ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sobaka »

ни как у меня не получается выложить картинку :oops: вообщем вот ссылка http://img269.imageshack.us/img269/6849 ... 150001.tif вопрос - эта схема с П1, двигатель 4G54, левый руль? если да, то где на машине находятся перемычки 2, 3 и 7?
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5293
Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Удачи.
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 18 сен 2009, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sobaka »

сделал как описал ЕвгенийТ, на силовом проводе было 12,4 в, на клемах фишки - ничего. После 4 часом "исканий" ничего не нашел, расстроился, а тут дождь пошел, я за руль сел, и случайно ногой по выключателю (не родному) задел, которой предыдущие хозяива поставили, и оказалось что он цепь генератора размыкает, а я и не знал :( , включил, на одной 12,4 на второй в районе 1,2, вообщем все работает. Спасибо ЕвгенийТ, избавили от ненужных телодвижений с генератором.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

отсоединяю пред на 100амп зарядки. Лампочка неисправности зарядки не загорается. Что может быть?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение Саня »

И я задам,можно?Почему загорается лампа акб при движении по воде и как можно исправить положение? :roll:
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

ES_Mits писал(а):отсоединяю пред на 100амп зарядки. Лампочка неисправности зарядки не загорается. Что может быть?
А что хочеш определить таким образом? Если наличие зарядки то еще и клему с аккомулятора сними, и попадеш на 2500 рубликов (новый диодный мост) + 1000 рубликов (работа, если не сам). Наличие зарядки нужно определять только тестером и никак иначе (можно спалить генератор).
ES_Mits и Саня= принцип работы контрольной лампы такой + на ней постоянно а - подается с генератора точнее с интегралки, после запуска автомобиля на выходе из генератора (на контрольку) где был - появляется + и лампа тухнет (если с системой зарядки все нормально), гореть она может (при работающем двигателе) только в случае неисправности в проводке или генераторе. Саня= вода это проводник, поэтому либо герметизация, либо перенос гены куда нибудь повыше. Грметизация не подойдет так как диодам нужно охлаждение (греются при работе жутко), так что остается перенос. Частые купания череваты выходом из строя интегралки(2000 - 2300 руб.), перенос гены актуален как никогда.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

ES_Mits посмотрел твой вопрос в параллельной теме, если при тестировании (зажигание включенно машина не заведена) лампа зарядки горит ОТСТАНЬ ОТ МАШИНЫ. Где то процентов 30 от всех поломок авто просходят скажем так "сами по себе", и 70 процентов это наши не обдуманные действия.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

ЕвгенийТ писал(а):
ES_Mits писал(а):отсоединяю пред на 100амп зарядки. Лампочка неисправности зарядки не загорается. Что может быть?
А что хочеш определить таким образом? Если наличие зарядки то еще и клему с аккомулятора сними, и попадеш на 2500 рубликов (новый диодный мост) + 1000 рубликов (работа, если не сам). Наличие зарядки нужно определять только тестером и никак иначе (можно спалить генератор).
ES_Mits и Саня= принцип работы контрольной лампы такой + на ней постоянно а - подается с генератора точнее с интегралки, после запуска автомобиля на выходе из генератора (на контрольку) где был - появляется + и лампа тухнет (если с системой зарядки все нормально), гореть она может (при работающем двигателе) только в случае неисправности в проводке или генераторе. Саня= вода это проводник, поэтому либо герметизация, либо перенос гены куда нибудь повыше. Грметизация не подойдет так как диодам нужно охлаждение (греются при работе жутко), так что остается перенос. Частые купания череваты выходом из строя интегралки(2000 - 2300 руб.), перенос гены актуален как никогда.
Так было. Снимал я генератор для замены сальников. Всё собрал. Проездив 350 км решил проверить зарядку. Тестером на клеммы АКБ а там не повышается напруга при включении машины. Скидаваю клемму АКБ на пол секунды, машина глохнет. Думаю... наверно зарядки нет...Расстоен. При этом лампочка незарядки не горит. Проверяю первым делом пред на 100А, точнее жучок который там накручен. Оказывается плохой контакт. Припаиваю жучок. Напруга повышается при работе гены. Скидаваю на пол секунды клемму АКБ машина не глохнет. Думаю зарядка появилась. Но для каких целей лампочка тогда?
тоесть что зарядки небыло она меня не проинформировала.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Так бывает, возбуждение идет, гена в работе, плюс на контроль подается штатно, обрыв то на силовом. Недостаток конструкции лечить только установкой амперметра.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Вот еще вопрос.
У меня постоянно освещение и фары работают слегка моргая. Какая-то импульсная работа. Езжу так уже второй год. На машину предыдущим владельцем был установлен Волговский гена. В принципе зарядка нормальная и акума не кипит, но в темное время немного достает. Поменял гену на такой-же и ставил разные релюхи. Осталось все как было. Но слышал я от добрых людей, что где-то под крылом, есть предохранитель отвечающий за такие дела. Кто знает, так ли это и если да, то где конкретно он находиться ?
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Не предохранитель а перемычки, здесь есть про то как я до них добирался (способ считаю самый простой)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30,
но в вашем случае перемычки не причем.
Нормальная величина напряжения выдоваемого японским генератором, 14,2 В, какой бы нагрузкой вы не пытались посадить его (отлично работает реле регулятор), генератор Волги который у вас установлен в нормальном режиме выдает 13,6 В, при включении нагрузки напряжение падает до 13 В. Энерго потребление PAJERO (не предположение а реальность,когда боролся со своим геной в разрыв +клеммы ставил амперметр номиналом 20 ампер - шкалил!!! на разряд, гена тагда еще не работал) намного больше чем энерго потребление Волги, и генератор не справляеется с нагрузкой (работает на пределе своих сил), отсюда и мигания ламп.
А вообще лампы могут мигать только из-за неисправности генератора: зависание или плохой контакт щеток, витковое замыкание, неисправность регулятора, пробой силового диода.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Такая проблема- обороты на ХХ ,когда останавливаешся например на светофоре и коробка на D или на R ,начинают "плавать".
Как только доп нагрузка по электрике происхоидит , например включаю кондер - стазу "плавание" начинается, выключаю прекращается, если "бумкает" сильно саб , то вся электрика притухает ритмично под "бумкание" ,да что там саб , достаточно поворот включить сразу "плавание " начинается,я уже молчу про фары или доп. свет .
Мастер мой грешит на то ,что у меня ирридиевые свечи стоят и ,мол, на них сопротивление другое и компьютер не может адекватно распределить силу тока , завтра попробуем вкрутить обычные NGK BPR5ES-11 свечи , если нет то говрит надо менять генератор на какойто китайский 120 , напряжение показывает в среднем 13,5 , но иногда падает до 12,7 (стоит "антирадар" с измерением напряжения сети) причем падение ваще не счем не связывается .
Вот отсюда вопрос - может генератор плавание оборотам на ХХ устраивать?
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Может и еще как. Замена генератора мера крайняя, можно попробовать оживить старый, проблемы на лицо 13,5 - 12,7 В, должно быть не менее 14 В.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Кто знает, Unipoint гена на мой движок сколько в экзисте сейчас? ALTV026 это на 90А не пробивается, тоесть нет в наличии. ALTV017 от первого подойдет или нет? И чем отличаются по мощности гены? Якорем или статором? Если статором, то мона от старого поставить. Если ротором, то проще весь генератор купить.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение DarkMike »

В москве есть конторка http://www.tstarter.ru/. Вроде бы они есть и в Перми. Покупал у них гену - Unipoint у них наличии, отличии от exists. Да и цена не выше того же exist-а
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

DarkMike писал(а):Покупал у них гену - Unipoint у них наличии, отличии от exists.
А вот что ты хотел сказать не врубился :sad: :?:
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
DarkMike
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение DarkMike »

:) Что-то буковки убежали. Хотел сказать: Генераторы у них есть в наличии. У Exist они только на заказ.
Mitsubishi Montero Sport LS 2000, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Написал им письмо. Вот ответ цитирую:
"В данный момент ни того, ни другого генератора нет в наличии, но можем
привезти ко вторнику ALT-V017 - 7500,0 рублей
с уважением, Транс Стартер Пермь"
Смотрим на сайте экзиста тот же ALT-V017. http://www.exist.ru/price.aspx?caid=32& ... 2964&sr=-4 5600р. Тоесть заказываем в экзист и продаем в трансстартере навар 2 рубля. Неплохой биз :D
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Вот исчо спрошу, кто может разбирался? Автомобиль не глохнет, лампа заряда не загорается никогда.

Изображение

Ищу причину. 3 вопроса у меня
1. Где расположено реле генератора (красный овал)
2. Что обозначают символы "RHD" & "LHD" (зеленый овал)?
3. Что это J/C (2) (фиолетовый овал)? Перемычка? И С-76 это в салоне разъем?
4. В разъеме А-49 вывод 2 при включении зажигания должен быть + ?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

1. Блок реле в моторном отсеке (по сути это не электромагнитное реле, резистор и диод).
2. Правый, левый руль.
3. J/C - переходной разъём в салоне (передняя панель - С).
4. Да (+12в) и при выключении также, движок в работе (+14в).
5. Проверьте исправность самой лампы в приборке.
Ответить

Вернуться в «Электрика»