Страница 7 из 10

Добавлено: 29 янв 2008, 14:12
Эдуард
vladimir_kp писал(а):заплатить около 1500 р на ТО
Рад что мы нашли общий язык! Ну а за такие смешные деньги я и сам на ТО гонять буду. Просто у друзей меньше 6000-7000 руб на ТО не уходит! Я вот по ним и сужу. И машину выбирал чтоб можно было самому ковыряться.

Добавлено: 29 янв 2008, 15:19
Sam
Эдуард
+1.
ЗЫ.
Обслуживание у дилера (Не только Мицуписи, а в принципе) - маразм. Фирменное ТО для сохранения гарантии - в унитаз. Лучше уж печку на даче растапливать купюрами. Все сказанное - ИМХО.

Добавлено: 29 янв 2008, 15:38
vladimir_kp
Эдуард писал(а):Просто у друзей меньше 6000-7000 руб на ТО не уходит
Ну это же с запчастями, нормальная цена, у неофициала нормального будет 5000-6000 за ту же работу, (проверено на каризма), ну если сам 4000-4500 Одно масло чего стоит, ну и по мелочи, ну съекономил ты 1500 рублей. Заправка одна полная. Я понимаю там лёхус какой за ТО по 1-2 кбаксов оставлять, а 200-250 вполне приемлимо, щас нашу таратайку приору или калину отремонтировать по мелочи долларов 150 стоит.

Добавлено: 30 янв 2008, 00:19
паша
а может не делать никакие ТО не мешать технике работать..

Добавлено: 30 янв 2008, 10:21
vladimir_kp
паша писал(а):а может не делать никакие ТО не мешать технике работать..
Как америкозы? типа а тут еще и масло есть? :shock: :D :D

Добавлено: 30 янв 2008, 11:32
ФилiпокЪ
Точно раз в год замена автомобиля :D

Добавлено: 30 янв 2008, 21:52
Эдуард
О'к парни! Вопрос немного не по теме: 265-ую резину паджеро спорт нормально переносит? Подшипники ступичные не летят раньше времени? И по теме: кто что в движок льет? Теряюсь, честно говоря, то ли полусинт для турбодизеля 10W40, то ли не мудрить и лить мобилку синт 5W40? Мой рабочий RANGER 80 тычек отмахал на мобилке и хоть бы пукнул! Но у него и движок WL пооборотистей будет. Вот я и думаю.

Добавлено: 30 янв 2008, 22:54
сергей 74
Лью синтетику 5W40, проблем нет.

Добавлено: 31 янв 2008, 09:16
Юрник
Все таки про ресурс. паджеро 1985 гв. Дв 4D55 2,3. Капиталил сам. При267т.к. Поршя в трещинах. Грешил на плохую соляру, Спецы сказали что это длительная езда на больших скоростях,при3500-4000об. Выработка цилиндров через размер-признак замены колец без расточки. По зпчастям и расточкам-притиркам рем-25000р. До последнего расход был не больше 12л. Масло 1л на 1000км. Накануне ремонта 1 место на ПТФ-2005. Мой вывод: дизель для спокойной езды и говен. Кому по асфальту далеко и быстро-бензинка. При езде до 3000об. ресурс 4D55-4D56 (отличий мало) будет гораздо больше 265т.к. А гнилые дырки буду варить и дальше. Кличка машины "Вареный".

Добавлено: 31 янв 2008, 10:05
vladimir_kp
Юрник писал(а):При езде до 3000об. ресурс 4D55-4D56 (отличий мало) будет гораздо больше 265т.к.
Так на каждом столбе написано, оптимально не больше 3000 и любой сервисмен грит об этом, и скорость 100- 120 максимум, тогда и фыркать он будет тысяч 500, кому скорость нужна пусть зажигалку берет. Я сознательно шел в ущерб скорости и знал что машина тихоходная когда брал, просто из моих маршрутов редко разгоняешься больше 120. (в сезон на дачу трасса так забита что ползешь 40-50 км, а по кривым местным лесным дорогам не погоняешь особо)

Добавлено: 31 янв 2008, 10:40
ФилiпокЪ
+1 :D

Добавлено: 01 фев 2008, 03:01
паша
А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЯТИДВЕРНЫЙ ПАДЖЕРО?

Добавлено: 01 фев 2008, 15:52
Автоматчик
паша писал(а):А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЯТИДВЕРНЫЙ ПАДЖЕРО?
У тебя в свидетельстве о регистрации не написано разве? :)

Добавлено: 01 фев 2008, 18:36
vladimir_kp
паша писал(а):А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВЕСИТ ПЯТИДВЕРНЫЙ ПАДЖЕРО?
Как трехдверный + две двери :D :D :D

Добавлено: 15 фев 2008, 21:11
Эдуард
vladimir_kp писал(а):PAJERO - дикий кот)
Доброго времени суток, Владимир! Прошу прощения за вопрос, но с какого языка переводится как дикий кот? И еще: у моего тепловоза пробег около 2000 км, расход по трассе 10,3, но вот по городу аж 15,6-ЭТО НОРМАЛЬНО???

Добавлено: 15 фев 2008, 21:29
сергей 74
Эдуард писал(а):но вот по городу аж 15,6-ЭТО НОРМАЛЬНО???
А как Вы замеряли??
У меня где-то не меньше 13, но точно не замерял.

Добавлено: 15 фев 2008, 21:40
Эдуард
сергей 74 писал(а):А как Вы замеряли??
На одной и той же запрвке (юкос), и из одного и того же шланга залил до полного искатал 3/4 бака по трассе, приехал залился посчитал исходя из пробега и кол-во залитого, и то же самое по городу.

Добавлено: 21 мар 2008, 03:25
MNV
Привет участникам форума! Помогите пожайлуста разобраться! Неделю назад залил очень х..ёвой халявной салярки, почти сразу заметил изменения в работе двигателя. На следующее утро завел с трудом, повалил сизый дым, двигатель сильно колбасило. Сразу обратился к человеку, опресовали и отрегулировали фарсунки, заменил топливный фильтр. Сейчас сизый дым валит даже на прогретом движке и с залитой нормальной соляркой, стрелка оборотов двиги прыгает!!!!! Думаю ТНВД, больше по этому поводу мыслей никаких нет! Подскажите где копать, может кто сталкивался с такой же проблемой!

P.S. Народ, будте мудрее, не заливайте неизвестное халявное топливо, можно колом встать!!! (народная мудрость)

Добавлено: 21 мар 2008, 06:02
Zexel
ТНВД - в ремонт.

Добавлено: 21 мар 2008, 10:45
сергей 74
Не переживай! И не халявное топливо может оказатся плохим. На заправке тоже можно запрвится дерьмом, не всегда ведь визуально определишь что льется в бак!