Страница 7 из 18
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 08 июл 2010, 20:21
Эксперт
Ура, свершилось!!! Поставили ГБЦ на место, всё притерли, поменяли, завели. "Бульков" больше нет пока, пробег после замены 350км.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 09 июл 2010, 21:18
КДВ
Поздравляю! Как работает, дымит? Какой расход?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 июл 2010, 14:59
Эксперт
Работает нормально, не дымит. Расход еще не замерял.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 24 июл 2010, 18:47
Эксперт
Ну вот сегодня приехал из отпуска, был в Саратовской области в г. Вольске. Пробег в одну сторону 1280км. Итого проехал после замены ГБЦ 3010км. Пока тьфу,тьфу,тьфу проблем с ГБЦ нет и думаю не будет. Расход составил 9,5-10,0 л/100км. Всем удачи!!!
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 25 июл 2010, 05:25
КДВ
Хорошие новости!
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 25 июл 2010, 05:28
Эксперт
Сам рад!!!
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 25 июл 2010, 11:22
КДВ
У меня 2500км уже после ремонта, тоже все ок кроме расхода, который и до замены был большим.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 27 июл 2010, 00:43
stingray
пара гбц в расходники записывать...
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 05 сен 2010, 21:40
Аморал
А у меня вопрос не совсем конечно в тему,но близко! Отчего прокладку рвёт? У меня порвало по дороге из Курской области! 500 км. я почему то думаю что из-за скорости, ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!!

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 09 сен 2010, 07:18
Poluprovodnik
Аморал писал(а):ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!!

придется научиться, либо поменять на бензинового 3 или 3.5 литрового и гоняйте хоть 180

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 09 сен 2010, 08:29
DenVer
Аморал писал(а):ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!!

Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получится

). Так что вариантов 3! Купить другой дизель с объемом более 3 литров. Купить бензинку. Периодически- постоянно ремонтировать свой авто.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 сен 2010, 16:05
Аморал
DenVer писал(а):Аморал писал(а):ехал в среднем 120-140! Или паджерика нельзя так "гонять"? И существует ли такая прокладка(полностью алюминиевая к примеру), которую поставил бы и забыл об этой проблеме??? Ну не умею я ездить со скоростью 100км/ч!!!!!!!!!

Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получится

). Так что вариантов 3! Купить другой дизель с объемом более 3 литров. Купить бензинку. Периодически- постоянно ремонтировать свой авто.

ха!в том то и дело что мне дизеля больше нравятся!)))))))
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 сен 2010, 18:14
DenVer
Аморал писал(а):DenVer писал(а):Дизеля не любят большие обороты! Что бы передвигаться с такой скоростью, нужен либо более мощный дизель, либо бензинка (тоже мощнее получится

). Так что вариантов 3! Купить другой дизель с объемом более 3 литров. Купить бензинку. Периодически- постоянно ремонтировать свой авто.

ха!в том то и дело что мне дизеля больше нравятся!)))))))
Тогда нужно покупать пыжа третьего с 4М41 и это как минимум! Дизель в принципе не спортивная машина была, в те года!
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 20 июн 2011, 19:56
Эксперт
Не долго я радовался работе моего паджерика, теперь новая проблема и снова с системой охлаждения.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 35&t=76347
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 28 июн 2011, 13:31
T34
друзья, терпеливо прочел всю ветку, и все же решил посоветоваться, ибо мои показатели немного отличаются от всех...:
живу я в горной местности, отчего частенько езжу в горы.
уже третий раз наблюдается следующий феномен - при длительных подъемах в горку, при среднем наклоне дороги 8-12 градусов, и скорости 50-70 км, у меня начинается всем известная история с бурлением АФ в расширительном бачке.
при этом, обороты обычно держу в районе 2000.
самое интересное что:
- стрелка температуры показывает строго 90 градусов
- если снизить скорость, и ехать в переделах 30 км, с понижением передачи до 2, держа обороты в районе 2200, бурление прекращается... т.е. кипение происходит только во время подъемов по асфальту на крейсерской скорости
- в городе, в пробках при рабочем кондере температура не поднимается, бурления нет
- на трассе со скоростью до 110 км температура в норме
как предпоследний вариант - грешу на датчик температуры, не менял еще...
как последний - ГБЦ...
при этом: гидромуфта новая, крышка горла радиатора новая, радиатор прочищен и вымыт, давление в системе есть, верхний патрубок средней рабочей жесткости, дыма из выхлопной нет, в масле ничего левого не наблюдается (пена, запах и тд), масло не жрет
единственный момент - в последние 2 недели стал замечать под машиной капающий антифриз, во время остывания машины. залез снизу - все сухо, значит капает из трубочки??? тоже не понятно почему..
все вокруг говорят снимать и проверять голову, но это дело не дешевое и время забирающее, посему хочу быть точно уверенным что это последний вариант.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 28 июн 2011, 15:31
ghbvec
T34 писал(а):живу я в горной местности, отчего частенько езжу в горы.
уже третий раз наблюдается следующий феномен - при длительных подъемах в горку, при среднем наклоне дороги 8-12 градусов, и скорости 50-70 км, у меня начинается всем известная история с бурлением АФ в расширительном бачке.
при этом, обороты обычно держу в районе 2000.
самое интересное что:
- стрелка температуры показывает строго 90 градусов
- если снизить скорость, и ехать в переделах 30 км, с понижением передачи до 2, держа обороты в районе 2200, бурление прекращается... т.е. кипение происходит только во время подъемов по асфальту на крейсерской скорости
- в городе, в пробках при рабочем кондере температура не поднимается, бурления нет
- на трассе со скоростью до 110 км температура в норме
Были похожие проблемы -это 100 % из-за закипания антифриза!
У меня закипало из-за плохого антифриза
Решается заменой антифриза на хороший, проверенный и правильной концентрации....
Можно также установить крышку на радиатор не 0,9 а 1,1 от Хундея, я себе такую поставил
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 29 июн 2011, 10:22
T34
по поводу антифриза не уверен, т.к. заливаю всегда зеленый Норд, в необходимом кол-ве...
на счет крышки, надо попробовать..
спасибо..
еще есть варианты?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 27 окт 2011, 09:52
w1nter
подниму тему
Норд плохой антифриз. Я лью Равенол - нравится.
по поводу кипения - проверь исправна ли гидромуфта. Промой всю систему охлаждения.
Термостат может клинит.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 27 окт 2011, 17:14
a.l.i.
w1nter писал(а):подниму тему
Норд плохой антифриз. Я лью Равенол - нравится.
по поводу кипения - проверь исправна ли гидромуфта. Промой всю систему охлаждения.
Термостат может клинит.
А как выяснить плохой или хороший антифриз. Немцы советуют заливать охл.жидкость G12+, я это выяснял когда искал чем заменить у себя,так как пришло время по сроку...
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 11 янв 2012, 16:33
lexx311mgvm
хочу поменять гбц на таракановскую d4bh , благо цена 17 тыр, кто скажет без проблем меняется?может кто менял?
У самого радиатр потёк и бульки в расширительном бачке, а также антифриз тёмно-коричневый
