Страница 7 из 7
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 19 апр 2010, 13:19
alpuu
А что трубки из вспененной резины? где их взять, где применяются?
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 19 апр 2010, 14:38
Mr KOOK
Я тоже начал искать жгуты из вспененной резины, полазил в и-нете ненашел.
После сходил в специализированный магазин резино технических изделий, там этого добра завались любых размеров от 6 мм до 20мм в диаметре. Купил 12 метров, но наверное мало, посмотрим потом докуплю если не хватит. Мне думается 10 мм подойдет лучше, но этого размера небыло в наличии.
alpuu. тебе надо не трубку, а жгут, в жгуте нет отверстия.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 20 апр 2010, 08:30
alpuu
Вчера попробовал запихать туда обычный уплотнитель от пластикового окна. Хотя он и не в виде трубки , зашел нормально и мягонько получилось. Посмотрю как будет работать по решению проблемы громыхания, а по техническим свойствам, по крайней мере, на морозе дубеть не должен.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 22 апр 2010, 14:42
Жека Оренбургский
Как и обещал информация по материалам и установке:
Жгут из вспененной резины диам 8мм именно 8, думаю 10мм не влезет на всю длину уплотнителя (хотя можно попробовать)))). Шнур был ведомым за проволокой, которую вставлял в уплотнитель. При продвижении обильно опрыскивал его силиконом (иначе рвется).
Как писал выше жгут вставлял по всему периметру передних дверей и в ответную часть на кузове, задние двери токо по кузову пока (чтобы ощутить эффект).
Пятую дверь обклеил полым уплотнителем.
Ну и вспомогательные материалы
.
По пятой двери есть ньюанс: новый уплотнитель нужно наклеивать со смещением от существующего (который на корпусе) от продольной оси примерно на треть толщины утеплителя. Иначе дверка будет закрываться с усилием.
На этих выходных буду дорабатывать задние двери, так как шум сместился назад и вниз.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 22 апр 2010, 16:20
Zlobix_kz
Жека Оренбургский, спасибо за подробный отчет! В строительных магазинах надо поискать такой жгут. Я трубку взял от системы переливания крови чтоли, ее хочу затолкать, но думаю зимой будет дубеть она. А вот Ваша идея с жгутом хороша.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 22 апр 2010, 18:51
Жека Оренбургский
Да я сам искал месяц наверное. ПВХ трубку смотрел, но даже при -7 она сгибалась с трудом. но не это самое плохое, со временем она сплющиться и не будет уплотнять совсем. Хотя засовывается легче гораздо, также не советую вставлять паралон, он быстро стареет и за год -полтора рассыпется (смотри оконные уплотнители). По совету одного из форумчан нашел магазин резинотехнических изделий (думаю есть в каждом крупном городе). У нас эти уплотнители вообще на вес продаются, 250 р за кг. Я набрал от жадности на 200р, осталось много еще.
Кстати тут была дискуссия по поводу хлопанья дверей, мое мнение - хлопают они из-за шарнирного крепления к кузову (в шарнире больше степеней свободы), а гуляние кузова непричем, а то что не у всех проявляется хлопанье, думаю точность изготовления в погрешности (детали соединения гнутые), соответственно гайками их не подтянешь (если совсем не раскрутились).
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 23 апр 2010, 06:45
Zlobix_kz
Жека Оренбургский, да, логично. Теперь буду искать подобный жгут. У меня хлопанье не проявлялось пока, машина новая еще и двери закрываются мягче, после обезшумки, но все равно звук не нравится, хочу чтоб мягко закрывались, без металлических ноток, поэтому буду искать жгут.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 23 апр 2010, 10:55
Mr KOOK
Может кому пригодится мой опыт установки.
вчера устанавливал жгут в уплотнитель двери, все установил. Хотел добавить по технологии заправки жгута. Я снял уплотнитель с держателей (пистонов) снимается легко также и одевается в пять минут зато жгут проходит в уплотнитель легко без усилий. Одно предостережение, когда сняли уплотнитель двери не отрывайте его от рамки двери он подклеен в районе зеркала левой и правой передней двери. В случае снятых уплотнителей двери диаметр 10 жгута пройдет свободно, но на нижних углах уплотнителя у меня вставлены куски по 25 см трубки 12 мм .диаметр. Особую сложность протягивания жгута оказывает уплотнитель вкленный в проем дверей в него диаметр 8мм идет с трудом пришлось протягивать с пощью компрессора (Беркут). Селикон не использовал использовал тальк с ним лучше чем силиконом.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 23 апр 2010, 15:40
Zlobix_kz
Mr KOOK, спасибо за информацию! Тальк наверное даже лучше силикона, т.к. вонять не будет потом, от силиконовой смазки все равно запах ГСМ есть.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 26 апр 2010, 01:28
OS
Шумка Паджерику нужна как воздух.... !!!
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 29 апр 2010, 22:26
Сергитор
В любой машине есть свой косяк и нужно относится к этому проще. Есть дорога,можно и порш.Есть напровления нужен Паджеро,а в России в основном направления вместо дорог.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 30 апр 2010, 09:42
alpuu
Про косяки-согласен. Перед Паджеро были БМВ, Мерс. И у каждой есть свои болячки. На паджере, как понял, основные болячки из серии комфорта и интерьера, но на скорость движения и проходимость не влияет.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 24 май 2010, 12:35
OS
так какого диаметра использовать трубочку?
а то купил а она сильно большая(( взял 30 метров.. ну лан это такое, на даче пригодится все может быть)))))
а все ) почитал тему вопросы отпали)))
хм поспешил с решением вопроса(( ну нечего страшного)))
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 24 май 2010, 12:44
alpuu
Купил резиновые отбойники от задней двери (5-ой ), как и кто то советовал. Отлично встают в передние двери.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 24 май 2010, 13:06
Zlobix_kz
Возился на выходных с дверями.
Жгуты не нашел, которые тут показывали, купил уплотнители с липкой лентой для дверей, и склеил уплотнитель, получился почти жгут

Диаметр такой, что впритык проходит в уплотнитель, который на кузове. Вставил только в передние двери в уплотнитель на кузове. Эффект сразу стал заметен.
Мучался с проталкиванием, синиконовая смазка действительно не очень, она сохнет быстро и резина от нее немного разбухать начинает. На сухую и то лучше втискивается (там внутри с завода наверное есть немного талька).
Пришлось сделать два надреза, через которые простаскивал проволку и жгут-уплотнитель, без них повороты в районе торпеды и верхний вообще не проходили.
Где этот тальк найти вообще не представляю, думаю заменить его детской присыпкой можно.
Куплю еще уплотнителя, детскую присыпку и буду в задние двери в уплотнитель кузова вставлять, потом по периметру самих дверей пропускать.
В дверях уплотнитель больше, там мой самодельный жгут легко должен проходить.
В дверях, если потребуется можно делать разрезики с внутренней стороны уплотнителя, их тогда не видно будет.
Re: Про "гремящие" двери (+)
Добавлено: 25 май 2010, 07:22
KOLJ
съездил к ОД по поводу дверей и потёртости краски на дверях и под капотом. Признано гарантийным. Будут перекрашивать, менять задний уплотнитель и регулировать все двери и капот.