Страница 7 из 7
Re: по сепараторам
Добавлено: 28 мар 2017, 20:52
saxa
gl1500 писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
Умучился прокачивать, думал уже, не правильно подключил, но, вроде, правильно.
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
А у меня вопросы по установке.
1. Как сливать каку с отстойника? Руку к крану слива просунуть некуда.
2. Как менять фильтр сепара? Период замены 10-15 тыс. Правый дальний болт упрется в кузов, болты достаточно длинные. Только если снимать сам сепар с креплений, эт не удобно.
Re: по сепараторам
Добавлено: 28 мар 2017, 21:25
gl1500
Отвечаю:
1. Действительно не очень удобно, но рука просовывается, грязь сливается, при этом процесс не более неудобен, чем откручивать кран штатного фильтра. В любом случае лучшего места я не нашёл. Если знаете, подскажите, с удовольствием переделаю.
2. Меняется без проблем, болт выкручивается до конца, крышка снимается, фильтр достаётся.
Re: по сепараторам
Добавлено: 29 мар 2017, 00:19
saxa
gl1500 писал(а):Отвечаю:
1. Действительно не очень удобно, но рука просовывается, грязь сливается, при этом процесс не более неудобен, чем откручивать кран штатного фильтра. В любом случае лучшего места я не нашёл. Если знаете, подскажите, с удовольствием переделаю.
2. Меняется без проблем, болт выкручивается до конца, крышка снимается, фильтр достаётся.
Эт хорошо, что вы всё учли ))
Re: по сепараторам
Добавлено: 29 мар 2017, 11:39
gl1500
Но вы правы, что, если не угадать с высотой расположения сепаратора, может быть проблема с обслуживанием. С одной стороны хочется поставить его как можно выше для удобства открытия крана, с другой стороны это "выше" не позволяет менять фильтр.
В любом случае у меня все меняется, но открывать кран действительно не удобно.
Re: по сепараторам
Добавлено: 12 мар 2018, 15:59
Green Goblin
Поставил-таки Separ 2000/5.
А чего за АКБ не поставил? прикрутил бы его к торцу корзины АКБ....
Re: по сепараторам
Добавлено: 15 мар 2018, 03:16
gl1500
Green Goblin писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
А чего за АКБ не поставил? прикрутил бы его к торцу корзины АКБ....
Я уже и не помню. Но раз не поставил, были причины, ведь на корзину проще.
Re: по сепараторам
Добавлено: 15 мар 2018, 12:54
Panzer38
gl1500 писал(а):Поставил-таки Separ 2000/5.
....
Единственное, что напрягает - в топливной системе Pajero два сечения трубок - до штатного фильтра внутренний диаметр трубок около 10 мм, на выходе из штатного фильтра внешний диаметр уже около 8 мм. Штатные фитинги Separ сечением 8 мм. Поскольку сепаратор вставляется между баком и штатным фильтром, я, получается, уменьшил диаметр магистрали. Вот и думаю, насколько это критично, если теперь и до фильтра и после одно сечение?
У меня прошлой зимой, когда температура воздуха была ниже минус 10, при обгонах (да и вообще при любых нагрузках на двигатель) стабильно загоралась "спираль".
Три попытки с установкой различных топливных фильтров проблему не решили. А Сепар у меня установлен также ДО основного топливного фильтра.
Летом поменял штуцера на Сепаре с 10 на 12мм. И этой зимой, в морозы до минус 20, "спираль" уже ни разу не зажигалась

Re: по сепараторам
Добавлено: 15 мар 2018, 16:05
gl1500
Я сразу после установки поставил штуцеры 10мм. В тот же день поехал к Ёжику и проверил давление. Все было в норме, не знаю какая ситуация была бы со штуцерами 8 мм.
Re: по сепараторам
Добавлено: 09 июл 2018, 04:47
Nesmax
Народ подскажите, где на новой MPS3, выходит трубопровод с бака? Хочу врезать сепаратор до фильтра