+1 самому не нравится переплачивать, но пусть это будет страховкой, случись какая поломка есть шанс исправить без потерь, а без официала в случае выхода из строя ТНВд например вся экономия летит к чертям на несколько лет вперед.rvr200 писал(а):На дилера можно обижаться, но никто кроме него, пусть даже через суд не решит не дай бог случившуюся проблему, с официально купленным авто.
ТО 7500
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
ТНВД сдохнет, если хватануть воды с солярой. А в этом случае гарантии и так не будет. К примеру, о гарантийных выходах из строя ТНВД в рольфе даже не слышали- во всех таких случаях, по их словам, была признана вина владельца из за использования некачественной соляркиvladimir_kp писал(а):в случае выхода из строя ТНВд
Кстати! а что там с КАСКО, она покрывает такой ущерб? как то не интересовался раньше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
НетSedoy писал(а):Кстати! а что там с КАСКО, она покрывает такой ущерб
При желании можно рольф нагнуть, или заправщика. Меняли же у кого то на П4. Ну ладно ТНВД не удачно, ну например коробка или раздатка, да малоли чего ГРМ тот же порвется.Sedoy писал(а):ТНВД сдохнет, если хватануть воды с солярой
Временно Сузуки Джимни :)
Ну ладно, коробка дак коробкаvladimir_kp писал(а):Ну ладно ТНВД не удачно, ну например коробка или раздатка, да малоли чего ГРМ тот же порвется.

Да и порваный ремень ГРМ- проблема еще та, попробуй докажи, что не твоя вина
Завтра буду забирать авто, спрошу у девочек на оформлении страховки, каким образом застраховать агрегаты..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ты говоришь гарантия..мнена тоетовском сервисе ОД однажды при проведении ТО забыл поменять масляный фильтр (потом я запарился доказывать, что они забыли). Там же регулярно брали деньги за наружный осмотр состояния пыльников, при этом на возвращаемом авто они всегда были покрыты слоем пыли или грязи (днище то не моют). Рентгеном что ли они их там просвечивали 
Не думаю что на мицубисевском сервисе дела лучше..
Так что все жидкости, наружную поверхность пыльников проверять только самому!

Не думаю что на мицубисевском сервисе дела лучше..
Так что все жидкости, наружную поверхность пыльников проверять только самому!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Коллеги, прошу совета. МПС 4D56 забрал из салона 30.11.2008. Пробег на сегодня 3300. Соответственно 30.05.2009 машинке полгода. В сервисном центре говорят, что независимо от пробега до этой даты нужно пройти ТО-1. С заменой масла это будет стоить 8000 рублей. Цена одной канистры Мобил 1 (4л) у них - 2700. Мне, я так понимаю, нужно две. Плюс работа. Езжу я мало. К 30.11.2009, когда нужно будет проходить ТО-2, едва наезжу 7500 км. И опять потребуют смены масла и чего там еще положено по инструкции к ТО-2. Получается, будут за мои деньги менять детали, которые еще ходили бы и ходили. Всю голову, честно говоря, сломал, проходить ТО или забить на все это и менять все самому.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ТО1 необязательно, рекомендуется только, почитай внимательно сервисную книгу, но лучше пройти т.к. прошла притирка и заводское масло лучше слить.wolfwolf33 писал(а): что независимо от пробега до этой даты нужно пройти ТО-1
Тоже необходимо у тебя же дизель? А дизель через каждые 7,5 тык. Или ты вообще не хочешь обслуживать машину? Ну и уже на выбор если гарантия не нужна меняй сам. Колхоз дело добровольноеwolfwolf33 писал(а):ТО-2, едва наезжу 7500 км. И опять потребуют смены масла и чего там еще положено по инструкции к ТО-2.
Временно Сузуки Джимни :)
wolfwolf33
вероятно, целесообразно сделать так- пройти все положенные официалами процедуры для сохранения гарантии до пробега тысяч 10, ну хотя бы первого ТО 7.5 тыс, сделать его, а затем к следующему ТО думаю можно быть уверенным, что ничего не вылезет, и с гарантии слезть.
С другой стороны, перелопатив этот форум, я так и не нашел упоминаний о серьезных косяках авто, вылезших с японского завода. Было- менял ТНВД владелец, но из за того, что заправился где то грязью с водой..и т.п. Может быть, и можно слезть с гарантии..
Решайте сами..
вероятно, целесообразно сделать так- пройти все положенные официалами процедуры для сохранения гарантии до пробега тысяч 10, ну хотя бы первого ТО 7.5 тыс, сделать его, а затем к следующему ТО думаю можно быть уверенным, что ничего не вылезет, и с гарантии слезть.
С другой стороны, перелопатив этот форум, я так и не нашел упоминаний о серьезных косяках авто, вылезших с японского завода. Было- менял ТНВД владелец, но из за того, что заправился где то грязью с водой..и т.п. Может быть, и можно слезть с гарантии..
Решайте сами..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Как необязательно? ТО-1 -это же ТО-7500, А ТО-ноль (после 3000 км),- действительно необязательно.vladimir_kp писал(а):ТО1 необязательно, рекомендуется только, почитай внимательно сервисную книгу, но лучше пройти т.к. прошла притирка и заводское масло лучше слить.wolfwolf33 писал(а): что независимо от пробега до этой даты нужно пройти ТО-1
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Да был я на ТО-ноль три недели назад. Масло не менял. Весь вопрос в том, что сейчас на спидометре 3300 , а через 3 недели ехать на ТО-1 (7500).алексей - Маленький Мук писал(а):На ТО в 3000т забей (чистый развод) если оч хочется смени масло сам.(для успокоения души) Платить етим "ТРАГЛОДИТАМ" 8тыр глупо Цена масленного филтра от 250 до 400 р ,а у рольфа 950-1100 (В сервисной книжке-НАПИСАННО 1 ТО 3000т БЕСПЛАТНО Если не приедеш-вопросов от них не будет
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Все больше к этому склоняюсь. Просто при пробеге моего автомобиля, который в два раза меньше рекомендуемого при очередном ТО, глупо платить деньги ни за что. Хотя я еще подумаю, время есть.tager писал(а):Меняй масло каждые 7500км или один раз в год, и забей на гарантию, делай все сам
Всем спасибо за советы.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я не правильно тебя понялwolfwolf33 писал(а):Как необязательно? ТО-1 -это же ТО-7500, А ТО-ноль (после 3000 км),-

Через три недели год машине?wolfwolf33 писал(а):что сейчас на спидометре 3300 , а через 3 недели ехать на ТО-1 (7500).
Читай книжку и ткни официала, интервал 7500 или раз в годwolfwolf33 писал(а):забрал из салона 30.11.2008
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза