Ну, тады нормально, ежели в паскалях
Но ТНВД все-равно походу придется разбирать, не должно так прыгать давление. Регулятор в самом ТНВД стоит.
А клапан на фильте в баке.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Добрый день дабы не открывать новую ветку задам вопрос тут, плавают холостыее обороты, начну сначала с утра заводиться на холодную обороты поднимает до 1100 и работает ровно пока не прогреется, как прогреется стрелка доходит до первой отсечки начинаю плавать 900-800, немного поездив глушу машинуну на мин 5-10 завожу заводиться и тут же глохнет, завожу еще раз но при этом добовляя газа машина заводиться и работает, но обороты плавают при том могут плавать в пределах 100 а могут от 100 и до 300 чуть ли не глохнет, но проблема не постоянная бывает что работает как часы стрелка даж не колохнется., заезжал мерил давление в ТНВД на холостых 4,3-4,4, при добавлении газа до 2000 4,8-5,0 (вроде норм)., в момент когда начинает плавать давление падает до 3,9-4,0 ошибок никаких не вылазиет вообще, в чем причина??? Мне сказали что нужно чистить ТНВД за процедуру запросили 15000 р.((((, так вот я считаю что это слишком уж дорого за такие бабки можно новый купить, при том что я не уверен что это ТНВД, подскажите что смотреть с чего начать??? Из топливного фильтра в баке может быть такое???
Что подсказать-то? Если уже выяснили, что давление прыгает - надо с топливной разбираться в первую очередь.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Начни с бака - самое простое. Поменяй фильтр, проверь насос в баке. Потом фильтр под капотом и фильтрик на входе в ТНВД (если он там есть).
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.