О пользе шипов...

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

О пользе шипов...

Сообщение Кубик »

Вторую неделю стоит около -10 и без снега, сцепление с дорогой хорошее, ну я и притормозил с заменой на шипованную резину. А сегодня ночью слегка снежок припорошил. Заруливаю я на стоянку у работы, вижу что немного не вписываюсь и слегка тормознул, а машина с вывернутыми и скользит прямо в нисанчика. Тут я слегка ох@ел, :shock: внутри ёкнуло и мысли нехорошие промелькнули. :roll: Но все обошлось - в сантиметре от нисанчика остановился. :D
Всё, буду переобуваться, хватит экстрима. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Кубик, погода аналогичная, но уже недели две на шипах :)
сегодня тоже снег пошел
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Ну не даром же говорят
"Комплект зимней резины дешевле кузовного ремонта" :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ну с вашими зимами бесспорно
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

с другой стороны, была такая же ситуация, правда ехал я на А4 с норд-фростами 3-ми, збавил скорость, повернул руль и не вписался в поворотик во двор - снес знак уступи дорогу :shock: :D всех ситуаций предугадать низя и универсальной резины быть не может даже для зимы, поэтому хвосты и крылья не так важны, главное мозг!
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Сугубо мое личное мнение!!! На машину с WD нет смысла ставить шипы. По моим наблюдениям ходит оная 1...2 сезона и нужна она всего 2 недели осенью и 3 недели весной... так что смысл? Не я не говорю об экстремальной езде, где они может помогу, а может и нет, как повезет. По моему стилю вождения это просто выкинуть бабки на ветер... лучше взять нормальную зимнюю без шипов и эти недели откатать потихоньку .... и резины хвати не на 1..2 сезона, а на много дольше.


Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Mosh писал(а):По моим наблюдениям ходит оная 1...2 сезона

Одну зиму отъездил на парт тайме и одну зиму на супер селекте, все шипы на месте. :D Но езжу зимой аккуратно и с головой дружу. :wink:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это, ребят, вам ездить учиться надо по сколькому покрытию, а не обсуждать шипы не шипы.
а машина с вывернутыми и скользит прямо в нисанчика
кто вас так ездить учил?

кстати, где твоя абс была? ведь она именно для таких случаев и предназначена, чтобы всегда была возможность прыгнуть в соседний сугроб и там остановиться, а не в жопе/боку впередистоящей машины.

таким водителям шипы послужат лишним поводом приехать в кого-нить из-за лишней самоуверенности.

ЗЫ никого не хотел обидеть, но ездить надо БЕЗОПАСНО в первую очередь для других.
Просто навеяло текущей ситуацией в москве, где по каше на летней резине толкутся недоприводы. Рядом с домом/работой наблюдаю картины дефки "менеджеры среднего звена" на каблуках, в шубочках, все расфуфыренные, накупившие себе бабских машинок с летней (да пусть даже с зимней резиной), утром их чистят от 8 см выпавшего за ночь снега, совершенно не понимая как ездить в таких условиях.
А потом из-за них стоишь в пробках, одна волчком пролетела поперек ТТК, другая с мкада не съехала, стукнулась об тобойник и перегородила весь съезд и т.п. :mad:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Николай писал(а):Просто навеяло текущей ситуацией в москве, где по каше на летней резине толкутся недоприводы. Рядом с домом/работой наблюдаю картины дефки "менеджеры среднего звена" на каблуках, в шубочках, все расфуфыренные, накупившие себе бабских машинок с летней (да пусть даже с зимней резиной), утром их чистят от 8 см выпавшего за ночь снега, совершенно не понимая как ездить в таких условиях.
А потом из-за них стоишь в пробках, одна волчком пролетела поперек ТТК, другая с мкада не съехала, стукнулась об тобойник и перегородила весь съезд и т.п.
поддерживаю, только с одной поправкой: менеджеры среднего звена любого пола...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Николай писал(а):Это, ребят, вам ездить учиться надо по сколькому покрытию, а не обсуждать шипы не шипы.
Так, все слышали!?
Все срочно переобувайтесь в летнюю резину и на лед!!! :D
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):кто вас так ездить учил?

кстати, где твоя абс была?
Ездим мы нормально. Под снегом не видно что там лёд был. И как сдесь будет работать АБС (хотя она и работала) на растоянии 1,5 метра, когда с вывернутымя колёсами машина скользит прямо. С шипами такого не бывает. Может только на большой скорости. А здесь не больше 20 в повороте было. Слегка тормознул и заскользила. Свежий снежок на чистом льду- это как по маслу скользишь.
Катался я раньше на Ниве по чистому льду на озере. Ощущения незабываемые! :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Все это напоминает песочницу, где детки совочками меряются,
у кого длиннее совочГ.

Что ж вы штатские раз такие умные, что ж вы в баню строем не ходите(с)


P.S.
Каждый ездит, как умеет, и не ибёть!
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

GaGa™ писал(а):Все это напоминает песочницу, где детки совочками меряются,
у кого длиннее совочГ.

Что ж вы штатские раз такие умные, что ж вы в баню строем не ходите(с)


P.S.
Каждый ездит, как умеет, и не ибёть!
+1 Я в 92 на 2105 точно так же в сугроб въехал, запомнил на всю жизнь что тормозить нельзя на резком повороте только до и после, былаб скорость побольше и шипы не спасибли бы писец ниссанчику пришел бы
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

Mosh писал(а):Сугубо мое личное мнение!!! На машину с WD нет смысла ставить шипы. По моим наблюдениям ходит оная 1...2 сезона и нужна она всего 2 недели осенью и 3 недели весной... так что смысл? Не я не говорю об экстремальной езде, где они может помогу, а может и нет, как повезет. По моему стилю вождения это просто выкинуть бабки на ветер... лучше взять нормальную зимнюю без шипов и эти недели откатать потихоньку .... и резины хвати не на 1..2 сезона, а на много дольше.


Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!

Полный бред! Извините если обидел. Под окном три автомобиля. Из них два полноприводные. Все три на шипах.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Кубик писал(а):Катался я раньше на Ниве по чистому льду на озере
и ничего страшного в этом нет, я в свое время на недоприводе на не шипованной резине на катке змейку на время сдавал, нормально, главное трезвый ум и холодный расчет,
а по поводу шипов это все фигня, от них польза только на чистом льду, но иногда больше вреда принесет голова которая рулит этими шипами, у человека складываеться впечатление если он одел резину с калючками, то он теперь на дороге царь и бог, как паровоз по рельсам в любой поворот войдет, но не надо забывать что и поезда с рельс сфодят, так что шипы не панацея, голова нужна
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Ленчик писал(а):..... а по поводу шипов это все фигня, от них польза только на чистом льду, но иногда больше вреда принесет голова которая рулит этими шипами, у человека складываеться впечатление если он одел резину с калючками, то он теперь на дороге царь и бог, как паровоз по рельсам в любой поворот войдет, но не надо забывать что и поезда с рельс сфодят, так что шипы не панацея, голова нужна
+1
Инженер писал(а): Полный бред! Извините если обидел. Под окном три автомобиля. Из них два полноприводные. Все три на шипах.
да нет не обидел, тем более, что сразу отписал, что ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ ... у нас по городу тоже практически все джипы от мелких ВД до кукурузников и хамеров на шипах, но нет того что это необходимость, а так понты, друг перед другом. И от многих слышал, что ближе к весне половина шипов остается. То ли дороги у нас такие, то ли резина левая приходит... этого не скажу. И все практически говорят (кто уже на шипах ездил) вслед. раз без шипов резину брать буду.

Я никого не хочу и не буду уговаривать, что шипы это плохо и нах... не нужны на ВД машинах. Нравиться ради бога.... У меня другие критерии по этому вопросу, так же как и про резину, какую брать б/у импортную или новую нашу.... Каждый выбирает сам ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Mosh писал(а): И все практически говорят (кто уже на шипах ездил) вслед. раз без шипов резину брать буду.
Позволю себе не согласиться. Отъездил прошлую зиму - все шипы на месте. Резину брал новую. Друг на Следопыте отъездил зиму на UG 500 - тоже доволен. Друзья на все свои служебные машины ставят шиповку. На предыдущем Паджерике ездил на липучке, раньше на Ниве на шипах.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Olegan
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Olegan »

4Х4, недопривод один х....))) "думаешь купил форд фокус и жизнь удалась" ))) это просто так, размышления, у меня рено лагуна 2, и МПС, все, хорошо, можно и на недоприводе ездить лучше, где ходна CR-V буксует, главное желание, умение, понимание ))

п.с. на недоприводе стоят шипы, на МПС стоит резина, с которой продавалась, блин, ну нету $ купить зимнюю, приходится держать дистанцию, соблюдать скорость и чаще думать - все )))
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Шипы нешипы только перед выездом тестируйте поведение своей машинки каждый день!!! Тормоза снос в повороте и от этого и выбирайте скоростной режим и дистанцию, Но я склоняюсь в пользу шипов на все 100% там где снег там и лёд,а по поводу зимней нешипованной резины то моё имхо это европейский вариант слабой зимы без снежных и ледяных покровов, т.к летняя резина не работает при температуре +5 градусов ,посмотрите за последние годы число аварий на автобанах!!!!! а ведь люди все на зимней нешиповке(на летней резине запрещено использование а.м в период от 15 ноября и до 15 апреля) В Чухе раньше и шипы) за невыполнение этих требований штаф ой-ой-ой!!! И все мы знаем что при температуре окр.среды -1-3 град. промятый колесом снег выдавливая воду образует ЛЁД!!!! вот и спорьте , И чтобы небыло последней мысли в этой жизни -"...эх! были-бы шипы!!! и дети и жена.....а ведь им жить да жить!!!!
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А вот результаты нешипованной резины: http://fishki.net/comment.php?id=28110

Изображение
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»