Страница 7 из 8

Добавлено: 27 мар 2008, 14:14
vladimir_kp
Ну все равно сомнительный выйгрыш. Может поискать другой способ форсировать двигатель?

Добавлено: 27 мар 2008, 14:17
vladimir_kp
Не знаю, гиммора точно не оберешься с переделкой, да и мало кто возъмется, хотя интересная тема.

Добавлено: 27 мар 2008, 14:33
Dev
О... А что Вы скажете про вот это - KitPower: http://www.kitpower.eu/index.asp
По их данным из 115 сил он делает +27% - 146 (можно найти выбрав нужный авто в списке). Получается можно предположить, что из 99 сделают 125 :)
Стоит это добро - 750 евриков...
Я вот думаю - за такие деньги почти на треть увеличивает мощность - причем, как они говорят, без увеличения расхода - оно того стоит... :) Как думаете? А вообще насколько будет заметна прибавка в 25 кобыл?

Добавлено: 27 мар 2008, 14:43
vladimir_kp
Хрен знает не понимаю по Гансовски что это, Вообще если честно 25 чувствуется. На каризме например заметно, Сравнивали 1,6 101 лошадь и 1,8 125 лошадок, правда литраж разный, но на машине в два раза тяжелее не знаю насколько почувствуется.

Добавлено: 27 мар 2008, 14:54
Dev
http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index. ... del=tuning

Вот описалово по-нашенски :)

Добавлено: 27 мар 2008, 14:58
vladimir_kp
Dev писал(а):http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index. ... del=tuning

Вот описалово по-нашенски :)
Этоже электронная примочка. У тебя есть БК?

Добавлено: 27 мар 2008, 15:04
Dev
Нет... И вообще найти ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БК на дизеля - большая проблема... Хочу "Check-Engine" и "Multitronic" попробовать, но у нас их нет на севере, а на форуме задавал вопросы, а ответов не было тех, кто их пробовал на дизельном МПС... Был бы положительный результат - купил бы сразу, а так буду ждать лета и поездки в Екатеринбург для установки на сервисе...
А какое отношение имеет БК к нашему вопросу? Он же только показывает, ничего не меняя в системе управления...

Добавлено: 27 мар 2008, 15:15
vladimir_kp
Dev писал(а):А какое отношение имеет БК к нашему вопросу? Он же только показывает, ничего не меняя в системе управления...
Я имел ввиду компьютер который управляет двигателем, качеством смеси и т.д. У нас его нет у нас механика чистая, даже подсос/ручной газ есть. Я думаю самый бюджетный вариант, это шлифовка впускного тракта, установка спец. распредвала, в общем механическое форсирование.

Добавлено: 27 мар 2008, 15:25
Dev
Я сомневаюсь, что механическая переделка гораздо дешевле выйдет, чем покупка за 750 евро этой приблуды... Тем более она унифицированная, не вносит никаких изменений и, что самое важное, ее можно забрать с собой на другой авто, когда будешь менять (главное, чтобы дизель с той же системой управления был)...

Добавлено: 27 мар 2008, 15:26
Dev
Кстати насчет БК - не было мысли поставить у себя? Не хватает присутствия информации, который он дает - типа мгновенного расхода, общего, температуры двигателя и т.д. много чего еще...

Добавлено: 27 мар 2008, 15:30
vladimir_kp
Dev писал(а):Кстати насчет БК - не было мысли поставить у себя? Не хватает присутствия информации, который он дает - типа мгновенного расхода, общего, температуры двигателя и т.д. много чего еще...
Честно говоря считаю баловством, на каризме был штатный, ну ква.. как говорится, расход все равно приблизительно, ну температуру за бортом знаешь. Прикольно но не необходимо, вот камеру заднего хода я бы вкорячил :D

Добавлено: 27 мар 2008, 15:33
vladimir_kp
А потом опять же как ты его к нам воткнешь? нет датчика расхода надо еще турбину учитывать, в общем без сложных переделок не обойтись.

Добавлено: 28 мар 2008, 00:23
tager
Dev писал(а):Ну ты же свои запчасти продаешь, а это уже компенсирует часть затрат... Я так понимаю, самая затратная часть - это именно ТНВД. Что самое интересное новый ТНВД на МПС стоит оригинальный 120000, а контрактный Bosch - 90000... Вот оригинальный НЕ новый свой ты продашь, ну допустим за пол-цены - 45-50 тыс., и купишь НЕ оригинальный новый на Л200 за, допустим, 110 тыс... Реально он выйдет тебе в 50-60 тыс... Это если новый, а если не новый, то еще дешевле... Ну и остальное так же компенсирует. Допустим остальные затраты еще в столько же выйдут. Получается переделка выходит примерно в 100-120 тыс без учета работы, ну еще 30 = 130-150 тыс = 5-6к баксов... Вполне реально для фаната тюнинга. Зато КАКАЯ машина получится :)
А не проще ли продать дизель и взять бензинку? :D

Добавлено: 28 мар 2008, 07:22
Dev
Проще, но придется добавить практически столько же... Да и бензин хоть и стОит с дизелем одинаково сейчас, но дизель я ЛЕГКО найду всегда по цене в 2 раза дешевле, а с бензином такой трюк не прокатит (только раз от раза если)...

Добавлено: 28 мар 2008, 09:55
vladimir_kp
Dev писал(а):Проще, но придется добавить практически столько же... Да и бензин хоть и стОит с дизелем одинаково сейчас, но дизель я ЛЕГКО найду всегда по цене в 2 раза дешевле, а с бензином такой трюк не прокатит (только раз от раза если)...
Просто все переделки компенсируют затраты на замену машины и на бензин на несколько лет вперед. Плюс отпадают все гимморои с вживлением электроники и т.д. и т.п. Честно я б на твоем месте желая хорошую динамику и имея финансовый рычаг в 5-10 кбаксов взял бы бензинку и не парился.

Добавлено: 28 мар 2008, 10:44
tager
Dev писал(а):Проще, но придется добавить практически столько же... Да и бензин хоть и стОит с дизелем одинаково сейчас, но дизель я ЛЕГКО найду всегда по цене в 2 раза дешевле, а с бензином такой трюк не прокатит (только раз от раза если)...
После переделки дизель будет очень требователен к качеству солярки и если заправлять его чем попало довольно скоро потребуется дорогостоящей ремонт топливной аппаратуры.( Из-за этого к нам такие машины и не поставляют официалы)

Добавлено: 28 мар 2008, 10:55
capt
Dev писал(а):...оригинальный НЕ новый свой ты продашь, ну допустим за пол-цены - 45-50 тыс., и купишь НЕ оригинальный новый на Л200 за, допустим, 110 тыс... :)
Покажите мне человека, который купит б/у механический ТНВД для 4Д56 за такие деньги :D Его собрать дешевле получиться из новых запчастей:)
Если руки чешуться - то можно попытаться заменить механический ТНВД на ТНВД с электронным управлением от европеиской версии в 116лс. Это повлечет за собой покупку мозгов, смену коллектора (а может и нет), а также установку некоторых датчиков. Ну и замена шлейфа проводов на двигатель. Более точно узнать что нужно можно вбив ВИН машины с таким двигаелем в КАПС.
Ну а потом можно и чип поставить до 133лс (хотя, возможно и родной митсушный блок управления есть такой мощности)...
И все-таки проще сменить машину...

Добавлено: 28 мар 2008, 11:57
Podzemshik
Какая дискуссия... Скажу и я свое слово. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы и предназначена для своих целей. Хотите иметь проходимца, которого не страшно заправлять в глубинке - берите Паджеро 1-2-Спорт с 4D56. Хотите престижа - берите Паджеро 3-4 и дальше 100 км от Москвы не отъезжайте. Хотите гонять - берите Лансер Еволюшн. Но не надо переделывать одно в другое.

Добавлено: 28 мар 2008, 12:07
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Какая дискуссия... Скажу и я свое слово. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы и предназначена для своих целей. Хотите иметь проходимца, которого не страшно заправлять в глубинке - берите Паджеро 1-2-Спорт с 4D56. Хотите престижа - берите Паджеро 3-4 и дальше 100 км от Москвы не отъезжайте. Хотите гонять - берите Лансер Еволюшн.
Вот это грамотно :smt041 Я лично наоборот доволен что двигло простой как три копейки и давно производится, мозг не напрягается в лесу "а вдруг в блоке сбой и он не заведется" По идее можно выкинуть все провода и он все равно будет ехать. Ну а динамика? Как нибудь не поучавствую в гонках на светофоре перетерплю :D

Добавлено: 28 мар 2008, 12:17
Dev
Да ладно... Я вообще не думал, что этот вопрос вызовет вообще интерес :) Делаем окончательный вывод - переделка не рациональна. Но почему никого не заинтересовал вопрос тюнига с помощью KitPower: http://www.kitpower.eu/index.asp
Никаких переделок, а увеличение мощности на 25 кобыл :)