Страница 7 из 8

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 07 июл 2014, 07:09
iRiver
А кожух зачем откручивать? Лямбда просто так торчит)

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 07 июл 2014, 08:54
Gameszzz
Предполагаю,что головку из-за провода не оденешь,а накидным кожух может мешать

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 07 июл 2014, 09:06
iRiver
На турбо никак не мешает, я разводным откручивал

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 07 июл 2014, 09:57
mbx2000
Я же написал, что купил специальную головку для замены датчиков. Размер на 19, но с разрезом, в который провода проходят.
Рублей 150 отдал. Но усилие небольшое было, в итоге...

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 09 июл 2014, 20:54
Luddit
у меня почему-то дыра в кожухе смещена и спецголовка не лезет.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 10 июл 2014, 05:44
iRiver
Разводной ключ спасет мир)

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 30 июл 2014, 20:03
mbx2000
Ну вот, удалось наконец более-менее расход проверить. Заморгала лампочка, проехал до Лукойла километров 7. Заправил 30.05 литра
95-го euro (короче, более дорогого) Лампочка заморгала на 290 км. Сложно сказать, насколько достоверны измерения, но без
замены лямбды я бы ждал результат 270-275. В плюс, жара - машина быстрее греется. В минус - кондиционер, как минимум, на 60% пробега. В принципе, я ощущаю уменьшение расхода, но перед Лукойлом я заправился на noname заправке где-то под Егорьевском и сразу заметил полную потерю динамики, вся статистика под хвост пошла. Может, 92-й под видом 95-го залили. Подожду похолодания, заправлю на каком-нибудь BP под пробку и отпишусь точнее

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 20 фев 2015, 02:51
ViToK7
Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 20 фев 2015, 03:53
ViRuZzz
ViToK7, а ты проверь так - отключи полностью лямбду и проверь как ездит машина, а то может нет смысла в том, что ты только два провода подключил, и сейчас АвтоМозги думают, что лямбды нет или она неисправна и работают в "дефолтном" режиме по прошитым в них заранее на этот случай параметрам.
У меня дву-проводная лямбда. Подключаю родную - расход, отключаю совсем - нормуль, купил аналогичную от NGK - подключал и так и этак - не удалось добиться снижения расхода. При этом "Чек" не горит. Езжу с отключённой лямбдой. Будет лето- будем думать.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 20 фев 2015, 06:07
ViToK7
Хм, идея, отключу на днях, отпишусь, спасибо.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 20 фев 2015, 08:26
dvm99
ViToK7 писал(а):Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?
Одно- и двух- проводные лямбды как правило устанавливаются прямо на выпускном коллекторе...
У них нет подогрева, нагреваются чисто выхлопными газами...
Если учесть, что для нормальной работы датчику нужна температура не менее 350 град, то судите сами...
Но чек у вас может гореть не из-за этого... Скорее всего контроллер проверяет цепь подогревателя, а она оборвана, поэтому уходит в аут...
Но если чек зажигается, то датчик железно не воспринимается мозгами.

А что со старым? Зачем его меняли?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 20 фев 2015, 09:39
ViToK7
Менял так как пробег 150 тысяч и думаю лямбда не менялась, как говориться хуже не будет. На днях проверю отключив лямбду вообще, измениться ли что, исходя из этого буду действовать. Новую на 4 провода не хочется покупать.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 20 фев 2015, 09:45
dvm99
Оставьте старую, если проблем с ней не было...
Можно даже её проверить для успокоения.
Если петля обратной связи по ней работает (именно это и есть основной критерий), то смысла в замене вобще нету...

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 20 фев 2015, 09:50
idled
ViToK7 писал(а):Добрый всем день, попрошу совета: не глянув заказал лямбду NTK на 2 провода, снял свою, NTK oza584-m4 на 4 провода, погоревал что так пролетел, да и черт с ним, прикрутил соответственно черный с черным, серый с серым провода, белые остались болтаться обрезанными, завел, вылез "Check Engine", прокатился, помоему стала машина веселей ехать, стоит ли заказывать лямбду на 4 провода или забить на "чек" и ездить?
У нас, джуниоров и старых миников отключенная лямда не зажигает "чек", у вас миники новее и более "умные", поэтому если отключишь совсем, лучше не будет.
Где она у тебя стоит, если перед катализатором(после штанов), то однозначно надо покупать четырех проводной датчик кислорода.
Если в выпускном коллекторе, то можно попробовать по колхозить, к белым проводам(провода на нагреватель) прицепить и повесить под капотом лампочку. Номинал лампочки сходу не скажу, но мощность думаю от 5вт.до 25вт. можно подобрать лампочку при которой "чек" гореть не будет.
И бонусом будет постоянное подкапотное освещение :)
Сейчас у тебя "чек" горит потому, что "мозг" твоего миника контролирует цепь нагрева датчика кислорода на разрыв(что у тебя и присутствует) и на короткое замыкание. Но сам датчик у тебя работает, только эффективность его работы стремится к нулю, если он стоит перед катализатором и немножко хуже(чем 4-хпроводной) только в течение времени прогрева, если стоит в коллекторе.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 21 фев 2015, 02:45
Gameszzz
А на что именно жалуется чек,не проверяли при помощи диагностики (самодиагностики) ?
И почему родной датчик оказался вдруг NTK oza584-m4,а не OZA624E4 или OZA624S4? Уже менян ?
Подключение точно корректное ?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 21 фев 2015, 07:32
ViToK7
не проверял диагностикой, самодиагностику незнаю как делать, датчик меня тоже удивил, не ожидал oza584-m4 увидеть, но он цельный, в оплетке до фишки, может быть его и меняли если только в Японии есть такие цельные.
Подключить не думаю что можно неверно, провода обрезал, одинакового цвета соединил, белые оставил так, в фишку вставил.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 21 фев 2015, 17:21
dvm99
Датчики запроста свстают бошевские, которые ставят на вазы...
Все датчики отличаются только мощностю подогревателя.
На нашем поганом бензине ставить оригинал- деньги на ветер.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 21 фев 2015, 18:55
idled
dvm99 писал(а):Датчики запроста свстают бошевские, которые ставят на вазы...
Все датчики отличаются только мощностю подогревателя.
На нашем поганом бензине ставить оригинал- деньги на ветер.
iRiver писал(а):у нас на дальнем востоке бош это стиральные машинки и холодильники))))

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 21 фев 2015, 19:41
dvm99
Ах, ну да...
"У барона Врангеля всё английское" (с)

поэтому
ViToK7 писал(а):Новую на 4 провода не хочется покупать.
::-D:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 22 фев 2015, 02:06
iRiver
На экзисте NGK 4проводной 2900 стоит) Но можно реально лампочку на провода нагрева повесить)