Подбор дисков на Pajero Sport
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А это всё очень просто!vladimir_kp писал(а):...... Дык нахрен они тогда вообще эти кольца нужны?
Купил "ламер" (как Вы рание, не в обиду) диски с большем ЦО за 2000р.(чисто гипотетически) и с глазами на выкоти спрашивает:"А это не страшно что ЦО больше?" а ему кольца внагрузку по 500р (чисто гипотетически) и ОН рад до безумия!!!
Мараль сей басни такова: "Есть спрос?!
На "ЛОХА" найдётся и бесполезный, но дорогой товар"

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Вся проблема в центровке зазора на ступице, ибо что штатное литье, что реплика идет с отверстиями под втулку, а не под конус, и прижимается плоскостью без центровки... зазор по ЦО около 1мм и на каждой гайке 0,5-1мм... вот колеса и гуляют как Бог на душу положит....andyreal писал(а):Зазор там есть всегда. И зазору абсолютно пох какой он величины, 0,1 мм или 1мм. Потому что диск к ступице крепиться болтами-гайками. С центровочным конусом. Всё.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Угу понятно. Это типа востановителя металлаSerg_E74 писал(а):А это всё очень просто!vladimir_kp писал(а):...... Дык нахрен они тогда вообще эти кольца нужны?
Купил "ламер" (как Вы рание, не в обиду) диски с большем ЦО за 2000р.(чисто гипотетически) и с глазами на выкоти спрашивает:"А это не страшно что ЦО больше?" а ему кольца внагрузку по 500р (чисто гипотетически) и ОН рад до безумия!!!
Мараль сей басни такова: "Есть спрос?!
На "ЛОХА" найдётся и бесполезный, но дорогой товар"



Временно Сузуки Джимни :)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это чтото в"консерватории" у Вас что то не так!forest-alex писал(а):штатными гайками центруется очень плохо
Или диски не с тем диаметром под шпильку, если не родные, или брак по дискам а то и просто поведённые....
Последний раз редактировалось Serg_E74 16 сен 2008, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Правильно - штатные гайки имеют на конце конус для центровки втулками - ежу понятно, что средний зазор по втулкам при их большом количестве будет стремиться к нулю, но никогда в ноль не выйдет, как при центровке конусом... Я это к чему - диаметр конуса должен быть больше отверстия под шпильку .... Пока я знаю всего 2 способа отцентрировать диск с большим ЦО, чем диаметр ступицы - отцентрировать диск конусными гайками и воткнуть проставочные кольца.... конус в любом случае точнее....vladimir_kp писал(а):Мляяя сколько людей столько и мнений, пока сам не попробуешь... У одних колбасит, у других идеально. А штатные гайки вроде бы с конусом? или я чтото путаю. Что то весь мозг взорвал себе.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мне как то приходилось товарищю помогать диски ставить на "САМО_ДЫР"для говен, ручной сборки! (не ММС)
Так вот там ваще ЦО раза в два было больше а диаметр под шпильку на целый 1см больше! Так вот там пришлось на каждую шпильку втулку делать под нужный диаметр!!!
И при всём при этом на 115км\ч (проверяли на трассе) биения вообще небыло!!!
Во как!!!
Так вот там ваще ЦО раза в два было больше а диаметр под шпильку на целый 1см больше! Так вот там пришлось на каждую шпильку втулку делать под нужный диаметр!!!
И при всём при этом на 115км\ч (проверяли на трассе) биения вообще небыло!!!
Во как!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Моя история болезни - купил реплику, переставил на нее лето.... смена зимы на лето и машина начинает ехать как на квадратных колесах... замерил диски - ЦО реплика - 110-110,5 ЦО родных - около 108... отверстия под штатные гайки на реплике на 0,1-0,2мм больше, чем на штатных.... Да и еще - отверстия на дисках не допускают крепления коническими гайками ибо там даже фаски нет...Serg_E74 писал(а):Это чтото в"консерватории" у Вас что то не так!forest-alex писал(а):штатными гайками центруется очень плохо
Или диски не с тем диаметром под шпильку, если не родные, или брак по дискам а то и просто поведённые....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
forest-alex
Вот в посте чуть выше я об этом же и отписал!!!
Как вариант или совет: Подыскать гайки с нужным диаметром или заказать токарю, только авторитатному и проверенному, гайки с нужными пораметрами!!!
И наступит Вам счастие!!!
Вот в посте чуть выше я об этом же и отписал!!!
Как вариант или совет: Подыскать гайки с нужным диаметром или заказать токарю, только авторитатному и проверенному, гайки с нужными пораметрами!!!
И наступит Вам счастие!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
У меня штатно стоит литье - похоже центруется более менее по совокупности зазоров на ЦО и втулках на шпильках... а вот запаска на штамповке и отверстия под шпильки там гораздо меньше и замечательно прижимается конусом гайки... Вывод - если на диске отверстие под шпильку меньше 18-20мм и имеет фаску, то он замечательно центрируется штаными гайками....vladimir_kp писал(а):А у тебя что гайки не штатные что ли?forest-alex писал(а):Правильно - штатные гайки имеют на конце конус для центровки втулкамиИли наштаные гайки другое литье не подходит
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
кто-то пару месяцев назад мне про это же говорил в ветке по спортам.... хотя пока думаю что имеет смысл центровать 3-мя гайками, потом фиксировать 3-мя штатными, и менять конуса на штатные гайки... поскольку фиксация угол диска на плоскость конуса имеет очень малую площадь контакта и пока как-то стремно.... Хотя должен согласиться, что найти/сделать правильные гайки заметно дешевле, чем поменять дискиSerg_E74 писал(а):forest-alex
Вот в посте чуть выше я об этом же и отписал!!!
Как вариант или совет: Подыскать гайки с нужным диаметром или заказать токарю, только авторитатному и проверенному, гайки с нужными пораметрами!!!
И наступит Вам счастие!!!
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Правильно - отцентрует, но не штатная, поскольку диаметр конуса на гайке меньше диаметра отвестия под шпильку в диске....vladimir_kp писал(а):Ну и что что фаски ет конусная гайка должна же все равно центровать,???forest-alex писал(а):Да и еще - отверстия на дисках не допускают крепления коническими гайками ибо там даже фаски нет...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
надо только помнить и иметь в виду, что любые металлические изделия имеют износ. Со временем стираются/раздалбываются конуса как на гайках, так и на дисках. Это коррелируется с качеством металла и частотой снятия колёс.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Так гаек много, и они подтягиваются, что усредняет статистическую ошибку в ноль. Я думаю, что колеса мы снимаем реже трусовandyreal писал(а):надо только помнить и иметь в виду, что любые металлические изделия имеют износ. Со временем стираются/раздалбываются конуса как на гайках, так и на дисках. Это коррелируется с качеством металла и частотой снятия колёс.

Последний раз редактировалось Podzemshik 16 сен 2008, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid