Страница 7 из 8
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 07 июл 2014, 07:09
				 iRiver
				А кожух зачем откручивать? Лямбда просто так торчит)
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 07 июл 2014, 08:54
				 Gameszzz
				Предполагаю,что головку из-за провода не оденешь,а накидным кожух может мешать
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 07 июл 2014, 09:06
				 iRiver
				На турбо никак не мешает, я разводным откручивал
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 07 июл 2014, 09:57
				 mbx2000
				Я же написал, что купил специальную головку для замены датчиков. Размер на 19, но с разрезом, в который провода проходят.
Рублей 150 отдал. Но усилие небольшое было, в итоге...
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 09 июл 2014, 20:54
				 Luddit
				у меня почему-то дыра в кожухе смещена и спецголовка не лезет.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 10 июл 2014, 05:44
				 iRiver
				Разводной ключ спасет мир)
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 30 июл 2014, 20:03
				 mbx2000
				Ну вот, удалось  наконец более-менее расход проверить. Заморгала лампочка, проехал до Лукойла километров 7. Заправил 30.05 литра
95-го euro (короче, более дорогого) Лампочка  заморгала на 290 км. Сложно сказать, насколько достоверны измерения, но без
замены лямбды я бы ждал результат 270-275. В плюс, жара - машина быстрее греется. В минус - кондиционер, как минимум, на 60% пробега. В принципе, я ощущаю уменьшение расхода, но перед Лукойлом я заправился на noname заправке где-то под Егорьевском и сразу заметил полную потерю динамики, вся статистика под хвост пошла. Может, 92-й под видом 95-го залили. Подожду похолодания, заправлю на каком-нибудь BP под пробку и отпишусь точнее
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 20 фев 2015, 02:51
				 ViToK7
				Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 20 фев 2015, 03:53
				 ViRuZzz
				ViToK7, а ты проверь так - отключи полностью лямбду и проверь как ездит машина, а то может нет смысла в том, что ты только два провода подключил, и сейчас АвтоМозги думают, что лямбды нет или она неисправна и работают в "дефолтном" режиме по прошитым в них заранее на этот случай параметрам.
У меня дву-проводная лямбда. Подключаю родную - расход, отключаю совсем - нормуль, купил аналогичную от NGK - подключал и так и этак - не удалось добиться снижения расхода. При этом "Чек" не горит. Езжу с отключённой лямбдой. Будет лето- будем думать.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 20 фев 2015, 06:07
				 ViToK7
				Хм, идея, отключу на днях, отпишусь, спасибо.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 20 фев 2015, 08:26
				 dvm99
				ViToK7 писал(а):Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?
Одно- и двух- проводные лямбды как правило устанавливаются прямо на выпускном коллекторе...
У них нет подогрева, нагреваются чисто выхлопными газами...
Если учесть, что для нормальной работы датчику нужна температура не менее 350 град, то судите сами...
Но чек у вас может гореть не из-за этого... Скорее всего контроллер проверяет цепь подогревателя, а она оборвана, поэтому уходит в аут...
Но если чек зажигается, то датчик железно не воспринимается мозгами.
А что со старым? Зачем его меняли?
 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 20 фев 2015, 09:39
				 ViToK7
				Менял так как пробег 150 тысяч и думаю лямбда не менялась, как говориться хуже не будет. На днях проверю отключив лямбду вообще, измениться ли что, исходя из этого буду действовать. Новую на 4 провода не хочется покупать.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 20 фев 2015, 09:45
				 dvm99
				Оставьте старую, если проблем с ней не было...
Можно даже её проверить для успокоения.
Если петля обратной связи по ней работает (именно это и есть основной критерий), то смысла в замене вобще нету...
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 20 фев 2015, 09:50
				 idled
				ViToK7 писал(а):Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?
У нас, джуниоров и старых миников отключенная лямда не зажигает "чек", у вас миники новее и более "умные", поэтому если отключишь совсем, лучше не будет.
Где она у тебя стоит, если перед катализатором(после штанов), то однозначно надо покупать четырех проводной датчик кислорода.
Если в выпускном коллекторе, то можно попробовать по колхозить, к белым проводам(провода на нагреватель) прицепить и повесить под капотом лампочку. Номинал лампочки сходу не скажу, но мощность думаю от 5вт.до 25вт. можно подобрать лампочку при которой "чек" гореть не будет.
И бонусом будет постоянное подкапотное освещение 
 
Сейчас у тебя "чек" горит потому, что "мозг" твоего миника контролирует цепь нагрева датчика кислорода на разрыв(что у тебя и присутствует) и на короткое замыкание. Но сам датчик у тебя работает, только эффективность его работы стремится к нулю, если он стоит перед катализатором и немножко хуже(чем 4-хпроводной) только в течение времени прогрева, если стоит в коллекторе.
 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 21 фев 2015, 02:45
				 Gameszzz
				А на что именно жалуется чек,не проверяли при помощи диагностики (самодиагностики) ?
И почему родной датчик оказался вдруг NTK oza584-m4,а не OZA624E4 или OZA624S4? Уже менян ? 
Подключение точно корректное ?
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 21 фев 2015, 07:32
				 ViToK7
				не проверял диагностикой, самодиагностику незнаю как делать, датчик меня тоже удивил, не ожидал oza584-m4 увидеть, но он цельный, в оплетке до фишки, может быть его и меняли если только в Японии есть такие цельные.
Подключить не думаю что можно неверно, провода обрезал, одинакового цвета соединил, белые оставил так, в фишку вставил.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 21 фев 2015, 17:21
				 dvm99
				Датчики запроста свстают бошевские, которые ставят на вазы... 
Все датчики отличаются только мощностю подогревателя. 
На нашем поганом бензине ставить оригинал- деньги на ветер.
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 21 фев 2015, 18:55
				 idled
				dvm99 писал(а):Датчики запроста свстают бошевские, которые ставят на вазы... 
Все датчики отличаются только мощностю подогревателя. 
На нашем поганом бензине ставить оригинал- деньги на ветер.
iRiver писал(а):у нас на дальнем востоке бош это стиральные машинки и холодильники))))
 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 21 фев 2015, 19:41
				 dvm99
				Ах, ну да...
"У барона Врангеля всё английское" (с)
поэтому
ViToK7 писал(а):Новую на 4 провода не хочется покупать.
 
 
			 
			
					
				Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
				Добавлено: 22 фев 2015, 02:06
				 iRiver
				На экзисте NGK 4проводной 2900 стоит) Но можно реально лампочку на провода нагрева повесить)