


Всё, буду переобуваться, хватит экстрима.

кто вас так ездить учил?а машина с вывернутыми и скользит прямо в нисанчика
поддерживаю, только с одной поправкой: менеджеры среднего звена любого пола...Николай писал(а):Просто навеяло текущей ситуацией в москве, где по каше на летней резине толкутся недоприводы. Рядом с домом/работой наблюдаю картины дефки "менеджеры среднего звена" на каблуках, в шубочках, все расфуфыренные, накупившие себе бабских машинок с летней (да пусть даже с зимней резиной), утром их чистят от 8 см выпавшего за ночь снега, совершенно не понимая как ездить в таких условиях.
А потом из-за них стоишь в пробках, одна волчком пролетела поперек ТТК, другая с мкада не съехала, стукнулась об тобойник и перегородила весь съезд и т.п.
Ездим мы нормально. Под снегом не видно что там лёд был. И как сдесь будет работать АБС (хотя она и работала) на растоянии 1,5 метра, когда с вывернутымя колёсами машина скользит прямо. С шипами такого не бывает. Может только на большой скорости. А здесь не больше 20 в повороте было. Слегка тормознул и заскользила. Свежий снежок на чистом льду- это как по маслу скользишь.Николай писал(а):кто вас так ездить учил?
кстати, где твоя абс была?
+1 Я в 92 на 2105 точно так же в сугроб въехал, запомнил на всю жизнь что тормозить нельзя на резком повороте только до и после, былаб скорость побольше и шипы не спасибли бы писец ниссанчику пришел быGaGa™ писал(а):Все это напоминает песочницу, где детки совочками меряются,
у кого длиннее совочГ.
Что ж вы штатские раз такие умные, что ж вы в баню строем не ходите(с)
P.S.
Каждый ездит, как умеет, и не ибёть!
Mosh писал(а):Сугубо мое личное мнение!!! На машину с WD нет смысла ставить шипы. По моим наблюдениям ходит оная 1...2 сезона и нужна она всего 2 недели осенью и 3 недели весной... так что смысл? Не я не говорю об экстремальной езде, где они может помогу, а может и нет, как повезет. По моему стилю вождения это просто выкинуть бабки на ветер... лучше взять нормальную зимнюю без шипов и эти недели откатать потихоньку .... и резины хвати не на 1..2 сезона, а на много дольше.
Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
и ничего страшного в этом нет, я в свое время на недоприводе на не шипованной резине на катке змейку на время сдавал, нормально, главное трезвый ум и холодный расчет,Кубик писал(а):Катался я раньше на Ниве по чистому льду на озере
+1Ленчик писал(а):..... а по поводу шипов это все фигня, от них польза только на чистом льду, но иногда больше вреда принесет голова которая рулит этими шипами, у человека складываеться впечатление если он одел резину с калючками, то он теперь на дороге царь и бог, как паровоз по рельсам в любой поворот войдет, но не надо забывать что и поезда с рельс сфодят, так что шипы не панацея, голова нужна
да нет не обидел, тем более, что сразу отписал, что ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ ... у нас по городу тоже практически все джипы от мелких ВД до кукурузников и хамеров на шипах, но нет того что это необходимость, а так понты, друг перед другом. И от многих слышал, что ближе к весне половина шипов остается. То ли дороги у нас такие, то ли резина левая приходит... этого не скажу. И все практически говорят (кто уже на шипах ездил) вслед. раз без шипов резину брать буду.Инженер писал(а): Полный бред! Извините если обидел. Под окном три автомобиля. Из них два полноприводные. Все три на шипах.
Позволю себе не согласиться. Отъездил прошлую зиму - все шипы на месте. Резину брал новую. Друг на Следопыте отъездил зиму на UG 500 - тоже доволен. Друзья на все свои служебные машины ставят шиповку. На предыдущем Паджерике ездил на липучке, раньше на Ниве на шипах.Mosh писал(а): И все практически говорят (кто уже на шипах ездил) вслед. раз без шипов резину брать буду.