4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Ура, свершилось!!! Поставили ГБЦ на место, всё притерли, поменяли, завели. "Бульков" больше нет пока, пробег после замены 350км.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

Поздравляю! Как работает, дымит? Какой расход?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Работает нормально, не дымит. Расход еще не замерял.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Ну вот сегодня приехал из отпуска, был в Саратовской области в г. Вольске. Пробег в одну сторону 1280км. Итого проехал после замены ГБЦ 3010км. Пока тьфу,тьфу,тьфу проблем с ГБЦ нет и думаю не будет. Расход составил 9,5-10,0 л/100км. Всем удачи!!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

Хорошие новости!
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Сам рад!!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

У меня 2500км уже после ремонта, тоже все ок кроме расхода, который и до замены был большим.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение stingray »

пара гбц в расходники записывать...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Аморал
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Аморал »

А у меня вопрос не совсем конечно в тему,но близко! Отчего прокладку рвёт? У меня порвало по дороге из Курской области! 500 км. я почему то думаю что из-за скорости, ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!! :*YAHOO*:
Пыжик II 93 год!TD 2.5
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Poluprovodnik »

Аморал писал(а):ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!! :*YAHOO*:
придется научиться, либо поменять на бензинового 3 или 3.5 литрового и гоняйте хоть 180 :*VICTORY*:
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение DenVer »

Аморал писал(а):ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!! :*YAHOO*:
Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получится ::-D: ). Так что вариантов 3! Купить другой дизель с объемом более 3 литров. Купить бензинку. Периодически- постоянно ремонтировать свой авто. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Аморал
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Аморал »

DenVer писал(а):
Аморал писал(а):ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!! :*YAHOO*:
Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получится ::-D: ). Так что вариантов 3! Купить другой дизель с объемом более 3 литров. Купить бензинку. Периодически- постоянно ремонтировать свой авто. :*VICTORY*:
ха!в том то и дело что мне дизеля больше нравятся!)))))))
Пыжик II 93 год!TD 2.5
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение DenVer »

Аморал писал(а):
DenVer писал(а):Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получится ::-D: ). Так что вариантов 3! Купить другой дизель с объемом более 3 литров. Купить бензинку. Периодически- постоянно ремонтировать свой авто. :*VICTORY*:
ха!в том то и дело что мне дизеля больше нравятся!)))))))
Тогда нужно покупать пыжа третьего с 4М41 и это как минимум! Дизель в принципе не спортивная машина была, в те года!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Не долго я радовался работе моего паджерика, теперь новая проблема и снова с системой охлаждения. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 35&t=76347
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
T34
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Танк PII
Откуда: Яблоко-Дедушка

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение T34 »

друзья, терпеливо прочел всю ветку, и все же решил посоветоваться, ибо мои показатели немного отличаются от всех...:

живу я в горной местности, отчего частенько езжу в горы.
уже третий раз наблюдается следующий феномен - при длительных подъемах в горку, при среднем наклоне дороги 8-12 градусов, и скорости 50-70 км, у меня начинается всем известная история с бурлением АФ в расширительном бачке.
при этом, обороты обычно держу в районе 2000.

самое интересное что:
- стрелка температуры показывает строго 90 градусов
- если снизить скорость, и ехать в переделах 30 км, с понижением передачи до 2, держа обороты в районе 2200, бурление прекращается... т.е. кипение происходит только во время подъемов по асфальту на крейсерской скорости
- в городе, в пробках при рабочем кондере температура не поднимается, бурления нет
- на трассе со скоростью до 110 км температура в норме

как предпоследний вариант - грешу на датчик температуры, не менял еще...
как последний - ГБЦ...

при этом: гидромуфта новая, крышка горла радиатора новая, радиатор прочищен и вымыт, давление в системе есть, верхний патрубок средней рабочей жесткости, дыма из выхлопной нет, в масле ничего левого не наблюдается (пена, запах и тд), масло не жрет
единственный момент - в последние 2 недели стал замечать под машиной капающий антифриз, во время остывания машины. залез снизу - все сухо, значит капает из трубочки??? тоже не понятно почему..

все вокруг говорят снимать и проверять голову, но это дело не дешевое и время забирающее, посему хочу быть точно уверенным что это последний вариант.
Танк 4М40, поколение 2
ghbvec
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
Двигатель:: 4d56 99 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Откуда: Moscow [199] м. Фили

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ghbvec »

T34 писал(а):живу я в горной местности, отчего частенько езжу в горы.
уже третий раз наблюдается следующий феномен - при длительных подъемах в горку, при среднем наклоне дороги 8-12 градусов, и скорости 50-70 км, у меня начинается всем известная история с бурлением АФ в расширительном бачке.
при этом, обороты обычно держу в районе 2000.

самое интересное что:
- стрелка температуры показывает строго 90 градусов
- если снизить скорость, и ехать в переделах 30 км, с понижением передачи до 2, держа обороты в районе 2200, бурление прекращается... т.е. кипение происходит только во время подъемов по асфальту на крейсерской скорости
- в городе, в пробках при рабочем кондере температура не поднимается, бурления нет
- на трассе со скоростью до 110 км температура в норме
Были похожие проблемы -это 100 % из-за закипания антифриза!
У меня закипало из-за плохого антифриза
Решается заменой антифриза на хороший, проверенный и правильной концентрации....
Можно также установить крышку на радиатор не 0,9 а 1,1 от Хундея, я себе такую поставил
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Аватара пользователя
T34
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Танк PII
Откуда: Яблоко-Дедушка

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение T34 »

по поводу антифриза не уверен, т.к. заливаю всегда зеленый Норд, в необходимом кол-ве...
на счет крышки, надо попробовать..
спасибо..

еще есть варианты?
Танк 4М40, поколение 2
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение w1nter »

подниму тему

Норд плохой антифриз. Я лью Равенол - нравится.
по поводу кипения - проверь исправна ли гидромуфта. Промой всю систему охлаждения.
Термостат может клинит.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение a.l.i. »

w1nter писал(а):подниму тему

Норд плохой антифриз. Я лью Равенол - нравится.
по поводу кипения - проверь исправна ли гидромуфта. Промой всю систему охлаждения.
Термостат может клинит.
А как выяснить плохой или хороший антифриз. Немцы советуют заливать охл.жидкость G12+, я это выяснял когда искал чем заменить у себя,так как пришло время по сроку...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение lexx311mgvm »

хочу поменять гбц на таракановскую d4bh , благо цена 17 тыр, кто скажет без проблем меняется?может кто менял?
У самого радиатр потёк и бульки в расширительном бачке, а также антифриз тёмно-коричневый :(
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»