Страница 7 из 8
Добавлено: 17 июн 2008, 14:12
Andyfour
На 1KD системе пофигу заглушен ЕГР или нет! Ни Check Engine ни каких-либо ошибок в компе...
утверждение что из за этого прогорает что-то - ничем не подкреплено. прогар поршней идёт в основном из-за неправильного распыла форсунок ( или подтекает, не закрывается).
Нынешний владелец моего Сюрфа общался с дизелистами с огромным стажем (правда дизеля судовые) сказали что это мёртвому припарки - повышение температуры при закрытом EGR. этого достаточно для экологии, но для клапанов и поршней фигня. горит из-за неправильной работы форсунок и закоксовки колец.
"На 1 KZ выгребали из впускного тракта слой дряни 1 см толщиной, который появился в результате работы EGR.. ездил только на лукойле ( самая лучшая солярка в С-Пб считается). И уже в тот момет евро-4 у Лукойла был якобы. и на высоких оборотах гонял, т.е. должно было всё это прогорать.. но хрен там.. времени когда EGR был открыт хватало на то чтобы угваздать двигатель до такой стадии, что впуск становился в 2 раза уже" - это его же слова по KZ
Добавлено: 18 июн 2008, 14:11
Nothing
123
Добавлено: 18 июн 2008, 17:18
dimasimal
Yegor- то что загорается чек-это не новость, и что дальше.....то что сервисмены там увидят по барабану, так же збросят, а чек бусть горит он не мешает......и тем более ни какой поршень не горит от этого
Добавлено: 24 июн 2008, 14:46
Nothing
123
Добавлено: 04 сен 2008, 09:05
Nothing
123
Добавлено: 05 сен 2008, 19:58
dimasimal
Yegor-почитав енту ссылку я понял, что под клапанной крышкой должно быть как на ВАЗ-ах после автола, тобишь говна сантиметр........так вот у меня головушка блестит как яйца у кота и масло меняю я не позже 10 000 км, и сливается как обычно и сгустков грязи ни каких нет.....а что самое интересное перед заглушкой было видно кило гавна на стенках коллектора....почему про энто не говориться........так вот о чем я -почему всегда говориться о невидимых вещах,и о том какой вред они приносят, когда про видимые проблемы ни слова........пропогандой попахивает
Добавлено: 15 янв 2009, 11:30
Nothing
1234
Добавлено: 15 янв 2009, 16:31
Vlad86
На всех своих дизельных машинах я сразу же глушил этот самый EGR, правда они были у меня пробежные б\у, но после этого они летали просто и от этого моторчику в любом случае лучше, свежим воздухом дышать начинает, на паджерике я заглушил и пока не заметил не каких ухудшений работы двигателя, пусть будет с навья впускной коллектор почище, я их разбирал и видел, что там твориться.
Yegor писал(а):3. Вырос расход топлива
а меня наиборот после глушения уменьшился

Добавлено: 15 янв 2009, 17:41
dimasimal
Yegor-а как узнал про обучение......
....у меня зимой с наступлением хорлодов опять треск появился....просто по твоему советй на выходных ставлю термостат на 82.... он может самообучиться
Добавлено: 15 янв 2009, 20:14
Nothing
1234
Добавлено: 15 янв 2009, 22:38
dimasimal
Yegor-никера не понял.......т.е. после замены термостата все равно надо будет ехать на перепрошивочку.....правильно я тебя понал.....
Добавлено: 15 янв 2009, 23:06
Nothing
1234
Добавлено: 15 янв 2009, 23:13
dimasimal
Yegor-почти понал......после замены обезательно отпишусь....спасибо!!!
Добавлено: 17 янв 2009, 17:29
D-X-D
Yegor, не согласень с некоторыми вопросами, а именно, если включить "Д" и начать газовать при зажатом тормозе, то получите как минимум сгоревшие фрикционы.
И еще вопрос, а разве в наших Паджерах клапан ЕГР с электронным управлением? И сразу вопрос, на форсунку подходит сколько проводов, т.е. имеет ли она резистор?
Добавлено: 17 янв 2009, 17:55
Nothing
1234
Добавлено: 18 янв 2009, 15:02
dimasimal
все поменял термостат.....и снял вентилятор....+ итог-машина стала нагреваться быстрее.....стрелка почти на середине.....- итог-когда менял термостат разъеденил на возд. фильтре разъем и забыл про него, потом понадобилось мне отпустить стекло и включил зажигание....в итоге загорелся чек.....незнаю плохо это или нет....но после 2 часов работы он погас........система немного завоздушилась....поэтому воздуха супер горячего не дождался......на следующй день долил тосол...жду результат.....очень понравилось то что стрелка реально почти на середине......потом заметил что без вентилятора машина тише работает....как будто треск даже не много дизельный изменился в лучшую сторону...........покатаюсь пару дней, потом отпишу +\-
Добавлено: 18 янв 2009, 17:13
Nothing
1234
Добавлено: 18 янв 2009, 23:31
dimasimal
Yegor-он сцука самый.....
Добавлено: 20 янв 2009, 11:44
Nothing
1234
Добавлено: 20 янв 2009, 13:11
dimasimal
Yegor-непонял юмора.....заглушку я не ставил......после прошивки лето отъездил без проблем....а с наступлением морозов треск появился заного.....вот это укладывается в теорию о 80 гр......