Осмысливание процесса снятия и установки в самом начале немного привело меня в растерянность, поначалу казалось -чтобы снять турбу,нужно открутить выпускной патрубок, а чтобы открутить выпускной, естественно нужно снять турбуrasiz писал(а):Опишите процес снятия и установки турбины. Так же довольны ли вы качеством турбины. На наклейке вроде тайвань.

Но не все так страшно! Для первого раза подошел вариант - Снимаем постепенно все,что может помешать


Если стоять перед машиной, то он в таком положении расположен, и вынимал я его на себя-в бок- вверх-х.з. куда-... Кожух из 2 частей склепанных между собой!
Я не отворачивал полностью(нижнюю часть) патрубков приход. масла и уход. О.Ж., немного они мешали, но справился. Тосол перед разборкой сливал совсем немного,около литра, но если их откручивать,придется слить... Масло под замену вообще потом слил. Только после снятия кожухов можно приступить к отворачиванию самой турбы, 4 нижних и 3 боковых гайки крепления. Нижние - тоже проблемно дотянуться,но можно,на них тоже льем заранее обильно ВД.
После турбы патрубок выхлопа откручивается нормально(политый), 3 гайки, на нем внизу придется открутить кожух защитный и болт хомута фиксирующего к кузову.

Пожалуй заранее лучше заказать прокладки под турбу 2 шт.(вход и выход), они там металлич., наборные из нескольких пластин, у Димы IKSY старые начали пропускать потом,покупал новые... Я не покупал, решил поставить прокладки из материала присланного в посылке с турбиной,(лист фольги покрытый с 2 сторон графитослюдой типа


Важный момент: родная турба сидит снизу на 2 болтах и 2 шпильках. Новая вся под болты 4 шт., а боковой крепеж - на старой 3 шпильки,на новой самих шпилек нет. В ближайшем магазе авто - купил 2 болта приблизительно по размеру(длинне), и 3 шпильки...


Установка прошла более менее спокойно уже по аналогии, но в обратной последовательности. Опять покорячился с кожухом,чтобы его всунуть как надо, он сразу после установки турбы вкрячивается

В рекомендациях по установке есть момент -
"8. Залить в маслоподводящее отверстие ТКР 20-50 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и через 2-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. Турбина должна типа - напитаться маслом"
Данный пункт был выполнен не полностью, масло было залито немного,и потом больше не проникало... оставил как есть. У IKSY так же было.