Раздатко
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Чёйта почитал всю тему. Симптому понемногу как у всех,только проблема не с пониженной а с простым подключением полного.
Настали морозы,машина простояла больше недели,последний раз ездил по снегу.
Завёл,прогрел поехал. Перед участком льда ,как обычно отпустил газ,дёрнул рычаг полного на ходу. Полный тут же включился - еду дальше по льду.
Тут на поворот захожу,предварительно сбросив газ,потом даю газу и машине заносит задницу. Смотрю на панель - лампа вд уже не горит. Пытаюсь включить рычаг обратно - рычаг отключен,но слышен скрежет попытки соединить шестерни при вращении. Останавливаюсь включаю полный нормально - поехал. Дальше льда и сопок не было. Вд больше не включал. Сегодня утром по холоду история повторилась.
Т.е примерно заметил возможные закономерности :
1 - Возможно при резком ускорении выбивает рычаг 4h-2h
2 - Возможно при хорошем повороте руля на включенном 4h
Возможно что обоих условия одновременно,но только на холодную и возможно,что при этом полуось физически не может разъединиться под нагрузкой (хотя лампа тухнет) и поэтому пока полуось не отключиться идёт вращение выходного вала раздатки,что не даёт воткнуть рычаг на ходу обратно (слышен хруст и на рычаге чувствуется удары от вращающихся зубьев шестерни.)
Настали морозы,машина простояла больше недели,последний раз ездил по снегу.
Завёл,прогрел поехал. Перед участком льда ,как обычно отпустил газ,дёрнул рычаг полного на ходу. Полный тут же включился - еду дальше по льду.
Тут на поворот захожу,предварительно сбросив газ,потом даю газу и машине заносит задницу. Смотрю на панель - лампа вд уже не горит. Пытаюсь включить рычаг обратно - рычаг отключен,но слышен скрежет попытки соединить шестерни при вращении. Останавливаюсь включаю полный нормально - поехал. Дальше льда и сопок не было. Вд больше не включал. Сегодня утром по холоду история повторилась.
Т.е примерно заметил возможные закономерности :
1 - Возможно при резком ускорении выбивает рычаг 4h-2h
2 - Возможно при хорошем повороте руля на включенном 4h
Возможно что обоих условия одновременно,но только на холодную и возможно,что при этом полуось физически не может разъединиться под нагрузкой (хотя лампа тухнет) и поэтому пока полуось не отключиться идёт вращение выходного вала раздатки,что не даёт воткнуть рычаг на ходу обратно (слышен хруст и на рычаге чувствуется удары от вращающихся зубьев шестерни.)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Утечки нет 100%. Даже сейчас при минус 20 на улице вакуум держится больше 14 часов (дольше просто не проверял ибо завожу и еду).
Походу дело внутри самой раздатки,ибо выбивает именно рычаг включения. Было всего три раза за неделю и больше вроде пока не повторялось.
Но напрягает как раз тот момент,что подъезжаешь к ледяной горке,включаешь вд и поехал. Тут посередине горки рычаг выбивает,но полуось из-за нагрузки не отключается и включить рычаг обратно просто сбросив газ не получается. А значит нужно либо ткнуть автомат в нейтраль,либо остановиться,что на ледяной горке как раз и не надо,когда за тобой народ так же ходом прёт.
Походу дело внутри самой раздатки,ибо выбивает именно рычаг включения. Было всего три раза за неделю и больше вроде пока не повторялось.
Но напрягает как раз тот момент,что подъезжаешь к ледяной горке,включаешь вд и поехал. Тут посередине горки рычаг выбивает,но полуось из-за нагрузки не отключается и включить рычаг обратно просто сбросив газ не получается. А значит нужно либо ткнуть автомат в нейтраль,либо остановиться,что на ледяной горке как раз и не надо,когда за тобой народ так же ходом прёт.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Сегодня переезжал через сугроб. Авто прыгает,но проехать не может, и по зеркалам вижу,что зад не буксует. Включил пониженную и спокойно проехал. И так пару раз за сегодня. В тот же момент следом за мной не по моей колее спокойно проехал витц полноприводный фултаймовский.
Вообще в теории такое возможно,чтобы при включении полного привода по итогу передок грёб,а зад не был подключен ?
Вообще в теории такое возможно,чтобы при включении полного привода по итогу передок грёб,а зад не был подключен ?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Раздатко
В раздатке такого точно нет, т.е. задний привод всё время включён.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Может я конечно ошибаюсь,но посмотрел устройство по каталогу и фотки из соответствующей темы отсюда.
Сам конечно не проверял,но из-за наличия пониженной,вал разделён на две части соединяющиеся муфтой (не той что включает полный и пониженную) и имеющий между собой подвижное соединение подшипником.
Сам конечно не проверял,но из-за наличия пониженной,вал разделён на две части соединяющиеся муфтой (не той что включает полный и пониженную) и имеющий между собой подвижное соединение подшипником.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Раздатко
Есть две миниковские раздатки надо разобрать и посмотретьGameszzz писал(а):Может я конечно ошибаюсь,но посмотрел устройство по каталогу и фотки из соответствующей темы отсюда.
Сам конечно не проверял,но из-за наличия пониженной,вал разделён на две части соединяющиеся муфтой (не той что включает полный и пониженную) и имеющий между собой подвижное соединение подшипником.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
В этой теме казаностра в своё время выкладывал раздатку в разборе,только он не разложил её до конца,вторая вилка и муфта остались незапечатлёнными.
А разбирать раздатку или менять всё-равно мне придётся,ибо вибрация при нагрузке,вышибание рычага полного привода и вот теперь странное поведение полного привода.
Надо брать пока ценники из-за курса доллара не подскочили ибо новые подушки и сальники лежат в запасе,знать бы только какие у неё болячки.чтобы сразу устранить и забыть
Вроде писали,что слабым местом является какой-то подшипник,но никто так и не написал какой именно.
Причём по каталогу внутренности отличаются по номерам,до апреля 96 и после
+ не могу найти в каталоге лыжу крепления раздатки в общем и подушки крепления её к кузову в частности
А разбирать раздатку или менять всё-равно мне придётся,ибо вибрация при нагрузке,вышибание рычага полного привода и вот теперь странное поведение полного привода.
Надо брать пока ценники из-за курса доллара не подскочили ибо новые подушки и сальники лежат в запасе,знать бы только какие у неё болячки.чтобы сразу устранить и забыть
Вроде писали,что слабым местом является какой-то подшипник,но никто так и не написал какой именно.
Причём по каталогу внутренности отличаются по номерам,до апреля 96 и после
+ не могу найти в каталоге лыжу крепления раздатки в общем и подушки крепления её к кузову в частности
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Раздатко
Есть ещё фото. Нужно - пиши.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Надо проверить пробку под которой стоит шарик с пружиной,ибо у меня фиксации не ощущается. Отсюда и выбивание полного привода и вибрация на рычаге раздатки
Судя по картинке пробка стоит снизу,можт старый хозяин перепутал со сливной и открутив прое.терял внутренности.
Судя по картинке пробка стоит снизу,можт старый хозяин перепутал со сливной и открутив прое.терял внутренности.
Если можно замерь диаметр шарика и диаметр и длину пружиныViRuZzz писал(а):Есть ещё фото. Нужно - пиши.
Последний раз редактировалось Gameszzz 16 дек 2014, 15:36, всего редактировалось 2 раза.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Раздатко
Это ко мне вопрос?Gameszzz писал(а):Если можно замерь диаметр шарика и диаметр и длину пружины
Фоты-то нужны? Если хочешь могу кинуть на мыло в архиве, ибо фоток много, а когда добавляю сюда - ужимаю размер с 2...3 метров до 100..300. килобайт, и лишнее обрезаю, от того качество не то.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Я так понимаю разница между автоматной раздаткой и коробочной,только в том что будет врать спидометр ?
Просто в одной конторе продают и рулёвку и раздатку с механики и всё по вкусным ценам. Решил пока до тепла поездить а купленные перебрать
Сейчас специально сравнил каталожные номера всех шестерен коробочной и автоматной раздаток и они полностью идентичны.
Более того даже ведущая шестерня (которая одета на выходной вал) привода спидометра у них обоих одинакова. А отличие только в ведомой (пластиковой) шестерне привода спидометра. У коробочной она на 25 зубьев,а у автоматной на 23 зуба.
Т.е. получается что мы вытаскиваем привод спидометра из корпуса коробочной вместе с шестерёнкой и вставляем туда привод от автоматной и получаем правильную скорость и наоборот если редуктора родные ещё не трогали
Единственное непонятно. На схеме данный узел имеет некий,как нарисовано отгибаемый лепесток-стопор (spring pin) и возможно ли вытащить узел без его отгибания и вставить обратно,чтобы не разбирать раздатку и отгибать (стопорить узел) его изнутри.
Просто в одной конторе продают и рулёвку и раздатку с механики и всё по вкусным ценам. Решил пока до тепла поездить а купленные перебрать
Сейчас специально сравнил каталожные номера всех шестерен коробочной и автоматной раздаток и они полностью идентичны.
Более того даже ведущая шестерня (которая одета на выходной вал) привода спидометра у них обоих одинакова. А отличие только в ведомой (пластиковой) шестерне привода спидометра. У коробочной она на 25 зубьев,а у автоматной на 23 зуба.
Т.е. получается что мы вытаскиваем привод спидометра из корпуса коробочной вместе с шестерёнкой и вставляем туда привод от автоматной и получаем правильную скорость и наоборот если редуктора родные ещё не трогали
Единственное непонятно. На схеме данный узел имеет некий,как нарисовано отгибаемый лепесток-стопор (spring pin) и возможно ли вытащить узел без его отгибания и вставить обратно,чтобы не разбирать раздатку и отгибать (стопорить узел) его изнутри.
Последний раз редактировалось Gameszzz 15 фев 2015, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Раздатко
Раздатки одинаковые, редуктора в мостах разные, отсюда и разница в приводе спидометра.Gameszzz писал(а):Я так понимаю разница между автоматной раздаткой и коробочной,только в том что будет врать спидометр ?
...... А отличие только в ведомой (пластиковой) шестерне привода спидометра. У коробочной она на 25 зубьев, а у автоматной на 23 зуба.
Кстати, в чертежах и фотах выложенных выше не разбирался, но у раздатки в определенном положении ручки есть нейтралка, возможно на разболтанной раздатке и можно поставить ручку так, что зад грести не будет, хотя мало в это верится

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Ещё раз пересмотрел фото и схему. При очень неудачные обстоятельствах и каком нибудь убитом подшипнике мы получим полноценную нейтраль,когда вообще ничего не будет иметь привода. Но в 99.9% случаев зад будет гребсти всегдаidled писал(а):Кстати, в чертежах и фотах выложенных выше не разбирался, но у раздатки в определенном положении ручки есть нейтралка, возможно на разболтанной раздатке и можно поставить ручку так, что зад грести не будет, хотя мало в это верится
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Выложи,если есть возможность,фотку демонтированного из раздатки привода спидометра,чтобы понять что там за стопор такой.ViRuZzz писал(а):Это ко мне вопрос?Gameszzz писал(а):Если можно замерь диаметр шарика и диаметр и длину пружины
Фоты-то нужны? Если хочешь могу кинуть на мыло в архиве, ибо фоток много, а когда добавляю сюда - ужимаю размер с 2...3 метров до 100..300. килобайт, и лишнее обрезаю, от того качество не то.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Раздатка в разборе Фото
Вот, залил на ЯндескДиск все фото связанные с раздаткой. (почти 60 мегов в архиве.)
Если интересуют конкретные кадры - могу сделать, т.к. всё равно лежит разобранная в гараже.
https://yadi.sk/d/IZL3KUhfehJcj
По поводу стопора - снял Вилку, которая держит крышку, но так и не понял, как её вытащить наружу. Сидит, собака, крепко, но прокручивается по оси.
Если интересуют конкретные кадры - могу сделать, т.к. всё равно лежит разобранная в гараже.
https://yadi.sk/d/IZL3KUhfehJcj
По поводу стопора - снял Вилку, которая держит крышку, но так и не понял, как её вытащить наружу. Сидит, собака, крепко, но прокручивается по оси.
Последний раз редактировалось ViRuZzz 20 фев 2015, 03:45, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
По отдельной шестерне от автоматной раздатки пришёл отказ. Придётся свою из раздатки выдирать.
Тема принципа демонтажа узла привода спидометра из раздатки без разбора раздатки как никогда актуальна.
Тема принципа демонтажа узла привода спидометра из раздатки без разбора раздатки как никогда актуальна.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Раздатко
было такое с понижайки выбивало и ничего не гребло, ощущения странные, рубишься по лесу а тут бац и не едет машина, думаешь все кирдык, хана коробки, а оказывается раздатку выбилоGameszzz писал(а):Ещё раз пересмотрел фото и схему. При очень неудачные обстоятельствах и каком нибудь убитом подшипнике мы получим полноценную нейтраль,когда вообще ничего не будет иметь привода. Но в 99.9% случаев зад будет гребсти всегдаidled писал(а):Кстати, в чертежах и фотах выложенных выше не разбирался, но у раздатки в определенном положении ручки есть нейтралка, возможно на разболтанной раздатке и можно поставить ручку так, что зад грести не будет, хотя мало в это верится
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Раздатко
Вот я о чём и написал. Вилка пониженной\повышенной привязана жёстко,но имеет возможность оказаться в нейтрали. А вот вилка муфты включения полного привода подпружинена,что даёт возможность муфту выбить. из зацепления. Если какой-либо из подшипников или заходов муфты повреждены,то полноценная нейтраль может случиться.