Принимайте!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Принимайте!

Сообщение Акела »

Лет 15 мечтал о внедорожнике. Да никак денег не набиралось. 9 лет отечественной классики, 6 лет Фольксваген Пассат (1991г.в.). И вот наконец грохнув весь семейный бюджет (ну очень хотелось), КУПИЛ.
Год 1993. Двигло 4D56TD 2500. Рессорный. Хабы ручные. Высокая крыша с сиденьями в багажнике. Из опций есть кондиционер. Передний кенгурин, и подножки. Пробег видимо скручен, но не более 350000. Колеса 265/75 вылезают примерно на 5 см за крылья. Кузов в очень приличном состоянии. Передняя подвеска убита напрочь. Сошки и шаровые буду менять завтра.
Теперь езжу счастливый, но в некотором недоумении, как можно с таких машин пересаживаться на седаны??? Нашел уже немало проблем, но готов каждый день отмывать руки с пемзой (массажист), но пересесть наверное не заставят!!!
Коптит но из-за плохой регулировки, жрет масло (пока не знаю почему, может из-за турбины, а может и поршневая), но уверенно прет в том числе и по направлениям. Хочу полностью доделать до открытия осеннего сезона, и в поля!!!
Вопрос опытным: зарядка аккумуляторов у всех слабая, или я еще и на генератор попал? Заряжаю аккумы через 2-3 дня. Хотя даже при одном подключенном аккуме на 60А еду нормально. И напряжение на борту показывает до 14,1В. Включение света начинает сажать батарейку.
Если не разберусь с маслом, то буду просить совета.....
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

с зарядкой разбирайся - это утечка или что-то с геной.
Масло - юзай поиск. Тема мягко говоря избита.

Передняя подвеска - не криминал, сделают.

А вообще надо ехать на диагностику полную чтоб все потрясли, покрутили.

Поздравляю с покупкой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

поздравляем!!!! с таким обращением надо в магазин автозапчастей обращатся где затовариватся буш :P по поводу полностью потраченного семейного бюджета сочувствую :( но могу сказать что по перечисленным болячкам (навскидку)будет потрачен еще и тещин,брата,свата и прочих бюджеты :P я немного не догоняю просто людей ...не понимаю что ими движет во время таких сделок :shock: по мне лучше живая жига..чем мертвый араб...не обижайся..мое мнение :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

голубев писал(а):поздравляем!!!! с таким обращением надо в магазин автозапчастей обращатся где затовариватся буш :P по поводу полностью потраченного семейного бюджета сочувствую :( но могу сказать что по перечисленным болячкам (навскидку)будет потрачен еще и тещин,брата,свата и прочих бюджеты :P я немного не догоняю просто людей ...не понимаю что ими движет во время таких сделок :shock: по мне лучше живая жига..чем мертвый араб...не обижайся..мое мнение :(
Решение принято по следующим причинам:
1) Никогда не имел денег на свежую машину.
2) После Пассата НИКОГД не сяду в отечественную (просто есть и другие причины такого отношения к отечественной технике: например рост. Был центровым в Баскетболе :)).
3) Исходя из пункта 1 не скоро смогу купить машину моложе 7 лет, а с сентября прошлого года ввоз в страну других прекращен. Значит надо брать быстрее, пока есть выбор из того, что осталось в стране. А выбор (по попыткам приобретения с февраля месяца) - не богат.
4) Только новые машины иностранного производства возможно не доводить после приобретения. Остальные все-равно придется шаманить. Значит надо один раз сделать так, что-бы долго не вспоминать. А по отзывам, нормально сделанные машины такого класса ломаются плохо.

Значит надо напрячься, и осуществить мечту. Поджать пузо, и преодолеть первые трудности.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Акела писал(а):например рост. Был центровым в Баскетболе
а чего высоким в паджерах удобно??? я при 176 см мене более чувствую...и размер одежды М...и то левая сторона упирается в дверь...хоть с паджеры я не слезал 6 лет..могу сказать что да авто хорошее...но тем не менее посадка ну ни самая идеальная...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Колеса, говоришь, вылезают на 5 см? Это какой та вылет на дисках? Где-то -20 ... -30 мм? Вот и одна причина убитой передней подвески с рулевым.
По поводу зарядки - возьми нагрузочную вилку и проверь аккумулятор , хотя и возможен пробой диода в гене.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

голубев писал(а):а чего высоким в паджерах удобно??? я при 176 см мене более чувствую...и размер одежды М...и то левая сторона упирается в дверь...
Ну не знаю!!! Мне при росте 185 просто суперр, вот может вес имеет значение?Но с джипа на легковую точно никогда не пересяду!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

голубев писал(а):
Акела писал(а):например рост. Был центровым в Баскетболе
а чего высоким в паджерах удобно??? я при 176 см мене более чувствую...и размер одежды М...и то левая сторона упирается в дверь...хоть с паджеры я не слезал 6 лет..могу сказать что да авто хорошее...но тем не менее посадка ну ни самая идеальная...
Я у всех классик переделывал рычаг переключения МКПП, а головой протирал потолок. В фольксвагене только натертость на правом колене от бороды, но все остальное по габаритам, хотя ноги все-равно обнимали руль. Теперь ничего ничем не задеваю, сижу прямо и ровно, правда стекло не могу опустить-поднять, но этот вопрос решаем. Ноги все-равно под рулем не умещаются, но это в любой машине. Уже привык. Но головой даже на кочках на скорости не достаю потолок, хотя подпрыгивал высоко.....
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
AleSam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:16
Откуда: Москва

Сообщение AleSam »

голубев писал(а):авто хорошее...но тем не менее посадка ну ни самая идеальная...
А где лучше? Кроме Гелентвагена, конечно.
Сидишь по-человечески и ноги никуда не упираются.

Акела, поздравляю с приобретением!
Pajero II 1995 2,8 TurboDiesel SuperSelect BFGoodrich AT 32x11,50R15 113R
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

capt писал(а):Колеса, говоришь, вылезают на 5 см? Это какой та вылет на дисках? Где-то -20 ... -30 мм? Вот и одна причина убитой передней подвески с рулевым.
По поводу зарядки - возьми нагрузочную вилку и проверь аккумулятор , хотя и возможен пробой диода в гене.
Я тоже подозреваю диоды, хотя есть подозрения просто на слабые гены. В магазине для меня гены только на 65А, а 2 аккума минимум на 120. Хотя я буду ставить 2 по 90!!! Проверить-проверил. Батарейки хорошие. Буду ковыряться.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

перетряхнуть передок - 40тр
разобраться с мотором - 50 тр
чутка подготовить к боям - 60 тр.
прочие неожиданности - 30 тр
это только начало)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Якут
Да то, что это начало бесконечно, ты наверное ужо тоже понял :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Акела
Акела писал(а):ставить 2 по 90!!!
Купи 1 гелевый и забудь... :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Якут писал(а):перетряхнуть передок - 40тр
разобраться с мотором - 50 тр
прочие неожиданности - 30 тр
это только начало)))
:shock: :shock: Я в шоке!!! Разобраться с мотором -50тр??? Неужели я так ошибся??? Контрактный дрыгатель с установкой и месячной обкаткой стоит 60тр!!! А разобраться 50??? Что-то не сходится. Что, здесь двигатель - расходник?
Передок завтра сам перерою, и все заменю. А к неожиданностям подготовиться невозможно.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

vanoff писал(а):Акела
Акела писал(а):ставить 2 по 90!!!
Купи 1 гелевый и забудь... :)
Если можно, то с этого момента поподробнее. Впервые услышал о таких. Что это, и где можно приобрести?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Акела, а чего удивляться, тысяч 50 примерно и будет капиталка уставшего двигла, ведь если приводить в чувство - то комплексно, а не по мере умирания отдельных его узлов. А контрактник - такой же движок с пробегом, никаких гарантий его долгой жизни ;)
И еще: почитай внимательно форум, многие задаваемые и волнующие вопросы найдут ответы :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Акела
Ну например вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1039
почитай...у меня бензин правда, я себе прокомповскую гел.акб. залепил...доволен как 100 чертей...В реке лебедился, заглушил движок навсякий случай...Когда морда на берегу оказалась акб. сел...через 10 мин. я спокойно завелся и поехал дальше...На обычных батареях пару таких разрядок и акб в расход...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Ermakoff писал(а):Акела,
И еще: почитай внимательно форум, многие задаваемые и волнующие вопросы найдут ответы :)
Форум изучаю уже несколько дней. Пока дошел до 19 страницы, но уже сделал отдельный файл под названием "полезности", и копирую туда все, что кажется полезным и интересным. Пока Вордовский файл занимает только 780КБ. Но растет!!!
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Акела
Тут больше флуда всякого найдешь...В паджеро-сервис лучше обращайся...Тема и Аркадий.
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

vanoff писал(а):Акела
Ну например вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1039
На обычных батареях пару таких разрядок и акб в расход...
Кажется мне дали нечто подобное от БМВ на 95А. Но кажется мертвый. Простоял 1.5 года без зарядок, сел в 0. За ночь зарядки импульсником не принял ничего. Сегодня вечером посмотрю, и если не оживет, тогда на переплавку.
А такой я тоже буду хотеть. Как с деньгами полегче будет, возьму.
Кстати, как насчет их жизни? Дольше живут?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»