И все -таки про 4D56.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Shpuntik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 фев 2005, 22:35
Откуда: Внуково
Контактная информация:

И все -таки про 4D56.....

Сообщение Shpuntik »

Спорт 2001 года, пробег аж целых 88 000, не езжу почти вовсе..:-(((
но кажный раз читая конфу - ужОсаюсь : 4D56 - "ховноломучее",все отваливается, с капиталкой жОпа,чуть-что - менять мотор целиком....:-(((((
Таки вопрос: КОНКРЕТНО 4D56 - НЕНАДЕЖНЫЙ МОТОР?
Мож пока не поздно, пока ездит - продать к чертовой матери??

ЗЫ: Средств на ТО не жалею,но жаль если все в пустую...:-(((( :(
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: И все -таки про 4D56.....

Сообщение Автоматчик »

Shpuntik писал(а):Спорт 2001 года, пробег аж целых 88 000, не езжу почти вовсе..:-(((
но кажный раз читая конфу - ужОсаюсь : 4D56 - "ховноломучее",все отваливается, с капиталкой жОпа,чуть-что - менять мотор целиком....:-(((((
Таки вопрос: КОНКРЕТНО 4D56 - НЕНАДЕЖНЫЙ МОТОР?
Мож пока не поздно, пока ездит - продать к чертовой матери??

ЗЫ: Средств на ТО не жалею,но жаль если все в пустую...:-(((( :(
Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: И все -таки про 4D56.....

Сообщение Смирнов »

Shpuntik писал(а): читая конфу - ужОсаюсь : 4D56 - "ховноломучее",все отваливается, с капиталкой жОпа,чуть-что - менять мотор целиком....:ЗЫ: Средств на ТО не жалею,но жаль если все в пустую...:-(((( :(
И где ты такую информацию находишь непонятно... нормальный мотор, обсуждалось все 500 раз... если к нему относиться соответствующим образом... если ремонт доверишь криворуким уродам... которых в сервисах большинство то скоро тоже будешь истерично орать - говно мотор...
читай внимательно и главное научись анализировать информацию, удачи.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Автоматчик а 2.8 сразу в утиль?
2.5 можно в гараже перебрать и откапиталить.В инфе всё про эти моторы есть
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

flamer писал(а):Автоматчик а 2.8 сразу в утиль?
2.5 можно в гараже перебрать и откапиталить.В инфе всё про эти моторы есть
Вот про 2,8 и про капиталку нечего не скажу. До капиталки и помойки про 4Д56 написано 265 тыщ. :) А потом наверно если капиталить прямыми руками то опять все по новой.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
Вот плять мне не повезло!
Каккой-то ипанутый дрыг - уже 280 тыщ(это если одометр не скручивали) и никаких проблем. Только сальники поменял.
Масло не ест, соляру умеренно (12л зимой в городе), едет как
перепуганный (для 56-го).
А уж подо мной ему за последний год досталось.
Масло меняю через 3.5-4 тыщи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Зря вы так [-X хороший мотор, но требует к себе внимательного отношения и при этом отдача соответствующая :D

Поэдравляю всех с наступающим Новым Годом! :smt114
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Shpuntik
Плохой мотор два десятка лет на конвеере?
ЧУШЬ!!!
И не слушай разных идиотов.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Re: И все -таки про 4D56.....

Сообщение Варяг »

Автоматчик писал(а): Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
Аффтар выпий йаду!!! :mad:
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Verner писал(а):Shpuntik
Плохой мотор два десятка лет на конвеере?
ЧУШЬ!!!
И не слушай разных идиотов.
+1 :)
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: И все -таки про 4D56.....

Сообщение Автоматчик »

Варяг писал(а):
Автоматчик писал(а): Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
Аффтар выпий йаду!!! :mad:
Зачем? :) Это пусть Мицубиси выпьет, что ГАРАНТИРУЮТ именно такой пробег. Могли бы и на миллион сделать, что им, жалко что ли? :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Жипер писал(а):
Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
Вот плять мне не повезло!
Каккой-то ипанутый дрыг - уже 280 тыщ(это если одометр не скручивали) и никаких проблем. Только сальники поменял.
Так поменял, таки уже сальники? Потом еще чего нибудь поменяешь. :) А за 265 тыщ должен менять только расходники на ТО. :) Именно это и говорит о ресурсе.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Автоматчик писал(а): Так поменял, таки уже сальники? Потом еще чего нибудь поменяешь. :) А за 265 тыщ должен менять только расходники на ТО. :) Именно это и говорит о ресурсе.
Уважаемый перестаньте тащить всякую х..ню, какие нахрен расходники. Покажите мне мотор на котором через хотябы 100 тыс сальники сопливить не будут. Йад всетаки придется вам пить!
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Варяг писал(а):Уважаемый перестаньте тащить всякую х..ню, какие нахрен расходники. Покажите мне мотор на котором через хотябы 100 тыс сальники сопливить не будут. Йад всетаки придется вам пить!
Уважаемый! :) Не на одном из моих моторов на купленых в салонах новых автомобилях не текли сальники через 100 тыщ. :) Наверно у Вас сплошной брак попадется или одометры Ваших машин при продаже Вам всегда скручены на сотенку-другую. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Автоматчик писал(а): Уважаемый! :) Не на одном из моих моторов на купленых в салонах новых автомобилях не текли сальники через 100 тыщ. :) Наверно у Вас сплошной брак попадется или одометры Ваших машин при продаже Вам всегда скручены на сотенку-другую. :)
Так зачем же вы продали шниву на которой все прекрасно и купили спорт с дизелем который собирается на помойку. Продайте спорт, купите снова шниву и идите на другой форум людям мозг отравлять.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Варяг писал(а):Так зачем же вы продали шниву на которой все прекрасно и купили спорт с дизелем который собирается на помойку. Продайте спорт, купите снова шниву и идите на другой форум людям мозг отравлять.
Затем, Уважаемый, что я покупаю только новые автомобили. Чтоб ничего не менять весь их срок службы заявленый производителем (если конечно оно не сломается из-за брака, но пока не ломалось). Конструктивный ресурс Нивы и ее производных 120 тыщ, что отражено в документации на оные автомобили. Поэтому я наезжал на Нивах 100 тыщ и продавал их. А теперь купил Спорт. И собираюсь проехать на нем 250 тыщ ничего не меняя кроме расходников. :) А потом продать его верящим в миллионный ресурс 4Д56 и купить опять что-нибудь новое и с известным и гарантированым сроком службы (ресурсом). :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Автоматчик писал(а): Затем, Уважаемый, что я покупаю только новые автомобили. Чтоб ничего не менять весь их срок службы заявленый производителем (если конечно оно не сломается из-за брака, но пока не ломалось). Конструктивный ресурс Нивы и ее производных 120 тыщ, что отражено в документации на оные автомобили. Поэтому я наезжал на Нивах 100 тыщ и продавал их. А теперь купил Спорт. И собираюсь проехать на нем 250 тыщ ничего не меняя кроме расходников. :) А потом продать его верящим в миллионный ресурс 4Д56 и купить опять что-нибудь новое и с известным и гарантированым сроком службы (ресурсом). :)
Ооо, как минимум мы выяснили что 56-й в два раза выносливей тазовских дрыгателей.
Просто запомните что не бывает один умный а остальные идиоты, бывает наоборот. Успехов.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Re: И все -таки про 4D56.....

Сообщение ak2a »

Автоматчик писал(а):
Shpuntik писал(а):Спорт 2001 года, пробег аж целых 88 000, не езжу почти вовсе..:-(((
но кажный раз читая конфу - ужОсаюсь : 4D56 - "ховноломучее",все отваливается, с капиталкой жОпа,чуть-что - менять мотор целиком....:-(((((
Таки вопрос: КОНКРЕТНО 4D56 - НЕНАДЕЖНЫЙ МОТОР?
Мож пока не поздно, пока ездит - продать к чертовой матери??

ЗЫ: Средств на ТО не жалею,но жаль если все в пустую...:-(((( :(
Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
Прошу прощения, где написано про 265тыс. км.?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Варяг писал(а):Ооо, как минимум мы выяснили что 56-й в два раза выносливей тазовских дрыгателей.
Просто запомните что не бывает один умный а остальные идиоты, бывает наоборот. Успехов.
...."один умный а остальные идиоты, бывает наоборот"... Хм... Т.е. "все идиоты, а один умный"? :)

Я не стронник навешивания ярлыков. Я всего навсего сообщил, что конструктивный ресурс 4Д56 и автомобиля в целом - такой-то. И ничего больше. Глупо думать, что он вечен. :) Как раз в тему, что в пределах 265 тыщ это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ мотор, т.к. именно такой ресурс заложил его разработчик. А после выроботки ресурса - все ненадежно.
Последний раз редактировалось Автоматчик 30 дек 2007, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: И все -таки про 4D56.....

Сообщение Автоматчик »

ak2a писал(а): Прошу прощения, где написано про 265тыс. км.?
В мануале по ремонту и обслуживанию.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»