Страница 7 из 11

Добавлено: 04 окт 2008, 15:34
vadym
vladimir_kp писал(а):У тебя что кондюх, или климат контроль? У меня кондюх, автоматом ничего не включается, есть отдельная кнопка. На каризме был климат (алгоритмы у митсу одинаковы) Выставлял температуру 25-30 и шел теплый воздух, Никаких проблем не было. Стекло оттаивало быстро. У Вас каки ето проблемы в блоке управления. Попробуйте температуру выставить на тепло.
у меня кондиционер, автоматом ничего не включается, на другой машине такой режим был - отключил все стало путем.
К стати этим летом искал наиболее удобный режим обдува салона холодным воздухом от кондиционера. Нашел на мой взгляд лучший: ручка направления обдува в крайнее левое положение - воздух идет только! из двух основных решеток в середине панели. Эти решетки повернуты максимум вверх и к центру - поток холодного воздуха идет к крыше не задевая сидящих спереди и равномерно охлаждает всю машину.
Температуру холодноо воздуха регулирую плавным добавлением теплого воздуха от печки.

Добавлено: 04 окт 2008, 15:36
vladimir_kp
DREW писал(а):Прямо скажу не густо
DREW писал(а):На форде ПОЛНОСТЬЮ обогреваемое лобовое стекло уже
Мля ну сравнил новый форд и МПС образца начала 90-х, На новом МПС наверняка будет сей девайс. А потом чем проще машина тем надежнее.
vadym писал(а):а если надо быстро разморозить стекло от льда или снега то кондиционер будет охлаждать тепло от печки и он явно будет лишний, от того и думаю что дополнительный режим с отключением оного не лишний
Даже в сухую погоду зимой в салоне влажно, дыхание водителя, расстаевший снег с обуви, и его все равно надо сушить. Да и потом не каризме кондюх не включался если температура за бортом отрицательная. Может у вас наружний датчик того?

Добавлено: 04 окт 2008, 15:53
vadym
vladimir_kp писал(а):Даже в сухую погоду зимой в салоне влажно, дыхание водителя, расстаевший снег с обуви, и его все равно надо сушить. Да и потом не каризме кондюх не включался если температура за бортом отрицательная. Может у вас наружний датчик того?
да нет датчик не того, когда в пробке двигаешся он от машины грелся и врал безбожно, да и пограничных к 0 температурах то вкл. то нет.
Владимир, ведь в принципе пустой спор, каждый выбирает сам нужен авт. вкл. или нет и на движение и безопасность особо не влияет :D закругляемся.

Добавлено: 04 окт 2008, 15:56
vladimir_kp
vadym писал(а):big grin закругляемся.
гуд, я и не спорил, время убивал на работе :lol:

Добавлено: 05 окт 2008, 09:24
Nbf
vadym писал(а):или ты хочешь сказать что он утебя начинает холодить мгновенно?
До выхода холодного воздуха с момента включения проходит обычно 3-5 секунд. Когда очень жарко - это время может растянуться секунд до 8-9. СЕКУНД а никак не минут.


Я вот еще чего не понял: при включенном обдуве на стекло на всех моих машинах (я на всякий случай - вдуг на МПС не так) кондей всегда можно было отключить кнопкой. Как хотите - но это гуманнее, чем провода резать.

Фордовское стекло запатентовано- кто не успел- тот опоздал.

Добавлено: 06 окт 2008, 08:29
DREW
Вчера я лишил свой кондер "разума". Теперь он вкл-выкл по моей воле, как и рециркуляция...
Резать ничего не пришлось - я просто открутил микрик(выключатель) и повернул его так, что теперь он не задействован. Я доволен!

Добавлено: 12 окт 2008, 19:54
Бип
А как этот блок вытаскивается,надо что-нибудь откручивать?

Добавлено: 14 окт 2008, 09:18
Kenny81
Nbf писал(а):
vadym писал(а):или ты хочешь сказать что он утебя начинает холодить мгновенно?
Я вот еще чего не понял: при включенном обдуве на стекло на всех моих машинах (я на всякий случай - вдуг на МПС не так) кондей всегда можно было отключить кнопкой. Как хотите - но это гуманнее, чем провода резать.
Всегда отключаю кнопкой если кондей не нужен :D Не понял в чем спор :lol:

Добавлено: 14 окт 2008, 11:43
КватрОвый
Kenny81 писал(а):Всегда отключаю кнопкой если кондей не нужен Не понял в чем спор
Читай внимательнеее.....
Ты действительно не понял!

Добавлено: 14 окт 2008, 14:50
Nbf
Kenny81 писал(а):Всегда отключаю кнопкой если кондей не нужен Не понял в чем спор
КватрОвый писал(а):Читай внимательнеее.....

Ты действительно не понял!
Спор о победе над бездушным механизмом.

Горяздо приятнее изувечить систему кондиционирования и испытать от этого чувство глубокого удовлетворения, вместо того, что бы отключать это кнопкой... :)

Добавлено: 14 окт 2008, 17:59
КватрОвый
ЭТО КНОПКОЙ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:

Добавлено: 14 окт 2008, 18:08
Nbf
КватрОвый писал(а):ЭТО КНОПКОЙ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:
С какого перепугу?! Ну ладно - я не знал, что на Спорте кондей включается еще и при положении "стекло-ноги" (что уже нелепо по своему).

Но если вот сейчас выяснится, что на исправном спорте нельзя принудительно выключить кондиционер - я окончательно удивлюсь на его конструкторов и, вероятно, поубавлю сарказма.

Но не укладывается это у меня в голове - кондей обязан уметь выключаться принудительно кнопкой вкл/выкл!

Добавлено: 14 окт 2008, 20:38
Gregor
кондей включается/не включается - это все фуфло, братцы :wink:
а вот то что нет подсветки над зеркальцами в козырьках - полный глюк ... оно конечно вродеб и нафик не нужно, но, по-моему, такой фичи нет только у нашего автопрома и у Митсубиши :D

Добавлено: 14 окт 2008, 22:36
КватрОвый
Nbf писал(а):на Спорте кондей включается еще и при положении "стекло-ноги
В этом положении он НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ кнопкой и не выдает себя лампочкой!
Вот о чем речь!

Добавлено: 14 окт 2008, 23:12
Вячеслав(Ставрополь)
Который раз читю эту тему и каждый раз бегаю в машину. Вы где таких самоделок набрали - у меня и кондер отключается принудительно кнопкой и подстветка над козырьками есть и даже зеркала там имеются, за 2 года в машине поменял только 1 шаровую и то с испуга - пыльник порвал, да обчитавшись топиков поставил подвеску лифт 6 см. Спорт идеальная машина для России надежность и доступность в ценовом плане. Впрочем это мое сугубо личное мнение :D

Добавлено: 15 окт 2008, 09:01
vladimir_kp
Gregor писал(а):а вот то что нет подсветки над зеркальцами в козырьках - полный глюк ...
Gregor прости за не скромный вопрос, а зачем тебе подсветка?? :oops: :lol: :lol:

Добавлено: 15 окт 2008, 09:28
vadym
Вячеслав(Ставрополь) писал(а):Который раз читю эту тему и каждый раз бегаю в машину. Вы где таких самоделок набрали - у меня и кондер отключается принудительно кнопкой и подстветка
Вячеслав, не надо бегать, есть несколько заводских вариантов исполнеиня системы включения кондиционера, в некоторых из них он включается автоматически в режиме обдува переднего стекла и в режиме стекло-ноги, при этом отключить его кнопкой нельзя.
Вопрос стоял в том если смысл отключить эту фукцию.
Мнения оказались разные, все. :)

Добавлено: 15 окт 2008, 12:33
Gregor
vladimir_kp писал(а):
Gregor писал(а):а вот то что нет подсветки над зеркальцами в козырьках - полный глюк ...
Gregor прости за не скромный вопрос, а зачем тебе подсветка?? :oops: :lol: :lol:
Элементарно - сидишь вот в говнах, предварительно намахавшись лопатой аки эксковатор, в ожидании трахтора, а тут ДЕФЧОНКИ с корзинками грибов просятся носик попудрить - бац а над зеркальцем света нету, да и за бортом уже стемнело и кондер не отключается при обдуве стекла ... вот чо тады делать, как оправдываца? то-то же!!! :wink:

ну а серьезно - ни в галанте (праворуком) ни в монтере спорт, ни в таз 2115 такого не встречал ... а на несчастном пыжике есть ...

Добавлено: 15 окт 2008, 12:46
forest-alex
Не думаю, что в монтере климат стоит сильно отличный от паджеры - в моей есть кнопка кондея и направления обдува (ну и автомат конечно).... в ручном режиме - все спокойно рулится - скорость обдува, направление и включение кондея.... а вот то, что через некоторое время начинает идти холодный воздух - думаю просто так настроены мозги климата - сначала жарит, потом охлаждает... но подключение кондея при этом не происходит

ЗЫ: постоянный обдув стекло/ноги выключенный кондей и 1 скорость вентилятора

Добавлено: 15 окт 2008, 12:48
Michael35
На Монтеро Спорт нет климата, есть только кондиционер - а на Паджеро Спорт с бензиновым движком - климат