Стук дизеля на оборотах около 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
На 1KD системе пофигу заглушен ЕГР или нет! Ни Check Engine ни каких-либо ошибок в компе...
утверждение что из за этого прогорает что-то - ничем не подкреплено. прогар поршней идёт в основном из-за неправильного распыла форсунок ( или подтекает, не закрывается).
Нынешний владелец моего Сюрфа общался с дизелистами с огромным стажем (правда дизеля судовые) сказали что это мёртвому припарки - повышение температуры при закрытом EGR. этого достаточно для экологии, но для клапанов и поршней фигня. горит из-за неправильной работы форсунок и закоксовки колец.
"На 1 KZ выгребали из впускного тракта слой дряни 1 см толщиной, который появился в результате работы EGR.. ездил только на лукойле ( самая лучшая солярка в С-Пб считается). И уже в тот момет евро-4 у Лукойла был якобы. и на высоких оборотах гонял, т.е. должно было всё это прогорать.. но хрен там.. времени когда EGR был открыт хватало на то чтобы угваздать двигатель до такой стадии, что впуск становился в 2 раза уже" - это его же слова по KZ
утверждение что из за этого прогорает что-то - ничем не подкреплено. прогар поршней идёт в основном из-за неправильного распыла форсунок ( или подтекает, не закрывается).
Нынешний владелец моего Сюрфа общался с дизелистами с огромным стажем (правда дизеля судовые) сказали что это мёртвому припарки - повышение температуры при закрытом EGR. этого достаточно для экологии, но для клапанов и поршней фигня. горит из-за неправильной работы форсунок и закоксовки колец.
"На 1 KZ выгребали из впускного тракта слой дряни 1 см толщиной, который появился в результате работы EGR.. ездил только на лукойле ( самая лучшая солярка в С-Пб считается). И уже в тот момет евро-4 у Лукойла был якобы. и на высоких оборотах гонял, т.е. должно было всё это прогорать.. но хрен там.. времени когда EGR был открыт хватало на то чтобы угваздать двигатель до такой стадии, что впуск становился в 2 раза уже" - это его же слова по KZ
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Yegor- то что загорается чек-это не новость, и что дальше.....то что сервисмены там увидят по барабану, так же збросят, а чек бусть горит он не мешает......и тем более ни какой поршень не горит от этого
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Yegor-почитав енту ссылку я понял, что под клапанной крышкой должно быть как на ВАЗ-ах после автола, тобишь говна сантиметр........так вот у меня головушка блестит как яйца у кота и масло меняю я не позже 10 000 км, и сливается как обычно и сгустков грязи ни каких нет.....а что самое интересное перед заглушкой было видно кило гавна на стенках коллектора....почему про энто не говориться........так вот о чем я -почему всегда говориться о невидимых вещах,и о том какой вред они приносят, когда про видимые проблемы ни слова........пропогандой попахивает
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
1234
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
На всех своих дизельных машинах я сразу же глушил этот самый EGR, правда они были у меня пробежные б\у, но после этого они летали просто и от этого моторчику в любом случае лучше, свежим воздухом дышать начинает, на паджерике я заглушил и пока не заметил не каких ухудшений работы двигателя, пусть будет с навья впускной коллектор почище, я их разбирал и видел, что там твориться.

а меня наиборот после глушения уменьшилсяYegor писал(а):3. Вырос расход топлива

Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Yegor-а как узнал про обучение......
....у меня зимой с наступлением хорлодов опять треск появился....просто по твоему советй на выходных ставлю термостат на 82.... он может самообучиться
....у меня зимой с наступлением хорлодов опять треск появился....просто по твоему советй на выходных ставлю термостат на 82.... он может самообучиться
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
1234
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
1234
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 21:56, всего редактировалось 6 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Yegor, не согласень с некоторыми вопросами, а именно, если включить "Д" и начать газовать при зажатом тормозе, то получите как минимум сгоревшие фрикционы.
И еще вопрос, а разве в наших Паджерах клапан ЕГР с электронным управлением? И сразу вопрос, на форсунку подходит сколько проводов, т.е. имеет ли она резистор?
И еще вопрос, а разве в наших Паджерах клапан ЕГР с электронным управлением? И сразу вопрос, на форсунку подходит сколько проводов, т.е. имеет ли она резистор?
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
1234
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
все поменял термостат.....и снял вентилятор....+ итог-машина стала нагреваться быстрее.....стрелка почти на середине.....- итог-когда менял термостат разъеденил на возд. фильтре разъем и забыл про него, потом понадобилось мне отпустить стекло и включил зажигание....в итоге загорелся чек.....незнаю плохо это или нет....но после 2 часов работы он погас........система немного завоздушилась....поэтому воздуха супер горячего не дождался......на следующй день долил тосол...жду результат.....очень понравилось то что стрелка реально почти на середине......потом заметил что без вентилятора машина тише работает....как будто треск даже не много дизельный изменился в лучшую сторону...........покатаюсь пару дней, потом отпишу +\-
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
1234
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 09:14, всего редактировалось 2 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Yegor-непонял юмора.....заглушку я не ставил......после прошивки лето отъездил без проблем....а с наступлением морозов треск появился заного.....вот это укладывается в теорию о 80 гр......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.