OPTIMA писал(а):: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Для пейджеров продаются в рольфах 200 руб..А вот для Монтер...может перепаять???.
Ты имеешь ввиду круглый пяти контактный, а то я забыл уточнить какой именно разъем.
Если квадратный, то я его уже заказал, ОЧЕНЬ НУЖНА ИМЕННО МАМА КРУГЛОГО РАЗЪЕМА как сдесь: http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
По поводу квадратного разъема тоже есть вопросы:
Тут дана распиновка штатных проводов http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total ... /2777.html , у меня все совсем по другому, а именно: №3 - зеленый провод с белым, №4 - розовый, №9 - (там такого вообще нет) черный с желтым, № 10 - красный с черным, №11 - голубой, № 12 - (такого там тоже нет) белый с голубым.
Я имею ввиду разъем ММС папа, который торчит из машины.
Други дайте пожалуйста распиновку, какой провод, для чего, а то уже голову сломал
Конечно Квадратный,у меня Фсё сошлось.Имхо главное Вычислить все питание и "массу",далее вооружившись тестером,можно прозвонить остальные.А затем выислить допы.Обидно что в машинах такого года и класса отсутствует зависимость громкости от скорости....
Достань магнитолу и разведи провода питания и линейные в разные стороны.
А вот что по поводу писков и т.д.
Но сразу хочу сказать что у нас скорее всего надо проводить проводку по новой...
и так кому не лени ЧИТАЕМ---
итак Вы услышали посторонний шум в колонках,или свист,сопровождающий нажатие на педаль газа.
первым делом проверьте генератор и щетки на нем!открутите плюсовой провод о генератора и заведите авто,если пропал соловушка то добро пожаловать на замену щеток реле зарядки.
далее приведу выдержки из других рук-
"1.частая ошибка что берут массу с самого конденсатора как и плюсовой провод
2.на практике если для крепления кабелей массы в одной точке требуется длина свыше 40 см то это приводит к шумам,в таких случаях экспериментально либо по хорошему болту с несущую часть вонзить максимально близко к усилителю диаметром не менее М6,либо приобрести делитель питания и его посадить более толстым
(иногда это от 0 до 2 ")кабелем на стопроцентно болт несущей рамы.
3.сам конденсатор,если он комплектуется вольтметром или "елочной игрушкой"в виде светодиодов,также может сработать приемником помех,старайтесь дать ему максимально короткий кабель массы.
4.помните что если межблочные кабеля лежат "крестом",тоесть под 45%, с кабелем питания то на практике это не является причиной помех.
5.если нахождение межблочников рядом с кабелем питания вызвано рядом причин то можно приобрести на строительном рынке медную трубку,она достаточно мягкая,и прорезав её вдоль одеть на межблочники,припаять к ней провод потолще и прикрутить его к массе.иногда и простая фольга пищевая спасает.
6.бывали случаи что таким же образом приходилось "окутывать" и кроссоверы
7.а если какой нехороший человек плохо на заводе припаял ножку каку в кроссовере?вот вам и причина помех
8.были случаи когда проявив чрезмерное усердие слишком сильно свивали акустические провода и получали шумы...
9.основное правило о котором нам повествовали самые первые печатные издания россии это подключение всех компонентов системы от одной точки,кстати в некоторых KIT комплектах например в DAXX идут обыкновенные 0.75 квадрата моточки провода трех цветов:синий(управление-ремоут),красный(питание),черный(масса).тоесть плюс пришел от АКБ к усилу и с него этим проводочком пошел на магнитолу,так же и масса,причем их рекомендуется свивать вместе некруто.
10.всякого рода "бочонки"для борьбы с помехами это все таки самый последний вариант борьбы.
11.купите спирт чистый и протрите все наконечники межблочников
12.обращайте внимание на направление указанное на межблочниках-стрелка от источника!!!!!тоесть от ГУ к усилителю,у этих кабелей экран со стороны ГУ не припаян умышленно.
13.никогда не сматывайте никакие провода,точнее их излишки,кольцом!!!только продольно
14.не допускайте соприкосновение усилителя с корусом авто.
15.были случаи когда припаянный проводок к экрану межблочника и посаженный на массу помогал в борьбе с шумами.
16.есть линейка межблочников у которых торчащий тонкий провод из под рубашки предназначен для варианта крепления на массу.
17.вспомните советские годы-утиги и стиралки какими проводами в розетку пихали?так вот мне как то сподобили сие так я не нарадуюсь 6 лет уж. "
"забыл упомянуть генератор грязь на коллекторе,повреждения или трещины на коллекторе или щетках вызывают помехи.метод проверки-отключить генератор от питания и послушать на заведенной машине. "
"если использовать межблочники уже стоявшие где то то велика вероятность повреждения экрана и тп что и приводит к наводкам.
банально подоржавевший контак массы на штатной антенне дает о себе знать наводками.
совет-лично я всегда смазываю контакты циатимом или банально вазелином,конденсат всегда есть при наличии теплого гаража как минимум,кстати особенно контакты на акустике в дверях.
кстати как мне пояснили умники натуга на генератор из за нестабильного потребления дополнительным оборудованием питания начинается с сумарной мощности 200 ватт в номинале,и более того как показывают замеры их величеств конденсаторы очень редко обладают своим 1 фарадом,по статистики от 0.65 до 0.90 максимум.
а мы должны по науке считать на 500 ватт в номинале полфарада вроде..
причем существует особенность еще и по частотам воспроизводимым вашим оборудованием,тоесть сабвуфер,тоесть его мощность,надо умножать на два как минимум.тоесть тотже HERTZ имеет на ES серии порядка 250 ватт значит считай полфарада только на него.
кстати о синтепоне и тп.секрет состоит в молекулярной его основе и сущность его бытия не в распотрошенном виде а как раз наоборот когда плотно забит короб!! банально почитал европейские журналы если честно.."
и не забудьте при установке противоугонок предупреждать чтоб блоки не клали вам под ГУ!_________________
Slayer писал(а):Конечно Квадратный,у меня Фсё сошлось.Имхо главное Вычислить все питание и "массу",далее вооружившись тестером,можно прозвонить остальные.А затем выислить допы.Обидно что в машинах такого года и класса отсутствует зависимость громкости от скорости....
Дело в том, что у тебя скорее всего нет штатного усилка...
На Паджеро спорт у меня тоже все сошлось, просто переходник купил и все...
OPTIMA писал(а):: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Для пейджеров продаются в рольфах 200 руб..А вот для Монтер...может перепаять???.
Ты имеешь ввиду круглый пяти контактный, а то я забыл уточнить какой именно разъем.
Если квадратный, то я его уже заказал, ОЧЕНЬ НУЖНА ИМЕННО МАМА КРУГЛОГО РАЗЪЕМА как сдесь: http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
По поводу квадратного разъема тоже есть вопросы:
Тут дана распиновка штатных проводов http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total ... /2777.html , у меня все совсем по другому, а именно: №3 - зеленый провод с белым, №4 - розовый, №9 - (там такого вообще нет) черный с желтым, № 10 - красный с черным, №11 - голубой, № 12 - (такого там тоже нет) белый с голубым.
Я имею ввиду разъем ММС папа, который торчит из машины.
Други дайте пожалуйста распиновку, какой провод, для чего, а то уже голову сломал
OPTIMA писал(а):Всем привет!
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла
Вобщем купил себе на М3 вот такую голову: http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614
О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.
Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
искать - это конечно можно
я с электриком тупо все прозвонил и спаял заново. Может быть и не есть технологично.
Если кто найдет где, скажите, куплю...
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
OPTIMA писал(а):Всем привет!
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла
Вобщем купил себе на М3 вот такую голову: http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614
О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.
Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
искать - это конечно можно
я с электриком тупо все прозвонил и спаял заново. Может быть и не есть технологично.
Если кто найдет где, скажите, куплю...
Разъем внешне очень похож на разъем СД чейнджера, будем искать
OPTIMA писал(а):: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Для пейджеров продаются в рольфах 200 руб..А вот для Монтер...может перепаять???.
Ты имеешь ввиду круглый пяти контактный, а то я забыл уточнить какой именно разъем.
Если квадратный, то я его уже заказал, ОЧЕНЬ НУЖНА ИМЕННО МАМА КРУГЛОГО РАЗЪЕМА как сдесь: http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
По поводу квадратного разъема тоже есть вопросы:
Тут дана распиновка штатных проводов http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total ... /2777.html , у меня все совсем по другому, а именно: №3 - зеленый провод с белым, №4 - розовый, №9 - (там такого вообще нет) черный с желтым, № 10 - красный с черным, №11 - голубой, № 12 - (такого там тоже нет) белый с голубым.
Я имею ввиду разъем ММС папа, который торчит из машины.
Други дайте пожалуйста распиновку, какой провод, для чего, а то уже голову сломал
Други, еще раз рассказываю , как я сделал схему"свой мафан---родной усил".
На оутландеровском форуме нашел эту распиновку.
# питание усилителя;
# общий;
# передний-левый канал;
# передний-правый;
# задний-левый;
# (центральный контакт)задний-правый;
(оговорюсь, что при выборе мафана , я как раз руководствовался этой распиновкой, т.к., нужно брать мафан с 4 ЛИНЕЙНЫМИ выходами, поскольку в распиновке усила указаны ЛИНЕЙНЫЕ входа)
Затем ПРОСТО ТУПО ВЫЛОМАЛ (выпаял) из старого мафана "маму", поскольку старый мафан без машины годится лишь на запчасти, позже из него добыл штук 15 ценнейших лампочек с синими гандонами.
Дальше - дело техники. Паяльник все решил по "маме", согласно распиновки.
В распиновке:
питание усилителя - это тот самый хитрый провод, который идет на управление усилом с мафана. Усил, там у себя в жопе мира, под обшивкой, ВСЕГДА подключен в 12 вольт, но при наличии на этом проводе +12 в с мафана - он включает все свои каскады.
Общий - массо!
Остальные - думаю пояснять не надо.
bosso4 писал(а):Други, еще раз рассказываю , как я сделал схему"свой мафан---родной усил".
На оутландеровском форуме нашел эту распиновку.
# питание усилителя;
# общий;
# передний-левый канал;
# передний-правый;
# задний-левый;
# (центральный контакт)задний-правый;
(оговорюсь, что при выборе мафана , я как раз руководствовался этой распиновкой, т.к., нужно брать мафан с 4 ЛИНЕЙНЫМИ выходами, поскольку в распиновке усила указаны ЛИНЕЙНЫЕ входа)
Затем ПРОСТО ТУПО ВЫЛОМАЛ (выпаял) из старого мафана "маму", поскольку старый мафан без машины годится лишь на запчасти, позже из него добыл штук 15 ценнейших лампочек с синими гандонами.
Дальше - дело техники. Паяльник все решил по "маме", согласно распиновки.
В распиновке:
питание усилителя - это тот самый хитрый провод, который идет на управление усилом с мафана. Усил, там у себя в жопе мира, под обшивкой, ВСЕГДА подключен в 12 вольт, но при наличии на этом проводе +12 в с мафана - он включает все свои каскады.
Общий - массо!
Остальные - думаю пояснять не надо.
bosso4 - респект
Мафон у меня тоже с четырьмя выходами, как я понял родной мафон вообще без усилка...
По поводу питания усилка, то думаю подключать нужно не к питанию мофона, а к проводу управления антеной (по крайней мере в инструкции к усилкам так пишут) этот провод обычно голубой.
Теперь по поводу Квадратного разъема подскажи, там шесть проводов , че там куда цеплять и почему шесть проводов???
OPTIMA писал(а):
По поводу питания усилка, то думаю подключать нужно не к питанию мофона, а к проводу управления антеной (по крайней мере в инструкции к усилкам так пишут) этот провод обычно голубой.
Теперь по поводу Квадратного разъема подскажи, там шесть проводов , че там куда цеплять и почему шесть проводов???
Ну разумеется. Тока у меня в мафане было 2 провода - один - упр. антенной, второй - упр. усиком.
А из квадратного разьема - прикол - я задействовал только три провода - массу, "+" и "антенну". Распайко этой фишки тут на сайте где-то есть.
Остальные провода - по приколу. Ну, чтобы запутать наш совецкий народ...
OPTIMA писал(а):
По поводу питания усилка, то думаю подключать нужно не к питанию мофона, а к проводу управления антеной (по крайней мере в инструкции к усилкам так пишут) этот провод обычно голубой.
Теперь по поводу Квадратного разъема подскажи, там шесть проводов , че там куда цеплять и почему шесть проводов???
Ну разумеется. Тока у меня в мафане было 2 провода - один - упр. антенной, второй - упр. усиком.
А из квадратного разьема - прикол - я задействовал только три провода - массу, "+" и "антенну". Распайко этой фишки тут на сайте где-то есть.
Остальные провода - по приколу. Ну, чтобы запутать наш совецкий народ...
По поводу квадратного разъема тоже есть вопросы:
Тут дана распиновка штатных проводов http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total ... /2777.html , у меня все совсем по другому, а именно: №3 - зеленый провод с белым, №4 - розовый, №9 - (там такого вообще нет) черный с желтым, № 10 - красный с черным, №11 - голубой, № 12 - (такого там тоже нет) белый с голубым.
Я имею ввиду разъем ММС папа, который торчит из машины.
Цвета проводов в переходнике и в машине не совпадают, а распиновка?
Потом в машине есть два провода, которых нет в распиновке?
Что это за провода???
Вобщем разъем аккуратно из штатной магнитолы выпоял (на всякий случай, если что обратно припоять можно), тюльпаны к разъему припоял, завтра планирую забрать переходник и ебат... ся со штатным квадратным разъемом...
Вопрос открыт - что за два продода в квадратном разъеме, которых нет в распиновке???????
ЗЫ: Тюнинг небольшой решил сделать, в заглушку кнопки на нижней части торпеды около включения задней печки врезаю две мамы тюльпанов, а их цепляю к AUX, чтобы камеру, фотик, или еще что нибудь к голове подцепить можно было...
КСТАТИ - В ДВЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАГЛУШКИ ПРИХОДЯТ ПРОВОДА С РАЗЪЕМАНИ может кто знает для чего они???
Есть вариант, что один для подогрева лобовухи, но это только предположение.
OPTIMA писал(а):
ЗЫ: Тюнинг небольшой решил сделать, в заглушку кнопки на нижней части торпеды около включения задней печки врезаю две мамы тюльпанов, а их цепляю к AUX, чтобы камеру, фотик, или еще что нибудь к голове подцепить можно было...
Зачет! Настоящий инженер!!!
Когда в мафане нет такой как у меня коробки - мысля обалденная!!!
OPTIMA писал(а):
ЗЫ: Тюнинг небольшой решил сделать, в заглушку кнопки на нижней части торпеды около включения задней печки врезаю две мамы тюльпанов, а их цепляю к AUX, чтобы камеру, фотик, или еще что нибудь к голове подцепить можно было...
Зачет! Настоящий инженер!!!
Когда в мафане нет такой как у меня коробки - мысля обалденная!!!
Eliseo писал(а):Парни, так всё-таки куда лучше ставить 2-DIN магнитолу: ?
Ставя в замен штатной Возникает одна проблемма-Рамка,нет их для паджериков -3.в природе.Так и ездием с сантиметровыми зазорами..
У моей головы две рамки в комплекте, одна обычная, другая тоненькая, думаю если ее и нужно будет доработать, то совсем немного...
Вообще как поставлю, все проверю, если все будет ОК, то на мой взгляд голова по соотношеню цена качество как минимум одна из лучших http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614 .
Кстати прикрутил к штатным крепежам магнитолы и потки, голова не торчит вперед и со всех сторон ровные зазоры...
Мужики, из всего Вами проделанного, скажи какая модель мафона без проблем встанет (чтоб не выпирала и подходила к стандартной рамке) Хотелось бы хорошую 2DIN взамент штатной башки и чейнджера. А климат вниз перебросить.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2