Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re:

Сообщение Electric »

multitronics писал(а):
Electric писал(а):съездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500.
Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали. В МК были протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3? Только в этом наборе есть дизельный поджеро -Mitsu2.
Да были эти протоколы.. и комп новый прошивка от сентября месяца. и протоколы он меняет как на включенном двигателе так и на выключенном.. :x
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение doctor »

Что-то Sivorius не видать. Он вчера обещал заехать к технарям Multitronics на своем Pajero с 4м41. Крайне интересны результаты.
По поводу контактов и разъемов. Дополнительный разъем диагностики по моему не играет особой роли. Я пробовал подключать сканер как с использованием специального разветвителя для Mitsubishi (один разъем в сканер, а с другой стороны два разъема для подключения к основной и дополнительной колодкам диагностики), так и просто к основной 16-ти контактной колодке. Результаты подключения и диагностики совершенно одинаковые. Получается дополнительная колодка и не нужна.
1-й контакт колодки используется для заземления при "ручном" считывании кодов. При заземлении этого контакта ЭБУ "загоняется" в диагностический режим. Пробовал подключать БК с одновременным заземлением 1-го контакта. Результат тот же (время, температура, вольтаж).
Я думаю все попытки подключить БК пока березультатны, поскольку нет обмена по существующим протоколам. Протокол Mitsu2 для дизелей надо дорабатывать под нас или писать новый.
Так что ждем-с !
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение SNOOPER »

ОБД2 сокет
1
Free For Manufacturer (for example, SAE J2411, GM single wire CAN)

2
Bus+ line ISO 11519-4 (SAE J1850), with 2 connections, 41.6 Kbps PWM or ISO 11519-4 (SAE J1850), with 1 connection, 10.4 Kbps VPW

3
Free For Manufacturer (*for example, Chrysler, CCD+ (not OBD)

4
Chassis Ground

5
Signal Ground

6
CAN High (J-2284)

7
ISO 9141-2 K Line and ISO/DIS 14230-4

8, 9, 12, 13
Free For Manufacturer

10
J1850 Bus – ISO 11519-4 (SAE J1850), with 2 connections, 41.6 Kbps PWM

14
CAN Low (J-2284)

15
ISO 9141-2 L Line and ISO/DIS 14230-4

16
Battery power

12-ти пиновый сокет http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
http://alflash.com.ua/MMC/ConMMC.gif
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение doctor »

SNOOPER
У вас описание классического OBD2 сокета.
У нас как то все по другому. На основной колодке задействованы 1,4,5,7,9,11,14,16 контакты и 2 провода идут к дополнительной колодке.
Для работы БК нужны 4-й и 5-й (я так понимаю это и есть дежурное и основное питание), 7-й (К-линия) и 16-й (+) контакты.
Эти контакты совпадают с классическим OBD2. Логично предположить, что у нас по нужным контактам полное соответствие.
Поэтому выскажусь в очередной раз - нашим ЭБУ НЕТ соотвествующего протокола. Ждем что скажет техподдержка Multitronics.
Все остальное это танцы с бубном вокруг машины и БК. ИМХО.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение multitronics »

Sedoy писал(а):
Где на 12 контактном разъеме находится контакт 25??
Когда устанавливается 16-ти и 12-тиконтактные разъемы, нумерация контактов сквозная, начиная с 16-тиконтактного, 25-й физически соответствует 5-му.
Версия Е33, просто версия прошивки (соответствует своему боутлодеру), а не номер прошивки. Дизельный поджеро может поддерживаться с номера соответствующему 30 сентября 2009 г. пишется при подачи питания на МК.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Re:

Сообщение multitronics »

Electric писал(а):
multitronics писал(а):
Electric писал(а):съездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500.
Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали. В МК были протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3? Только в этом наборе есть дизельный поджеро -Mitsu2.
Да были эти протоколы.. и комп новый прошивка от сентября месяца. и протоколы он меняет как на включенном двигателе так и на выключенном.. :x
В сентябре было 2-е прошивки по паджеро от 02 и от 30, нужно от 30-го. Вы уверенны, что именно Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3, а не Mitsu и MitsuN.
Еще по определению протокола - как-то странно человек определял протокол, надо было сначала сделать общий сброс, при выключенном зажигании установить Mitsu2, и завести машину.
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: Re:

Сообщение Electric »

Да были эти протоколы.. и комп новый прошивка от сентября месяца. и протоколы он меняет как на включенном двигателе так и на выключенном.. :x[/quote]
В сентябре было 2-е прошивки по паджеро от 02 и от 30, нужно от 30-го. Вы уверенны, что именно Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3, а не Mitsu и MitsuN.
Еще по определению протокола - как-то странно человек определял протокол, надо было сначала сделать общий сброс, при выключенном зажигании установить Mitsu2, и завести машину.[/quote]

Да уверен так как стоял рядом с ним и он менял протоколы при мне.. пробовали менять и на выключенном двигателе и потом заводили.. не получалось.. продавец тоже говорил что менять надо на заглушенном моторе.. ну если протоколы митсу 1 2 3 присутствуют значит и прошивка по идее свежая.. я им звонил ещё пару недель назад говорили что митсу 1 2 3 пока ещё нету. а есть только митсу н и митсу.. а позвонил недавно и говорят появилось всё. так как был новый завоз.. там даже вроде бы дата изготовления стоит октябрь месяц.. а возможно ли вообще протоколы менять на заведённом моторе? продавец говорил что нельзя и компьютер попросит выключить зажигание. это так?
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение Sivorius »

Был сегодня у них.
В общем у нас связь по 12 пиновому разъему только поднимается, а с КАН колодки только питание берет.. (Джапы нигодяи)
Однозначного отказа не последовало, сказали, что по идее можно сделать, трудности только в адаптации к другому типу подключения(другая несущая протоколов и т.д)
Обещали на следующей неделе позвонить (выйдет программист из отпуска)
будем посмотреть
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение doctor »

Sivorius
Наконец появились. Я уже поджидаю чем же закончилось посещение технарей.
Как то все двусмысленно. Вроде бы не отказывают, но в то же время и конкретного ничего нет.
Я так понял все не так просто.
Вот теперь сижу и думаю: продавать БК или подождать?
Судя по всему быстро не сделают, да и сделают ли протокол под нас?
Последний раз редактировалось doctor 29 окт 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Спасибо, все исчерпывающе и ясно :D Т.е. у вас есть уверенность, что это все точно и соответствует нашим машинам?

multitronics
Уточните плз возможно более точно, поддержка машин Мицубиси Паджеро спорт с двигателем 2.5 турбодизель и системой электронного управления EFI, выпуска 2008 г., есть в версии прошивки е33 от 30 сентября 2009 г., которая присутствует в РИФ 500?
Или такие машины у вас не тестировались и можно только предполагать?

На всякий уточняю, вопрос касается не дизеля 3.2, а дизеля 2.5.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение Sivorius »

doctor писал(а):Sivorius
Наконец появились. Я уже поджидаю чем же закончилось посещение технарей.
Как то все двусмысленно. Вроде бы не отказывают, но в то же время и конкретного ничего нет.
Я так понял все не так просто.
Вот теперь сижу и думаю: продавать БК или подождать?
Судя по всему быстро не сделают, да и сделают ли протокол под нас?
Х.З. Расхода в прямом виде там все равно нету. Так, что...

Я конечно не профи, но ИМХО что-то там митсу намутили с КАН.. т.к. в сервисе используют только этот разъем и все читает.
А Ланч только через старый протокол подключается.

В тырнете блин, никакой инфы по этой проблеме... Замкнутый круг какой-то.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение doctor »

Народ жалко пропали наши сообщения из этой темы за ноябрь!!!!!
Давайте восстанавливать нить разговора.
Последнее, насколько я помню, мы с нетерпением ждали результатов посещения уважаемого
Sivoriusa технарей Multitronics. Они обещали, что написали протокол (или подредактировали существующий) под 4м41 и это возможно будет работать.
Sivorius ждем Ваше сообщение по этому вопросу!
Последний раз редактировалось doctor 18 ноя 2009, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение alexsis »

А снова не пропадут ???
Модераторы ???
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение doctor »

Ввиду молчания Sivorius решил написать в техподдержку Multitronics (я с ними частенько переписывался по поводу БК) и о чудо!!!
На их сайте следующая информация:

"18.11.2009
Добавлена поддержка автомобилей Mitsubishi с 12-контактной колодкой диагностики
Выпущена новая прошивка для бортовых компьютеров Multitronics. В данной прошивке добавлена поддержка автомобилей Mitsubishi с 12-контактной колодкой диагностики. Данный протокол получил название "Mitsu4" и предлагается в формате бета-тестирования из-за неполной проверки на некоторых автомобилях Mitsubishi. Свои замечания по совместимости и работе бортовых компьютеров Multitronics направляйте в службу технической поддержки

Бортовые компьютеры с поддержкой протокола "Mitsu4" (аппаратная реализация e33):
RIF-500
RI-500
VG1031GPL
TC 50GPL
Информацию по способам подключения см. на данной странице "

Вот так вот. Надо пробовать. Вариантов подключения масса.
Завтра займусь этим вопросом.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение Vitalya-74 »

Преветствую doctor.
А как сейчас со своим старым поступиш?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение doctor »

Vitalya-74 писал(а):Преветствую doctor.
А как сейчас со своим старым поступиш?
Старый с аппаратной реализацие и прошивкой V33 пойдет на продажу. Покупатель есть.
А с аппаратом с e33 завтра буду экспериментировать. Сначала прошью его для получения протокола
Mitsu4, а потом буду пробовать различные варианты подключения.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение Sivorius »

Вот мой вчерашний пост. Кто не успел прочесть.


У меня есть што вам таки сообщить.

Был сегодня у них. И есть приятные и не приятные известия.
1. Они таки сделали 4-й протокол митсу
2. Нам этот протокол не подходит
3. Нам подходит, уже сделанный mitsu2 - дизель
4. Он работает только когда замкнут 1 и 4 контакты(в режиме диагностики).
5. В режиме диагностики панель похожа на новогоднюю елку и продолжается это бесконечно
6. обойти это нельзя.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение doctor »

Sivorius писал(а):Вот мой вчерашний пост. Кто не успел прочесть.


У меня есть што вам таки сообщить.

Был сегодня у них. И есть приятные и не приятные известия.
1. Они таки сделали 4-й протокол митсу
2. Нам этот протокол не подходит
3. Нам подходит, уже сделанный mitsu2 - дизель
4. Он работает только когда замкнут 1 и 4 контакты(в режиме диагностики).
5. В режиме диагностики панель похожа на новогоднюю елку и продолжается это бесконечно
6. обойти это нельзя.
Да.... А я уже обрадовался!!!!!
Так что и не стоит экспериментировать с подключениями?
Значит нам БК противопоказаны по определению?
Все плохо!
Вариантов никаких, техподдержка подала какую-нибудь надежду?
А для кого тогда написан протокол Mitsu4?
Заранее извиняюсь за массу вопросов... пробило от огорчения.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение Sivorius »

doctor писал(а):
Да.... А я уже обрадовался!!!!!
Так что и не стоит экспериментировать с подключениями?
Значит нам БК противопоказаны по определению?
Все плохо!
Вариантов никаких, техподдержка подала какую-нибудь надежду?
А для кого тогда написан протокол Mitsu4?
Заранее извиняюсь за массу вопросов... пробило от огорчения.
Не ну если тебя не раздражает мигание. раздатки, СРС, АБС.... то все гут.. и расход тебе и маршрутник и пентературы всякие.
Обойти.. х.з. я вот буду думать... по идее надо актиировать к-линию на ЭБУ... как это сделать... может паршивку поправить.. или еще чего..
Может можно у официалов активировать как нить.. на постоянку к-линию.

Митсу4 для старых митсу с 12-и портовым разъемом.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Сообщение doctor »

Буду пробовать подключать всяко-разно. А насчет Mitsu4, это наверное не только для старых авто с 12-ти портовым разъемом. Multitronics в вариантах подключения указал этот протокол и для авто с 16-ти и 12-ти портовыми колодками (вариант 4). В общем надо "юзать". Может чего-нибудь и получится.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»