Страница 7 из 7
Re: Выжимной подшипник ?
Добавлено: 08 окт 2015, 13:27
bondmark
Т.е. при необходимости можно использовать открытые подшипники и проблем не будет?
Re: Выжимной подшипник ?
Добавлено: 08 окт 2015, 17:01
Chumahod
bondmark писал(а):Т.е. при необходимости можно использовать открытые подшипники и проблем не будет?
Спортивная команда бывшего Авторифа на боевой машине именно так и делала

Закрытые в режиме гонки перегревались, со всеми вытекающими последствиями. Если мне память не изменяет, просто сальники из оригинальных отковыряли.
Re: Выжимной подшипник ?
Добавлено: 08 окт 2015, 20:01
bondmark
Понятно. Спасибо за ответы.
Re: Выжимной подшипник ?
Добавлено: 09 дек 2015, 12:02
bondmark
Chumahod писал(а):bondmark писал(а):Приветствую всех!
Подскажите. Какой смысл использования закрытых подшипников на валах мкпп? Трасмиссионка всё равно же вымывает из них консистентную смазку. Снял я подшипники с мкпп, состояние у них хорошее, протирал на сухо несколько раз, а из них так и сочится трансмиссионное масло, постепенно вытекает.

bondmark писал(а):Хорошо. Подождём Chumahod(а), может он разъяснит.
Да особо много не разъясню. Только если "за что купил"...
Закрытым подшипник сделан дабы выбраться и добраться своим ходом из пампасов до цивилизации (или до места ремонта) в случае утопления агрегата. Одно из требований япского минобороны. Спорты толком конечно нигде не "служили", но ряд конструктивных решений для этого сохранился по наследству, как говорится, на всякий случай.

Тут выяснилось, что в 90-х на V5MT1 устанавливался открытый передний подшипник промежуточного вала. "Милитаристская" версия поскрипывает)))
[more]

Re: Выжимной подшипник ?
Добавлено: 09 дек 2015, 16:24
Chumahod
bondmark писал(а):
Тут выяснилось, что в 90-х на V5MT1 устанавливался открытый передний подшипник промежуточного вала. "Милитаристская" версия поскрипывает)))
Давай свою!

(версию!) У мну закрытый был.

Тут видно немного, дома ещё фоты порою:

Re: Выжимной подшипник ?
Добавлено: 09 дек 2015, 16:27
bondmark
Chumahod писал(а):bondmark писал(а):
Тут выяснилось, что в 90-х на V5MT1 устанавливался открытый передний подшипник промежуточного вала. "Милитаристская" версия поскрипывает)))
Давай свою!

Своей версии у меня нет. От того и вопрос про подшипники задал.
Re:
Добавлено: 01 фев 2019, 08:29
MPS2017
Chumahod писал(а):ma03 писал(а):на холодную туго (зимой сначала вобще еле сдвинешь), разогреется переключается легко
Из за этого и перебирал (см. выше). Комплект прокладок купи, т.к. старые только соскаблить удалось. Наконечник рычага
MD701577 и резиночку от туда же
MD739289 - новые обязательно. Прокладку между коробками
MD738113, ну и сальники по состоянию
Взял машину с этой проблемой. Наконечник рычага
MD701577 сразу менял. Хватило на полгода.
После того как вместо 1 опять стала регулярно включаться 4, заглянули туда снова. Наконечник снова в хлам по причине того, что раздолбано посадочное место для рычага на валу
MD735106. Вероятно, долгой эксплуатацией без этого наконечника (не я).
Поиск предлагает
MD735106 не только по Митсубиши, но и по HYUNDAI/KIA, что заметно дешевле и сроки короче. Подойдет?
Что еще подготовить посоветуете? Раз уж залезли? Выше, например, прокладка
MD738113 упоминается.
Re: Выжимной подшипник ?
Добавлено: 12 мар 2019, 09:20
MPS2017
Сам себе отвечу, может пригодится кому. Вал
MD735106 можно брать от HYUNDAI/KIA. Встал как родной, ну почти. Потребовалась небольшая доработка - укоротить на пару витков ближний левый болт крышки КПП, в которую рычаг переключения вставляется. Иначе в первую передачу не пускает.
Люфт рычага ушел до минимума. На родном выработка стен стакана, куда он входит, была до дыр реально ...
Re: Выжимной подшипник ?
Добавлено: 12 мар 2019, 14:40
алексей - Маленький Мук
MPS2017 писал(а): ↑12 мар 2019, 09:20
Сам себе отвечу, может пригодится кому. Вал
MD735106 можно брать от HYUNDAI/KIA. Встал как родной, ну почти. Потребовалась небольшая доработка - укоротить на пару витков ближний левый болт крышки КПП, в которую рычаг переключения вставляется. Иначе в первую передачу не пускает.
3a85870e-0532-4467-a052-6f5c8f54a7e0.jpg
Люфт рычага ушел до минимума. На родном выработка стен стакана, куда он входит, была до дыр реально ...
53bf7e6a-2e1a-4003-baba-a18bdc783fcf.jpg
Это не "доработка" а не внимательность, болты крышки имеют разную длину

разница как раз в в 4мм , два 18мм два 22, вот если их перепутать местами именно это и происходит

В мануале есть таблицы и картинки, куда какой болт ставится

Выжимной подшипник ?
Добавлено: 01 апр 2019, 04:57
stepan210391
Здравствуйте! Прошу прощения! Я понимаю что тут целая тема! Реально устал читать. Беда с моим пыжиком получилась. МПС 2006 г 3.0 литра бензин механика. При выжимании сцепления на холодной машине появляется шум, по ощущениям как будто пилорама рядом работает. По мере прогрева авто звук становиться тише. И напишите пожалуйста какое сцепление можно ставить, желательно каталожные номера. Заранее спасибо всем кто откликнулся.
Выжимной подшипник ?
Добавлено: 06 апр 2019, 12:17
Chumahod
Выжминому хана.
Экседи или айсин (они же в ориг коробке будут лежать), лЮк тоже неплохо ходит. Номера деталей и комплектов в нашей спортовской ветке в открытом доступе, равно как в каталогах экзиста и эмекса

Выжимной подшипник ?
Добавлено: 24 авг 2021, 12:35
Akcell
А раньше вроде бы писали и выкладывали фото что в оригинале ( ME 605584 ) стоит подшипник NSK ? Сейчас стали в коробку Mitsubishi - Aisin класть ?
Выжимной подшипник ?
Добавлено: 24 авг 2021, 14:51
Chumahod
Akcell писал(а): ↑
А раньше вроде бы писали и выкладывали фото что в оригинале ( ME 605584 ) стоит подшипник NSK ? Сейчас стали в коробку Mitsubishi - Aisin класть ?
Зависит от года. Митсу в разное время с разными призводителями контракт заключала.