Всё, буду переобуваться, хватит экстрима.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
О пользе шипов...
Модератор: Romik
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
О пользе шипов...
Вторую неделю стоит около -10 и без снега, сцепление с дорогой хорошее, ну я и притормозил с заменой на шипованную резину. А сегодня ночью слегка снежок припорошил. Заруливаю я на стоянку у работы, вижу что немного не вписываюсь и слегка тормознул, а машина с вывернутыми и скользит прямо в нисанчика. Тут я слегка ох@ел,
внутри ёкнуло и мысли нехорошие промелькнули.
Но все обошлось - в сантиметре от нисанчика остановился.
Всё, буду переобуваться, хватит экстрима.
Всё, буду переобуваться, хватит экстрима.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
с другой стороны, была такая же ситуация, правда ехал я на А4 с норд-фростами 3-ми, збавил скорость, повернул руль и не вписался в поворотик во двор - снес знак уступи дорогу
всех ситуаций предугадать низя и универсальной резины быть не может даже для зимы, поэтому хвосты и крылья не так важны, главное мозг!
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Сугубо мое личное мнение!!! На машину с WD нет смысла ставить шипы. По моим наблюдениям ходит оная 1...2 сезона и нужна она всего 2 недели осенью и 3 недели весной... так что смысл? Не я не говорю об экстремальной езде, где они может помогу, а может и нет, как повезет. По моему стилю вождения это просто выкинуть бабки на ветер... лучше взять нормальную зимнюю без шипов и эти недели откатать потихоньку .... и резины хвати не на 1..2 сезона, а на много дольше.
Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это, ребят, вам ездить учиться надо по сколькому покрытию, а не обсуждать шипы не шипы.
кстати, где твоя абс была? ведь она именно для таких случаев и предназначена, чтобы всегда была возможность прыгнуть в соседний сугроб и там остановиться, а не в жопе/боку впередистоящей машины.
таким водителям шипы послужат лишним поводом приехать в кого-нить из-за лишней самоуверенности.
ЗЫ никого не хотел обидеть, но ездить надо БЕЗОПАСНО в первую очередь для других.
Просто навеяло текущей ситуацией в москве, где по каше на летней резине толкутся недоприводы. Рядом с домом/работой наблюдаю картины дефки "менеджеры среднего звена" на каблуках, в шубочках, все расфуфыренные, накупившие себе бабских машинок с летней (да пусть даже с зимней резиной), утром их чистят от 8 см выпавшего за ночь снега, совершенно не понимая как ездить в таких условиях.
А потом из-за них стоишь в пробках, одна волчком пролетела поперек ТТК, другая с мкада не съехала, стукнулась об тобойник и перегородила весь съезд и т.п.
кто вас так ездить учил?а машина с вывернутыми и скользит прямо в нисанчика
кстати, где твоя абс была? ведь она именно для таких случаев и предназначена, чтобы всегда была возможность прыгнуть в соседний сугроб и там остановиться, а не в жопе/боку впередистоящей машины.
таким водителям шипы послужат лишним поводом приехать в кого-нить из-за лишней самоуверенности.
ЗЫ никого не хотел обидеть, но ездить надо БЕЗОПАСНО в первую очередь для других.
Просто навеяло текущей ситуацией в москве, где по каше на летней резине толкутся недоприводы. Рядом с домом/работой наблюдаю картины дефки "менеджеры среднего звена" на каблуках, в шубочках, все расфуфыренные, накупившие себе бабских машинок с летней (да пусть даже с зимней резиной), утром их чистят от 8 см выпавшего за ночь снега, совершенно не понимая как ездить в таких условиях.
А потом из-за них стоишь в пробках, одна волчком пролетела поперек ТТК, другая с мкада не съехала, стукнулась об тобойник и перегородила весь съезд и т.п.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
поддерживаю, только с одной поправкой: менеджеры среднего звена любого пола...Николай писал(а):Просто навеяло текущей ситуацией в москве, где по каше на летней резине толкутся недоприводы. Рядом с домом/работой наблюдаю картины дефки "менеджеры среднего звена" на каблуках, в шубочках, все расфуфыренные, накупившие себе бабских машинок с летней (да пусть даже с зимней резиной), утром их чистят от 8 см выпавшего за ночь снега, совершенно не понимая как ездить в таких условиях.
А потом из-за них стоишь в пробках, одна волчком пролетела поперек ТТК, другая с мкада не съехала, стукнулась об тобойник и перегородила весь съезд и т.п.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Ездим мы нормально. Под снегом не видно что там лёд был. И как сдесь будет работать АБС (хотя она и работала) на растоянии 1,5 метра, когда с вывернутымя колёсами машина скользит прямо. С шипами такого не бывает. Может только на большой скорости. А здесь не больше 20 в повороте было. Слегка тормознул и заскользила. Свежий снежок на чистом льду- это как по маслу скользишь.Николай писал(а):кто вас так ездить учил?
кстати, где твоя абс была?
Катался я раньше на Ниве по чистому льду на озере. Ощущения незабываемые!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1 Я в 92 на 2105 точно так же в сугроб въехал, запомнил на всю жизнь что тормозить нельзя на резком повороте только до и после, былаб скорость побольше и шипы не спасибли бы писец ниссанчику пришел быGaGa™ писал(а):Все это напоминает песочницу, где детки совочками меряются,
у кого длиннее совочГ.
Что ж вы штатские раз такие умные, что ж вы в баню строем не ходите(с)
P.S.
Каждый ездит, как умеет, и не ибёть!
Временно Сузуки Джимни :)
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Mosh писал(а):Сугубо мое личное мнение!!! На машину с WD нет смысла ставить шипы. По моим наблюдениям ходит оная 1...2 сезона и нужна она всего 2 недели осенью и 3 недели весной... так что смысл? Не я не говорю об экстремальной езде, где они может помогу, а может и нет, как повезет. По моему стилю вождения это просто выкинуть бабки на ветер... лучше взять нормальную зимнюю без шипов и эти недели откатать потихоньку .... и резины хвати не на 1..2 сезона, а на много дольше.
Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Полный бред! Извините если обидел. Под окном три автомобиля. Из них два полноприводные. Все три на шипах.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и ничего страшного в этом нет, я в свое время на недоприводе на не шипованной резине на катке змейку на время сдавал, нормально, главное трезвый ум и холодный расчет,Кубик писал(а):Катался я раньше на Ниве по чистому льду на озере
а по поводу шипов это все фигня, от них польза только на чистом льду, но иногда больше вреда принесет голова которая рулит этими шипами, у человека складываеться впечатление если он одел резину с калючками, то он теперь на дороге царь и бог, как паровоз по рельсам в любой поворот войдет, но не надо забывать что и поезда с рельс сфодят, так что шипы не панацея, голова нужна
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
+1Ленчик писал(а):..... а по поводу шипов это все фигня, от них польза только на чистом льду, но иногда больше вреда принесет голова которая рулит этими шипами, у человека складываеться впечатление если он одел резину с калючками, то он теперь на дороге царь и бог, как паровоз по рельсам в любой поворот войдет, но не надо забывать что и поезда с рельс сфодят, так что шипы не панацея, голова нужна
да нет не обидел, тем более, что сразу отписал, что ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ ... у нас по городу тоже практически все джипы от мелких ВД до кукурузников и хамеров на шипах, но нет того что это необходимость, а так понты, друг перед другом. И от многих слышал, что ближе к весне половина шипов остается. То ли дороги у нас такие, то ли резина левая приходит... этого не скажу. И все практически говорят (кто уже на шипах ездил) вслед. раз без шипов резину брать буду.Инженер писал(а): Полный бред! Извините если обидел. Под окном три автомобиля. Из них два полноприводные. Все три на шипах.
Я никого не хочу и не буду уговаривать, что шипы это плохо и нах... не нужны на ВД машинах. Нравиться ради бога.... У меня другие критерии по этому вопросу, так же как и про резину, какую брать б/у импортную или новую нашу.... Каждый выбирает сам ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Позволю себе не согласиться. Отъездил прошлую зиму - все шипы на месте. Резину брал новую. Друг на Следопыте отъездил зиму на UG 500 - тоже доволен. Друзья на все свои служебные машины ставят шиповку. На предыдущем Паджерике ездил на липучке, раньше на Ниве на шипах.Mosh писал(а): И все практически говорят (кто уже на шипах ездил) вслед. раз без шипов резину брать буду.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
4Х4, недопривод один х....))) "думаешь купил форд фокус и жизнь удалась" ))) это просто так, размышления, у меня рено лагуна 2, и МПС, все, хорошо, можно и на недоприводе ездить лучше, где ходна CR-V буксует, главное желание, умение, понимание ))
п.с. на недоприводе стоят шипы, на МПС стоит резина, с которой продавалась, блин, ну нету $ купить зимнюю, приходится держать дистанцию, соблюдать скорость и чаще думать - все )))
п.с. на недоприводе стоят шипы, на МПС стоит резина, с которой продавалась, блин, ну нету $ купить зимнюю, приходится держать дистанцию, соблюдать скорость и чаще думать - все )))
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
Шипы нешипы только перед выездом тестируйте поведение своей машинки каждый день!!! Тормоза снос в повороте и от этого и выбирайте скоростной режим и дистанцию, Но я склоняюсь в пользу шипов на все 100% там где снег там и лёд,а по поводу зимней нешипованной резины то моё имхо это европейский вариант слабой зимы без снежных и ледяных покровов, т.к летняя резина не работает при температуре +5 градусов ,посмотрите за последние годы число аварий на автобанах!!!!! а ведь люди все на зимней нешиповке(на летней резине запрещено использование а.м в период от 15 ноября и до 15 апреля) В Чухе раньше и шипы) за невыполнение этих требований штаф ой-ой-ой!!! И все мы знаем что при температуре окр.среды -1-3 град. промятый колесом снег выдавливая воду образует ЛЁД!!!! вот и спорьте , И чтобы небыло последней мысли в этой жизни -"...эх! были-бы шипы!!! и дети и жена.....а ведь им жить да жить!!!!
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!


