Re: Результаты тестирования Tuning Box
Добавлено: 22 янв 2010, 20:41
Привет.Чиповал ЗД30,только в радость!Carper писал(а):А кто-нить чиповал 4М40?
Интересует конечный результат
Теперь думаю чипануть Митсу.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Привет.Чиповал ЗД30,только в радость!Carper писал(а):А кто-нить чиповал 4М40?
Интересует конечный результат
Уважаемые паджероводы!updater писал(а):Заказать вообще не проблема, думаю даже долго ждать не придется... вопрос в том, как определить какой именно чип заказывать из двух предлагаемых, на 160 лс и на 170 лс, если у меня в мануале написано 165???
http://www.racechip.de/fahrzeug-modelle ... anguage=en
Просто 165 не существует а Европе, это 170 сильный заниженый програмно до 165 сил.updater писал(а):Заказать вообще не проблема, думаю даже долго ждать не придется... вопрос в том, как определить какой именно чип заказывать из двух предлагаемых, на 160 лс и на 170 лс, если у меня в мануале написано 165???
http://www.racechip.de/fahrzeug-modelle ... anguage=en
http://forum.l200.kiev.ua/index.php/top ... %ba%d0%b0/Beryl писал(а):заказать то можно, даже привезут ... но рискнуть поставить???? ... вот если у кого уже установлен сей германский девайс...
зы вот гарантия на машину закончится - точняк поэксперементирую
Ну как, поставил? Где брал? Как ощущения?Лёликс писал(а):Подскажите, где находиться датчик давления? Собрался установить чип-блок, открыл капот и растерялся.
Немного разочарую. "Экономия" начинается и заканчивается в показаниях маршрутнго компаЛёликс писал(а): Установил! Первые впечатления как будто сел на другой автомобиль. Повышение мощности ощущается сразу и это при средних регулировках которые сделала фирма изготовитель. Экономия реальная, примерно на 1 л.
Могу объяснить откуда берется такое ощущение:) Пик крутящего момента приходится на 2000-2500 об/мин, это как раз тот интервал, в котором коробка старается поддерживать обороты двигателя при езде. Т.к. после установки Т.Б. момент возрастает процентов на 20 минимум, то появляется интересный "феномен" - после резкого нажатия на газ движку хватает сил начать разгон ДО переключения АКПП вниз, и упомянутое переключение происходит как бы "на ускорении". Т.е. исчезает "провал", когда после нажатия на газ, психологически ждешь разгона, а он начинается только после срабатывания кикдауна, с секундной задержкой.Лёликс писал(а):Такое ощущение что раньше движку нехвотало мощьности раскрутить коробку, теперь она отрабатывает как надо. теперь не кажеться что она подтормаживант. При скоросте 120км по трассе нажимаешь на педаль и машина без раздумий стремительно разгоняется.
Судя по всему вы установили ту разновидность ТБ, которые имеют выход на датчик давления в впускном коллекторе и занижают его значения, т.е. умеют "морочить" ЭБУ, чтобы тот не "жадничал" с воздухом и открывал дроссель пошире. По идее это блее корректное решение, позволяющее избежать основной проблемы - повышенной дымности. Кстати по моим наблюдениям (я с полгода ездил с ТБ) за счет более "раслабленной" работы форсунок движок работает очень мягко, "звон" форсунок отсутствует как факт. Думаю, что удовольствие от машины вам эта прибор добавит реально.Лёликс писал(а):Вообщем одни положительные эмоции. Пока проехал 200 км, но буду наблюдать дальше. У кого есть вопросы задавайте. остальная информация на сайте http://www.chipovka.com.ua/. Кстати заказывал здесь же.
Скажите, какой блок вы поставили, простой или про? И как прошел процесс покупки из Украины?Лёликс писал(а):Wolker спасибо за разъеснения. теперь всё понятно. По расходу пусть будет так, это меня не разочеровывает. ведь правильно вы сказали, что удовольствие от машины вам эта прибор добавит реально.
А вот мы подождем результатов экономии "физическим" замером, то есть по баку. ( Полный бак до отсечки, после проехать 500-600 км и снова до отсечки). Готов спорить, что в трасовом режиме будет экономия около 1.5 л не меняя манеру езды. В городе минимум 1 литр.Wolker писал(а):Немного разочарую. "Экономия" начинается и заканчивается в показаниях маршрутнго компа. После установки "корректора импульса впрыска" (а принцип всех "коробочек" именно таков) ЭБУ начинает занижать текущий расход, т.к. данные по текущей скорости у него реальные, а данные по "моментному" расходу - кривые, он "не видит" реальную порцию топлива, попадающую в цилиндры. Так что чудес не бывает, прибавка мощности = увеличения расхода. Впрочем, если не злоупотреблять возросшим потенциалом машины, то это практически не заметно - реальный расход увеличивается примерно на литр.
Ждитебан писал(а):А вот мы подождем результатов экономии "физическим" замером, то есть по баку. ( Полный бак до отсечки, после проехать 500-600 км и снова до отсечки). Готов спорить, что в трасовом режиме будет экономия около 1.5 л не меняя манеру езды. В городе минимум 1 литр.
Я так понял, тесты ТБ у вас проходили полгода. А что случилось потом, почему сейчас без ТБ?Wolker писал(а):Ждитебан писал(а):А вот мы подождем результатов экономии "физическим" замером, то есть по баку. ( Полный бак до отсечки, после проехать 500-600 км и снова до отсечки). Готов спорить, что в трасовом режиме будет экономия около 1.5 л не меняя манеру езды. В городе минимум 1 литр.Буду искренне рад ошибиться. А так - "все украдено до вас", эти эксперименты я проводил очень давно. Гляньте предпоследний пост на этой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Леликс, подскажи как уговорил продавцов передать груз через проводников (на поезде)?. Через нас проходит прямой Киев-Астана, тож хочу заказать. (мож и со скидкой поможешьЛёликс писал(а):Поставил "Про", это лучший вариант так мне объяснили на фирме. Доставили поездом через проводника. В пятницу оплатил, в субботу получил. Доставка бесплатная. Сейчас заказываю товарищу, обещают скидку 10%.
"Охота к перемене мест" (с)vast писал(а):Я так понял, тесты ТБ у вас проходили полгода. А что случилось потом, почему сейчас без ТБ?
Я некого не уговарива, мне они сами предложили. Есть вариант с наложным платежом. Платишь после при получении на почте.Жека Оренбургский писал(а):Лёликс писал(а): Леликс, подскажи как уговорил продавцов передать груз через проводников (на поезде)?. Через нас проходит прямой Киев-Астана, тож хочу заказать. (мож и со скидкой поможешь).