4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ура, свершилось!!! Поставили ГБЦ на место, всё притерли, поменяли, завели. "Бульков" больше нет пока, пробег после замены 350км.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Поздравляю! Как работает, дымит? Какой расход?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Работает нормально, не дымит. Расход еще не замерял.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ну вот сегодня приехал из отпуска, был в Саратовской области в г. Вольске. Пробег в одну сторону 1280км. Итого проехал после замены ГБЦ 3010км. Пока тьфу,тьфу,тьфу проблем с ГБЦ нет и думаю не будет. Расход составил 9,5-10,0 л/100км. Всем удачи!!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Хорошие новости!
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Сам рад!!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
У меня 2500км уже после ремонта, тоже все ок кроме расхода, который и до замены был большим.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
пара гбц в расходники записывать...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Аморал
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
А у меня вопрос не совсем конечно в тему,но близко! Отчего прокладку рвёт? У меня порвало по дороге из Курской области! 500 км. я почему то думаю что из-за скорости, ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!! 

Пыжик II 93 год!TD 2.5
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
придется научиться, либо поменять на бензинового 3 или 3.5 литрового и гоняйте хоть 180Аморал писал(а):ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!!

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получитсяАморал писал(а):ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!!


- Аморал
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 22:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
ха!в том то и дело что мне дизеля больше нравятся!)))))))DenVer писал(а):Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получитсяАморал писал(а):ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!!). Так что вариантов 3! Купить другой дизель с объемом более 3 литров. Купить бензинку. Периодически- постоянно ремонтировать свой авто.
Пыжик II 93 год!TD 2.5
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Тогда нужно покупать пыжа третьего с 4М41 и это как минимум! Дизель в принципе не спортивная машина была, в те года!Аморал писал(а):ха!в том то и дело что мне дизеля больше нравятся!)))))))DenVer писал(а):Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получится). Так что вариантов 3! Купить другой дизель с объемом более 3 литров. Купить бензинку. Периодически- постоянно ремонтировать свой авто.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Не долго я радовался работе моего паджерика, теперь новая проблема и снова с системой охлаждения. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 35&t=76347
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- T34
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:44
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Танк PII
- Откуда: Яблоко-Дедушка
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
друзья, терпеливо прочел всю ветку, и все же решил посоветоваться, ибо мои показатели немного отличаются от всех...:
живу я в горной местности, отчего частенько езжу в горы.
уже третий раз наблюдается следующий феномен - при длительных подъемах в горку, при среднем наклоне дороги 8-12 градусов, и скорости 50-70 км, у меня начинается всем известная история с бурлением АФ в расширительном бачке.
при этом, обороты обычно держу в районе 2000.
самое интересное что:
- стрелка температуры показывает строго 90 градусов
- если снизить скорость, и ехать в переделах 30 км, с понижением передачи до 2, держа обороты в районе 2200, бурление прекращается... т.е. кипение происходит только во время подъемов по асфальту на крейсерской скорости
- в городе, в пробках при рабочем кондере температура не поднимается, бурления нет
- на трассе со скоростью до 110 км температура в норме
как предпоследний вариант - грешу на датчик температуры, не менял еще...
как последний - ГБЦ...
при этом: гидромуфта новая, крышка горла радиатора новая, радиатор прочищен и вымыт, давление в системе есть, верхний патрубок средней рабочей жесткости, дыма из выхлопной нет, в масле ничего левого не наблюдается (пена, запах и тд), масло не жрет
единственный момент - в последние 2 недели стал замечать под машиной капающий антифриз, во время остывания машины. залез снизу - все сухо, значит капает из трубочки??? тоже не понятно почему..
все вокруг говорят снимать и проверять голову, но это дело не дешевое и время забирающее, посему хочу быть точно уверенным что это последний вариант.
живу я в горной местности, отчего частенько езжу в горы.
уже третий раз наблюдается следующий феномен - при длительных подъемах в горку, при среднем наклоне дороги 8-12 градусов, и скорости 50-70 км, у меня начинается всем известная история с бурлением АФ в расширительном бачке.
при этом, обороты обычно держу в районе 2000.
самое интересное что:
- стрелка температуры показывает строго 90 градусов
- если снизить скорость, и ехать в переделах 30 км, с понижением передачи до 2, держа обороты в районе 2200, бурление прекращается... т.е. кипение происходит только во время подъемов по асфальту на крейсерской скорости
- в городе, в пробках при рабочем кондере температура не поднимается, бурления нет
- на трассе со скоростью до 110 км температура в норме
как предпоследний вариант - грешу на датчик температуры, не менял еще...
как последний - ГБЦ...
при этом: гидромуфта новая, крышка горла радиатора новая, радиатор прочищен и вымыт, давление в системе есть, верхний патрубок средней рабочей жесткости, дыма из выхлопной нет, в масле ничего левого не наблюдается (пена, запах и тд), масло не жрет
единственный момент - в последние 2 недели стал замечать под машиной капающий антифриз, во время остывания машины. залез снизу - все сухо, значит капает из трубочки??? тоже не понятно почему..
все вокруг говорят снимать и проверять голову, но это дело не дешевое и время забирающее, посему хочу быть точно уверенным что это последний вариант.
Танк 4М40, поколение 2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Были похожие проблемы -это 100 % из-за закипания антифриза!T34 писал(а):живу я в горной местности, отчего частенько езжу в горы.
уже третий раз наблюдается следующий феномен - при длительных подъемах в горку, при среднем наклоне дороги 8-12 градусов, и скорости 50-70 км, у меня начинается всем известная история с бурлением АФ в расширительном бачке.
при этом, обороты обычно держу в районе 2000.
самое интересное что:
- стрелка температуры показывает строго 90 градусов
- если снизить скорость, и ехать в переделах 30 км, с понижением передачи до 2, держа обороты в районе 2200, бурление прекращается... т.е. кипение происходит только во время подъемов по асфальту на крейсерской скорости
- в городе, в пробках при рабочем кондере температура не поднимается, бурления нет
- на трассе со скоростью до 110 км температура в норме
У меня закипало из-за плохого антифриза
Решается заменой антифриза на хороший, проверенный и правильной концентрации....
Можно также установить крышку на радиатор не 0,9 а 1,1 от Хундея, я себе такую поставил
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- T34
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:44
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Танк PII
- Откуда: Яблоко-Дедушка
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
по поводу антифриза не уверен, т.к. заливаю всегда зеленый Норд, в необходимом кол-ве...
на счет крышки, надо попробовать..
спасибо..
еще есть варианты?
на счет крышки, надо попробовать..
спасибо..
еще есть варианты?
Танк 4М40, поколение 2
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
подниму тему
Норд плохой антифриз. Я лью Равенол - нравится.
по поводу кипения - проверь исправна ли гидромуфта. Промой всю систему охлаждения.
Термостат может клинит.
Норд плохой антифриз. Я лью Равенол - нравится.
по поводу кипения - проверь исправна ли гидромуфта. Промой всю систему охлаждения.
Термостат может клинит.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
А как выяснить плохой или хороший антифриз. Немцы советуют заливать охл.жидкость G12+, я это выяснял когда искал чем заменить у себя,так как пришло время по сроку...w1nter писал(а):подниму тему
Норд плохой антифриз. Я лью Равенол - нравится.
по поводу кипения - проверь исправна ли гидромуфта. Промой всю систему охлаждения.
Термостат может клинит.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
хочу поменять гбц на таракановскую d4bh , благо цена 17 тыр, кто скажет без проблем меняется?может кто менял?
У самого радиатр потёк и бульки в расширительном бачке, а также антифриз тёмно-коричневый
У самого радиатр потёк и бульки в расширительном бачке, а также антифриз тёмно-коричневый

мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги