Добавлено: 02 июл 2007, 11:59
ребят, экономте на чем угодно, только не на тормозах.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А на что выходные были? Провозился, но сделал. Амортизаторы в порядке, другие запчасти в Екзисте беру. В основном оригинал.Жипер писал(а): Блин, и когда только успел!![]()
Хочу сказать - на подвеску (шаровые), рулевку и тормоза (кроме колодок - если нет денех) бери ВСЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Оно окупится, и здоровьем в том числе.
Первым делом меняй амморты - очень рекомендую Мономаксы.
Дрыг сколько масла ест?
Подвеску похоже не перебирали в России никогда. Сошка маятника на машине давала люфт колеса примерно 1.5см!!!!! Сошка рулевого - 0.5см. Не прокачивались никогда. Снять с рулевого редуктора смог только болгаркой. Сломал 2 съемника. Маятник слез сам. Шаровые нижние разболтаны, верхние живые. Нижнюю шаровую правую тоже пришлось срезать и высверливать. потратил день. Как сложно они встают на место!! Я думал будет проще.Николай писал(а):2 Акела - молодца! Расскажи, какие косяки у себя в подвеске нашел?
Касательно двигла - с дизелями у нас в стране, мягко говоря, засада. Так что сначала рекомендую изучить книжку и форум, запастись необходимыми запчастями и только тогда в ремонт. Единственное, что пожалуй можно сделать с ходу - это просто замер компрессии - через свечные отверстия.
Еще раз повторюсь, хоть и уже не раз писалось это в форуме - на галлоперах стоят наши 4д56 движки, поэтому все можно брать от них (они на самом деле сделаны самой митсу) - это существенно экономит деньги и время (большая часть в наличии). Из магазинов - мегадизель, ну и другие корейские.
Удачи.