманским москам- на спорт бричку их пытается приизолентить.

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:28
dvm99
МШУ писал(а): ↑
Походу,вы сами загоняетесь
Да я это как пример стебанул

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:32
МШУ
dvm99 писал(а): ↑
Вставляешь оправку и ёбаешь молотком по шляпке.
Дык ,ёба! Хай тэк,а не "самопал".Сразу машкой шлёпнуть
Дим,я б не грил,еслиб сам не пробовал- струбцына-из двух частей,посередине остается след от половинок- гавно вопрос,можно и дремелем с наждаком шлифануть,но ....колхоз останется

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:33
dvm99
МШУ писал(а): ↑
Поставь регулируемый с компа ЕСМ и обедни смесь перед инструменталкой.
Если СО обеднить, то СН повысится. Газоанализатор оба параметра проверяет.
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Добавлено: 01 мар 2021, 20:36
dvm99
МШУ писал(а): ↑
им,я б не грил,еслиб сам не пробовал- струбцына-из двух частей,посередине остается след от половинок
Я это знаю... Но, Саш, ты о чём? снаружи- вообще похеру (лично мне)... Разве что эстетика
Да там и след в общем-то копеечный...