Страница 7 из 21
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 15 фев 2022, 20:32
Aleksej2000
Есть " проба пера" по установке длинноходных (чтобы пружина могла свободно вывалиться) амортизаторов тут на форуме?
Не понял вопроса?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 15 фев 2022, 21:23
Смайлик
Когда??? Перестанешь стучать по клаве и начнёшь эксперименты???
Я вот про пневмоподвеску ни у кого не спрашивал, а брал и строил, пневмосистему из кондея, нелинейный бодик, 37-ые в П2.... и при этом ездил в помпасы...
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 15 фев 2022, 21:34
Aleksej2000
Смайлик писал(а): ↑
Когда??? Перестанешь стучать по клаве и начнёшь эксперименты???
Да уже реализации начались, вообще-то. Там, где большая часть вопросов решена. И кстати, весьма полезная информация получена.
Смайлик писал(а): ↑
вот про пневмоподвеску ни у кого не спрашивал, а брал и строил, пневмосистему из кондея, нелинейный бодик, 37-ые в П2....
Каждый в праве делать как считает нужным. Я предпочитаю спросить, и если есть таковой, воспользоваться результатами практического опыта. Вначале собрать все пазелки, понять куда идти и потом делать реализации. А то сложновато будет, как слепой котенок, без информации.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 15 фев 2022, 22:22
Смайлик
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 15 фев 2022, 22:42
Aleksej2000
Серёга, ты прикалываешься, что ли?
Зайди в мой профиль, темы, где начаты реализации, в названии темы есть указание на сие действие.
Хотя можешь через выпадающее меню- непрочитанные сообщения, там название темы и в скобках состояние действия.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 01:14
Aleksej2000
Fakir писал(а): ↑
И в этой ситуации ход подвески зажимает косячная конструкция крепления клюшек к мосту. Два задних сайлента жёстко закреплены в клюшке и прикручены к одному же кронштейну на балке моста. Свобода там только в пределах деформации резины сайлентблков. Получается, что связка двух рычагов и моста может изгибаться только за счёт деформации задних сайлентблоков и собственной деформации рычагов и моста
Я тут подумал- проверить, держит саленблок всю конструкцию или проворачивается и работет, как и нужно, очень просто-загнать машину на подьемник, по диагонали поднять а другие диагональные колеса оставить на весу. И открутить амортизатор на свобоодном заднем колесе. Либо саленблок отработает вниз с мостом, либо порвется. Отсюда можно судить, будет длиноходный амортизатор иметь свободу для работы или нет.
И вопрос под отличию крепления заднего моста в паджеро и спорте только в том, что у паджеро клюшки повернуты внутрь, а у спорта прямо (ну и следоватльено по разному саленблоки стоят на концах клюшек), или еще есть какие отличия, влияющие на артикуляцию заднего моста?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 01:27
Fakir
По первому. Хозяин подъёмника не даст. И будет абсолютно прав. Подъёмник не рассчитан на такие неравномерные нагрузки и может сложиться.
По второму. Не проверял, но теоретически может различаться длина рычагов. Но, если и есть различие, то не существенное.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 06:51
алексей - Маленький Мук
и у п2 нет передних саленблоков, там торчит палец и прижимается к уху (сжимается) между двумя резиновыми шайбами"грибок" . от сюда нет жестой фиксации как в спорте. мост П2 проворачивается больше и легше

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 07:12
SNOOPER
Fakir писал(а): ↑
И в этой ситуации ход подвески зажимает косячная конструкция крепления клюшек к мосту. Два задних сайлента жёстко закреплены в клюшке и прикручены к одному же кронштейну на балке моста. Свобода там только в пределах деформации резины сайлентблков. Получается, что связка двух рычагов и моста может изгибаться только за счёт деформации задних сайлентблоков и собственной деформации рычагов и моста (этим можно пренебречь). Именно это зажимает артикуляцию подвески и никакими пружинами и амортизаторами ты это не исправишь.
Где ты увидел косячную конструкцию.
Конструкция простая и свою функцию выполняет на 500% не даёт мосту провернутся вокруг оси колеса. И тем самум не нужно использовать дополнительные рычаги.
А вот переднее крепление клюшки, именно и не даёт большего хода.
Посмотри внимательно на подвеску П2 и Спорта, у П2 ходы больше именно из за переднего крепления клюшек к раме. Которое позволяет рычагу (клюшке) крутиться вокруг своей оси. Что не даёт делать сайлентблок у Спорта.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 10:57
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Есть " проба пера" по установке длинноходных (чтобы пружина могла свободно вывалиться) амортизаторов тут на форуме?
Да конечно есть.
Любуйся.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:02
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
А вот переднее крепление клюшки, именно и не даёт большего хода.
Посмотри внимательно на подвеску П2 и Спорта, у П2 ходы больше именно из за переднего крепления клюшек к раме. Которое позволяет рычагу (клюшке) крутиться вокруг своей оси. Что не даёт делать сайлентблок у Спорта.
Так Серега именно это(крепление клюшки к раме) и называет косячностью спорта, в плане бездора.
Я Лёхе об это еще пару месяцев назад написал, но он почему то не заметил и "скачет" вокруг амортов.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:04
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑Да конечно есть
И это с исправной подвеской,т.е. вытащили и дальше поехал, т.е. ничего не оторвано/ погнуто? Такое ощущение, что порванная...
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:05
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
И это с исправной подвеской,т.е. вытащили и дальше поехал, т.е. ничего не оторвано/ погнуто? Такое ощущение, что порванная...
Я бы не стал сие дерьмище называть исправной подвеской.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:11
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
Я бы не стал сие дерьмище называть исправной подвеской.
Хорошо. Хотелось бы понять, почему он так лег и разложился. Тут явно не только длинноходный амортизатор, ещё где то поковырялись, как мне кажется.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:13
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Хорошо. Хотелось бы понять, почему он так лег и разложился. Тут явно не только длинноходный амортизатор, ещё где то поковырялись, как мне кажется.
Там везде поковырялись.
Делали бесконечный ход подвески, но вот бесконечных пружин не нашли.
Ты походу к подобному стремишься?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:26
Fakir
Саш, косячность в том, что если мост паджеровский с клюшками положить на землю и прижать одну клюшку к земле, то вторую ты от земли хрен оторвешь. В отличие от моста с четыремя рычагами. Там рычаги в сайлентах будут относительно свободно вращаться.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:45
SNOOPER
Fakir писал(а): ↑
Саш, косячность в том, что если мост паджеровский с клюшками положить на землю и прижать одну клюшку к земле, то вторую ты от земли хрен оторвешь. В отличие от моста с четыремя рычагами. Там рычаги в сайлентах будут относительно свободно вращаться.
Всё познаётся в сравнении.
На спорте и на П2 мост вращается относительно передних точек крепления клюшек.
И если уж колхозить то не четыре рычага, а один А-образный.
Но это Леше сейчас вообще мозг взорвёт.)))
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:48
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
И если уж колхозить то не четыре рычага, а один А-образный.
Но это Леше сейчас вообще мозг взорвёт.)))
Пилять.
Ну зачем????
Щас начнется 5 часть марлезонского балета.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:51
dvm99
Fakir писал(а): ↑
косячность в том, что если мост паджеровский с клюшками положить на землю и прижать одну клюшку к земле, то вторую ты от земли хрен оторвешь.
Это компенсируется длиной клюшек, ходы в сайлентах меньше.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 16 фев 2022, 11:52
dvm99
Жипер писал(а): ↑
Пилять.
Ну зачем????
Щас начнется 5 часть марлезонского балета.
И это ещё МШУ не присутствует...
