О пользе шипов...

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: О пользе шипов...

Сообщение Симпсон »

:D Ну хочется свое мнение выссказать. Вы-то тут давно все обсудили. А что делать тем, кто недавно на форуме? Новую-то тему-клон создавать не хочется. Да и, вообще, это полезно - иногда старые темы поднимать. "Молодежь" почитает. :;-):
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Re:

Сообщение Serg_48 »

[/quote]В чате неинтересно, а так народ весилим может кто еще умного что скажет :D Ладно до завтра поехал по делам[/quote]
Вот оно, вылезло!!! Четвертый год возвращается на своих шипах!:) А потеме, стоит попробовать зимний сезон откатать на бюджетной российской резине, чтоб понять, что такое нормальная резина с шипами или без них.
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

Re: О пользе шипов...

Сообщение GUKA68 »

Тоже что нибудь напишу.Японце не дураки у них есть резина зимняя под шипы и есть без шипов. ВЫБОР ЗА ВАМИ
Ну а наши грузовики вообще без шипов юзают и не чего.
ВСЕМ ПРИВЕТ .
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: О пользе шипов...

Сообщение sbv6647 »

Мужики ,всем привет! Хочу поделится впечатлениями. Я абсолютно за шипы, когда с баблом все хорошо, но вот какие впечатления у меня: Юзал БИФИГУДРИЧ All Terrain T/A на Падже-2 ,сначала не было денюшек на шипы, а потом привык ,3,5года эксплуатации не нарадоватся,по рисунку еще пару лет отходит, сейчас взял Падж-3 на шипах достался, КУПЕР дискавер М+С ,шип-70 % и шок........... на П-2 таких ситуаций даже не возникало ,не на льду не на снегу, вчера вообще с друзьями выталкивали П-3 (2004года на шипах) бред какой то ,запрыгнула поперек колеи,так не помогли ни какие блокировки и шипы,села как корова, на П-2 я даже понятия не имел ,что утрамбованная колея на парковке поперек, для передних колес,это ПРОБЛЕМА которую могут решить только три друга !!!!!!!!!! Потому вопрос ,друзья мои;это резина г.....но,или связано с весом автомобиля и я обратил внимание, что на КУПЕРЕ практически нет боковых зацепов, и сложно даже выпрыгивать из колеи ,не то что поперек выезжать.. По прямой на скольском остановить практически не возможно, из за веса (энерционнасть)....А так ,по комфорту конечно день и ночь,восторг неописуемый ... Теперь мучают мысли,может опять БИФИГУДРИЧ поставить, лазил по интернет магазам и мне кажется что колеса зимние,этой фирмы ,очень уступают по рисунку и боковым зацепам всесезонке All Terrain T/A ,а Mud Terrain T/A наверно очень шумная , какие мысли други мои ????? Хаккапелита-7 не по карману. И второй вопрос стоит ли запариватся на шипы, если на П-3 помогают только от бокового срыва с дороги и то не всегда ??? С уважением Борис.
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О пользе шипов...

Сообщение Sieger »

Не, ну ваще-то, сравнивать КУПЕР с нормальной зимней резиной - бред. У меня Хака SUV шипованая, уже поезженая, а у друга на Соренто - Купер новый шип. Так ентот Купер по колее - мотает Соренто из стороны в сторону. На Хаке за ним ехал по той же дороге как по рельсам. Пару раз соскользнул поперек - но спокойно вылез, чуть буксанув. Хотя всесезонный Купер у меня стоял летом - только положительные эмоции при езде по асфальту и гравию. ИМХО, не зимняя Cooper марка шин. А так, по ощущениям - мотался в Питер и дальше за Ладогу на НГ на Хаке, скорость местами 140-160 была (на трассе), Пыж как влитой стоит, будь то каша под колесами, мокрый асфальт, брустверы нечищенного снега между полосами при обгоне или накат на второстепенных дорогах. И ну его нафиг, если вдруг выскочит участок со льдом - чем скользить в кювет, пусть уж шипы будут. Шипы очень помогают на льду против бокового сноса.
Последний раз редактировалось Sieger 31 янв 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: О пользе шипов...

Сообщение Nbf »

Все очень относительно... Я уже несколько лет езжу на купере - нарадоваться не могу. А как-то зима застала на гудриче АТ - так пока до гаража с купером не добрался - поседел весь - просто потрясающим образом дорогу не держит зимнюю... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О пользе шипов...

Сообщение SergeyVT »

я если честно тоже удивляюсь когда народ говорит о том что ездит на гудричах зимой :*NO*: в прошлом году в марте с шипов пересел на гудрич, честно в первый раз испугался - как корова на льду, тормозной путь длиный...с непривычки топнул в тапку, а она катится... :%):
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: О пользе шипов...

Сообщение sbv6647 »

Sieger писал(а):Не, ну ваще-то, сравнивать КУПЕР с нормальной зимней резиной - бред. У меня Хака SUV шипованая, уже поезженая, а у друга на Соренто - Купер новый шип. Так ентот Купер по колее - мотает Соренто из стороны в сторону. На Хаке за ним ехал по той же дороге как по рельсам. Пару раз соскользнул поперек - но спокойно вылез, чуть буксанув. Хотя всесезонный Купер у меня стоял летом - только положительные эмоции при езде по асфальту и гравию. ИМХО, не зимняя Cooper марка шин. А так, по ощущениям - мотался в Питер и дальше за Ладогу на НГ на Хаке, скорость местами 140-160 была (на трассе), Пыж как влитой стоит, будь то каша под колесами, мокрый асфальт, брустверы нечищенного снега между полосами при обгоне или накат на второстепенных дорогах. И ну его нафиг, если вдруг выскочит участок со льдом - чем скользить в кювет, пусть уж шипы будут. Шипы очень помогают на льду против бокового сноса.
Может как раз разница в весе авто так сказывается,Саренто я думаю полегче...На Хаку жаба давит,были бы калеса мертвые или летние,тогда понятно......Есть правда мысль Купер оставить на лето,надо только шипы демонтировать :*VICTORY*: гастрика нанять...
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: О пользе шипов...

Сообщение dudekewl »

а я Данлопом SJ6 не нарадуюсь никак. красота! мягко, по снегу едет, как летом по асфальту. Раньше Хакка 5 сув шипованная стояла - хорошо едет только по чистому льду. При этом, очень жесткая. и шумная, конечно же.
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: О пользе шипов...

Сообщение sbv6647 »

dudekewl писал(а):а я Данлопом SJ6 не нарадуюсь никак. красота! мягко, по снегу едет, как летом по асфальту. Раньше Хакка 5 сув шипованная стояла - хорошо едет только по чистому льду. При этом, очень жесткая. и шумная, конечно же.
Опять не то, парни нельзя сравнивать разные авто ,только потому ,что это Паджеро...... Сегодня в очередной раз не смог запарковать Падж-3 /5 дверей ,задницей назад в лево, не выпрыгивает из колеи и ж....па,работал в сопровождении 4 года, не считая стажа( чести мне конечно не делает по сравнению с уважаемыми людьми, которые катают по г...ну т.е. ПОКАТУШКИ,) , но здесь ,элементарная ситуация, которая на Падже-2, как 2 пальца об осфальт ,даже на (как выяснилось) , летней резине..... Хотелось бы отзыв человека на Паджеро-3 ,купер дискавер, М + с ,шипы..........
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: О пользе шипов...

Сообщение provokator »

Если честно не могу понять почему у вас не получается какие то маневры.
Этот год откатываю на летней резине не разу не было случая что где то и куда то не смог заехать или выехать.
езжу каждый день в любую погоду.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: О пользе шипов...

Сообщение Кубик »

provokator писал(а):Если честно не могу понять почему у вас не получается какие то маневры.
Этот год откатываю на летней резине не разу не было случая что где то и куда то не смог заехать или выехать.
езжу каждый день в любую погоду.
provokator, если в сибири снег сухой, то у них - мыло....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: О пользе шипов...

Сообщение provokator »

Кубик писал(а):
provokator писал(а):Если честно не могу понять почему у вас не получается какие то маневры.
Этот год откатываю на летней резине не разу не было случая что где то и куда то не смог заехать или выехать.
езжу каждый день в любую погоду.
provokator, если в сибири снег сухой, то у них - мыло....
Пускай так и будет.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: О пользе шипов...

Сообщение sbv6647 »

Парни вы не внимательны !!! Я ведь уже писал, что нельзя сравнивать разные авто ,только потому ,что на ней написано Паджеро... Трех дверка намного легче и база на ней короче, так что манера вождения должна быть другая и там где ваш авто периваливается легко, длиннобазный на брюхо сядит,одна из причин ЛИФТИНГА... ,вес тоже очень важная штука,я ведь на ПАДЖ-3 ,тоже не с пузатерки пересел, а со всеми уважаемого ПАДЖА-2...............
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: О пользе шипов...

Сообщение dudekewl »

sbv6647 писал(а): Опять не то, парни нельзя сравнивать разные авто ,только потому ,что это Паджеро...... Сегодня в очередной раз не смог запарковать Падж-3 /5 дверей ,задницей назад в лево, не выпрыгивает из колеи и ж....па,работал в сопровождении 4 года, не считая стажа( чести мне конечно не делает по сравнению с уважаемыми людьми, которые катают по г...ну т.е. ПОКАТУШКИ,) , но здесь ,элементарная ситуация, которая на Падже-2, как 2 пальца об осфальт ,даже на (как выяснилось) , летней резине..... Хотелось бы отзыв человека на Паджеро-3 ,купер дискавер, М + с ,шипы..........
Почему, есть и другой отзыв - у меня в семье есть еще Паджеро-3 длинный, на той же резине - те же ощущения. На шипах ощутимо хуже (Континенталь старенький, да и более свежая Нокиан Хакка).
Разница в весе на самом деле не такая большая - 150 кг (два условных пассажира). А задом в колее - согласен, тоже как-то не мог долго заехать в ворота (на длинном П-3), где надо было задом выехать из снежной колеи.
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: О пользе шипов...

Сообщение sbv6647 »

Спасибо. Вот и я про то, что сразу пересел с одного авто, на другой, и я его не хаю, т. к. шел к покупке осознанно, конечно хотелось Падж-4, но деньги тяжело даются, а годы идут....... , а сладкого хочется, пока не стар, потом нахрен (извините не знаю, можно так выражаться или нет?) не нужно... Так по теме: не пойму, резина именно эта плоха? Смотрю большенство на ней ездит, или перестроится не могу, под кардинально другой(включая электронику) автомобиль , требуя от него послушания и проходимости не менее любимого Паджика-2 ?????????????
DSA5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:05
Двигатель:: 3S, Бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota RAV 4

Re: О пользе шипов...

Сообщение DSA5 »

Считаю, что шипы _ это хорошо, иначе бы их и не делали. В зимний период резина "дубеет" и снижение давления в шинах на 0,1-0,2 атмосферы от рекомендуемого для автомобиля делает их работу более эффективной (из личного опыта). Возможно это одна из причин, почему одним нравится одна резина, другим другая.
Аватара пользователя
sbv6647
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
Откуда: г.Гатчина

Re: О пользе шипов...

Сообщение sbv6647 »

Я так думаю однозначно! есть плохая резина и есть хорошая(более дорогая),а почитаешь ,так лучше г....а нет, и ни кто не отвечает за рекламу ................, только расплывчатые советы, или хаккарелита................
Аватара пользователя
Серёга xxx
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 11:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Re: О пользе шипов...

Сообщение Серёга xxx »

доброго времени суток! если кто ездил на шипованной резине KUMHO KC 11, что можете рассказать про нее, стоит ли ее покупать? :;-):
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О пользе шипов...

Сообщение БелыйПыж »

Мы протестили 4 резины на 4-х Паджеро-4 Bridgestone Blizzak DM-V1 265/60/R18, Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70 R16, Hankook I*pike RW11 265/60/R18, Nokian Hakkapeliitta 7 265/65/R17.
Конечно не эксперты, обычные автолюбители, но результаты получились интересными. Дорогая липучка в наших условиях оказалась лучше всех шипованных шин по тормозному пути. Теперь думаем, как боковую поддержку оценить, здесь надеюсь Хака 7 победить должна. Если кому интересно - http://vsobolev.com/shipyi-ili-lipuchka/
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»