Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

rasiz писал(а):Опишите процес снятия и установки турбины. Так же довольны ли вы качеством турбины. На наклейке вроде тайвань.
Осмысливание процесса снятия и установки в самом начале немного привело меня в растерянность, поначалу казалось -чтобы снять турбу,нужно открутить выпускной патрубок, а чтобы открутить выпускной, естественно нужно снять турбу :*SCRATCH*:
Но не все так страшно! Для первого раза подошел вариант - Снимаем постепенно все,что может помешать :;-): , интеркуллер, все навесное вокруг турбы - воздухан(верхняя часть+фильтр,патрубки...),хотя для удобства можно и сам корпус воздушника открутить,больше места... С самой турбы откручиваем приходящие и уходящие патрубки(масло и охлаждайка), и естественно верхний и нижний кожухи и кожух на выхлопном патрубке. Очень не помешает пролить все болты вэдэшкой, и не по разу,хуже не будет...Собственно поливал понемногу в процессе отворачивания везде периодически... С верхним кожухом проблем нет, а вот нижний - небольшой гемор. Сам он на 3 болтах, и откр. не сложно,проблемно его вынуть, чтобы потом подлезть к гайкам крепления турбы к патрубку(на входе).Для представления, как он выглядит:
Изображение
Если стоять перед машиной, то он в таком положении расположен, и вынимал я его на себя-в бок- вверх-х.з. куда-... Кожух из 2 частей склепанных между собой!
Я не отворачивал полностью(нижнюю часть) патрубков приход. масла и уход. О.Ж., немного они мешали, но справился. Тосол перед разборкой сливал совсем немного,около литра, но если их откручивать,придется слить... Масло под замену вообще потом слил. Только после снятия кожухов можно приступить к отворачиванию самой турбы, 4 нижних и 3 боковых гайки крепления. Нижние - тоже проблемно дотянуться,но можно,на них тоже льем заранее обильно ВД.
После турбы патрубок выхлопа откручивается нормально(политый), 3 гайки, на нем внизу придется открутить кожух защитный и болт хомута фиксирующего к кузову.
Изображение
Пожалуй заранее лучше заказать прокладки под турбу 2 шт.(вход и выход), они там металлич., наборные из нескольких пластин, у Димы IKSY старые начали пропускать потом,покупал новые... Я не покупал, решил поставить прокладки из материала присланного в посылке с турбиной,(лист фольги покрытый с 2 сторон графитослюдой типа :*DONT_KNOW*: ....) Пока не могу сказать ни за ни против данного метода, еще не стартовал на новой турбе...
Изображение
Важный момент: родная турба сидит снизу на 2 болтах и 2 шпильках. Новая вся под болты 4 шт., а боковой крепеж - на старой 3 шпильки,на новой самих шпилек нет. В ближайшем магазе авто - купил 2 болта приблизительно по размеру(длинне), и 3 шпильки...
Изображение
Изображение
Установка прошла более менее спокойно уже по аналогии, но в обратной последовательности. Опять покорячился с кожухом,чтобы его всунуть как надо, он сразу после установки турбы вкрячивается ::-D: ,потом навесное помешает.
В рекомендациях по установке есть момент -
"8. Залить в маслоподводящее отверстие ТКР 20-50 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и через 2-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. Турбина должна типа - напитаться маслом"
Данный пункт был выполнен не полностью, масло было залито немного,и потом больше не проникало... оставил как есть. У IKSY так же было.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение АлексМ »

sovaro писал(а):... Я не покупал, решил поставить прокладки из материала присланного в посылке с турбиной,(лист фольги покрытый с 2 сторон графитослюдой типа :*DONT_KNOW*: ....) ...
К сожелению зря,заказывай новую оригинальную прокладку,та что шла в комплекте дерьмо полное,у меня выгорела через месяц,причём дотла,одна сетка осталась.
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

АлексМ писал(а):К сожелению зря,заказывай новую оригинальную прокладку,та что шла в комплекте дерьмо полное,у меня выгорела через месяц,причём дотла,одна сетка осталась.
Я подозревал. Ну что ж, закажем... А какая выгорела, нижняя, или на выходе. С нижней геморнее...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение АлексМ »

sovaro писал(а):....Я подозревал. Ну что ж, закажем... А какая выгорела, нижняя, или на выходе. С нижней геморнее...
Нижняя выгорела,выходная у меня в запасе новая была..... :*WASSUP*:
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

А я вот, морально готовясь купить турбинку, нашел источник загадочного убывания
антифриза. Давно заметил два факта:
1. Зимой из-под турбины, пока движок холодный, дымок шел
2. Антифриз "куда-то" девался, но не в товарных количествах - по пол-литра
на 2-3 тыс.км

Сегодня после 400км пробега в субботу ( немалая часть на скоростях 120-130,
то есть с нагруженной турбиной) появился звучок, похожий на прогорающую
гофру или прокладку. Завел на холодную и стал сверлить взглядом выпуск сверху.
И тут заметил - если погазовать, то снизу из-под турбины летят брызги на выпуск.
Моментально испараются, конечно, но пока движок холодный можно успеть потрогать :)
Как только движок чуть прогрелся, брызги прекратились.

Разбираться с прокладками не буду,конечно, до замены всего агрегата.
Но, может, кому полезно будет
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Andrei-dv »

Изображение

Народ, а подскажите пожалуйста, вот на картинке что то похожее на вакуумник струбкой через тягу к турбине идёт....
это клапан сброса давления так управляется? или изменяемая геометрия горячей улитки? или чего другое:)
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Alex_Stinger »

Это клапан сброса избыточного давления выхлопных газов.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение rasiz »

Нашел проблему, и еще на клапане который спускает излишнее давление турбины, большая трещина в чугуне. Народ кто нибудь его заменял, это кольцо является больным местом, может его типа из титана или другого метала сделать?
Вложения
PICT0162.JPG
PICT0166.JPG
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение rasiz »

Крыльчатка срезана практически этим кольцом, и находилась в заклиненном состоянии.
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
Andrei-dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Andrei-dv »

Alex_Stinger писал(а):Это клапан сброса избыточного давления выхлопных газов.
спасибо. тогда ещё вопрос. от руки этот шток должен двигаться? т.е. есть ли у него вообще ход?:)
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение rasiz »

Нет двигаться от руки не должен, если скинуть шплинт то спокойно должно двигаться, у меня внутри под этим клапаном чугун треснул:(
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Alex_Stinger »

ну там пружина расчитанная на рабочее давление турбины, от руки теоретически можно прожать но тяжело.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение rasiz »

В итоге мужики переплатил 150 баксов по вашей сылке, на данный момент самая дешевая турбина вот здесь в этом магазине http://myworld.ebay.com/ebaymotors/kinugawa_turbo/ 400баксов получается и прийти должна будет побыстрее так как с Японии. Короче народ на Ebay ищите лучше, и перед тем как делать ставку спросите все вопросы которые вас интересуют!
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение АлексМ »

rasiz писал(а):В итоге мужики переплатил 150 баксов по вашей сылке, на данный момент самая дешевая турбина вот здесь в этом магазине http://myworld.ebay.com/ebaymotors/kinugawa_turbo/ 400баксов получается и прийти должна будет побыстрее так как с Японии. Короче народ на Ebay ищите лучше, и перед тем как делать ставку спросите все вопросы которые вас интересуют!
Не надо ля-ля,турбина которая у них есть,по креплению на Миники не подходит... http://cgi.ebay.com/Turbocharger-Turbo- ... 1115wt_904
а покупать и колхозить это чушь....
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение rasiz »

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 1101wt_912 я не колхоз, и советую всем внимательнее быть на EBAY.
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение rasiz »

Пришла турбина с EBAY. Примерно 3 недели шла. Как поставлю отпишусь, народ где то читал что лучше ставить на старые или новые с магазина прокладки, что с материала пришедшего мол прогорают быстро? Так же что нужно заливать масло прям в турбину перед установкой, а антифриз тоже? Кто нибудь опишите процесс установки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

Вот она родимая...! :*VICTORY*: Я прокладки вырезал из материала ,что прилагался к турбе, пока езжу, хотя рекомендовали поменять, недолго ходят... уже заказаны и получены новые родные..., пока ждут своего часа(видимо лучше сразу на хорошие посадить :*YES*: )
Масло в турбу заливал, но опять же просачивается туда немного, прокрутил аккуратненько вручную и поставил. А охлаждайку не лей, сама потом впрыснется ::-D:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение rasiz »

К сожелению толком турбину протестировать не удалось, ну за два месяца полета вела себя просто отлично. Ехать реально в два раза быстрее стал, ну вот что получилось из этого ...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение mbx2000 »

Обидно... Интересно, во сколько станет восстановление во Владике? В Москве, по-моему, проще
на разбор будет сдать. Турбина не пострадала? Если надумаешь по частям продавать, то
дай знать - я сейчас собираюсь также на ebay заказывать
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
rasiz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 10:37
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение rasiz »

Машина продана за 75000руб. У нас во владике проще отрезать половину машины и приварить другую.
mini 2001, H58, AT, turbo, 175/80/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»