Результаты тестирования Tuning Box

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Результаты тестирования Tuning Box

Сообщение Vasiliy1 »

Итак, результаты тестирования Tuning Box на стенде в Абсолюте.
Измерения проводились при приводе на задние колеса при подаче воздуха в помещение через систему ментиляции (имитация обдува авто во время движения). Постоянно использовалась 3я передача.
Максимальные значения приходятся на момент полного сжатия коробки.
-Номинальная мощность машины в стоке 168.3 л.с при крутящем моменте 369,4 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме минимальной мощности: 174,2 л/с и 388,7 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме средней мощности: 194,7 л/с и 432.8 Н/м
-Мощность с TB с перемычкой в режиме максимальной мощности: 204,2 л/с и 446,5 Н/м. В этом случа авто дымит по черному как паравоз :lol:
Мастер отметил, что дизель всегда работает в режиме не обогаченной смеси и поэтому всегда должен малось дымить :sad: Так же он сказал, что можно уменьшить дымность путем увеличения давления наддува турбины с помощью дополнительного блока.
Графики замера мощности:
Изображение
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

А что такое "момент полного сжатия коробки"? и "с перемычкой "? :?:
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
GooDzoN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:18
Откуда: Ижевск

Сообщение GooDzoN »

Интересно на сколько расход на сколько увеличился :?:
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Stas писал(а):А что такое "момент полного сжатия коробки"? :?:
В АКПП специально предусмотрена возможность некоторой пробуксовки "бублика" в результате чего на колеса идут НЕ все 100%. Только при достижении определенных оборотов происходит полное сцепление и на колеса идет 100%
Stas писал(а):А что такое "с перемычкой "? :?:
В TB режим работы задается установкой перемычки в одном из 7ми положений.
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Спасибо. :-k
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vasiliy1 писал(а):Итак, результаты тестирования Tuning Box на стенде в Абсолюте.
:smt025 ...почитал, на сайте UPсолюта, про чудо тюних-ящик... так, не для диспута,...для общего развития... :D ..."перпетум мобиль", да и только..."расход не повышается...выброс сажи тоже...моторесурс :D ...миллионик..."...но главное, ДЕМОНТИРУЕТСЯ НЕЗАМЕТНО... :oops:... принцип действия, ящика, понятен...последствия, думаю, неоднозначны....
Ohotnik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ohotnik »

Дмитрий Анатольевич писал(а):...выброс сажи тоже...

:P :P На разгоне дымит сцуко, что твой "Камаз", аж народ в стороны шарахается :lol:
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Изображение
Собственно вот. Измеренная мощность в стоке - 157 коней с жеребятами. По сравнению с 169 у Василия явный недобор. При этом пиковый крутящий момент практически один в один. Чем это вызвано - хрен знает, возможно качеством залитого торлива. Может положение звезд. Может не до конца прогретым двиглом (машина почти полтора часа стыла на улице, пока до нее дошли руки)
Первое положение джампера в ТВ. 172,8 коня и 409.1 н/м.
Среднее положение ТВ 192.9 коня и 446.1 н/м. Дымит, но терпимо.
Максимум 211 (!) отожравшихся лощадей и 470 н/м. Дымит по взрослому.
Как и предупреждали установщики результаты от машины к машине плывут. У меня недобор лошадей в стоке и по чуть чуть в первых двух положения джампера, зато явный перевес в крутящем моменте.
Машина "поехала". Ясен пень не спортивный болид, но ощутимо бодрее чем было.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Мне дымность не понравилась. Поэксперементировав с джампером (сначала в не правильную сторону :( ) остановился на варианте Среднее -1 (вправо), но возможно перейду на -2, т.к. дымление = несгорешее топливо (т.е. банальный перелив форсунок). На Сюрфе перелив одной! форсунки привел к замене катализатора (вместе с форсунками, естессно)...
Вот бы еще воздуху ему добавить...
P.S. на auto.ru высказывается мнение о не правильности данного девайса, Василий, это же твой там пост? И мысль про воздух очень правильная, хотя я не увидел провала на графике-
Данный контроллер оказался ещё тупее чем я думал. Он добавляет время впрыска, причем, даже не следит за оборотами. Обратите внимание на график max. power, у него идет провал по моменту относительно std до оборотов 3000. Это просто перелив. И черный дым это ИМХО богатая (несгоревшая) смесь.
Резюмируя могу сказать что при длительном использовании данного контроллера и без того с повышенным сажеобразованием дизельный двигатель будет забивать этой самой сажей всё что можно ещё больше (в первую очередь систему ЕГР).
Тюнить данный мотор можно, но обязательно добавляя топлива добавлять воздуха, т.е. сильнее раскручивая турбину, чего данный бокс делать не умеет насколько я понял.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

Andyfour

на врехних кривых до 3000 об провал
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Antek

Так он и в штатном варианте есть - черный цвет....
Вариант ТБ повторяет штатный, показатели выше, но повторяет...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Andyfour писал(а):я не увидел провала на графике-
:smt025 .... :smt044 ....какие графики?!...ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ!!!...:D ..."ПРИБОР"? ..."...30", "что...30?!.."..." а что ПРИБОР?!".... :lol: ...у Wolker, на 4600 - мотор вообще УМЕР...:sad:
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Дмитрий Анатольевич

а вы о чем сейчас, уважаемый? :shock: Там нормальный диагностический стенд. Он выдает информацию в таком, наглядном виде... что не так???
4500 на дизеле это уже red line - видимо сработала отсечка...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Andyfour писал(а):Там нормальный диагностический стенд. Он выдает информацию в таком, наглядном виде... что не так???
:smt025 ....уважаемый,Andyfour, про "нормальные диагностические стенды" МНЕ рассказывать не надо... :D
http://www.skele.ru/files/vsystemf.jpg
...смотрим, график Wolkerа...черные кривые, до тюнинга, на 4600 ...загнулись :sad: ...после установки "волшебного расширителя импульсов, с ручным задатчиком" :lol: ....НЕТ никаких ОТСЕЧЕК!!! :shock: Вывод: так называемые графики соотношения мощности-кр.момента - просто "веселые картинки"... ничего общего, с реальными измерениями - не имеющие... это же и к вопросу "повторяемости" результатов.... :D
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Поправьте меня если я ошибаюсь. Принцип действия прибора:
Принимает импульс и увеличивает его во времени (пропорционально) в зависимости от того, что задаёт пользователь?
Таким образом получается простейший П-регулятор. Для нормального функционирования любой современной системы необходимо как миниму ПИ-регулирование.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Pashushara писал(а):Для нормального функционирования любой современной системы необходимо как миниму ПИ-регулирование.
:smt025 ...нее,ну чему ВАС учат в высшей школе?!... :D ...какое РЕГУЛИРОВАНИЕ?!...обратимся к "веселым картинкам", графики "тюниха" являются "огибающей" графика " орижинал"... :roll: ...на сайте " гербалайфа" есть отдельный пассаж, по поводу "керосинок"....ну, правильно :D , ТАМ же ЭТОТ фокус не пройдет... "воздух" считать надо... "тюних" турбины на дизеле, тоже понятен.... :D ...
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Andyfour писал(а):а вы о чем сейчас, уважаемый? Там нормальный диагностический стенд. Он выдает информацию в таком, наглядном виде... что не так???
4500 на дизеле это уже red line - видимо сработала отсечка...
Да ни о чем, не обращай внимания. Товарищь знает все обо всем (вон какие славные вагончики прицепил...зачем...почему..), жаль только связно рассказать ни о чем не может. Не мешай ЕМУ, человек общается :)
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Wolker писал(а):жаль только связно рассказать ни о чем не может.
:smt025 ...ну какие обиды?! :D ...сперва си-би в подстаканники врезал "вверх ногами", теперь не верит что за "79999 ойро" "расширитель... :lol: " купил?! :D
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Дмитрий Анатольевич, а не были бы вы столь любезны вместе с вашими коментариями пройти сюда - http://www.lleo.aha.ru/na/
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Wolker писал(а):Дмитрий Анатольевич, а не были бы вы столь любезны вместе с вашими коментариями пройти сюда - http://www.lleo.aha.ru/na/
:smt025 ...ну и ЧТО это изменит?! :D ...думаю, количество желающих врезать си-би в "подстаканники", после комента Дмитрий Анатольевича...сократится до одного...до ВАС...Wolker...:smt044
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»