Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
О... А что Вы скажете про вот это - KitPower: http://www.kitpower.eu/index.asp
По их данным из 115 сил он делает +27% - 146 (можно найти выбрав нужный авто в списке). Получается можно предположить, что из 99 сделают 125
Стоит это добро - 750 евриков...
Я вот думаю - за такие деньги почти на треть увеличивает мощность - причем, как они говорят, без увеличения расхода - оно того стоит...
Как думаете? А вообще насколько будет заметна прибавка в 25 кобыл?
По их данным из 115 сил он делает +27% - 146 (можно найти выбрав нужный авто в списке). Получается можно предположить, что из 99 сделают 125

Стоит это добро - 750 евриков...
Я вот думаю - за такие деньги почти на треть увеличивает мощность - причем, как они говорят, без увеличения расхода - оно того стоит...

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нет... И вообще найти ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БК на дизеля - большая проблема... Хочу "Check-Engine" и "Multitronic" попробовать, но у нас их нет на севере, а на форуме задавал вопросы, а ответов не было тех, кто их пробовал на дизельном МПС... Был бы положительный результат - купил бы сразу, а так буду ждать лета и поездки в Екатеринбург для установки на сервисе...
А какое отношение имеет БК к нашему вопросу? Он же только показывает, ничего не меняя в системе управления...
А какое отношение имеет БК к нашему вопросу? Он же только показывает, ничего не меняя в системе управления...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я имел ввиду компьютер который управляет двигателем, качеством смеси и т.д. У нас его нет у нас механика чистая, даже подсос/ручной газ есть. Я думаю самый бюджетный вариант, это шлифовка впускного тракта, установка спец. распредвала, в общем механическое форсирование.Dev писал(а):А какое отношение имеет БК к нашему вопросу? Он же только показывает, ничего не меняя в системе управления...
Временно Сузуки Джимни :)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я сомневаюсь, что механическая переделка гораздо дешевле выйдет, чем покупка за 750 евро этой приблуды... Тем более она унифицированная, не вносит никаких изменений и, что самое важное, ее можно забрать с собой на другой авто, когда будешь менять (главное, чтобы дизель с той же системой управления был)...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Кстати насчет БК - не было мысли поставить у себя? Не хватает присутствия информации, который он дает - типа мгновенного расхода, общего, температуры двигателя и т.д. много чего еще...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Честно говоря считаю баловством, на каризме был штатный, ну ква.. как говорится, расход все равно приблизительно, ну температуру за бортом знаешь. Прикольно но не необходимо, вот камеру заднего хода я бы вкорячилDev писал(а):Кстати насчет БК - не было мысли поставить у себя? Не хватает присутствия информации, который он дает - типа мгновенного расхода, общего, температуры двигателя и т.д. много чего еще...

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
А не проще ли продать дизель и взять бензинку?Dev писал(а):Ну ты же свои запчасти продаешь, а это уже компенсирует часть затрат... Я так понимаю, самая затратная часть - это именно ТНВД. Что самое интересное новый ТНВД на МПС стоит оригинальный 120000, а контрактный Bosch - 90000... Вот оригинальный НЕ новый свой ты продашь, ну допустим за пол-цены - 45-50 тыс., и купишь НЕ оригинальный новый на Л200 за, допустим, 110 тыс... Реально он выйдет тебе в 50-60 тыс... Это если новый, а если не новый, то еще дешевле... Ну и остальное так же компенсирует. Допустим остальные затраты еще в столько же выйдут. Получается переделка выходит примерно в 100-120 тыс без учета работы, ну еще 30 = 130-150 тыс = 5-6к баксов... Вполне реально для фаната тюнинга. Зато КАКАЯ машина получится

- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проще, но придется добавить практически столько же... Да и бензин хоть и стОит с дизелем одинаково сейчас, но дизель я ЛЕГКО найду всегда по цене в 2 раза дешевле, а с бензином такой трюк не прокатит (только раз от раза если)...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Просто все переделки компенсируют затраты на замену машины и на бензин на несколько лет вперед. Плюс отпадают все гимморои с вживлением электроники и т.д. и т.п. Честно я б на твоем месте желая хорошую динамику и имея финансовый рычаг в 5-10 кбаксов взял бы бензинку и не парился.Dev писал(а):Проще, но придется добавить практически столько же... Да и бензин хоть и стОит с дизелем одинаково сейчас, но дизель я ЛЕГКО найду всегда по цене в 2 раза дешевле, а с бензином такой трюк не прокатит (только раз от раза если)...
Временно Сузуки Джимни :)
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
После переделки дизель будет очень требователен к качеству солярки и если заправлять его чем попало довольно скоро потребуется дорогостоящей ремонт топливной аппаратуры.( Из-за этого к нам такие машины и не поставляют официалы)Dev писал(а):Проще, но придется добавить практически столько же... Да и бензин хоть и стОит с дизелем одинаково сейчас, но дизель я ЛЕГКО найду всегда по цене в 2 раза дешевле, а с бензином такой трюк не прокатит (только раз от раза если)...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Покажите мне человека, который купит б/у механический ТНВД для 4Д56 за такие деньгиDev писал(а):...оригинальный НЕ новый свой ты продашь, ну допустим за пол-цены - 45-50 тыс., и купишь НЕ оригинальный новый на Л200 за, допустим, 110 тыс...

Если руки чешуться - то можно попытаться заменить механический ТНВД на ТНВД с электронным управлением от европеиской версии в 116лс. Это повлечет за собой покупку мозгов, смену коллектора (а может и нет), а также установку некоторых датчиков. Ну и замена шлейфа проводов на двигатель. Более точно узнать что нужно можно вбив ВИН машины с таким двигаелем в КАПС.
Ну а потом можно и чип поставить до 133лс (хотя, возможно и родной митсушный блок управления есть такой мощности)...
И все-таки проще сменить машину...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Какая дискуссия... Скажу и я свое слово. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы и предназначена для своих целей. Хотите иметь проходимца, которого не страшно заправлять в глубинке - берите Паджеро 1-2-Спорт с 4D56. Хотите престижа - берите Паджеро 3-4 и дальше 100 км от Москвы не отъезжайте. Хотите гонять - берите Лансер Еволюшн. Но не надо переделывать одно в другое.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот это грамотно :smt041 Я лично наоборот доволен что двигло простой как три копейки и давно производится, мозг не напрягается в лесу "а вдруг в блоке сбой и он не заведется" По идее можно выкинуть все провода и он все равно будет ехать. Ну а динамика? Как нибудь не поучавствую в гонках на светофоре перетерплюPodzemshik писал(а):Какая дискуссия... Скажу и я свое слово. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы и предназначена для своих целей. Хотите иметь проходимца, которого не страшно заправлять в глубинке - берите Паджеро 1-2-Спорт с 4D56. Хотите престижа - берите Паджеро 3-4 и дальше 100 км от Москвы не отъезжайте. Хотите гонять - берите Лансер Еволюшн.

Временно Сузуки Джимни :)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да ладно... Я вообще не думал, что этот вопрос вызовет вообще интерес
Делаем окончательный вывод - переделка не рациональна. Но почему никого не заинтересовал вопрос тюнига с помощью KitPower: http://www.kitpower.eu/index.asp
Никаких переделок, а увеличение мощности на 25 кобыл

Никаких переделок, а увеличение мощности на 25 кобыл

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.