Re: замена салонного фильтра в фотографиях
Добавлено: 12 май 2015, 15:28
Тема конечно " на скорость не влияющая" но все же продолжу
Ну так, исключительно для информации и сбережения хорошего настроения.
Перепост самого себя с Драйва.
На выходных полез менять салонный фильтр. Прикупил в экзисте угольный Denso DCF053K.

Пишут что сделано в Германии. Ну да Бог с ними, может и правда. Жаль нет фото, думал сделал но видать то ли не сохранил то ли забыл. Короче суть в том что паралоновый уплотнитель, который идет изнутри по периметру пластиковой крышки был не той длинны и концы лежали в нахлест. Сам уплотнитель представляет собой какую то слабенькую ленту-самоклейку.
Сравниваем: размеры одинаковые, у старого корпус пластиковый у нового хилый картон.

У старого фильтра на корпусе вдоль стенки снаружи идет паралоновый уплотнитель, а у нового просто картонный белый козырек
Обратите внимание, что в старом есть внутренние ребра жесткости а в новом они отсутствуют

Отчетливо видно отсутствие нечто хотя бы отдаленно напоминающее внутренние ребра жесткости.
И ладно бы он стоил рублей 200, а то ведь честно отдал 784,03р. что как-то лично у меня "не сходится" с увиденным. За эти деньги считал логичным, что корпус будет пластиковым как и в старом, а тут… Чуть живая "проволосённая" картонка.
Возможные выводы.
1. Вероятно я умудрился купить не тот Дэнсо, который как говорят идет в оригинале (кстати когда полез за бардачек видел на корпусе вентилятора надписб denso). Может я с номерами не совсем разобрался.
2. Denso уже не тот.
3. Экзист продает что-то не то по цене того что надо.
Я понимаю что деталь не критичная, можно относиться к этому спокойно, но есть чувство легкого раздражения и больше всего я склоняюсь к 3-му выводу.
П.С. Для иллюстрации к комментариям выложу небольшое сравнение. Все взято с экзист.
Вот так выглядит Blue Print ADC42506 за 443 руб.

А вот Japan Parts FAA-MI4 за 296р


Перепост самого себя с Драйва.
На выходных полез менять салонный фильтр. Прикупил в экзисте угольный Denso DCF053K.

Пишут что сделано в Германии. Ну да Бог с ними, может и правда. Жаль нет фото, думал сделал но видать то ли не сохранил то ли забыл. Короче суть в том что паралоновый уплотнитель, который идет изнутри по периметру пластиковой крышки был не той длинны и концы лежали в нахлест. Сам уплотнитель представляет собой какую то слабенькую ленту-самоклейку.
Сравниваем: размеры одинаковые, у старого корпус пластиковый у нового хилый картон.

У старого фильтра на корпусе вдоль стенки снаружи идет паралоновый уплотнитель, а у нового просто картонный белый козырек
Обратите внимание, что в старом есть внутренние ребра жесткости а в новом они отсутствуют

Отчетливо видно отсутствие нечто хотя бы отдаленно напоминающее внутренние ребра жесткости.
И ладно бы он стоил рублей 200, а то ведь честно отдал 784,03р. что как-то лично у меня "не сходится" с увиденным. За эти деньги считал логичным, что корпус будет пластиковым как и в старом, а тут… Чуть живая "проволосённая" картонка.
Возможные выводы.
1. Вероятно я умудрился купить не тот Дэнсо, который как говорят идет в оригинале (кстати когда полез за бардачек видел на корпусе вентилятора надписб denso). Может я с номерами не совсем разобрался.
2. Denso уже не тот.
3. Экзист продает что-то не то по цене того что надо.
Я понимаю что деталь не критичная, можно относиться к этому спокойно, но есть чувство легкого раздражения и больше всего я склоняюсь к 3-му выводу.
П.С. Для иллюстрации к комментариям выложу небольшое сравнение. Все взято с экзист.
Вот так выглядит Blue Print ADC42506 за 443 руб.

А вот Japan Parts FAA-MI4 за 296р
