Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Olegatorrr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:19
Откуда: Одесса

Сообщение Olegatorrr »

vladimir_kp писал(а):
Ramil писал(а):А ТЫ МАШИНУ ТО ВООБЩЕ ВИДЕЛ???
облазил всю, когдо на ТО гонял свою
Ramil писал(а):На мой взгляд один SUPER SELECT дорогово стоит
И что он дает? Супер проходимость? Я на своем изи очень достойно штурмую среднее бездорожье, в говны просто небыло слуая залезать.
Ramil писал(а):а движка
Что движка? Усложненный 4д56? Понятно канечно прогресс, но у нас в Раше чем проще тем лучше.
Ramil писал(а):а простор для коленей переднего пассажира
не заметил разницы, может ты сиденье не отодвигал в СМПС? Новичек может и лучше по большему количиству наворотов, но вместимость та же, проходимость не думаю что в разы лучше, ну может чуть шустрее, и все.
1 SS Даёт возможность ездить по асфальту на полном приводе , это незначительно???? В России уже хорошие дороги и безснежная зима???

2 Тут вообще не понятно , с такой логикой '' чем проще тем лучше '' на уазиках ездить надо а не на МПС пусть даже старом , и нах тот прогресс ...

3 Вместимость не может быть таже , возросли габариты , куда делось пространство???

А цена это уже другой вопрос , тот кто не может или просто не хочет отдавать определённую сумму за авто конечно же будет искать в нём минусы либо пытаться доказать себе и другим бессмысленность покупки
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Olegatorrr
1 SS Даёт возможность ездить по асфальту на полном приводе , это незначительно???? В России уже хорошие дороги и безснежная зима???
Дело в том, что в погодные условия или в говнах, когда суперселект даст действительный эффект при включении его полного привода, вполне можно безопасно для роздатки включать и изю
Тут вообще не понятно , с такой логикой '' чем проще тем лучше '' на уазиках ездить надо а не на МПС пусть даже старом , и нах тот прогресс ...
Минус уазика вовсе не его простота, а чрезвычайная сыпучесть и малая наработка узлов на отказ
А цена это уже другой вопрос
Какой еще другой вопрос :D соотношение цена/оснащение есть важнейший фактор при выборе..иначе получается как в анекдотах про новых русских.

Впрочем, что то мне подсказывает, что вскорости и оснащение можно будет купить попроще, да и цены будут другие...сейчас пока просто снимаются сливки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

vladimir_kp писал(а):
Ramil писал(а):А ТЫ МАШИНУ ТО ВООБЩЕ ВИДЕЛ???
облазил всю, когдо на ТО гонял свою
Ramil писал(а):На мой взгляд один SUPER SELECT дорогово стоит
И что он дает? Супер проходимость? Я на своем изи очень достойно штурмую среднее бездорожье, в говны просто небыло слуая залезать.
Ramil писал(а):а движка
Что движка? Усложненный 4д56? Понятно канечно прогресс, но у нас в Раше чем проще тем лучше.
Ramil писал(а):а простор для коленей переднего пассажира
не заметил разницы, может ты сиденье не отодвигал в СМПС? Новичек может и лучше по большему количиству наворотов, но вместимость та же, проходимость не думаю что в разы лучше, ну может чуть шустрее, и все.
Боюсь, друг мой, ты плохо представляешь себе насколько данная конструкция предпочтительнее именно для этого автомобиля нежели старая. Запишись на тест-драйв, чтобы увидить хотя-бы поверхностные улучшения(не вдаваясь в техническую сторону вопроса). 2.5 ТД просто дохлый двигун ИМХО. Когда езжу на своём- просто обламываюсь!
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Сгонял в выходные на дачу, покрутился туда-сюда. Короче чтобы привыкнуть понадобилось 200 км. И такое впечатление, что только и ездил на дизеле. Даже круче чем бензин. Радиус разворота очень понравился. Расход-я тащщщщщусь!!!! На бордюр в городе заехал (парковка на тротуаре называется) не проблема. По трассе больше 120 не ехал. После праздников на охоту погоню. Посмотрим как по снегу.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
topla
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение topla »

В выходной был в салоне рольфа. Посидел в L200, outback'е, обычных седанах и паджеро4 3х дверка.
Пощупать новый МПС - не удалось, не было выставлено.
Менеджеры сказали, что салон такой же, как в L200, но в нем он ...как-то ну совсем не очень.
Понравился салон паджеро4, в нем реально садишься и чувствуешь, что как дома, удобно, все клево..А все остальные машины - как-то никак..
Так хочу уточнить - в новом МПС салон действительно, как в L200 или все же лучше? Имеется в виду жесткий дешевый пластик, панельки все какие-то ни о чем (как в L200).
Или там все же поприятнее?
е39
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Даю ссылку на статью о различиях полного привода. Я кстати полностью согласен с автором.
http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Olegatorrr писал(а):SS Даёт возможность ездить по асфальту на полном приводе , это незначительно????
Зачем тебе на асфальте полный привод??? Есть ММС если не нравится изя.
Olegatorrr писал(а): В России уже хорошие дороги и безснежная зима???
Полный привод на разбитом асфальте не помошник, а в говнах и в ручную не впадлу подключить, а зима в МСК действительно безснежная, вообще снега нет.
Olegatorrr писал(а):Тут вообще не понятно , с такой логикой '' чем проще тем лучше '' на уазиках ездить надо а не на МПС пусть даже старом , и нах тот прогресс ...
Olegatorrr писал(а):А цена это уже другой вопрос , тот кто не может или просто не хочет отдавать определённую сумму за авто конечно же будет искать в нём минусы либо пытаться доказать себе и другим бессмысленность покупки
Логика простая, купить как можно лучшую вещь за меньше бабло. Просто имея миллион, не сложно найти еще сотню другую на П4 а там и салон побольше да и машина уже из другой песни. Да и сервисов то нет практически грамотных, кто будет ремонтировать турбину с электронным управлением и коммон рейл и прочие навороты? Прогрес это хорошо если есть где его обслуживать. По этому чем проще у нас те лучше.
Olegatorrr писал(а):искать в нём минусы либо пытаться доказать себе и другим бессмысленность покупки
Машина в целом нравится, и не говорю что это гуано зря купили и т.д., просто высказываю свое ИМХО, я бы брал старого МПС или П4, ну не оправдан пока новый МПС по деньгам, может со временем и займет свою нишу.
Ramil писал(а):2.5 ТД просто дохлый двигун ИМХО. Когда езжу на своём- просто обламываюсь!
То что не хватает это я сам знаю, у меня вообще последний из магикан 99 л.с. Но это не сракерская машина, а на низах он так же тянет. Чтоб шустрить надо бензинку брать. Кому нравится на здоровье все лучше чем корея с англичанами или китайсы.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Olegatorrr писал(а):на уазиках ездить
Было бы у него качество на уровне, я думаю многие бы из наших были бы на уазбуке а не паджеро клубе.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Ramil писал(а):2.5 ТД просто дохлый двигун ИМХО. Когда езжу на своём- просто обламываюсь!
Полностью несогласен!
vladimir_kp писал(а):Чтоб шустрить надо бензинку брать.
незнаю, незнаю..... по Москве с ее пробками, дизель на механике еще фору даст бензинке на автомате(все про старый кузов), до 80км/ч очень неплохая динамика, и при необходимости можно первым со светофора уходить(на сухом асфальте даже с эффектным буксом можно)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

tager писал(а):
Ramil писал(а):2.5 ТД просто дохлый двигун ИМХО. Когда езжу на своём- просто обламываюсь!
Полностью несогласен!
vladimir_kp писал(а):Чтоб шустрить надо бензинку брать.
незнаю, незнаю..... по Москве с ее пробками, дизель на механике еще фору даст бензинке на автомате(все про старый кузов), до 80км/ч очень неплохая динамика, и при необходимости можно первым со светофора уходить(на сухом асфальте даже с эффектным буксом можно)
Да не, хватает конечно, но резвости конечно можно былоб побольше, мне личо нормально. А про зажигалки, я в общем сказал, на трассе например, в пробках то все равны, чо кайяны что тазики.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

vladimir_kp писал(а):на трассе например
На трассе - это да 120-130км предел, причем даже не для мотора, а для трансмиссии, ну реально 6передачи нехватает :(
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение IRGIZ 78 »

Полностью согласен что МПС 2.5 d оптимальное соотношение цены и машины за эти деньги.А имея больше лимона стоит смотреть П - 4 :smt006
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
topla
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение topla »

Народ, по салону то опишет кто-нибудь МПС новый? Как по ощущениям? В салонах рольфа нету их выставленных, не посмотреть живьем. Лучше, чем L200 или также?
е39
Pterro
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:32
Откуда: Nonrabber

Сообщение Pterro »

vladimir_kp писал(а):
Pterro писал(а):и спокойно ставим на передок....
Думаю, что и силовые бампера подойдут, но тут уж смотреть надо...
Так спокойно ставим или надо посмотреть?, зная митсу они любят вносить изменения. Кстати так на заметку АРБ от первых МПС не подходят к рестайлу, фары другие.
Pterro писал(а):Идите на форум клуба пикаповодов - изучайте опыт эксплуатации Л200!! wink)
Новый МПС сделан на ее базе, как некогда старый был создан на базе л200 предыдущего поколения....
Разница - в конструкции задней подвески да в движках....
Так это основная разница, чего там изучать одинакового? Конструкцию рамы? Или дизайн?
Ramil писал(а):Согласен старичок пасует перед НМПС по многим параметрам,
Это по каким многим? Ну разве что АКПП на дизель не втыкали, и ускорение меньше? А остальное то все то же самое практиески. Блокировка? А кто ей пользуется то активно? Единицы
Прекратите вырывать фразы из контекста и задавать на них вопросы - как-то это не совсем красиво...

Я уже написал, что движок, трансмиссия и передняя подвеска хорошо известны...
неизвестным остался лишь салон, да задняя подвеска!!
Интересно, что вы в пружинной подвеске найдете для себя нового??!!
Different
Pterro
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:32
Откуда: Nonrabber

Сообщение Pterro »

Азимут писал(а):2)есть ли кнопка подогрева мотора(как на старом Спорте рукоятка увелечения оборотов, или на L200 NEW кнопка поднятие оборотов ХХ)
на л200 эта кнопка включает НЕ прогрев двигателя!! Включается электрокерамический нагреватель в системе вентиляции салона....
Другой вопрос, что жрет он немалый ток и поэтому при включении автоматически поднимаются обороты - в целях недопустить разряд АКБ....
Different
Pterro
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:32
Откуда: Nonrabber

Сообщение Pterro »

vladimir_kp писал(а):
Olegatorrr писал(а):SS Даёт возможность ездить по асфальту на полном приводе , это незначительно????
Зачем тебе на асфальте полный привод??? Есть ММС если не нравится изя.
Olegatorrr писал(а): В России уже хорошие дороги и безснежная зима???
Полный привод на разбитом асфальте не помошник, а в говнах и в ручную не впадлу подключить, а зима в МСК действительно безснежная, вообще снега нет.
Olegatorrr писал(а):Тут вообще не понятно , с такой логикой '' чем проще тем лучше '' на уазиках ездить надо а не на МПС пусть даже старом , и нах тот прогресс ...
Olegatorrr писал(а):А цена это уже другой вопрос , тот кто не может или просто не хочет отдавать определённую сумму за авто конечно же будет искать в нём минусы либо пытаться доказать себе и другим бессмысленность покупки
Логика простая, купить как можно лучшую вещь за меньше бабло. Просто имея миллион, не сложно найти еще сотню другую на П4 а там и салон побольше да и машина уже из другой песни. Да и сервисов то нет практически грамотных, кто будет ремонтировать турбину с электронным управлением и коммон рейл и прочие навороты? Прогрес это хорошо если есть где его обслуживать. По этому чем проще у нас те лучше.
Olegatorrr писал(а):искать в нём минусы либо пытаться доказать себе и другим бессмысленность покупки
Машина в целом нравится, и не говорю что это гуано зря купили и т.д., просто высказываю свое ИМХО, я бы брал старого МПС или П4, ну не оправдан пока новый МПС по деньгам, может со временем и займет свою нишу.
Ramil писал(а):2.5 ТД просто дохлый двигун ИМХО. Когда езжу на своём- просто обламываюсь!
То что не хватает это я сам знаю, у меня вообще последний из магикан 99 л.с. Но это не сракерская машина, а на низах он так же тянет. Чтоб шустрить надо бензинку брать. Кому нравится на здоровье все лучше чем корея с англичанами или китайсы.
Полный привод на твердом покрытии - помошник, да еще какой!!
У меня Л200 с суперселектом и системой стабилизации.... так вот:
1. система стабилизации эффективно работает при включенном полном приводе... За лето срабатывала дважды, причем там, где с виду и негде особо - грейдер, скорость порядка 40км\ч.... поворот - и ямки под колесами... задок попытался выпрыгнуть, система его подправила... Не было бы противозаноски - все равно на полном приводе рывок зада был бы небольшим... на зеднем - выбросило бы жопу так, что пришлось бы вспоминать уроки контраварийново вождения...
2. Скользкое покрытие... машина и стартует увереннее и управляется четче (даже с выключенной противозаноской)... На заднем приводе на голом льду (нашел площадочку в подмосковье) - ой надо быть аккуратным... Правда, тормозит одинаково - что на заднем, что на полном... Да это и неудивительно...
3. При движении по скользкому глинистому склону поперек машина с ССС спокойно идет вперед, когда как машинка с изи-селектом пытается опять-таки закинуть зад в сторону уклона... несильно, корректируемо, но, коли уж мы говорим о преимуществах СС перед Изи...
Different
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

topla писал(а):Народ, по салону то опишет кто-нибудь МПС новый? Как по ощущениям? В салонах рольфа нету их выставленных, не посмотреть живьем. Лучше, чем L200 или также?
Поскольку у меня максимальная комплектация то салон МПС отличается в лучшую сторону от Л 200, богаче смотрится.
Вот и к нам пришла зима вчера, причем в худших ее проявлениях. После более чем недельных бесснежных морозцев, пошла с неба какая то гадость в виде мокрой крупы и образовался очень приличный гололед. Был весьма приятно удивлен поведением авто на таком покрытии на штатной всесезонке. На некоторых участках свободных от транспорта позволил себе немного полихачить, при газе в пол чуствуется пробуксовка, но нет ни намека на снос осей, траекторию держит отлично, при разгоне в пол и левом повороте с подъемом начался снос задней оси, повадки заднеприводного авто, занос скорректировался сбросом газа и рулем в пртивоположную сторону. На трассе перестроения из ряда в ряд через снежный бруствер как по рельсам. Пересел на МПС с ТЛК с фул таймом и понимаю о чем пишу, по субьективным ощущениям МПС идет уверенней чем ТЛК. На МПС практически сразу включил постоянный полный привод т.к. считаю, что полный привод по любому стабильней, монопривод оставлю для дальний летних поездок по трассе.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Да и моно ничего, если не дурить. А ТЛК какой? Они все вроде ничё так машины. Лично я уважаю, но ценник великоват. Хотя..... есть же и ТуарегоКайены и ничё-берут пижоны.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Ramil писал(а):Да и моно ничего, если не дурить. А ТЛК какой? Они все вроде ничё так машины. Лично я уважаю, но ценник великоват. Хотя..... есть же и ТуарегоКайены и ничё-берут пижоны.
ТЛК 80 95 года, великолепная машина, но время оно не щадит ни кого и ни чего, плюс прогресс на месте не стоит и наступает пора менять железного друга, а тут все зависит от толщины кошелька. Новый МПС для меня стал тем самым компромиссом.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Я уже выше писал, что был удивлен хорошим поведением штатных шин на скользкой дороге. Ниже то, что я нарыл в и-нете об этих шинах.

всесезонные автошины Bridgestone Dueler H/T 684 II для внедорожников 4x4
Всесезонная шина от Bridgestone идеально подходит для сложного бездорожья, а также обеспечивает комфорт и низкий шум на асфальте.
Bridgestone Dueler H/T D684 II выполнена с применением запатентованной технологии UNI-T, объединяющей различные разработки и нововведения в области проектирования каркаса, борта шины и протектора.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»