Принимайте!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Принимайте!
Лет 15 мечтал о внедорожнике. Да никак денег не набиралось. 9 лет отечественной классики, 6 лет Фольксваген Пассат (1991г.в.). И вот наконец грохнув весь семейный бюджет (ну очень хотелось), КУПИЛ.
Год 1993. Двигло 4D56TD 2500. Рессорный. Хабы ручные. Высокая крыша с сиденьями в багажнике. Из опций есть кондиционер. Передний кенгурин, и подножки. Пробег видимо скручен, но не более 350000. Колеса 265/75 вылезают примерно на 5 см за крылья. Кузов в очень приличном состоянии. Передняя подвеска убита напрочь. Сошки и шаровые буду менять завтра.
Теперь езжу счастливый, но в некотором недоумении, как можно с таких машин пересаживаться на седаны??? Нашел уже немало проблем, но готов каждый день отмывать руки с пемзой (массажист), но пересесть наверное не заставят!!!
Коптит но из-за плохой регулировки, жрет масло (пока не знаю почему, может из-за турбины, а может и поршневая), но уверенно прет в том числе и по направлениям. Хочу полностью доделать до открытия осеннего сезона, и в поля!!!
Вопрос опытным: зарядка аккумуляторов у всех слабая, или я еще и на генератор попал? Заряжаю аккумы через 2-3 дня. Хотя даже при одном подключенном аккуме на 60А еду нормально. И напряжение на борту показывает до 14,1В. Включение света начинает сажать батарейку.
Если не разберусь с маслом, то буду просить совета.....
Год 1993. Двигло 4D56TD 2500. Рессорный. Хабы ручные. Высокая крыша с сиденьями в багажнике. Из опций есть кондиционер. Передний кенгурин, и подножки. Пробег видимо скручен, но не более 350000. Колеса 265/75 вылезают примерно на 5 см за крылья. Кузов в очень приличном состоянии. Передняя подвеска убита напрочь. Сошки и шаровые буду менять завтра.
Теперь езжу счастливый, но в некотором недоумении, как можно с таких машин пересаживаться на седаны??? Нашел уже немало проблем, но готов каждый день отмывать руки с пемзой (массажист), но пересесть наверное не заставят!!!
Коптит но из-за плохой регулировки, жрет масло (пока не знаю почему, может из-за турбины, а может и поршневая), но уверенно прет в том числе и по направлениям. Хочу полностью доделать до открытия осеннего сезона, и в поля!!!
Вопрос опытным: зарядка аккумуляторов у всех слабая, или я еще и на генератор попал? Заряжаю аккумы через 2-3 дня. Хотя даже при одном подключенном аккуме на 60А еду нормально. И напряжение на борту показывает до 14,1В. Включение света начинает сажать батарейку.
Если не разберусь с маслом, то буду просить совета.....
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
поздравляем!!!! с таким обращением надо в магазин автозапчастей обращатся где затовариватся буш
по поводу полностью потраченного семейного бюджета сочувствую
но могу сказать что по перечисленным болячкам (навскидку)будет потрачен еще и тещин,брата,свата и прочих бюджеты
я немного не догоняю просто людей ...не понимаю что ими движет во время таких сделок
по мне лучше живая жига..чем мертвый араб...не обижайся..мое мнение 





автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Решение принято по следующим причинам:голубев писал(а):поздравляем!!!! с таким обращением надо в магазин автозапчастей обращатся где затовариватся бушпо поводу полностью потраченного семейного бюджета сочувствую
но могу сказать что по перечисленным болячкам (навскидку)будет потрачен еще и тещин,брата,свата и прочих бюджеты
я немного не догоняю просто людей ...не понимаю что ими движет во время таких сделок
по мне лучше живая жига..чем мертвый араб...не обижайся..мое мнение
1) Никогда не имел денег на свежую машину.
2) После Пассата НИКОГД не сяду в отечественную (просто есть и другие причины такого отношения к отечественной технике: например рост. Был центровым в Баскетболе

3) Исходя из пункта 1 не скоро смогу купить машину моложе 7 лет, а с сентября прошлого года ввоз в страну других прекращен. Значит надо брать быстрее, пока есть выбор из того, что осталось в стране. А выбор (по попыткам приобретения с февраля месяца) - не богат.
4) Только новые машины иностранного производства возможно не доводить после приобретения. Остальные все-равно придется шаманить. Значит надо один раз сделать так, что-бы долго не вспоминать. А по отзывам, нормально сделанные машины такого класса ломаются плохо.
Значит надо напрячься, и осуществить мечту. Поджать пузо, и преодолеть первые трудности.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
а чего высоким в паджерах удобно??? я при 176 см мене более чувствую...и размер одежды М...и то левая сторона упирается в дверь...хоть с паджеры я не слезал 6 лет..могу сказать что да авто хорошее...но тем не менее посадка ну ни самая идеальная...Акела писал(а):например рост. Был центровым в Баскетболе
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Колеса, говоришь, вылезают на 5 см? Это какой та вылет на дисках? Где-то -20 ... -30 мм? Вот и одна причина убитой передней подвески с рулевым.
По поводу зарядки - возьми нагрузочную вилку и проверь аккумулятор , хотя и возможен пробой диода в гене.
По поводу зарядки - возьми нагрузочную вилку и проверь аккумулятор , хотя и возможен пробой диода в гене.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Ну не знаю!!! Мне при росте 185 просто суперр, вот может вес имеет значение?Но с джипа на легковую точно никогда не пересяду!!!голубев писал(а):а чего высоким в паджерах удобно??? я при 176 см мене более чувствую...и размер одежды М...и то левая сторона упирается в дверь...
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Я у всех классик переделывал рычаг переключения МКПП, а головой протирал потолок. В фольксвагене только натертость на правом колене от бороды, но все остальное по габаритам, хотя ноги все-равно обнимали руль. Теперь ничего ничем не задеваю, сижу прямо и ровно, правда стекло не могу опустить-поднять, но этот вопрос решаем. Ноги все-равно под рулем не умещаются, но это в любой машине. Уже привык. Но головой даже на кочках на скорости не достаю потолок, хотя подпрыгивал высоко.....голубев писал(а):а чего высоким в паджерах удобно??? я при 176 см мене более чувствую...и размер одежды М...и то левая сторона упирается в дверь...хоть с паджеры я не слезал 6 лет..могу сказать что да авто хорошее...но тем не менее посадка ну ни самая идеальная...Акела писал(а):например рост. Был центровым в Баскетболе
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Я тоже подозреваю диоды, хотя есть подозрения просто на слабые гены. В магазине для меня гены только на 65А, а 2 аккума минимум на 120. Хотя я буду ставить 2 по 90!!! Проверить-проверил. Батарейки хорошие. Буду ковыряться.capt писал(а):Колеса, говоришь, вылезают на 5 см? Это какой та вылет на дисках? Где-то -20 ... -30 мм? Вот и одна причина убитой передней подвески с рулевым.
По поводу зарядки - возьми нагрузочную вилку и проверь аккумулятор , хотя и возможен пробой диода в гене.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Якут писал(а):перетряхнуть передок - 40тр
разобраться с мотором - 50 тр
прочие неожиданности - 30 тр
это только начало)))


Передок завтра сам перерою, и все заменю. А к неожиданностям подготовиться невозможно.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Если можно, то с этого момента поподробнее. Впервые услышал о таких. Что это, и где можно приобрести?vanoff писал(а):АкелаКупи 1 гелевый и забудь...Акела писал(а):ставить 2 по 90!!!
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Акела, а чего удивляться, тысяч 50 примерно и будет капиталка уставшего двигла, ведь если приводить в чувство - то комплексно, а не по мере умирания отдельных его узлов. А контрактник - такой же движок с пробегом, никаких гарантий его долгой жизни 
И еще: почитай внимательно форум, многие задаваемые и волнующие вопросы найдут ответы

И еще: почитай внимательно форум, многие задаваемые и волнующие вопросы найдут ответы

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Акела
Ну например вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1039
почитай...у меня бензин правда, я себе прокомповскую гел.акб. залепил...доволен как 100 чертей...В реке лебедился, заглушил движок навсякий случай...Когда морда на берегу оказалась акб. сел...через 10 мин. я спокойно завелся и поехал дальше...На обычных батареях пару таких разрядок и акб в расход...
Ну например вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1039
почитай...у меня бензин правда, я себе прокомповскую гел.акб. залепил...доволен как 100 чертей...В реке лебедился, заглушил движок навсякий случай...Когда морда на берегу оказалась акб. сел...через 10 мин. я спокойно завелся и поехал дальше...На обычных батареях пару таких разрядок и акб в расход...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Форум изучаю уже несколько дней. Пока дошел до 19 страницы, но уже сделал отдельный файл под названием "полезности", и копирую туда все, что кажется полезным и интересным. Пока Вордовский файл занимает только 780КБ. Но растет!!!Ermakoff писал(а):Акела,
И еще: почитай внимательно форум, многие задаваемые и волнующие вопросы найдут ответы
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Кажется мне дали нечто подобное от БМВ на 95А. Но кажется мертвый. Простоял 1.5 года без зарядок, сел в 0. За ночь зарядки импульсником не принял ничего. Сегодня вечером посмотрю, и если не оживет, тогда на переплавку.vanoff писал(а):Акела
Ну например вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1039
На обычных батареях пару таких разрядок и акб в расход...
А такой я тоже буду хотеть. Как с деньгами полегче будет, возьму.
Кстати, как насчет их жизни? Дольше живут?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.